спрайты
#41
Отправлено 25 October 2015 - 01:16
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr
#42
Отправлено 09 December 2015 - 15:50
Если сделать модель, простейшие текстуры и отрендерить с нормалями, то можно добиться красивых эффектов освещения.
Не знаю, поддерживает ли это бьонд...
#43
Отправлено 09 December 2015 - 16:48
Цитата
Цитата
#44
Отправлено 09 December 2015 - 17:20
#45
Отправлено 09 December 2015 - 20:57
catratcat (09 December 2015 - 15:50) писал:
Если сделать модель, простейшие спрайты и отрендерить с нормалями, то можно добиться красивых эффектов осфещения.
Не знаю, поддерживает ли это бьонд...
Классический вопрос: как там флег в тридэ?
"[usr] весь такой кодер."
#46
Отправлено 10 December 2015 - 00:45
ucnaHez (09 December 2015 - 20:57) писал:
Классические ответы в случайных тредах:
Работаю над другим проектом, который скоро релизнется и даст ресурсы для продолжения работы над флегом. В целом все очень хорошо, кроме того факта, что некоторую сделанную работу нужно перепиливать, тк с высоты опыта видно, что кое-где, кое-что я делал неправильно.
Если о фактах, то город готов, машинки для города допиливаются, базовые модели персонажей готовы, одежды нет и половины. Всякое окружение тоже еще не доделано, но даже все это пустое неплохо ощущается в
#48
Отправлено 10 December 2015 - 16:06
#49
Отправлено 10 December 2015 - 16:13
LethalGhost (10 December 2015 - 16:06) писал:
После полного перепила бьонда всё, что осталось от Флега - это память, немного нуара в душе и наработки по 3-д флегу.
Ну и та куча файлов, которая была сначала обычным флегом.
Потом флегом в версии ноября '14, параллельно с Алюминиумом, которая редко поднималась, чтобы вспомнить, что там было.
А потом и они высохли, умерли.
#51
Отправлено 10 December 2015 - 20:16
Minuteman (10 December 2015 - 20:04) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#53
Отправлено 11 December 2015 - 12:47
Magus (10 December 2015 - 20:16) писал:
Пять. Переменная пересекается вроде одна - color. Грамотное использование Ctrl-h решает проблему. Вроде еще пересекается какой-то прок анимации, но он в приличных билдах не используется, а флег сделан на основе же ферна?
Яб поиграл. Не в какой-нибудь унылый алюминий, а во флег, прямо как есть.
"[usr] весь такой кодер."
#54
Отправлено 11 December 2015 - 12:52
ucnaHez (11 December 2015 - 12:47) писал:
Яб поиграл. Не в какой-нибудь унылый алюминий, а во флег, прямо как есть.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#56
Отправлено 11 December 2015 - 14:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных