

Albion station [основа]
#121
Отправлено 27 August 2015 - 12:13

#122
Отправлено 27 August 2015 - 12:40
Vallat (27 August 2015 - 12:13) писал:
Если не убирать не один из объектов, что находится в пермабриге, то
#123
Отправлено 27 August 2015 - 13:37
Derveeen (25 August 2015 - 19:10) писал:
Карта сделана где-то на 1/2, спрайты где-то на четверть.
Краткий список вопросов которые требуют оглашения.
#124
Отправлено 27 August 2015 - 13:56
TestUnit (27 August 2015 - 13:37) писал:
Краткий список вопросов которые требуют оглашения.
- Добавлено немного, но все же добавлено. Почти любое оружие можно взять в две руки увеличив тем самым урон на треть, некоторые интенты служат как режимы пассивной защиты, то есть имеется шанс на блокирование, уворот или выбить оружие, в зависимости от того, какой выбран интент, бонус к урону если бьешь сзади, дробящее оружие может сломать кость, режущее повредить какой-нибудь важный кровеносный сосуд.
- Из хирургии ничего не убрано, добавлено не очень много, но все же: Вживление имплантов, зашивание ран, замена костей на металлические, возможность зашить рот.
- Поменялся двигатель, двигателя два, точнее генератора, один работает от ураниума, другой дизельный и от всякой хуйни, кукурузного масла к примеру, этанола, топлива для заправки сварочного аппарата. За первым ко всему прочему нужно следить, так как при работе он нагревает помещение в котором находится, оба могут взорваться, но это уже не моя фича.
- Научка строится на трех отсеках, в первом мы проводим опыты на зеках, ваша фантазия ничем не ограничивается, можете бить, поить всяким говном и прочее. Второй - бум лаб, взрывотехника, есть бочки с некоторыми реагентами из которых можно получить различные виды селитры и различный порох, взрывчатку, есть ванночки и кукурзный автомат, для получения нитроглицерина. Третий отсек еще не готов, но я занимаюсь им, генетика, но не простая, а на мутагенах. Есесно зеки служат расходным материалом. Вещи производимые в РНД могут использоваться для того чтобы обезопасить себя, ускорить темпы добычи, понизить смертность и ненужное барахло имеет место быть.
#125
Отправлено 27 August 2015 - 14:06
Глаз и А находятся внутри пирамиды - это значит, что всё знание основано на этих составляющих. Цвета плаката в точности соответствуют основным цветам флага Британской Империи..."
-Урист МакГрамматикус, конспиролог серверной идеологии.


#126
Отправлено 27 August 2015 - 14:59
Derveeen (27 August 2015 - 12:40) писал:
Если не убирать не один из объектов, что находится в пермабриге, то
А в пермобриге между кроватей и шкафом просто не нужно делать расстояния в 1 тайл, оно не очень смотрится. И проход можно ужать в 1 тайл.

#128
Отправлено 27 August 2015 - 15:24

#129
Отправлено 27 August 2015 - 15:37
Может пригодится:
varlamov.ru/211764.html varlamov.ru/507551.html varlamov.ru/436863.html minsk2000.to/vokrug/turma/tour/ thecanadianencyclopedia.com/index.cfm?PgNm=TCE&Params=A1ARTA0009130#SEC830725
#130
Отправлено 27 August 2015 - 18:19
#132
Отправлено 27 August 2015 - 22:57
Бананиум + мутаген
Обезьянодин* + мутаген
Токсин + мутаген
Мутаген + уран
Хлорофилл* + мутаген
Спейслюб + мутаген
Крабин* + мутаген
Спейс драгс + мутаген
Ничего + мутаген
Эльфин* + мутаген
Спирт + мутаген
Углерод + мутаген
Железо + мутаген
Золото + мутаген
#137
Отправлено 28 August 2015 - 09:20
#138
Отправлено 28 August 2015 - 23:25
#140
Отправлено 29 August 2015 - 11:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных