Перейти к содержимому


Undertale


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#121 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 29 December 2015 - 19:42

Пришла в голову интересная мысль насчет лора.

Я как-то уже задумывался на тему того, как именно атакует Флауи — у него нет души, чтобы питать магические атаки, да и физических повреждений цветок может нанести немного. Но тем не менее Флауи утверждал, что был более чем успешен в своем манямирке детерминейшена до прибытия Фриска, и зачищал пару раз все подземелье к черту. Даже с учетом сейвлоадов, без нормальных атак это сделать было бы непросто.

Но у Фриска тоже нет нормальных физических атак. Сложно представить, что игрушечный нож может нанести хоть какой-нибудь урон. Причина, по которой Фриск успешен в геноцид ране — это его ненависть. Ненависть атакует душу напрямую, разъдая ее, повреждая связи с телом. Может атаки Флауи и ничтожны, но его всеобъемлющая ненависть позволяет ему лишь коснуться монстра — и тот согнется.

... И это же объясняет, почему атаки Флауи настолько слабы против Фриска! Омега Флауи, даже с силой шести душ, показывает себя неспособным оказать хоть какое-то сопротивление Фриску. Даже без брони и с палочкой вместо оружия. Флауи просто не привык сражаться с людьми, он использует старые тактики. Его злоба, так великолепно показывающая себя на монстрах, заставляет Фриска лишь презрительно смеяться. Ведь Humans' souls doesn't really need those things, right?

#122 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 January 2016 - 03:56


Изображение
Скрытый текст

#123 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 13 January 2016 - 18:38

https://www.reddit.c...e_tribute_game/
Отличается от других подобных поделок хоть сколько нибудь адекватными диалогами, нелинейностью, приятной музыке (просто небольшой ремикс оригинала), да и, в конце концов, сам бой довольно интересный и сложный.
Скрытый текст


#124 Glock

Glock

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 414 сообщений
  • Городгде-то в Хохляндии.

Отправлено 24 January 2016 - 01:50

Я уёбок и слоупок, но тем не менее. Если мне не изменяет память, именно Гастер создал Санса с Папирусом. Это я к чему? Учитывая машину времени Санса и его способности, Санс и есть Гастер. Гастер который зациклился во всех таймлайнах. Но тут есть одна загвоздка. Учитывая расеивание души Чары - один кусочек есть у Гастера. Как же тогда происходит уничтожение мира в геноцид ране?

Цитата

ADMIN: PM: SolarEclipse84/(Finem Euronem)->Glock17/(Roy Solid): Научи же меня, Glock17-sempaii~

#125 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 24 January 2016 - 02:07

Просмотр сообщенияGlock (24 January 2016 - 01:50) писал:

Я уёбок и слоупок, но тем не менее. Если мне не изменяет память, именно Гастер создал Санса с Папирусом. Это я к чему? Учитывая машину времени Санса и его способности, Санс и есть Гастер. Гастер который зациклился во всех таймлайнах. Но тут есть одна загвоздка. Учитывая расеивание души Чары - один кусочек есть у Гастера. Как же тогда происходит уничтожение мира в геноцид ране?
Хуйню пронес. Начиная от мутных рассуждений про Сансо-Гастера, заканчивая тем, что геноцид ране ты убиваешь хорошо если треть населения Подземки. Все остальные скрываются в Тру Лабе.


#126 Glock

Glock

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 414 сообщений
  • Городгде-то в Хохляндии.

Отправлено 24 January 2016 - 02:22

Просмотр сообщенияClockrigger (24 January 2016 - 02:07) писал:

Хуйню пронес. Начиная от мутных рассуждений про Сансо-Гастера, заканчивая тем, что геноцид ране ты убиваешь хорошо если треть населения Подземки. Все остальные скрываются в Тру Лабе.
У меня была огромная простыня. Я нараписывал там о неимоверной связи между Гастером и Сансом, но перепрочитавши я удалил её к хуям. Но перед этим у меня было два литра красного вина, а значит оставшуюся стамину мне нужно было куда-то деть.

Просто потому что нужно тратить ОД, если есть куда.

Цитата

ADMIN: PM: SolarEclipse84/(Finem Euronem)->Glock17/(Roy Solid): Научи же меня, Glock17-sempaii~

#127 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 03:50

Патч к Undertale добавляет секреты: https://www.reddit.c..._for_undertale/

Скрытый текст

Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#128 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 24 January 2016 - 08:18

Просмотр сообщенияcdru (24 January 2016 - 03:50) писал:

Скрытый текст
Скрытый текст

Изображение

Изображение


#129 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 26 January 2016 - 01:05

https://www.reddit.com/r/Underminers/
Вот тут есть ответы на 95% вопросов, которые вы задали или собираетесь задать.

Просмотр сообщенияClockrigger (24 January 2016 - 02:07) писал:

в геноцид ране ты убиваешь хорошо если треть населения Подземки. Все остальные скрываются в Тру Лабе.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Kinrany: 26 January 2016 - 15:52


#130 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 18:53

>Тред в семь страниц, посвященный распиаренной каждым левым хипстером игрой для фурфагов-казуалов
>До сих пор нет треда по божественной Лизе, показавшей, что с гейммейкером и механом Earthbound можно сделать что-то намного достойнее приманки для аутистов


#131 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 08 February 2016 - 19:02

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 18:53) писал:

>Тред в семь страниц, посвященный распиаренной каждым левым хипстером игрой для фурфагов-казуалов
>До сих пор нет треда по божественной Лизе, показавшей, что с гейммейкером и механом Earthbound можно сделать что-то намного достойнее приманки для аутистов
Таки да.

#132 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 08 February 2016 - 19:02

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 18:53) писал:

>Тред в семь страниц, посвященный распиаренной каждым левым хипстером игрой для фурфагов-казуалов
>До сих пор нет треда по божественной Лизе, показавшей, что с гейммейкером и механом Earthbound можно сделать что-то намного достойнее приманки для аутистов

>Не сделал тред про хуинди-игру, по которой хайпует.
>Ноет про отсутствие треда про хуинди-игру, по которой хайпует.
>В треде хуинди-игры, которую считает переоцененным говном.

Изображение
Изображение
Скрытый текст

#133 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 19:10

Просмотр сообщенияalkoz (08 February 2016 - 19:02) писал:

>Не сделал тред про хуинди-игру, по которой хайпует.
>Ноет про отсутствие треда про хуинди-игру, по которой хайпует.
>В треде хуинди-игры, которую считает переоцененным говном.
*смищная картинка "для важных переговоров"*

Но ведь Андертейл действительно переоценённое говно с геймплеем для маленьких девочек. Я решительно не понимаю как его можно хайпить при наличии куда более годных игр не гейммейкере. Лизу привёл как достойный пример того, как такие игры нужно делать.


#134 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 08 February 2016 - 19:13

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 19:10) писал:

Лизу привёл как достойный пример того, как такие игры нужно делать.
Джолт, можно тогда ссылку на Лизу? А то мне искать где ее спиратить можно.


-Это не баг, это фича


#135 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 19:35

Просмотр сообщенияNavedan (08 February 2016 - 19:13) писал:

Джолт, можно тогда ссылку на Лизу? А то мне искать где ее спиратить можно.

Вот тут проблема. Многие фанаты таки не спиратили, а скинулись разрабу в стимаче на пивас. Нормального торрента толком-то нет, но я дет ссылки на скачивание точно видел. Как найду скину.

Думаю, отсутствие нормального торрента таки сказалась на популярности игры.

UPD: Собсна, вот вам ссылка: LISA+Joyfull+Soundtrack and other crap.rar

Качать будет чуть долговато, ибо 1.3 гига. За сим не буду дальше засирать тред другой игрой, может даже отдельный создам, но аргументы Алкоза чем же Андертейл годен с радостью выслушаю

Сообщение отредактировал Jolt: 08 February 2016 - 19:56


#136 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 08 February 2016 - 20:05

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 19:10) писал:

Но ведь Андертейл действительно переоценённое говно с геймплеем для маленьких девочек.

Звучит как оче жирная вкусовщина. В игру играл, геймплей увидел. Местами сложный, местами - нет, плюс сложность зависит от прохождения. Да и вообще, сильная сторона игры - сюжет и персонажи. Представьте себе, некоторые играют в игры ради историй.

А вот торрент с этой вашей Лизой.
Изображение
Скрытый текст

#137 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 08 February 2016 - 20:11

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 19:35) писал:

Вот тут проблема. Многие фанаты таки не спиратили, а скинулись разрабу в стимаче на пивас. Нормального торрента толком-то нет, но я дет ссылки на скачивание точно видел. Как найду скину.

Думаю, отсутствие нормального торрента таки сказалась на популярности игры.

UPD: Собсна, вот вам ссылка: LISA+Joyfull+Soundtrack and other crap.rar

Качать будет чуть долговато, ибо 1.3 гига. За сим не буду дальше засирать тред другой игрой, может даже отдельный создам, но аргументы Алкоза чем же Андертейл годен с радостью выслушаю

Пример хорошего сценария. При обсуждении достоинств и недостатков Андертейла многие говорят, что у него шаблонные персонажи, но немногие при этом замечают, что у него шаблонные персонажи, которые впервые в истории написаны правильно, разносторонне, правдоподобно. Многие при слове "Персонаж выступающий в роли любящей мамаши" скривятся, но Андертейл представляет этот шаблон правильно, создавая действительно трогательные моменты. Многие другие игры, следуя шаблону, заставили бы Ториэль либо соглашаться с каждым твоим словом и давать тебе тонну ништяков, создавая положительный слащавый образ, либо наоборот, держали бы ее в очень строгих рамках, чтобы она демонстрировала заботу, но украдкой, время от времени, не показывая любовь напрямую. В Андертейле Ториэль искренне любит вас, и заботится о вас, но в ограниченных пределах. Она не выпустит вас из руин по первому вашему слову. На самом деле, она будет сопротивляться довольно долго. She knows what's better for you, ведь она - мама, а вы - ребенок. Как я и говорил. очень точное попадание.

Кроме того, отличные добрые шутки, и превосходная постановка. Самая первая сцена с Флауи до сих пор, после шестого прохождения, вызывает у меня мурашки. Это лучший результат, чем большинство других хорроров.

#138 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 20:44

Просмотр сообщенияalkoz (08 February 2016 - 20:05) писал:

А вот торрент с этой вашей Лизой.
Выглядит сомнительно и скорее всего немполный. Я уже ссылочку скинул.

Просмотр сообщенияalkoz (08 February 2016 - 20:05) писал:

Звучит как оче жирная вкусовщина. В игру играл, геймплей увидел. Местами сложный, местами - нет, плюс сложность зависит от прохождения. Да и вообще, сильная сторона игры - сюжет и персонажи. Представьте себе, некоторые играют в игры ради историй.
Играют в игры ради историй, правда? Ну спасибо, конечно, что открыл мне глаза, я уж думал, что я один тут текстовые документы к шутерам читаю. Игра может иметь сколь угодно годный сюжет и персонажей, но того хайпа, тонны шекелей и орд фанатов аутистов она, в идеале, не заслуживает. Насколько скатилась игроиндустрия, что куцой, как бы нарочно сделанный для самых чувствительных и нежных любителей электронных развлечений продукт, от которого в интернете больше фан-арта чем актуального геймплея, собирает тонны почёта и получает звания игры года от многих журналюг? Игра, может быть, и хорошая(мне лично она всё же не по нраву), но она отражает то многое, что не так с игровой индустрией - хайп, аутизм, дохуя почёта за минимум работы.

Просмотр сообщенияGwini (08 February 2016 - 20:11) писал:

Пример хорошего сценария. При обсуждении достоинств и недостатков Андертейла многие говорят, что у него шаблонные персонажи, но не многие при этом замечают, что у него шаблонные персонажи, которые впервые в истории написаны правильно, разносторонне, правдоподобно. Многие при слове "Персонаж выступающий в роли любящей мамаши" скривятся, но Андертейл представляет этот шаблон правильно, создавая действительно трогательные моменты. Многие другие игры, следуя шаблону, заставили бы Ториэль либо соглашаться с каждым твоим словом и давать тебе тонну ништяков, создавая положительный слащавый образ, либо наоборот, держали бы ее в очень строгих рамках, чтобы она демонстрировала заботу, но украдкой, время от времени, не показывая любовь напрямую. В Андертейле Ториэль искренне любит вас, и заботится о вас, но в ограниченных пределах. Она не выпустит вас из руин по первому вашему слову. На самом деле, она будет сопротивляться довольно долго. She knows what's better for you, ведь она - мама, а вы - ребенок. Как я и говорил. очень точное попадание.

Кроме того, отличные добрые шутки, и превосходная постановка. Самая первая сцена с Флауи до сих пор, после шестого прохождения, вызывает у меня мурашки. Это лучший результат, чем большинство других хорроров.

Спасибо, что не поскупился всё расписать. Но опять, же, сколь угодно годной в плане сюжета игра не была, она всё же должна быть игрой, а не арт-проектом или кином, которое почему-то причисляют к лучшим из игр.


#139 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 08 February 2016 - 20:47

Просмотр сообщенияJolt (08 February 2016 - 20:44) писал:

Спасибо, что не поскупился всё расписать. Но опять, же, сколь угодно годной в плане сюжета игра не была, она всё же должна быть игрой, а не арт-проектом или кином, которое почему-то причисляют к лучшим из игр.
Наоборот, у Андертейла один из лучших геймплеев в жанре (жрпг). Во многом, это причина, по которой он понравился лично мне. Не переношу аутистичные жрпг битвы.

#140 Jolt

Jolt

    Today is the day I live...

  • Employee
  • 955 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 20:50

Просмотр сообщенияGwini (08 February 2016 - 20:47) писал:

Наоборот, у Андертейла один из лучших геймплеев в жанре (жрпг). Во многом, это причина, по которой он понравился лично мне. Не переношу аутистичные жрпг битвы.

Калька с Earthbound же.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных