Багрепорты, предложения, идеи
#721
Отправлено 29 April 2016 - 02:43
#722
Отправлено 29 April 2016 - 13:49
Exo_Revan (29 April 2016 - 00:27) писал:
Мне кажется, ты путаешь те два момента, когда я терял провода. Да, оба раза по необъяснимым причинам, скрывающимся в моей безалаберности, невнимательности и желании побыстрее уже все закончить. Трагедия. Каюсь.
Исправлял по возможности в первый и второй раз, приходилось несколько раз переделывать и скачивать сборку с картой по новой, возникли некоторые трудности, но сейчас должно быть все нормально.
Navedan (29 April 2016 - 00:43) писал:
Совершенно не по этой причине не ставят сингулярность. В игру играют (или аутируют, тут уж как кто видит) разные люди с различными представлениями о том, как должна выглядеть карта, в том числе и то, какой должен быть источник энергии.
Кто-то, я так понимаю, больше склоняется в сторону материи, ее можно сбросить или охладить, если построили криво. Можно поэкспериментировать с различными газами.
С сингулярностью же нет гарантии, что при кривой настройке, она не съест, скажем там, тот же самый фабрикатор дронов. Даже если и не съест, последствия от сингулярности, пожравшей половину станции никто чинить не будет.
Тем более, накосячить могут и там и там, так что тут немного размыто получается, что считать более стабильным. Но это все мое мнение.
А вот кто-то любит сингулярность, не могу выделить плюсы, правда, кроме того, что за ней нужно следить меньше и что она дает больше энергии.
Лучший выход тут, конечно, поставить оба варианта на карту, предоставив тем самым, выбор инженерам, но процесс реализации такого проекта будет очень трудоемким, как раз поэтому и не хочу браться.
То же самое касается и комнаты для дронов, да и не только для дронов, это ведь и полноценный спавн-поинт для киборгов, прибывающих на станцию. Переставить можно, я даже согласился попробовать это потыкать, если ты еще помнишь это. Проблема только будет в выборе нового места, вот.
Насчет отдела роботехники я согласен, мне он не нравится, кроме стен и пола я там ничего не трогал, как и было велено.
Идея создать мозговой штурм пришла мне вместе с идеей стандартизировать отделы по схеме рабочие места - место отдыха - место для совещаний - раздевалка - душевая. Ну вот и этот отсек должен играть роль некоего зала совещаний, который есть в бриге, например. Не знаю насчет нужности этого отсека, но я бы предпочел делиться своими достижениями в науке не посреди коридора.
#723
Отправлено 29 April 2016 - 13:54
tertiumdatur (29 April 2016 - 13:49) писал:
В бриге зал не для совещаний, а для суеты. В бриге в нормальном раунде суета, куча проходящих и подозреваемых. Куда их всех к стульям прикручивать? Где раздевать, если допросная занята? Все происходит там, в то время как научка - другой профиль, там царство МЕХАНА.
"[usr] весь такой кодер."
#724
Отправлено 29 April 2016 - 14:39
#725
Отправлено 29 April 2016 - 15:29
ucnaHez (29 April 2016 - 13:54) писал:
#729
Отправлено 30 April 2016 - 11:40
tertiumdatur (29 April 2016 - 13:49) писал:
В бриге комната совещаний для того, шоб проводить там брифинги. Ну или шоб убирать там столы, стулья, строить офицеров в ряд и муштровать офицеров в стиле Цельнометаллической оболочки. Нахуй тебе проводить брифинги в РнД, если там РД даже не руководит нихуя, и, как такового, руководителя почти всегда нет? В редких случаях, правда, РД чет может сказать плазмарисерчеру, протестировавшему лимитку на бриге, мол, "не делай так, ещё два раза - и уволю", но это уже отдельные блядовы случаи.
#730
Отправлено 30 April 2016 - 12:07
-Это не баг, это фича
#731
Отправлено 30 April 2016 - 12:40
Скачать \ надругаться тут
Констракш эриа
Дронофабрикатор
p.s.
- накосячил с видеокамерой, в обеих зонах она с одинаковым ID tag (забыл при копипасте)
- лэндмарк спауна блоба не проставил (изначально был на констракш эриа)
#735
Отправлено 30 April 2016 - 12:52
Не трогайте парня, у него свой маппинг.
#736
Отправлено 30 April 2016 - 12:54
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#737
Отправлено 30 April 2016 - 13:04
#738
Отправлено 30 April 2016 - 13:26
"[usr] весь такой кодер."
#739
Отправлено 30 April 2016 - 13:28
#740
Отправлено 30 April 2016 - 13:57
Или эдак
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных