Перейти к содержимому


Dervenbay Mk.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#281 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 10 February 2016 - 17:40

Дервен, а будет ли жажда/голод?Чтобы, например, от недостатка еды или воды можно было умереть, а центральный водопровод можно было бы отравить или вирус туда запустить и т.д.
Изображение

#282 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 10 February 2016 - 17:47

Просмотр сообщенияVallat (10 February 2016 - 17:40) писал:

Дервен, а будет ли жажда/голод?Чтобы, например, от недостатка еды или воды можно было умереть, а центральный водопровод можно было бы отравить или вирус туда запустить и т.д.
Для жажды, голода, медицины, крафта и многих других вещей мне необходима крутая химия, прошлая химия вышла неудачной, когда я составлю грамотный план новой химии, тогда можно будет говорить и об этом, но пока,честно говоря, до этого пиздец как далеко.

link -> Изображение


#283 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 10 February 2016 - 22:45

Просмотр сообщенияDerveeen (10 February 2016 - 17:47) писал:

Для жажды, голода, медицины, крафта и многих других вещей мне необходима крутая химия, прошлая химия вышла неудачной, когда я составлю грамотный план новой химии, тогда можно будет говорить и об этом, но пока,честно говоря, до этого пиздец как далеко.
Ну окей, тогда есть еще реквест. Если играл в дедспейс, то должен знать, что там можно в вентиляцию залезать.
Если не играл, то суть такова. Запилить кароче вентиляцию не из пола, как везде, а из стен. Так же возможность с доступом инжира залезть в эту самую вентиляцию. В ней уже лежат и трубы скрабберов и вентов, а так же проводка. Проложить что-то новое/починить старое можно только через нее. Так же ее можно запилить либо напрямую в стене, либо как тех.тунели. Но т.к. там тесно и передвигаться можно только ползком, то лучше в стене чтобы она вся пролегала.
Изображение

#284 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 11 February 2016 - 14:02

Просмотр сообщенияVallat (10 February 2016 - 22:45) писал:

вентиляцию не из пола, как везде, а из стен

Просмотр сообщенияVallat (10 February 2016 - 22:45) писал:

доступом инжира залезть

Просмотр сообщенияVallat (10 February 2016 - 22:45) писал:

лежат и трубы скрабберов и вентов, а так же проводка

Техтоннели, не? Только у техов функционал шире.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#285 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 11 February 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияucnaHez (11 February 2016 - 14:02) писал:

Техтоннели, не? Только у техов функционал шире.
В техтоннели может залезть каждый мимохуй, а еще они занимаю слишком много пространства для места под трубы и провода.
Изображение

#286 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 11 February 2016 - 14:25

Просмотр сообщенияPlIn (09 February 2016 - 21:01) писал:

Я так на всякий случай напоминаю, что в бионде есть профайлер и он позволяет найти процы, которые тормозят.
Бля, где, как?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#287 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 11 February 2016 - 17:35

Просмотр сообщенияintercross (11 February 2016 - 14:25) писал:

Бля, где, как?

Просмотр сообщенияPlIn (09 February 2016 - 23:24) писал:

Дрим даемон - какая-то менюшка сверху - профайлинг. Жмешь старт, потом обновляешь - хуяк, сколько процедур вызвано, сколько процессорного времени поели.
Еще раз убедился, что я один такой ебанутый полностью изучаю интерфейс программ^W^W^W^W тыкаю на все кнопочки.

Изображение


#288 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 11 February 2016 - 18:15

Просмотр сообщенияPlIn (11 February 2016 - 17:35) писал:

Еще раз убедился, что я один такой ебанутый полностью изучаю интерфейс программ^W^W^W^W тыкаю на все кнопочки.
Хера себе. Надо будет ПОЧИТАТЬ МАНУАЛ, хочу такую плюшку на сервере
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#289 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 13 February 2016 - 02:46

Да там хуйня, тыкни препроцессорную директиву дебаг капсом, и сможешь через пкм игровое окно -> клиент, смотреть чо скок жрёт. Только чуть медленнее работать будет.
Изображение

#290 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 14 February 2016 - 18:21

Короче, запилил кучу всяких странных вещей, занимался всякой хуйней, но все же и дельное кое-что сделал, первое это химия с агрегатными состоянями, которую я начал пилить, на скрине крафт стула из твердой воды. А также составил быстрый план того, над чем я собираюсь корпеть в свободное время. Ну и схему того, как я оцениваю то, что уже сделал(в дервенах из 10).

Изображение

Изображение


Изображение

link -> Изображение


#291 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 14 February 2016 - 18:35

Крафт чего угодно из любого материала - плохая идея, тем более через меню крафта.
Особенно с покрашиванием.

Просто химия, и отдельно крафт, отдельно от химии.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#292 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 17 February 2016 - 20:43

Я не пинал хуи, хотя наверное надо бы. В общем, я проделал некоторую работу над структурой, как и говорил выше. Структура объектов стало слегка походить на ту, что в современных билдах, добавление предметов одежды стало таким же простым как и везде, стоит отметить Плина, который помог с читаемостью некоторого куска кода. Алсо, меня напрягало наличие серых квадратиков вместо иконок в структуре и я этим тоже немного занялся. Изменилась и структура папок с кодом/спрайтами, и немного структура самого кода. Был добавлен интерфейс и некоторые незначительные фичи, которых таки накопилось уже нихуево.

Вот вам карта для затравочки. Унылость и убогость, честно говоря, ну что поделать.

Изображение

Вот так выглядит структура объектов.

Изображение

Вот тут сравнение бееструктуры и дервенбееструктуры. Некоторое сходство имеется, не правда ли? И это только начало, хоть изменены многие и многие части кода.

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

link -> Изображение


#293 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 18 February 2016 - 11:11

Ты зачем спиздил спрайты годного интерфейса?
Изображение

#294 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 18 February 2016 - 15:32

Просмотр сообщенияGuap6512 (18 February 2016 - 11:11) писал:

Ты зачем спиздил спрайты годного интерфейса?
Я ничего не пиздил, а взял то, что было в свободном доступе, и то на время, розумієш це?

link -> Изображение


#295 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 23 February 2016 - 18:09

Я чет решил на днях поработать над этим, перенес динамик лайт(свет как в ССке), не без модификации конечно(увеличил количество оттенков), скорость работы выросла. Хотел пилить полностью новую химию, но глянув на код станционной химии я понял, что лучше не смогу, базовый функционал был нагло перенесен, реакции и вещества я оставлю за собой. Букву "я" пофиксил, ага. Интерфейс свой нарисовал(чтоб гуап там не пиздел), и пофиксил, да. Спрайтики обновил. Там еще что-то делал, но забыл что, так что вот.

Новая химия, к слову, означает, что не за горами гидропоника, металлургия, хирургия и многое-многое.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

link -> Изображение


#296 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 23 February 2016 - 18:20

То есть, грубо говоря, ты только скопировал код света, химии и заменил иконки интерфейса на свои, нарисованные на коленке. Ничего не упустил?

#297 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 23 February 2016 - 18:27

Просмотр сообщенияKorvin Morro (23 February 2016 - 18:20) писал:

То есть, грубо говоря, ты только скопировал код света, химии и заменил иконки интерфейса на свои, нарисованные на коленке. Ничего не упустил?
В целом да, глупо отрицать, но что касаемо всего этого, мало просто скопировать, необходимо еще и адаптировать(я напоминаю, что это не спейс стейшен 13, а самопальный билдец, тут все лепить надо на скотч, сопли и суперклей, тут просто перенести около 1000-1500 строк кода с ТГшечки или бея и запустить не получится). Интерфейс я сам писал и сам же его и фиксил, он был в некоторых местах баган.

link -> Изображение


#298 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 23 February 2016 - 18:29

Просмотр сообщенияDerveeen (23 February 2016 - 18:27) писал:

В целом да, глупо отрицать, но что касаемо всего этого, мало просто скопировать, необходимо еще и адаптировать(я напоминаю, что это не спейс стейшен 13, а самопальный билдец, тут все лепить надо на скотч, сопли и суперклей, тут просто перенести около 1000-1500 строк кода с ТГшечки или бея и запустить не получится). Интерфейс я сам писал и сам же его и фиксил, он был в некоторых местах баган.
Это изобретение велосипеда ради изобретения велосипеда, или какая-то часть твоего проекта просто не может сосуществовать с уже готовыми и нормально работающими вещами?

#299 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 23 February 2016 - 18:35

Просмотр сообщенияKorvin Morro (23 February 2016 - 18:29) писал:

Это изобретение велосипеда ради изобретения велосипеда, или какая-то часть твоего проекта просто не может сосуществовать с уже готовыми и нормально работающими вещами?
Ну у моего велосипеда есть некоторые преимущества и недостатки критические, а целей можно много придумать (шустрая и миниатюрная платформа для новоиспеченных билдоделов(100-300 мб бея и тг против 2-3 мб моей штуковины), новая физика, в отдельных местах более реалистичная, в отдельных менее, но другая. Живой справочник билдодела, где он может посмотреть как устроена та или иная часть кода станции, наконец просто свой билд, где ты знаешь каждый кусочек кода и можешь изменить все, что ты хочешь за минуту и не выебать себе мозг, что дает невероятный простор для творчества  и тд. и тп.)

link -> Изображение


#300 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 26 February 2016 - 00:46

Просмотр сообщенияKorvin Morro (23 February 2016 - 18:29) писал:

Это изобретение велосипеда ради изобретения велосипеда, или какая-то часть твоего проекта просто не может сосуществовать с уже готовыми и нормально работающими вещами?
Таки что в этом плохого?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных