Перейти к содержимому


Undertale


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 08 February 2016 - 20:51

Просмотр сообщенияGwini (08 February 2016 - 20:47) писал:

Наоборот, у Андертейла один из лучших геймплеев в жанре (жрпг).
В этом плане он мне показался слишком легким. Только Асгор на пацифисте был сложнават из-за того что здоровье просто не хватает, что бы получать все в табло. Все остальные легкие, даже Андаин, на которые все почему-то умирают. А ну еще и Сан был ничего так противник. Остальные никчемные слабаки. В этом плане игра забавна, но слишком легкая.
Скрытый текст


-Это не баг, это фича


#142 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 08 February 2016 - 20:57

Просмотр сообщенияNavedan (08 February 2016 - 20:51) писал:

В этом плане он мне показался слишком легким. Только Асгор на пацифисте был сложнават из-за того что здоровье просто не хватает, что бы получать все в табло. Все остальные легкие, даже Андаин, на которые все почему-то умирают. А ну еще и Сан был ничего так противник. Остальные никчемные слабаки. В этом плане игра забавна, но слишком легкая.
Кинематографичность страдает, если ты вынужден переигрывать эпичную битву снова и снова. Растет раздражение или пофигизм.

Впрочем, no item run поможет тебе поднять сложность до вполне себе приемлимого уровня. Да и Андайн геноцида я траил добрых три дня, а Санса так и вовсе ленивые недели две. У тебя там Тохоты не было в опыте, если ты из прошел без проблем?

#143 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 21:04

Просмотр сообщенияGwini (08 February 2016 - 20:57) писал:

Кинематографичность страдает, если ты вынужден переигрывать эпичную битву снова и снова. Растет раздражение или пофигизм.

По твоему, для игроты кинемотографичность превыше всего? Ты The Last of Us Хеви Рени и последний биошок вехами игростроения случайно не считаешь?


#144 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 08 February 2016 - 21:13

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 21:04) писал:

По твоему, для игроты кинемотографичность превыше всего? Ты The Last of Us Хеви Рени и последний биошок вехами игростроения случайно не считаешь?
Важны детали. Андертейл очевидно не слишком рассчитан на сложность, и именно из-за этого я считаю, что финальная битва с Сансом сделана плохо именно чисто с геймдизайнерской точки зрения. В обычных битвах, раздражение от задрачивания сложной битвы компенсируется восторгом от победы. Но здесь я говорю больше именно про монолог. Если бы Тоби хотел, чтобы слова Санса значили что-то, он не стал бы помещать их прямо в сам бой, зная, что этот бой будет повторяться сотни раз. Если ты сотни раз читаешь один и тот же текст, тебе плевать на него. Есть варианты, как сделать это по другому. Он мог бы поместить этот монолог чисто до или после битвы, или заставить его повторяться во время битвы один-два раза, после чего оставив тебя воевать в молчании. С точки зрения мира, это даже логично. Или, если уж Тоби действительно захотел бы создать шедевр на все времена, он мог бы наплодить сотни вариантов этого диалога, сотни различных строк текста, так, чтобы сражаться с Сансом было интересно КАЖДЫЙ раз, а не только первые десять. Варианты возможны. Но финальный вариант сделан плохо. Глупо. Нелогично. И если бы остальные битвы были бы так же сложны, как и битва с Сансом, я бы получил от них гораздо меньше удовольствия, именно потому, что игра на сложность не рассчитана.

Геймдизайн - все таки, важнейшая составляющая любой игры. Важно понимать, почему каждый мельчайший компонент нужен на том месте, где он находится.

#145 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 21:22

Просмотр сообщенияGwini (08 February 2016 - 21:13) писал:

Важны детали. Андертейл очевидно не слишком рассчитан на сложность, и именно из-за этого я считаю, что финальная битва с Сансом сделана плохо именно чисто с геймдизайнерской точки зрения. В обычных битвах, раздражение от задрачивания сложной битвы компенсируется восторгом от победы. Но здесь я говорю больше именно про монолог. Если бы Тоби хотел, чтобы слова Санса значили что-то, он не стал бы помещать их прямо в сам бой, зная, что этот бой будет повторяться сотни раз. Если ты сотни раз читаешь один и тот же текст, тебе плевать на него. Есть варианты, как сделать это по другому. Он мог бы поместить этот монолог чисто до или после битвы, или заставить его повторяться во время битвы один-два раза, после чего оставив тебя воевать в молчании. С точки зрения мира, это даже логично. Или, если уж Тоби действительно захотел бы создать шедевр на все времена, он мог бы наплодить сотни вариантов этого диалога, сотни различных строк текста, так, чтобы сражаться с Сансом было интересно КАЖДЫЙ раз, а не только первые десять. Варианты возможны. Но финальный вариант сделан плохо. Глупо. Нелогично. И если бы остальные битвы были бы так же сложны, как и битва с Сансом, я бы получил от них гораздо меньше удовольствия, именно потому, что игра на сложность не рассчитана.

Геймдизайн - все таки, важнейшая составляющая любой игры. Важно понимать, почему каждый мельчайший компонент нужен на том месте, где он находится.
Ящитаю, битва с Сансом и должна быть сложной, утомительной и не особенно интересной, в этом её суть. С повторением монолога действительно есть проблема, но я не вижу, что с этим можно сделать. Переносить в конец нельзя из-за смысла текста, а перенос в начало проблему не решит.

Можно сказать, что история прохождения геноцида - не про Фриска, который решил всех убить, а про самого игрока, тратящего на Санса сотни попыток, чтобы увидеть все концовки.

Upd. говорить каждый раз разное Санс не может без внутриигрового обоснования. Он не перестанет говорить то, что хочет, только потому, что игрок это уже слышал, это бы разрушило правдоподобность персонажа.

Сообщение отредактировал Kinrany: 08 February 2016 - 21:33


#146 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 08 February 2016 - 21:22

Просмотр сообщенияGwini (08 February 2016 - 20:57) писал:

У тебя там Тохоты не было в опыте, если ты из прошел без проблем?
Только в фаитинг игры по ней.
До этого только в мелкие флешки с примерно такой-же системой уклона. Может поэтому мне не показалась игра трудной.

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 21:04) писал:

По твоему, для игроты кинемотографичность превыше всего? Ты The Last of Us Хеви Рени и последний биошок вехами игростроения случайно не считаешь?
Джолт, очнись, этот мир признал рельсовый Walking Dead: Episode 1 игрой 2012 года.
Игра спокойна там сама в себя играла.


-Это не баг, это фича


#147 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 08 February 2016 - 21:39

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 20:44) писал:

Насколько скатилась игроиндустрия, что куцой, как бы нарочно сделанный для самых чувствительных и нежных любителей электронных развлечений продукт, от которого в интернете больше фан-арта чем актуального геймплея, собирает тонны почёта и получает звания игры года от многих журналюг?


Настолько, что игра в которой нужно только ходить и иногда нажимать кнопки считается примером довольно таки хорошей и оригинальной задумки.
Изображение

А в хайпе виновата не игра, и даже не разработчик/издатель (как это часто бывает с ААА-играми), а фанаты. Я вообще об игре ничего не знал до ноября, хотя она вышла в сентябре. Просто потому что мне рассказал про ее один из тогдашних вайтопедалей. Я прошел игру, игра мне понравилась. Про Лизу я тоже слышал где-то в конце прошлого года. Но вспомнил про нее только сейчас, только потому что кое-кто решил погоревать об этом в теме андертейла. И теперь я сижу, играю.

И не понимаю чужого восторга от этой игры. Выглядит как платформер, но им по сути не является, ибо нельзя прыгать, только карабкаться и разбиваться. Боевка - да, калька на Еартхбаунд, но и все смешнявки (типа бесполезного но прилипчивого союзника) уже ожидаемы из-за схожести с Еартхбаундом, а там это уже было. А если не считать эти приколы, боевка ерсбаунда - такое же унылое пошаговое говно, как и в остальных джейарпиджи. Кроме Хроно Триггера, там хоть какой-то экшон и разнообразие в бою были.

И в этом все и дело. Тебе говорят что игра ТАКАЯТО ОХУЕННАЯ, ПРОСТО ИГРА ГОДА, и у тебя уже повышенные ожидания к этой игре. А начинаешь играть - эти ожидания не оправдываются. И потом ты идешь в интернет ныть про оверхайп. И окажешься прав. Но игра от этого хуже не становится.

Просмотр сообщенияNavedan (08 February 2016 - 20:51) писал:

В этом плане он мне показался слишком легким. Только Асгор на пацифисте был сложнават из-за того что здоровье просто не хватает, что бы получать все в табло. Все остальные легкие, даже Андаин, на которые все почему-то умирают. А ну еще и Сан был ничего так противник. Остальные никчемные слабаки. В этом плане игра забавна, но слишком легкая.
Скрытый текст
Это, кстати, от игрового опыта зависит. Те кто полностью проходили тохоту на сложном, смогут пройти и геноцид-ран не поймав ни единой маслины. А я видел некоторых "летсплееров", которые по пол-часа тупили над пазлами и по нескольку раз подряд просирали одним и тем же рядовым противникам (может это специально?).
Скрытый текст

Изображение
Скрытый текст

#148 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 09 February 2016 - 01:54

Прошел я таки ваш Undertale. Меня, лично, не особо зацепило. Игра не плохая, но и не игра года, о господи, 100 из 10. Есть свои особенности.
Из того, что мне запомнилось наиболее хорошо:
Скрытый текст
Это пока все для нейтрального. Я на данный момент прохожу тру-пацифиста, но, честно говоря, как-то не особо затянут в игру. Даже первое прохождение заняло у меня 3 дня и не потому, что сложно, а потому что не держит.

А ещё я заметил гигантское отличие всего этого пулевого ада от Тохо: это другой тип bullet hell.
Тохо как правило работает с медленными пулями в ОГРОМНОМ количестве и ваша задача маневрировать сквозь эти потоки. В Андертейле же наоборот - относительно небольшое количество пуль, летящих на всех парах. Проще говоря:

Цитата

Это, кстати, от игрового опыта зависит. Те кто полностью проходили тохоту на сложном, смогут пройти и геноцид-ран не поймав ни единой маслины.
...неверно. У меня были определенные проблемы с пульками тут, ибо они летели крайне быстро и значение имеет скорее сам паттерн, чем доджинг. Тохо и Андертейл в данном варианте как небо и земля.

#149 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 09 February 2016 - 08:10

Мне повезло пройти undertale до хайпа и форсирования везде.

#150 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 09 February 2016 - 11:03

Просмотр сообщенияKinrany (08 February 2016 - 21:22) писал:

Upd. говорить каждый раз разное Санс не может без внутриигрового обоснования. Он не перестанет говорить то, что хочет, только потому, что игрок это уже слышал, это бы разрушило правдоподобность персонажа.
Наоборот, Санс видит сквозь твои сейвлоады. Он УЖЕ менял текст после нескольких загрузок. Какой смысл говорить всё это обоснование, все эти запугивания тому, кто его слышал уже десятки раз, и кому, очевидно, плевать? Если уж Санс смог по моей мордашке распознать, сколько именно раз я умер от него, он мог бы и распознать, насколько мне насрать на его монолог.

Цитата


Можно сказать, что история прохождения геноцида - не про Фриска, который решил всех убить, а про самого игрока, тратящего на Санса сотни попыток, чтобы увидеть все концовки.
А я продолжу отрицать. История прохождения геноцида — про Фриска, тратящего на Санса сотни попыток, чтобы увидеть все концовки. Флауи под конец тру пацифиста жирно на это намекает, а он, как известно, не игрок.

#151 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 09 February 2016 - 22:29

Цитата

Наоборот, Санс видит сквозь твои сейвлоады. Он УЖЕ менял текст после нескольких загрузок.
Он всего лишь знает, что сейвлоады существуют, и догадывается по поведению Фриска.

Цитата

Какой смысл говорить всё это обоснование, все эти запугивания тому, кто его слышал уже десятки раз, и кому, очевидно, плевать? Если уж Санс смог по моей мордашке распознать, сколько именно раз я умер от него, он мог бы и распознать, насколько мне насрать на его монолог.
Он не может победить, его цель - задолбать настолько, чтобы надоело. Хуже ему не станет от того, что в параллельном прохождении он говорит то же самое.

Цитата

А я продолжу отрицать.
вут

#152 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 10 February 2016 - 08:12



#153 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 10 February 2016 - 09:08

Санс видит@санс знает@санс мыслит.
Нет, он кусок компьютерного кода.
Скрытый текст
Скрытый текст

#154 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 10 February 2016 - 09:41

Ей богу, с таким же успехом как Андертейл можно Палку Истины хайпить. Шо то, шо другое крайности. Одно ламповая история, а другое чернушная.

#155 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 10 February 2016 - 09:45

Так палку и хайпили так же.
Скрытый текст
Скрытый текст

#156 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 10 February 2016 - 11:48

Просмотр сообщенияКопиц (10 February 2016 - 09:45) писал:

Так палку и хайпили так же.
Всего-то пару дней, а не месяцев как Андертеил. Стоит открыть какой-нибудь Deviantart, включи фильтр "только за 24 часа" и там с вероятностью 90% найдешь фан-арт по андертеилу. Хотя с 5 ночами у Фреди та же хуйня.


-Это не баг, это фича


#157 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 10 February 2016 - 14:39

Просмотр сообщенияNavedan (10 February 2016 - 11:48) писал:

Всего-то пару дней, а не месяцев как Андертеил. Стоит открыть какой-нибудь Deviantart, включи фильтр "только за 24 часа" и там с вероятностью 90% найдешь фан-арт по андертеилу. Хотя с 5 ночами у Фреди та же хуйня.
Палку хайпили не пару дней, не надо. Месяц ещё был слышны вопли.
Скрытый текст
Скрытый текст

#158 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 12 February 2016 - 01:45

Палка охуенна, не надо тут.
Скрытый текст

#159 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 17:05



Smooth

Изображение


#160 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 01 March 2016 - 17:14

Просмотр сообщенияEvolet (01 March 2016 - 17:05) писал:


в ост все-таки есть что-то цепляющее. мне он больше нра, чем каверы. я прям чувствую в них места, где мне больно от того, что я слышу не то, что хочу


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных