Перейти к содержимому


спрайты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Maslina

Maslina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 13:47

Просмотр сообщенияTereziPyrope (01 October 2015 - 13:44) писал:

Вдруг там код просто двигает отдельные пиксели спрайта?
Я нихуя в коде не понимаю, просто предположил. Такое же возможно?
Главная проблема спрайтов в том что их нельзя просто натянуть на скелет как в 3д моделинге. Под все спрайтовые игры спрайты рисуются в каждом положении отдельно, только если это не какие нибудь псевдоспрайты.

#22 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 01 October 2015 - 13:47

Просмотр сообщенияalkoz (01 October 2015 - 13:41) писал:

Сам будешь спрайтить сотни оверлеев штанов под это?
^this

Не взлетит. Штаны, сьюты, тапки, все должно иметь сверху обычных спрайтов еще дохуя для анимации. Даже если один пизданувшийся спрайтер сделает эту анимацию под всю одежду на станции, обслуживать билд с таким говном будет очень напряжно, ибо добавление новой одежды будет сопровождаться неимоверной гомоеблей.

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (01 October 2015 - 13:46) писал:

самородка
Около 6 спрайтов на один костюм, куклу человека и тапки. Код для этого можно спиздить из любого другого BYOND проекта, где нет выбора одежды.

Говорить о самородке можно было бы, если бы он всю одежду под это респрайтнул. А так нихуя особого на самом деле.


#23 Maslina

Maslina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 13:56

Я подумал что если респрайтну всю одежду, а оно станет не нужно и я зря респрайтил, посему не стал респрайтить.

#24 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 01 October 2015 - 14:09

Всегда считал, что недюжинное обаяние сски заключается как раз в статике. Когда-то увидел скриншот ассистента с ПОДНЯТОЙ В ПРИВЕТСТВИИ РУКОЙ и стало невообразимо тошно от этого. Движение - сейм.
Тем более это нерентабельного в плане количества вещей, которые нужно респрайтнуть, а это и джапсьюты, и костюмы, и потенциальная багота с джаникартами. Когда пуллишь персонажа, у него тоже ноги идут? А лежачего? Скорость движения ног у сильно замедленных такая же или меньше? А если в кандалах? Привязанные передвигающиеся? А что с ребятами, у которых ног нет? А с ползущими?

Запили лучше это для каких-нибудь животных/алиенов, которым одежду менять не надо.
When we have each other, we have everything.

#25 Maslina

Maslina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 14:24

Просмотр сообщенияfluorescent (01 October 2015 - 14:09) писал:

Всегда считал, что недюжинное обаяние сски заключается как раз в статике. Когда-то увидел скриншот ассистента с ПОДНЯТОЙ В ПРИВЕТСТВИИ РУКОЙ и стало невообразимо тошно от этого. Движение - сейм.
Тем более это нерентабельного в плане количества вещей, которые нужно респрайтнуть, а это и джапсьюты, и костюмы, и потенциальная багота с джаникартами. Когда пуллишь персонажа, у него тоже ноги идут? А лежачего? Скорость движения ног у сильно замедленных такая же или меньше? А если в кандалах? Привязанные передвигающиеся? А что с ребятами, у которых ног нет? А с ползущими?

Запили лучше это для каких-нибудь животных/алиенов, которым одежду менять не надо.
У лежачих не идут, кандалы нормально работают.

#26 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 01 October 2015 - 14:47

Просмотр сообщенияMaslina (01 October 2015 - 14:24) писал:

кандалы нормально работают

То есть у парня в кандалах ноги не широко идут и кандалы болтаются и звенят?

Альсо, про передел спрайтов.
Я тут вспомнил СС14, которой для каждой одежки надо было пилить спрайты на все положения персонажей, коих была целая страница. Здесь то же говно.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#27 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 October 2015 - 15:25

Просмотр сообщенияNavedan (01 October 2015 - 12:41) писал:

У Шепарда от него личная запеканочка, как и от тебя. Это вас обоих отстраняет от политики, но тем не менее вы оба хорошие ребята, про которых можно говорить плохое, но не хочется, ибо есть вас... особеное. Какая-та изюминка.
От меня-то почему запеканочка? D:

Хотя с предметами в руках есть проблемы, но в 500+ версии есть же матрицы, которые дают нормально и удобно крутить и двигать спрайты, а резать их бьёнд умел и раньше.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#28 Wolfish

Wolfish

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1035 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 15:54

Просмотр сообщенияMaslina (01 October 2015 - 11:39) писал:


Лучше еблю в жопы сделай, точно тебе говорю.

#29 13097

13097

    honk-honk motherfuckers

  • Employee
  • 1443 сообщений
  • Город2. (он далеко от 1.)

Отправлено 01 October 2015 - 16:05

Просмотр сообщенияMaslina (01 October 2015 - 11:39) писал:

KILL IT! KILL IT WITH FIRE!

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (18 September 2016 - 03:11) писал:

очков ралиплея дам!

#30 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 01 October 2015 - 16:51

Просмотр сообщенияucnaHez (01 October 2015 - 14:47) писал:

Альсо, про передел спрайтов.
Я тут вспомнил СС14, которой для каждой одежки надо было пилить спрайты на все положения персонажей, коих была целая страница. Здесь то же говно.
Сколько раз уже поправляли вас, что там одежда не рисуется. Рисуется её текстура, или моделька пилится, не помню. А потом игра из этого сама генерировала станичку спрайтов.
Изображение

#31 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 01 October 2015 - 17:33

me "делает шаг

Изображение


#32 Stolaire

Stolaire

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 557 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 17:53

Просмотр сообщенияGyroTheWise (01 October 2015 - 11:56) писал:

Но ты же БЕГАЕШЬ с анимацией ХОДЬБЫ.
Это не БЕГ. Это ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С БОЛЕЕ БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ.
Скрытый текст

#33 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 01 October 2015 - 18:23

Просмотр сообщенияGuap6512 (01 October 2015 - 16:51) писал:

Сколько раз уже поправляли вас, что там одежда не рисуется. Рисуется её текстура, или моделька пилится, не помню. А потом игра из этого сама генерировала станичку спрайтов.

Таки да, в том СС-е была модель, с помощью которой рендерили анимацию и прогоняли через фильтры до результата, близкого к спрайтам.
Скрытый текст

#34 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 01 October 2015 - 22:03

Просмотр сообщенияMaslina (01 October 2015 - 13:56) писал:

Я подумал что если респрайтну всю одежду, а оно станет не нужно и я зря респрайтил, посему не стал респрайтить.
А я то думал ты кодом заставил всё это двигаться. Жаль...

#35 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 02 October 2015 - 00:11

Просмотр сообщенияClockrigger (01 October 2015 - 13:47) писал:

^this

Не взлетит. Штаны, сьюты, тапки, все должно иметь сверху обычных спрайтов еще дохуя для анимации. Даже если один пизданувшийся спрайтер сделает эту анимацию под всю одежду на станции, обслуживать билд с таким говном будет очень напряжно, ибо добавление новой одежды будет сопровождаться неимоверной гомоеблей.

Около 6 спрайтов на один костюм, куклу человека и тапки. Код для этого можно спиздить из любого другого BYOND проекта, где нет выбора одежды.

Говорить о самородке можно было бы, если бы он всю одежду под это респрайтнул. А так нихуя особого на самом деле.

Дурашка, респрайт всей одежды - просто механическая и довольно рутинная работа (для идиотов, которым делать нечего). Другое дело, если бы реализовалась скелетная анимация.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#36 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 02 October 2015 - 08:38

Просмотр сообщенияMR_R (02 October 2015 - 00:11) писал:

Дурашка, респрайт всей одежды - просто механическая и довольно рутинная работа (для идиотов, которым делать нечего).
1. Берем файлы с одеждой.
2. Пилим скрипт, который двигает пиксели.
3. Запускаем скрипт.
4. ?????
5. PROFIT!

Изображение


#37 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 02 October 2015 - 08:59

Просмотр сообщенияPlin (02 October 2015 - 08:38) писал:

1. Берем файлы с одеждой.
2. Пилим скрипт, который двигает пиксели.
3. Запускаем скрипт.
4. ?????
5. PROFIT!
Делай.

#38 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 02 October 2015 - 09:36

Лучше давайте заебашим как с южном парке. Будет ВЕСЕЛО.
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#39 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 02 October 2015 - 10:03

Просмотр сообщенияTestUnit (02 October 2015 - 08:59) писал:

Делай.
Я делаю

Просмотр сообщенияPlin (01 October 2015 - 17:33) писал:

me "делает шаг
Так больше ролеплея.
Алсо,

Просмотр сообщенияfluorescent (01 October 2015 - 14:09) писал:

Всегда считал, что недюжинное обаяние сски заключается как раз в статике. Когда-то увидел скриншот ассистента с ПОДНЯТОЙ В ПРИВЕТСТВИИ РУКОЙ и стало невообразимо тошно от этого. Движение - сейм.

Изображение


#40 SilentPhil

SilentPhil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 108 сообщений

Отправлено 24 October 2015 - 13:37

Я просто оставлю это здесь.
http://habrahabr.ru/post/117420/


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных