Перейти к содержимому


Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 11 October 2015 - 14:23

Я проебывал все накопления на самый мощный лаптоп каждый раунд. Ну и что, что это пять моих зарплат? Эти деньги все равно проебутся в конце раунда.
Делать перенос денег из раунда в раунд тоже пидорство, если это вдруг пришло вам в голову.

Изображение


#22 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 11 October 2015 - 14:26

Поясняю по хардкору: проблема экономики, как бы это странно не звучало, экономическая.
В реальной жизни деньги - всего-лишь медиатор, всего-лишь единица труда и ресурсов, сами по себе деньги ничего не производят. Деньгами очень удобно пользоваться когда в системе имеется очень много товаров от множества участников, и самое главное, что для каждого участника должно существовать неограниченное количество продавцов. Проблема станции в том, что отсеки между собой почти не взаимодействуют и никак не связаны, будучи полностью независимыми. Безусловно ученые хотят у шахтеров руду, а шахтеры хотят лучше средства добычи и роботов. Все. Медиатор, то есть деньги, для их отношений не нужен, каждая сторона хочет свою определенную вещь и именно поэтому в данном случае бартер удобнее и деньги не нужны (и каждая сторона может предоставить их). На станции всем нужны какие-то определенные вещи и медиатор не имеет никакой цены. Количество товаров на рынке ограничено и количество участников также ограничено. Единственная польза от денег связана только с аРПи, но, как уже было сказано, даже на Бее12 никто не хочет ебаться со всем этим.

Вот если бы была система типа этой.

Некий независимый отсек > Товар нужный шахтерам <Деньги> Шахтеры > Руда <Деньги> Товар нужный шахтерам < Ученые

В данном случае шахтеры хотят товар от некого независимого отсека (например химии), но сами ничего предложить в обмен не могут. Они дают руду ученым в обмен на нужный им товар (например дрель) и ДЕНЬГИ, который они и потратят на покупку нужного товара у химиков. Химики, в свою очередь, могут стать центральными покупателями уже в другом.

#23 killershrek

killershrek

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 11 October 2015 - 16:38

Сделать каждому игроку счёт на который за каждый раунд начисляются деньги в зависимости от роли и способа завершения раунда.
Возможность снимать со счёта деньги и за налик проводить внутри игровые махинации с возможностью в последствии положить деньги на счёт.
При начале раунда у всех будет меню в котором они в течении 5 минут могут купить определённые вещи в зависимости от роли, т.е. возможно это лазерный скальпель, алмазная кирка, ручной телепорт, именной тазер или ещё что то в зависимости от роли и выбранной специальности.
Также при покупке у них появиться квест на возвращение в ЦК вместе с этой вещью для возврата 80% её стоимости на счёт.
Можно разнообразить меню настройки персонажа выбирая ему своеобразную экипировку которая будет стоить очень дорога но появляться в каждом раунде.
Вот вам и необходимость в валюте + возможный донат + сохранения баланса, за исключением особенности нарядов клоуна

#24 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 11 October 2015 - 16:53

Цитата

Сделать каждому игроку счёт на который за каждый раунд начисляются деньги в зависимости от роли и способа завершения раунда.
Возможность снимать со счёта деньги и за налик проводить внутри игровые махинации с возможностью в последствии положить деньги на счёт.
При начале раунда у всех будет меню в котором они в течении 5 минут могут купить определённые вещи в зависимости от роли, т.е. возможно это лазерный скальпель, алмазная кирка, ручной телепорт, именной тазер или ещё что то в зависимости от роли и выбранной специальности.
Также при покупке у них появиться квест на возвращение в ЦК вместе с этой вещью для возврата 80% её стоимости на счёт.
Можно разнообразить меню настройки персонажа выбирая ему своеобразную экипировку которая будет стоить очень дорога но появляться в каждом раунде.
Вот вам и необходимость в валюте + возможный донат + сохранения баланса, за исключением особенности нарядов клоуна
И тут я ссу на тебя. Это одно из правил ССки - каждый раунд уникален и с другим не связан. Деньги не должны переноситься из раунда в раунд.

#25 SHEEZA

SHEEZA

    Спасибо Иисусу за еще один день

  • Employee
  • 572 сообщений
  • Городдальше МКАДа

Отправлено 11 October 2015 - 18:43

Просмотр сообщенияkillershrek (11 October 2015 - 16:38) писал:

ручной телепорт
Че жирно-то так?

Просмотр сообщенияLichKingRus (04 June 2015 - 15:01) писал:

Сказал человек с отрицательной репой
OH GOD, YOUR TAIL / MUSKET HOLE / MOUTH ARE RELAXED, AND YOU FEEL SOMETHING WET / NAUSEA SMELL / TERRIBLY TASTE

#26 killershrek

killershrek

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 11 October 2015 - 18:49

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (11 October 2015 - 16:53) писал:

И тут я ссу на тебя. Это одно из правил ССки - каждый раунд уникален и с другим не связан. Деньги не должны переноситься из раунда в раунд.
Почему???
"Это одно из правил ССки - каждый раунд уникален" Эта система придаст раундам больше уникальности они позволят периодически преображать образы отыгываемых персонажей, уменьшит количество серых ибо у них будет самый малый приток кредитов в смену.
Деньги вымерли как не нужный рудимент ибо они просто занимают слот и ни как не повлияют на игру в целом для человека. Да та же бюрократия страдает потому, что проще вынести склад через армированную стену, чем выпросить печать у апатийного трапа.
Даже сейчас у химиков есть то что нужно для шахтёров и это стимуляторы, но так как выпросить их у апатичных химиков было тяжело, теперь их можно купить в автомате шахтёрского оборудования за руду.
В сс много чего что можно продавать из отдела в отдел, но когда один отдел апатирует проще нагло грабонуть их чем пытаться растормошить. Деньги не исправят это, но придадут новый привкус игре

Просмотр сообщенияSHEEZA (11 October 2015 - 18:43) писал:

Че жирно-то так?
Ну РД или Капитан вполне могут себе позволить обычный или именной ручной телепорт

#27 Buk

Buk

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 11 October 2015 - 19:08

Деньги не нужны как что-то серьезное и ценное в раунде. Пусть будут для АРПИ и только. Единственная проблема, которая отбивает всякое желание с ними связываться - это неудобство использования. Какие-то нестакающиеся купюры разного достоинства, какие-то платежные терминалы, пароли, охуеть вообще.

Во-первых, бумажные деньги должны занимать один слот, если только их сумма не превышает определенное количество, чтобы мамкины богачи не носили охуллиард в кармашке.

Электронные деньги пусть хранятся на личном счету космонавта и свободно пересылаются со счета на счет. Доступ к своему счету можно получить, сунув свою карту в банкомат. Интерфейс банкомата должен предусматривать денежный перевод и обналичивание. Пароли и прочая идентификация личности вообще не нужны. У нас тут на станции интеллигентное общество, никому даже в голову не придет снимать деньги с чужой карточки.

Если сделать операции с деньгами хотя бы немножко проще, чем запуск синги, то, я уверен, станет больше желающих с ними играться.

#28 killershrek

killershrek

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 11 October 2015 - 19:15

Просмотр сообщенияBuk (11 October 2015 - 19:08) писал:

Деньги не нужны как что-то серьезное и ценное в раунде. Пусть будут для АРПИ и только. Единственная проблема, которая отбивает всякое желание с ними связываться - это неудобство использования. Какие-то нестакающиеся купюры разного достоинства, какие-то платежные терминалы, пароли, охуеть вообще.

Во-первых, бумажные деньги должны занимать один слот, если только их сумма не превышает определенное количество, чтобы мамкины богачи не носили охуллиард в кармашке.

Электронные деньги пусть хранятся на личном счету космонавта и свободно пересылаются со счета на счет. Доступ к своему счету можно получить, сунув свою карту в банкомат. Интерфейс банкомата должен предусматривать денежный перевод и обналичивание. Пароли и прочая идентификация личности вообще не нужны. У нас тут на станции интеллигентное общество, никому даже в голову не придет снимать деньги с чужой карточки.

Если сделать операции с деньгами хотя бы немножко проще, чем запуск синги, то, я уверен, станет больше желающих с ними играться.
Не поверишь примерно год назад на белом это было. Только карты с паролям были и только через карту и монетки можно было купить вещи из автоматов, а деньги стакались до 500 вроде меняя цвет стака в зависимости от суммы. Но это всё выпили ли ибо "лишний геморрой и вообще это никому не нужно"

#29 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 11 October 2015 - 21:13

Я имел в виду реальную игровую экономику, а не отыгрыш. Честно говоря, не понимаю, зачем для отыгрыша сложная денежная система, достаточно и фантиков, которые сервисный борг печатает.

Итак, две основные проблемы:

1. Деньги никому не нужны.
В отличие от реальности, никто не считает, что деньги можно использовать для покупки вещей у других игроков. Поэтому единственный способ придать деньгам ценность - дать каждому возможность использовать их самостоятельно, то есть покупать что-нибудь у игры. Причём ассортимент и цены должны давать возможность потратить и маленькие, и очень большие деньги. Любые деньги должны быть полезны, любых денег должно быть мало.

2. Деньги неудобно использовать.
Если повар просит заплатить за бургер, персонаж вынужден найти терминал, вытащить карту из ПДА, ткнуть ей в терминал, найти кнопку нотесов, скопировать пин из нотесов, ввести его в терминал, выбрать сумму, забрать деньги, вернуться к повару и отдать ему деньги. Это требует кучу времени и никак не зависит от нужной суммы, так что покупаемый предмет обычно не стоит затрат на саму операцию покупки. Не говоря о том, что это дико скучно.
Нужна возможность передать другому человеку любую сумму парой кликов, а также просто купить вещь за деньги, не доставая карточку.

Первую проблему можно частично решить, добавив автоматы, позволяющие обойтись без помощи игроков других профессий. Медипены с миксами на любой случай, пакеты свежих овощей, сложная еда и напитки, запасные кислородные баллоны повышенной ёмкости, шапки, улучшенные детали из РнД, инструменты, материалы, платы, и так далее.
Разумеется, надо балансировать, чтобы обычная зарплата не позволяла всё время пользоваться автоматами и игнорировать игроков.

Что касается удобства, можно весь нужный функционал запихнуть в ПДА. Игрок тыкает на ПДА правой кнопкой, жмёт вёрб, выбирает сумму и получает в руку электронную карту. Весь флавор про сложные операции с плевками на днк-анализатор автоматически появляется в логе. После этого карту можно отдать другому игроку, который просто вставит её в свой ПДА.

Собственно, главные две вещи, которые нужно сделать для удобного использования денег - дать доступ к счетам через ПДА, чтобы не нужно было бегать до терминала, и автоматизировать средства защиты (заменить пин-коды скрытой проверкой генома, например).

#30 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 12 October 2015 - 14:36

На самом деле надо просто скопировать систему гиббедов. Десятки вендоров, некоторые рандомные, некоторые есть всегда, сотни товаров, сложные системы бюджетов отсеков (криво спизженных бэем). И работает же.
Make a wish

#31 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 13 October 2015 - 00:49

Просмотр сообщенияNeray (12 October 2015 - 14:36) писал:

На самом деле надо просто скопировать систему гиббедов. Десятки вендоров, некоторые рандомные, некоторые есть всегда, сотни товаров, сложные системы бюджетов отсеков (криво спизженных бэем). И работает же.
>надо просто скопировать систему гиббедов
>просто
Проиграл с тебя.

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#32 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 January 2016 - 21:46

Как понимаю, впиливать денежную систему адекватную в блю не собираются в ближайшее время?
Просто сейчас их реально негде тратить. У каждого отдела есть свой крупный счет, который ты можешь раскидать по станции. Ибо лучше не станет.
Как насчет впилить например, восстановление ресурсов отдела за деньги?
Заменить у карго баллы на деньги.
Запилить какой нибудь аналог теневого бизнеса, связанного с синдикотом, возможно.
Для РнД - например, поставщики новых технологий, которые требуют огромные суммы денег, но за крайне интересные образцы (от технологий синди, до артефактов каких нибудь, или чего то из снаряжения ЕРТ например, в конце концов - модули для РИГ-ов, которые пришлись бы как никогда кстати).
Для бармена - поставка ресурсов в его прибор, особые химикаты\вещества. Запасы алкоголя, на основе которого можно было бы ускорить создание более сложных коктейлей.
Химия\медбей - поставка медикаментов, особых реагентов для химии, редких. Вроде того же карпотоксина или урана в "жидком" виде. Ну или кукурузное масло... в общем того, что сложно достать.
Инженеры - риги, РЦД, картриджи для РЦД. Батарейки.
Карго - полностью заменить баллы на деньги.
СБ - вооружение будет покупаться в карго. Охранные риги, модули для охранных ригов. Секьюритроны, которых не делает робототехник.
Повар - ингредиенты редкие.
Все можно реализовать с помощью штук, сходных с телекристаллами в ПДА триторов, но доступ к ней - с терминала в отделе (настенного).
Это бы ОЧЕНЬ сильно разнообразило игру. Правда. Появилась бы тонна новых возможностей для отыгрыша и интересных ситуаций. Новые вещи не нужны, достаточно использовать имеющиеся в игре уже.
Был бы хоть какой то ризон обкрадывать чужие терминалы, увеличивать\понижать зарплату, давать премии.
Можно добавить какие нибудь годные импланты в доступные покупки. Или каких нибудь супермехов ценой в полный бюджет научного за раунд.
Можно было бы покупать личных телохранителей, например. Подкупать людей. Сейчас это бесполезно, а попытки - провальны.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#33 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 21:54

Просмотр сообщенияdeadphilosof (12 January 2016 - 21:46) писал:

ЭКОНОМИКА
Проблема в том, что нахуй она не нужна в раундовой игре. Экономика возникла, когда торговля стала глобальной, до этого был только бартер.
Вот и в ССке нахуй не нужна экономика, когда Бартер немного удобнее. Да и вообще какой нахуй бартер? У вас блять станция- единый организм. Понимаю там было бы станций 6, с экипажом по 30 рыл каждые. Вот тогда говноэкономика была бы нужна.

#34 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 22:31

Есть ещё беда, что экономика либо упирается в карго, либо делает карго ненужным. Цель существования карго - развозить товары. Если товары можно покупать в обход карго, то карго нечего делать, а если нельзя, то экономика будет подыхать полностью каждый второй раунд и еле-еле работать каждый первый. Решить это можно, сделав два способа покупки: прямой и дорогой, при котором никто посторонний не нужен, и дешёвый, но с участием карго.

Цитата

Да и вообще какой нахуй бартер?
Экономика в первую очередь нужна для незаконных вещей и для вещей, которые должны быть дорогими и потому редкими.

Алсо, идея механики: в начале раунда генерируется пачка трейтороподобных кодов для ПДА и раздается рандомным игрокам, каждый код - нескольким. Коды можно использовать, чтобы получать доступ к магазинам, работающим как трейторские, только за кредиты. В каждом магазине свой рандомный набор, трейтовещи тоже иногда попадаются.

Упд. и да, этими кодами можно делиться, в отличие от трейторских.

#35 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 January 2016 - 22:42

Просмотр сообщенияKinrany (12 January 2016 - 22:31) писал:

Есть ещё беда, что экономика либо упирается в карго, либо делает карго ненужным. Цель существования карго - развозить товары. Если товары можно покупать в обход карго, то карго нечего делать, а если нельзя, то экономика будет подыхать полностью каждый второй раунд и еле-еле работать каждый первый. Решить это можно, сделав два способа покупки: прямой и дорогой, при котором никто посторонний не нужен, и дешёвый, но с участием карго.

Экономика в первую очередь нужна для незаконных вещей и для вещей, которые должны быть дорогими и потому редкими.

Алсо, идея механики: в начале раунда генерируется пачка трейтороподобных кодов для ПДА и раздается рандомным игрокам, каждый код - нескольким. Коды можно использовать, чтобы получать доступ к магазинам, работающим как трейторские, только за кредиты. В каждом магазине свой рандомный набор, трейтовещи тоже иногда попадаются.

Тогда просто полностью карго делаем зависящим от денег, вместо баллов. Вводим дополнительные пункты, которые доступны только работникам отделов\главам через карту (ну или каргомэну). Оплачивается со счета отдела, цены огромные.
Так же рандомотело в раунде каждом получает доступ к "черному рынку", через ПДА. Объект либо тпшится, либо, что логичнее, отправляется так же через карго, но в закрытом ящике, код от которого знает только покупатель. Это позволит, с одной стороны, СБ добавить работы по защите от контрабанды, с другой - логично объясняется.
Ну или прилетает к определенной точке в космосе посылка, в небольшом радиусе вокруг станции.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#36 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 13 January 2016 - 19:32

Просто экономика странн овыглядит на станции. Когда сотрудники покупают еду в автоматах, когда СБшники покупают у своего нанимателя оружие - это глупо.

Просмотр сообщенияdeadphilosof (12 January 2016 - 22:42) писал:

Ну или прилетает к определенной точке в космосе посылка, в небольшом радиусе вокруг станции.
И тут я вспомнил васину блюспейс шифровалку.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#37 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 13 January 2016 - 21:26

Просмотр сообщенияucnaHez (13 January 2016 - 19:32) писал:

Просто экономика странн овыглядит на станции. Когда сотрудники покупают еду в автоматах, когда СБшники покупают у своего нанимателя оружие - это глупо.


И тут я вспомнил васину блюспейс шифровалку.
А кто сказал, что у нанимателя покупают?
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#38 DeLineFortune

DeLineFortune

    Вредина со вкусом винограда и растерянным хлопаньем ресницами.

  • Employee
  • 1301 сообщений
  • Discord:DeLineFortune#9999
  • ГородМосква

Отправлено 13 January 2016 - 22:55

Каждый раунд спавнятся все с жетоном, как шахтеры. Жетон можно менять на рандомные вещи, список разный каждый раз.

#39 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 23:13

Цитата

Просто экономика странн овыглядит на станции. Когда сотрудники покупают еду в автоматах, когда СБшники покупают у своего нанимателя оружие - это глупо.
Всё оборудование, необходимое для работы, даётся бесплатно, конечно. Но можно дать возможность покупать что-то улучшенное, если денег не жалко. IRL аналогия: девелоперы иногда покупают себе дополнительные мониторы, потому что так удобнее, а работодатель денег на это тратить не хочет.

Ещё одной важной ошибкой, помимо отсутствия способ использовать деньги, было то, что денег слишком много, что плохо. Возможностей потратить деньги должно быть на порядок или два больше, чем денег на всей станции.

#40 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 13 January 2016 - 23:22

Просмотр сообщенияdeadphilosof (13 January 2016 - 21:26) писал:

А кто сказал, что у нанимателя покупают?
надеюсь будет найс когда устроишься дальнобойщиком и тебя заставят покупать грузовик
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных