Багрепорты, предложения, идеи
#901
Отправлено 20 September 2016 - 17:15
Потом когда я начал разбирать консоль реквестов для уборщика, внезапно оказалось, что она не разбирается ибо застревает на операции с ломом давая основу(возможно с другими реквест консолями так же), но при этом можно нехило так нафармить основ для строительства, которые можно вытаскивать до посинения, а так же каждая из которых дает 5 металла, ну и соответственно имея рядом бак топлива и хороший паяльник, можно весьма быстро разбогатеть на металл.
Make meow, not war.
#902
Отправлено 20 September 2016 - 17:20
Unlucky_Ghost (20 September 2016 - 17:15) писал:
Серьезно? Они до сих пор там в своих буржуйских билдах не пофиксили это говно? Попробуй еще игровой автомат разобрать, там тоже вроде должно сыпаться основами.
"[usr] весь такой кодер."
#904
Отправлено 24 September 2016 - 11:02
Make meow, not war.
#905
Отправлено 24 September 2016 - 13:43
Суть проблемы вот в чем: у борга-ученого есть на сборке 4 руки-хваталки. Одна из них подбирает материалы-ресурсы для протолатов, принтеров и т.д. При работе со стандартным 3D-принтером, а также с принтером боргов проблем не возникает: ресурсы загружаются нормально и без проблем. Но при попытке загрузить ресурсы в Протолат РнД, а также в принтер плат, выдает отказ.
P.S.: пробовал провести подобную операцию на той же сборке на других серверах. Все проходит без проблем. Значит, дело не в задумке и идеях о том, что борг должен постоянно просить двуногих загружать за него материалы в протолаты. Даже звучит смешно. Проблема блокирует половину возможностей взаимодействия боргов-исследователей с РнД и изучением в целом, т.к. не в состоянии конструировать и печатать материалы на консолях. А ведь очень нужно бывает заменить ученых, когда онлайн на сервере низкий. Постоянно просить кого-то загружать ресурсы - совсем не каеф.
Вот пара скринов для пояснения ситуации:
Проблема.png 437.34К 40 Количество загрузок: - сама попытка работать в РнД.
Проблема2.png 1.99К 45 Количество загрузок: - второе сообщение выводит при попытке загрузить ресурсы в протолат.
Прошу принять необходимые меры и, может, со следующим апдейтом, устранить данный косяк.
Благодарю за Ваше внимание!
#906
Отправлено 24 September 2016 - 13:44
Unlucky_Ghost (24 September 2016 - 11:02) писал:
Medical все еще на месте.
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#907
Отправлено 27 September 2016 - 16:20
Просьба вернуть ковбойскую шляпу(да и вообще часть шмоток) из доступных предметов в начале игры(загружаемых), сделать разновидность стаканов и приготовление барменских напитков как в полярисе. Поставить проигрыватель в бар.
В общем, у меня есть для тебя вопрос. Ты думаешь, что даже самый худший человек может измениться...? Что кто угодно может быть хорошим человеком, если всего лишь постарается? © Санс
#908
Отправлено 29 September 2016 - 15:31
Алсо, как и на полярисе, укрепленная скрытая стена-дверь выглядит как ОБЫЧНАЯ.
#909
Отправлено 01 October 2016 - 11:11
За то время, что играю на проекте, удалось найти несколько недостатков, которые портят все удовольствие при игре за борга. И это наверняка далеко НЕ ПОЛНЫЙ список их недостатков:
При игре за борга-ученого невозможно:
1.) Использовать грабберы (руки-хваталки) на деталях меха, сканнерах движения (которые используются при создании ботов-уборщиков, например) и так далее.
2.) Использовать кусачки для обрезки проводов на мехах при их непосредственном строительстве в виду того что ИХ НЕТ (кусачек).
3.) Ремонтировать других меха в случаи их поломки горелкой, потому что ее тоже нету.
4.) Элементарно положить взятый в руку-хваталку предмет НА СТОЛ (кстати, это касается не только боргов-ученых). Почему я вынужден
При игре за мед-борга невозможно:
1.) Загружать пустые стаканы в химический раздатчик. (Вот не нужно только говорить, что мед-боты не химики. Иначе зачем им пипетка и сам пустой стакан? Да, при загрузке стакана он пропадет в борга. Но это МОЖНО объяснить синтезацией новых предметов для того, чтобы сделать новый стакан. Не вижу ни одного повода не давать возможность мед-боргам взаимодействовать с химией, если нету химиков или есть необходимость варить новые лекарства).
2.) Заполнять гипоспрей новыми химическими реагентами. По-умолчанию содержит три смеси: Tricordrazine, Inaprovaline, Tramadol. Почему бы не дать возможность загрузить новые жидкости для внедрения в пациентов?
3.) Перетаскивать мелкие предметы в виде колб, лекарств, аптечек и т.д. робо-хваталками, в виду того, что ИХ ТОЖЕ НЕТУ. Можно же было сделать аналог с борго-учеными: мед-руку, чтобы можно было взаимодействовать только с предметами медицины или химии. Почему нет?
Стоит отметить, что у других разновидностей боргов присутствуют похожие проблемы (нельзя класть на стол вещи, нету робо-рук, а если есть, нельзя хватать множество вещей и так далее).
И это только пока за пару дней геймплея. Буду считать своим долгом дополнять тему новыми багами, связанные с урезанностью боргов.
Искренне надеюсь, что меня услышат и пофиксят все это в будущих обновлениях сборки. Прошу отписаться, если считаете тему актуальной или согласной с моей точной зрения.
Всем было бы намного интереснее, удобнее и приятнее играть за боргов на сервере, которые могут не только помогать членам экипажа, но и полноценно заменять их, если те отсутствуют на сервере.
#911
Отправлено 01 October 2016 - 12:17
Играйте синтетиками и не выебывайтесь.
#912
Отправлено 01 October 2016 - 16:01
#913
Отправлено 01 October 2016 - 19:19
#914
Отправлено 01 October 2016 - 22:37
- FIXED
Сообщение отредактировал LethalGhost: 17 October 2016 - 15:10
Make meow, not war.
#915
Отправлено 02 October 2016 - 06:00
Замените сломанных слаймов говнобея на слаймов поляриса. Добавьте плюхи генокрадов из поляриса в блюбей. И плюхи триторов, вроде подмены сообщений с ЦК.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#916
Отправлено 17 October 2016 - 14:37
- FIXED
Иногда, у ИИ ссылки на место тревог идут
- ???
Вместо удобной и кликабельной ссылки в виде названия зоны с тревогой - вылезает путь на файл/локацию/турф из кода. Соляр должен быть в курсе.
Гигантские пауки агрятся на манекены(которые для стрельб и на полигоне).
- Звучит как фича.
У обычного инженера полный доступ в атмосферный отсек.
- Посмотрим
Сообщение отредактировал Elijah Beily: 17 October 2016 - 23:31
#917
Отправлено 17 October 2016 - 23:40
Elijah Beily (17 October 2016 - 14:37) писал:
- FIXED
Иногда, у ИИ ссылки на место тревог идут
- ???
Вместо удобной и кликабельной ссылки в виде названия зоны с тревогой - вылезает путь на файл/локацию/турф из кода. Соляр должен быть в курсе.
Гигантские пауки агрятся на манекены(которые для стрельб и на полигоне).
- Звучит как фича.
У обычного инженера полный доступ в атмосферный отсек.
- Посмотрим
А еще врете, все равно турф показывает, ну если ток обнову не запилили
А еще борготазер имба и ваншотит.
Make meow, not war.
#919
Отправлено 23 October 2016 - 13:03
Make meow, not war.
#920
Отправлено 23 October 2016 - 23:33
3) А еще
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных