Перейти к содержимому


Albion station [основа]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 281

#121 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 27 August 2015 - 12:13

Что это за херня появилась левее и выше мостика?И почему ты добавил еще несколько уебищных и бесполезных тех.тоннелей?Я понимаю, если бы в них не выходили окна в таких масштабах и там было бы место хоть под что-то, но и этого нету! Еще раз повторю, Дервен, либо делай тех.тоннели реально полезными, в которых будут находиться запасные инстурменты, фуелтанки, ватертанки и они не будут все в 2 тайла шириной с кучей хлама, который будет их выделять, и не будут в 1 тайл без абсолютно всего и каких-либо небольших выемок под сами вещи, либо не делай их вообще. Так же у тебя СЛИШКОМ ангарный пермабриг. Я уже писал, что там можно поставить намного больше кроватей, сделав его менее ангарным, но ты проигнорировал, видимо. И да, посмотри тех.тоннели на обычной станции, там в основном избегают такой пустоты и 2х тайловости, а туннели в 2 тайла делают лишь там, где необходимо проложить кучу доп. труб.
Изображение

#122 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 27 August 2015 - 12:40

Просмотр сообщенияVallat (27 August 2015 - 12:13) писал:

Что это за херня появилась левее и выше мостика?И почему ты добавил еще несколько уебищных и бесполезных тех.тоннелей?Я понимаю, если бы в них не выходили окна в таких масштабах и там было бы место хоть под что-то, но и этого нету! Еще раз повторю, Дервен, либо делай тех.тоннели реально полезными, в которых будут находиться запасные инстурменты, фуелтанки, ватертанки и они не будут все в 2 тайла шириной с кучей хлама, который будет их выделять, и не будут в 1 тайл без абсолютно всего и каких-либо небольших выемок под сами вещи, либо не делай их вообще. Так же у тебя СЛИШКОМ ангарный пермабриг. Я уже писал, что там можно поставить намного больше кроватей, сделав его менее ангарным, но ты проигнорировал, видимо. И да, посмотри тех.тоннели на обычной станции, там в основном избегают такой пустоты и 2х тайловости, а туннели в 2 тайла делают лишь там, где необходимо проложить кучу доп. труб.
Но ведь если делать туннели в 1 тайл, то на поворотах допустим с ящиком или шкафом ты можешь застрять к хуям. Хотя наверное я послушаю твоего совета и сделаю их в один тайл шириной.

Если не убирать не один из объектов, что находится в пермабриге, то нельзя сделать его меньше и вправду можно, оу. В целом окей, попробую все максимально ужать и вброшу тебе на суд.

link -> Изображение


#123 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 27 August 2015 - 13:37

Просмотр сообщенияDerveeen (25 August 2015 - 19:10) писал:

Боевка, хирургия, инженерка, код псевдодэнжн генератора для астероида и половина РНД, некоторые кодомелочи, осталась вторая половина РНД, различные не очень тяжелые хуйни(ошейник, запирание камер на ключ и тд. и тп.) и настройка(убрать лишние профессии и добавить нужные, настроить спавн в нужных местах, спецроли, режимы), возможно какие-то ваши идеи, если они мне понравятся. Это что касаемо кода.

Карта сделана где-то на 1/2, спрайты где-то на четверть.
Что представляет из себя боёвка отличного от дефолтной? Каким образом изменена хирургия, что добавлено, что убрано? Что случилось с инженеркой что ты решил добавить её в список, появились какие-то новые рецепты крафта? Поменялся двигатель? Если да то как и каким образом он теперь работает\обслуживается? Что поменялось в РНД? Вы удалили половину РНД? Что добавили в исследования? Каким образом будут происходить исследования? Как будут задействованы в игре вещи производимые в РНД?

Краткий список вопросов которые требуют оглашения.

#124 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 27 August 2015 - 13:56

Просмотр сообщенияTestUnit (27 August 2015 - 13:37) писал:

Что представляет из себя боёвка отличного от дефолтной? Каким образом изменена хирургия, что добавлено, что убрано? Что случилось с инженеркой что ты решил добавить её в список, появились какие-то новые рецепты крафта? Поменялся двигатель? Если да то как и каким образом он теперь работает\обслуживается? Что поменялось в РНД? Вы удалили половину РНД? Что добавили в исследования? Каким образом будут происходить исследования? Как будут задействованы в игре вещи производимые в РНД?

Краткий список вопросов которые требуют оглашения.
Окей. Поехали.
  • Добавлено немного, но все же добавлено. Почти любое оружие можно взять в две руки увеличив тем самым урон на треть, некоторые интенты служат как режимы пассивной защиты, то есть имеется шанс на блокирование, уворот или выбить оружие, в зависимости от того, какой выбран интент, бонус к урону если бьешь сзади, дробящее оружие может сломать кость, режущее повредить какой-нибудь важный кровеносный сосуд.
  • Из хирургии ничего не убрано, добавлено не очень много, но все же: Вживление имплантов, зашивание ран, замена костей на металлические, возможность зашить рот.
  • Поменялся двигатель, двигателя два, точнее генератора, один работает от ураниума, другой дизельный и от всякой хуйни, кукурузного масла к примеру, этанола, топлива для заправки сварочного аппарата. За первым ко всему прочему нужно следить, так как при работе он нагревает помещение в котором находится, оба могут взорваться, но это уже не моя фича.
  • Научка строится на трех отсеках, в первом мы проводим опыты на зеках, ваша фантазия ничем не ограничивается, можете бить, поить всяким говном и прочее. Второй - бум лаб, взрывотехника, есть бочки с некоторыми реагентами из которых можно получить различные виды селитры и различный порох, взрывчатку, есть ванночки и кукурзный автомат, для получения нитроглицерина. Третий отсек еще не готов, но я занимаюсь им, генетика, но не простая, а на мутагенах. Есесно зеки служат расходным материалом. Вещи производимые в РНД могут использоваться для того чтобы обезопасить себя, ускорить темпы добычи, понизить смертность и ненужное барахло имеет место быть.
Надеюсь, что я ответил на твои вопросы. И спасибо, что задал их.

link -> Изображение


#125 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 14:06

"Давайте разберем подробнее эмблему Альбиона... Пирамида символизирует знание и мудрость, глаз - символ неусыпного надзора, то есть тюрьмы, а буква А над глазом обозначает, во-первых начальную букву комплекса - Альбион -, во-вторых то, что именно Альбион главенствует во всей этой системе, находится на вершине пирамиды.
Глаз и А находятся внутри пирамиды - это значит, что всё знание основано на этих составляющих. Цвета плаката в точности соответствуют основным цветам флага Британской Империи..."
-Урист МакГрамматикус, конспиролог серверной идеологии.
Изображение
Скрытый текст

Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#126 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 27 August 2015 - 14:59

Просмотр сообщенияDerveeen (27 August 2015 - 12:40) писал:

Но ведь если делать туннели в 1 тайл, то на поворотах допустим с ящиком или шкафом ты можешь застрять к хуям. Хотя наверное я послушаю твоего совета и сделаю их в один тайл шириной.

Если не убирать не один из объектов, что находится в пермабриге, то нельзя сделать его меньше и вправду можно, оу. В целом окей, попробую все максимально ужать и вброшу тебе на суд.
Туннели на то и туннели, чтобы не бегать в них с ящиками, они служат именно для обслуживания станции, а не для транспортировки больших грузов.
А в пермобриге между кроватей и шкафом просто не нужно делать расстояния в 1 тайл, оно не очень смотрится. И проход можно ужать в 1 тайл.
Изображение

#127 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 27 August 2015 - 15:12

Вот, попробовал последовать твоим советам.

Изображение

link -> Изображение


#128 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 27 August 2015 - 15:24

Во, уже лучше. Только стоит еще отказаться от двойных дверей в туннели, ибо они не очень смотрятся. На входе в туннель из инженерки, поставь тоже одну дверь(лучше со спрайтом обычных дверей в туннели), и слева от нее, вместо второй двери, пихни стену. Около стены сверху, в инженерке, и снизу, в туннеле можно поставить по какому-нибудь шкафчику для заполнения места. Так же стоит отказаться от окон в сам туннель около инженерки, сделать хранилище плат более закрытым(без дверей в туннель и окон), убрать в нем 2 стойки и поставить слева вдоль стены 5 столов(это существенно увеличит место под полезности). А инженерный туннель пускай будет 2 входа иметь, один напротив бара(чтобы слева от входа был 1 свободный тайл в туннеле для стойки/фуелтанка) и один в самой инженерке. Так же не забудь потом в него впихнуть трубы/провода. А еще у тебя немного странные телекомы, к ним же должен быть доступ не тех.тоннелей, а инженерный/коммандный. И напоследок, судя по карте ты очень любишь двойные двери, но они используются чаще всего на входах в крупные/важные отсеки. Например в бриг, инженерку, на мостик(и то не всегда), ангар каргонафтов, пермабриг, библиотека, церковь и, иногда, в ботанику и дормы.
Изображение

#129 Alexusman

Alexusman

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 15:37

В плане ЗК есть что перенять из реальных тюрем.
Скрытый текст
Если интересно, правда работы овердохуя.
Может пригодится:
varlamov.ru/211764.html
varlamov.ru/507551.html
varlamov.ru/436863.html
minsk2000.to/vokrug/turma/tour/
thecanadianencyclopedia.com/index.cfm?PgNm=TCE&Params=A1ARTA0009130#SEC830725


#130 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 27 August 2015 - 18:19

Ураниум, блядь.

#131 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 27 August 2015 - 18:24

Просмотр сообщенияGvardota (27 August 2015 - 18:19) писал:

Ураниум, блядь.
На английский манер. Я же знал, что кто-то на это обратит внимание :3

На самом деле самому стыдно, такие дела.

link -> Изображение


#132 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 27 August 2015 - 22:57

На всякий случай вкину возможные* рецепты для генетики, а вы изучайте/обсуждайте, ежели желаете. Каждый мутаген способен вызывать одну рандомную мутацию из определенных для него.

Бананиум + мутаген
Обезьянодин* + мутаген
Токсин + мутаген
Мутаген + уран
Хлорофилл* + мутаген
Спейслюб + мутаген
Крабин* + мутаген
Спейс драгс + мутаген
Ничего + мутаген
Эльфин* + мутаген
Спирт + мутаген
Углерод + мутаген
Железо + мутаген
Золото + мутаген

link -> Изображение


#133 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 27 August 2015 - 23:17

Запили несовместимость мутаций и объединение мутаций типа есть мутация рога и мутация шерсть, то ты баран.

Изображение


#134 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 27 August 2015 - 23:22

Просмотр сообщенияPlin (27 August 2015 - 23:17) писал:

Запили несовместимость мутаций и объединение мутаций типа есть мутация рога и мутация шерсть, то ты баран.
С объединением ясно, но как быть с несовместимостью?

link -> Изображение


#135 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 27 August 2015 - 23:26

Просмотр сообщенияDerveeen (27 August 2015 - 23:22) писал:

С объединением ясно, но как быть с несовместимостью?
Ну у тебя не может быть одновременно каменная кожа и кора, так что если запиливаешь их вместе, одна удаляется и наносится клондамаг.

Изображение


#136 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 27 August 2015 - 23:27

Просмотр сообщенияPlin (27 August 2015 - 23:26) писал:

Ну у тебя не может быть одновременно каменная кожа и кора, так что если запиливаешь их вместе, одна удаляется и наносится клондамаг.
Хм. Ясно. Спасибо.

link -> Изображение


#137 Alexusman

Alexusman

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 09:20

советую поставить дальняк в камеры, во избежание частой уборки трупов уборщиков.

#138 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 23:25

Сексуальные унижения зеков предусмотрены?

#139 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 28 August 2015 - 23:26

Просмотр сообщенияBitch_Fucker (28 August 2015 - 23:25) писал:

Сексуальные унижения зеков предусмотрены?
Для этого достаточно me. Проявляйте фантазию, если хотите.

link -> Изображение


#140 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 29 August 2015 - 11:56

Есть идея для случайного события: Туманный альбион. Из за неисправности вентиляции и систем климат контроля станцию заливает густым туманом, в котором видно чуть лучше, чем в дыме химика.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных