Перейти к содержимому


спрайты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 25 October 2015 - 01:16

Удивительно! Это прорыв.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#42 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 09 December 2015 - 15:50

Кстати, да.
Если сделать модель, простейшие текстуры и отрендерить с нормалями, то можно добиться красивых эффектов освещения.
Не знаю, поддерживает ли это бьонд...
Изображение

#43 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 09 December 2015 - 16:48

Блядь, да хуле вы творите то! Даже Кэт ожил!

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#44 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 09 December 2015 - 17:20

Крутотенечка
Делайте игру. Не форум.

#45 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 09 December 2015 - 20:57

Просмотр сообщенияcatratcat (09 December 2015 - 15:50) писал:

Кстати, да.
Если сделать модель, простейшие спрайты и отрендерить с нормалями, то можно добиться красивых эффектов осфещения.
Не знаю, поддерживает ли это бьонд...


Классический вопрос: как там флег в тридэ?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#46 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 10 December 2015 - 00:45

Просмотр сообщенияucnaHez (09 December 2015 - 20:57) писал:

Классический вопрос: как там флег в тридэ?

Классические ответы в случайных тредах:
Работаю над другим проектом, который скоро релизнется и даст ресурсы для продолжения работы над флегом. В целом все очень хорошо, кроме того факта, что некоторую сделанную работу нужно перепиливать, тк с высоты опыта видно, что кое-где, кое-что я делал неправильно.
Если о фактах, то город готов, машинки для города допиливаются, базовые модели персонажей готовы, одежды нет и половины. Всякое окружение тоже еще не доделано, но даже все это пустое неплохо ощущается в моих фантазиях в УЕ4.
Изображение

#47 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 10 December 2015 - 16:01

Просмотр сообщенияucnaHez (09 December 2015 - 20:57) писал:

Классический вопрос: как там флег в тридэ?
Бэк постепенно пилится, в плане наработок и идей достаточно много всего.
Много.
Мрачно.
И достаточно антиутопично.


#48 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 10 December 2015 - 16:06

Кстати, недавно всплывал вопрос, есть ли шанс, что старый флег поднимут?

#49 Эхо

Эхо

    Commandante

  • Employee
  • 376 сообщений

Отправлено 10 December 2015 - 16:13

Просмотр сообщенияLethalGhost (10 December 2015 - 16:06) писал:

Кстати, недавно всплывал вопрос, есть ли шанс, что старый флег поднимут?
Давным-давно была история про Алюминиум, но и он заглох
После полного перепила бьонда всё, что осталось от Флега - это память, немного нуара в душе и наработки по 3-д флегу.
Ну и та куча файлов, которая была сначала обычным флегом.
Потом флегом в версии ноября '14, параллельно с Алюминиумом, которая редко поднималась, чтобы вспомнить, что там было.
А потом и они высохли, умерли.


#50 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 10 December 2015 - 20:04

Просмотр сообщенияLethalGhost (10 December 2015 - 16:06) писал:

Кстати, недавно всплывал вопрос, есть ли шанс, что старый флег поднимут?

Таки есть. Но очень мизерный, ибо нужно переделать код под новый бульонд. Ну и там ещё некоторые свои ошибки есть.


#51 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 10 December 2015 - 20:16

Просмотр сообщенияMinuteman (10 December 2015 - 20:04) писал:

Таки есть. Но очень мизерный, ибо нужно переделать код под новый бульонд. Ну и там ещё некоторые свои ошибки есть.
Переделать код под новый бьенд занимает от силы 15 минут времени, и то из-за количества одинаковых переменных.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#52 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 10 December 2015 - 20:17

Просмотр сообщенияMagus (10 December 2015 - 20:16) писал:

Переделать код под новый бьенд занимает от силы 15 минут времени, и то из-за количества одинаковых переменных.

Просмотр сообщенияMinuteman (10 December 2015 - 20:04) писал:

Ну и там ещё некоторые свои ошибки есть.


#53 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 11 December 2015 - 12:47

Просмотр сообщенияMagus (10 December 2015 - 20:16) писал:

Переделать код под новый бьенд занимает от силы 15 минут времени, и то из-за количества одинаковых переменных.

Пять. Переменная пересекается вроде одна - color. Грамотное использование Ctrl-h решает проблему. Вроде еще пересекается какой-то прок анимации, но он в приличных билдах не используется, а флег сделан на основе же ферна?

Яб поиграл. Не в какой-нибудь унылый алюминий, а во флег, прямо как есть.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#54 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 11 December 2015 - 12:52

Просмотр сообщенияucnaHez (11 December 2015 - 12:47) писал:

Пять. Переменная пересекается вроде одна - color. Грамотное использование Ctrl-h решает проблему. Вроде еще пересекается какой-то прок анимации, но он в приличных билдах не используется, а флег сделан на основе же ферна?

Яб поиграл. Не в какой-нибудь унылый алюминий, а во флег, прямо как есть.
Не, color нужно не просто заменить, но поправить файлы с наложением одежды, иначе она пропадет. К проку анимации добавилась еще переменная кидания и еще пара шняг из мытья полов.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#55 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 11 December 2015 - 14:32

Просмотр сообщенияucnaHez (11 December 2015 - 12:47) писал:


Я бы тоже поиграл. Билд у вас есть, было бы здорово, если бы его удалось запустить на новом Бьонде.
Изображение

#56 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 11 December 2015 - 14:44

Так сделать репозиторий с ним, а желающие доработать, до накатить найдутся. Даже, закрытый можно, если уж что.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных