

Albion station [основа]
#61
Отправлено 23 August 2015 - 17:07
Я, конечно, ценю твою настойчивость. Нет, правда, продолжать что-то делать все это время, это хоть какого-то уважения достойно. Вот только прошлые разы тебя ничему не научили.
Описанный тобой сеттинг требует, для начала, почти полного передела спрайтов. Одно это займет полгода минимум при хороших руках, а хороших рук у тебя нет, и в полгода ты не уложишься. Потому что о какой Англии может идти речь, когда консоли на станции все такие-же, коропорации Нанотразен. NanoUI их же. Я промолчу про содержание консолей, привязанное к текущему сеттингу станции. А еще код, ибо фичи так-же не очень соотносятся с тем, что нужно. Это еще оень дохуя трудочасов.
Начни с чего-то законченного, но мелкого. Вон тот же Рендявый перед Лайфебом сделал Магелан, Ви и Ноябрь, пробуя силы и наполняя нужным контентом. А так опять соснешь, назовешь всех говноедами, и проебешь контент и время непонятно куда.
#62
Отправлено 23 August 2015 - 17:13
Clockrigger (23 August 2015 - 17:07) писал:
Я, конечно, ценю твою настойчивость. Нет, правда, продолжать что-то делать все это время, это хоть какого-то уважения достойно. Вот только прошлые разы тебя ничему не научили.
Описанный тобой сеттинг требует, для начала, почти полного передела спрайтов. Одно это займет полгода минимум при хороших руках, а хороших рук у тебя нет, и в полгода ты не уложишься. Потому что о какой Англии может идти речь, когда консоли на станции все такие-же, коропорации Нанотразен. NanoUI их же. Я промолчу про содержание консолей, привязанное к текущему сеттингу станции. А еще код, ибо фичи так-же не очень соотносятся с тем, что нужно. Это еще оень дохуя трудочасов.
Начни с чего-то законченного, но мелкого. Вон тот же Рендявый перед Лайфебом сделал Магелан, Ви и Ноябрь, пробуя силы и наполняя нужным контентом. А так опять соснешь, назовешь всех говноедами, и проебешь контент и время непонятно куда.
Ну хуй знает, что касаемо спрайтов, взять эти ваши ивенты про Вьетнам, Ваху и прочее-прочее, долго ли рисовались спрайты для них? Не думаю, что полгода. Месяц-два может быть, и это максимум. Что касаемо кода, то у меня его же больше чем на многих билдах местных и чем пилится под разного рода события, хотя может быть он более кривой, но все же он есть и его будет еще больше, и баги я свои теперь стараюсь фиксить и на ошибках учусь. Да и что же мне из кода нужно к примеру такого уж сложного и долгого именно для этого сеттинга?
Нет, ну если ставить перед собой цель сделать прям охуитительный графончик, изящный и сложный код без костылей, и крутую карту, то времени понадобится много и тратить его я бы не стал. Я же хочу сделать что-то вроде вечеринки, использовать простые решения и брать спрайты которые просто не опенСС. Суть в том, что это должно быть просто, весело и интересно.
#63
Отправлено 23 August 2015 - 17:18
#64
Отправлено 23 August 2015 - 17:23
#65
Отправлено 23 August 2015 - 17:41
Clockrigger (23 August 2015 - 17:07) писал:
#66
Отправлено 23 August 2015 - 18:50
#68
Отправлено 23 August 2015 - 19:34

#69
Отправлено 23 August 2015 - 20:24
3)Антагонисты
3.1)Для начала хотелось бы практически полностью перелопатить всю эту уебищную систему с унылыми телекристаллами в ПДА.
Новая роль, которая присутствует во всех режимах: контрабандист (около 2-3 шт.)
Обитают они на маленькой базе в космосе где они могут заказывать всякие штуки, которые просто так на станции не достать: оружие, броня, инструменты для съёма ошейников, бомбы и всякое такое.
Ролькам даётся в начале раунда телефонный номер, по которому они могут связаться с контрабандистом и обсудить детали.
Процедура проста, по тому же телефону на счёт контрабандиста перекидывается обозначенная сумма, он собирает товар в ящик и делает закладку либо на астероиде (закопанная закладка), либо на станции (У контрабандиста должны быть ящики, которые влезут под плитку)
Далее клиент получает координаты для пинпойнтера на своём телефоне и радостно получает заказ. Ну или его телефон прослушивали и всё пошло по пизде.
Единственный минус этой роли в том, что зачастую ей будет нечего делать без клиентуры, поскольку в прямом экшоне эти парни не должны учавствовать.
Так себе идея на самом деле, но может кто-нибудь придумает исполнение получше.
3.2)Как то на блэке маматолстом проводился один классный эвент. По сути тот же режим тритор, но с кучей элементов в криминальной цепи: заказчик, осведомитель, снабженец, исполнитель.
Хотелось бы как то повторить подобную идею, но на постоянном уровне.
Снабженца я уже расписал.
Новая роль: Спонсор
Это эдакий заказчик из знати, который заплатит немалые деньги за выполнение каких-то целей, начиная от банально-триторских, террактов, заканчивая вооружённым переворотом.
В начале раунда ему даются цели (ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНЫЕ), телефон того человека, кто поможет ему организовать операцию и немалые средства.
Новая роль: Организатор
Это соглядатай, скорее всего простолюдин, но у него есть крайне ценная информация о том как связаться с контрабандистами и кто не против замарать руки по локоть в крови ради денег.
Новая-старая роль: Исполнитель
Тут всё ясно, надо просто дождаться звонка от организатора
3.3)В том пункте я описал скорее только один режим, аля тритор, но ведь этих режимов можно придумать по такой схеме ОЧЕНЬ много
Переделка режима: Революция
Обычная станционная революция это так себе, зато она приобретает свой вкус, когда течёт голубая кровь.
Собственно этих революций может быть аж три штуки:
Борьба за независимость: Цель - свергнуть власть Метрополии в лице Регулятора и Инспектора. Разумеется, этим всё не закончится, ведь придётся ещё в таком случае отразить вторжение на станцию сил Британской Гвардии (аля дессквад). Раунд кончается либо смертью спонсора, либо смертью последнего гвардейца, либо шаттлом
Борьба за равноправие: Цель - свергнуть знать. Раунд кончается опять же либо смертью спонсора, либо лишением всей знати на станции колец, либо шаттлом.
Борьба за свободу: Цель - освобождение заключённых. Больше трёх четвертей зэков должны лишиться своих ошейников и обезвредить гвардейцев и полисменов.
Разумеется для такой революции должен быть повод и ... спонсор его покупает у государства. Он может купить различные указы дабы раззадорить жителей станции, будь то запрет на посещение столовой простолюдинами или удвоение норм выработки для зэков или что-то ещё подобное.
Новый режим: Люди извне
Аля нюка, но с другими целями.
На станции появился отряд тяжеловооружённых людей, которые преследуют свои цели (или цели таинственного спонсора, никто не знает)
Примеры целей: Аннексия, захват заложников, терракт, саботаж станции, поддержка революции, ну или банально взрыв станции, но с сохранением жизни спонсора. Снабжаются контрабандистами.
То есть этот отряд может вызвать организатор внутриигровыми методами. Ну или он сам прилетел полакомиться зажиточными космонавтами.
Все остальные режимы типа генокрадов, визардов-хуизардов я не знаю как можно изменить, мне хочется именно крутой социалки.
#70
Отправлено 23 August 2015 - 20:37
Derveeen (23 August 2015 - 17:05) писал:
Тебе надо мапперами нормальными обзавестись.
Сообщение отредактировал NoobSa1bot: 23 August 2015 - 20:38
#72
Отправлено 23 August 2015 - 20:41
Derveeen (23 August 2015 - 20:38) писал:
Так никто и не просит подпускать. Просто попроси нормальной формы мапу, и где и какой отсек должен быть и всё. А содержание отсеков уже сам запилишь, и всё.
Немного моих антагов, которые я ранее кидал в личку творцу сего билда:
Цитата
1. Предатель - это будет такой себе миротворец среди экипажа, не может состоять в главах. Как вариант, что это будет противник из какой-то там другой станции или хз откуда. Я просто по Бэку не заметил кто там главный противник англичан.
2. Революционер - состоит как и из экипажа, так и из каторжников. Собирает ополчения с факелами и вилами против глав, СБ, и другого экипажа кто не есть каторжник.
3. Маг - такой себе Мерлин. Стоит добавить, по концепту тоже подойдёт.
4. Вампиры - тоже стоит оставить.
5. Воины тени - это что-то вроде нинзя, только стилизованные под стимпанк, вместо костюма у них полностью кибернизированное тело.
6. ИРА - как вариант, такие себе хорошо вооруженные ребятки, что-то вроде Оперов синдиката.(кстати вот можно добавить как и лояльных ирландцев на сторону британии, так и антилояльных, и до сих пор мстящие за анексию).
7. Пришельцы - ну тут я даже не знаю какими ты из планируешь сделать.
8. Сбой машин - если будут ИИ и борги, то примерно должны быть такие как в "Sir, u a being hunted". Где у боргов и ИИ появится цель провести охоту на людей.
9. Космические пираты - это как правило дезертировавшие англичане. Устраивают набеги на колонии Британской империи. Можно заменить вместо воксов.
Особые: ну это вроде Дедсквада и ЕРТ.
1. Британские САС\коммандос - это всеми известный ахуитильный спецназ, имеет хорошее вооружение, но более облегчённое, чем у того же Дедсквада. Отправляется метрополией на станцию, в случае получения сигнала о бедствии, можно использовать против того же ИРА итд.
2. Ну, и команду быстрого реагирования тоже можно добавить. Насчёт них особо не придумал.
#73
Отправлено 23 August 2015 - 20:49

#74
Отправлено 23 August 2015 - 21:04
#75
Отправлено 23 August 2015 - 21:26
Derveeen (23 August 2015 - 21:04) писал:
Vallat (22 August 2015 - 20:43) писал:

#77
Отправлено 23 August 2015 - 21:51
Кстати, а зачем нужен дизельный генератор, если есть ядерная топка? Дизельный генератор освещает шахты, а ядерный - всё остальное? И что за лифт? Реалистичный, с кнопочками и зависимостью от электроэнергии?
#78
Отправлено 23 August 2015 - 22:01
koghs (23 August 2015 - 21:51) писал:
Кстати, а зачем нужен дизельный генератор, если есть ядерная топка? Дизельный генератор освещает шахты, а ядерный - всё остальное? И что за лифт? Реалистичный, с кнопочками и зависимостью от электроэнергии?
Сейчас я работаю над картой, выложу чуть позже, когда исправлю огрехи указанные в этом треде.
#79
Отправлено 23 August 2015 - 22:03
Clockrigger (23 August 2015 - 17:07) писал:
Тогда ведь и космонавтики другие были. Можно было добавить кровяные следы с пузырьками речи - и все охуели уже.
Derveeen (23 August 2015 - 17:13) писал:
Плохой пример. На эти вьетнамо-вахоивенты без слёз невозможно смотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных