Gwini (08 February 2016 - 20:47) писал:


Undertale
#141
Отправлено 08 February 2016 - 20:51
-Это не баг, это фича
#142
Отправлено 08 February 2016 - 20:57
Navedan (08 February 2016 - 20:51) писал:
Впрочем, no item run поможет тебе поднять сложность до вполне себе приемлимого уровня. Да и Андайн геноцида я траил добрых три дня, а Санса так и вовсе ленивые недели две. У тебя там Тохоты не было в опыте, если ты из прошел без проблем?
#143
Отправлено 08 February 2016 - 21:04
Gwini (08 February 2016 - 20:57) писал:
По твоему, для игроты кинемотографичность превыше всего? Ты The Last of Us Хеви Рени и последний биошок вехами игростроения случайно не считаешь?
#144
Отправлено 08 February 2016 - 21:13
Jolt (08 February 2016 - 21:04) писал:
Геймдизайн - все таки, важнейшая составляющая любой игры. Важно понимать, почему каждый мельчайший компонент нужен на том месте, где он находится.
#145
Отправлено 08 February 2016 - 21:22
Gwini (08 February 2016 - 21:13) писал:
Геймдизайн - все таки, важнейшая составляющая любой игры. Важно понимать, почему каждый мельчайший компонент нужен на том месте, где он находится.
Можно сказать, что история прохождения геноцида - не про Фриска, который решил всех убить, а про самого игрока, тратящего на Санса сотни попыток, чтобы увидеть все концовки.
Upd. говорить каждый раз разное Санс не может без внутриигрового обоснования. Он не перестанет говорить то, что хочет, только потому, что игрок это уже слышал, это бы разрушило правдоподобность персонажа.
Сообщение отредактировал Kinrany: 08 February 2016 - 21:33
#146
Отправлено 08 February 2016 - 21:22
Gwini (08 February 2016 - 20:57) писал:
До этого только в мелкие флешки с примерно такой-же системой уклона. Может поэтому мне не показалась игра трудной.
Jolt (08 February 2016 - 21:04) писал:
Игра спокойна там сама в себя играла.
-Это не баг, это фича
#147
Отправлено 08 February 2016 - 21:39
Jolt (08 February 2016 - 20:44) писал:
Настолько, что игра в которой нужно только ходить и иногда нажимать кнопки считается примером довольно таки хорошей и оригинальной задумки.

А в хайпе виновата не игра, и даже не разработчик/издатель (как это часто бывает с ААА-играми), а фанаты. Я вообще об игре ничего не знал до ноября, хотя она вышла в сентябре. Просто потому что мне рассказал про ее один из тогдашних вайтопедалей. Я прошел игру, игра мне понравилась. Про Лизу я тоже слышал где-то в конце прошлого года. Но вспомнил про нее только сейчас, только потому что кое-кто решил погоревать об этом в теме андертейла. И теперь я сижу, играю.
И не понимаю чужого восторга от этой игры. Выглядит как платформер, но им по сути не является, ибо нельзя прыгать, только карабкаться и разбиваться. Боевка - да, калька на Еартхбаунд, но и все смешнявки (типа бесполезного но прилипчивого союзника) уже ожидаемы из-за схожести с Еартхбаундом, а там это уже было. А если не считать эти приколы, боевка ерсбаунда - такое же унылое пошаговое говно, как и в остальных джейарпиджи. Кроме Хроно Триггера, там хоть какой-то экшон и разнообразие в бою были.
И в этом все и дело. Тебе говорят что игра ТАКАЯТО ОХУЕННАЯ, ПРОСТО ИГРА ГОДА, и у тебя уже повышенные ожидания к этой игре. А начинаешь играть - эти ожидания не оправдываются. И потом ты идешь в интернет ныть про оверхайп. И окажешься прав. Но игра от этого хуже не становится.
Navedan (08 February 2016 - 20:51) писал:

#148
Отправлено 09 February 2016 - 01:54
Из того, что мне запомнилось наиболее хорошо:
А ещё я заметил гигантское отличие всего этого пулевого ада от Тохо: это другой тип bullet hell.
Тохо как правило работает с медленными пулями в ОГРОМНОМ количестве и ваша задача маневрировать сквозь эти потоки. В Андертейле же наоборот - относительно небольшое количество пуль, летящих на всех парах. Проще говоря:
Цитата
#149
Отправлено 09 February 2016 - 08:10
#150
Отправлено 09 February 2016 - 11:03
Kinrany (08 February 2016 - 21:22) писал:
Цитата
Можно сказать, что история прохождения геноцида - не про Фриска, который решил всех убить, а про самого игрока, тратящего на Санса сотни попыток, чтобы увидеть все концовки.
#151
Отправлено 09 February 2016 - 22:29
Цитата
Цитата
Цитата
#152
Отправлено 10 February 2016 - 08:12
#153
Отправлено 10 February 2016 - 09:08
Нет, он кусок компьютерного кода.
#154
Отправлено 10 February 2016 - 09:41
#155
Отправлено 10 February 2016 - 09:45
#156
Отправлено 10 February 2016 - 11:48
Копиц (10 February 2016 - 09:45) писал:
-Это не баг, это фича
#157
Отправлено 10 February 2016 - 14:39
Navedan (10 February 2016 - 11:48) писал:
#158
Отправлено 12 February 2016 - 01:45
#159
Отправлено 01 March 2016 - 17:05
Smooth
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных