Перейти к содержимому


Багрепорты, предложения, идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1789

#601 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 09 April 2016 - 02:45

Для всяких Сральфов, которые: "Я НЕ ПОНИМАЮ ЧО ТУТ НЕ ТАК!!!"
Медбей, думаю тут объяснять ничего не нужно. Светлый и милый морг, где можно посидеть и попить чай с друзьями, а трупы не нужно складывать туда, то, что 4 хранилища бездарно запороты об этом явно говорят:
Скрытый текст
Лампочки?
Скрытый текст
Дизайнер 80 уровня:
Скрытый текст

Ральф тоже решил последовать за Даустином и использовать охуенные чёрные столы. Нахуя? Ведь они никак не соотносятся с атмосферкой. Просто никак. Да и сама идея уменьшать атмоса так себе. Если лагает меньше, то окей, главное не убирайте его.
И да, откатить нужно все охуенные апдейты Даустина. Прям все.

Насчёт света нихуя не понял, так как в обсёрве его не видно (хотя может быть дело в дыре вместо мостика).


Бля, Ральф. Ты хуесос круче Даустина:
Скрытый текст

Такое ощущение, что вы оба вчера дрим мейкер открыли.


Напишите, кароч, как откатите. Я пока на вайте погоняю.

#602 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 09 April 2016 - 03:00

В дополнении к тому, что выше. Стало интересно и сам зашел.

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Бросайте эти жуткие недоинновации! Лучше делайте все, кхм, "традиционно". Иначе... Ну, вы понимаете. Пиздец.

Изображение


#603 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 09 April 2016 - 09:54

Просмотр сообщенияZorking (09 April 2016 - 02:45) писал:



Просмотр сообщенияМаркус (09 April 2016 - 03:00) писал:



Убрали всё это вышеперечисленное дерьмо. Больше не пущу Дустина к карте. А та фигня с атмосом это не из-за Ральфа, а из-за того, что кто-то не пользуется мапмержером.
Скрытый текст

#604 Ralph

Ralph

  • Employee
  • 1219 сообщений
  • Byond:Ralph_hesher
  • Discord:Ralph_Hesher #1983
  • ГородДонецк

Отправлено 09 April 2016 - 10:41

Просмотр сообщенияZorking (09 April 2016 - 02:45) писал:

Бля, Ральф. Ты хуесос круче Даустина.
Ты,шваль, так и не научился сперва узнать что к чему, а потом кидаться предъявами.
Натолкал тебе "информации" за обе щеки, изучай.

#605 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 09 April 2016 - 10:41

Почти все пофиксили, да.
Скрытый текст

#606 Ralph

Ralph

  • Employee
  • 1219 сообщений
  • Byond:Ralph_hesher
  • Discord:Ralph_Hesher #1983
  • ГородДонецк

Отправлено 09 April 2016 - 10:43

To Do or not to do:
Пати аларм. Пати аларм. Кислота, сделать мягкий свет.

Боты. Возможность добавить фразу боту при сборке.

Настенные автоматы, разборка.

Шлюзы с кнопками, консолями.

Наушник ЕРТ, неизвестна буква на общение, подправить описание (:h)

#607 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 09 April 2016 - 11:03

Цитата

Наушник ЕРТ, неизвестна буква на общение, подправить описание (:h)
:h это не для конкретно какого-то канала, а для основного канала в твоём наушнике. Запили отдельную букву, их дохуя же.

Цитата

Настенные автоматы, разборка.
Да, было бы круто, если бы была возможность собрать\разобрать всё что угодно.

Цитата

Боты. Возможность добавить фразу боту при сборке.
Да, почему бы и нет? Если она будет заменять ту, которую они обычно говорят.

Цитата

Пати аларм. Пати аларм. Кислота, сделать мягкий свет.
Это хуйня очень сложная, так как найти свет, который не будет раздражать игрока ты один не сможешь. Но если готов пилить каждый раунд по апдейту, то пили. Главное основной свет на станции не трогай.
И, как я уже говорил, всё то, что ты включал - было вырвиглазным говном. Даже твой мягкий свет напрягал.

Просмотр сообщенияRalph (09 April 2016 - 10:41) писал:

Ты,шваль, так и не научился сперва узнать что к чему, а потом кидаться предъявами.
Натолкал тебе "информации" за обе щеки, изучай.
Ну так бля, сам же сказал, что атмос делал. Кто вас поймёт. Сорян, чо.

#608 Ilya2180

Ilya2180

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 82 сообщений

Отправлено 09 April 2016 - 16:57

Про ботинки с ножом было? Комбат ботинки с ножиком удаляют текстурку и ты бегаешь без обуви.

#609 eleven_of_tails

eleven_of_tails

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений

Отправлено 11 April 2016 - 21:39

Космонавты, хочу высказать пару замечаний в сторону блю. Перед тем как продолжу, хочу сказать, что я прекрасно понимаю, что блю это сервер, который ориентирован на РП.

Хочу задать вопрос. Что делает раунд в сс13 интересным? С моей точки зрения, у веселья в сс13 есть несколько составляющих:
  • Окружающая среда (потребности, желания, опасности, приключения и т.д., которые толкают к действиям.)
  • Инициатива игрока. (создание веселья из ничего, всякие сходки в баре и прочее)
  • Инициатива администрации (ивенты и т.д.)
Далее, инициативу администрации я откину, так как эти события обычно происходят не так часто, как хотелось бы, и вообще являются вишенкой на торте РП, то есть абсолютно опциональны.

Остаются два элемента. Окружающая среда и инициатива игрока. Конечно, можно сказать, что блю это рп сервер и игроки должны сами себя развлекать, но, в реальности, инициативных игроков, которые могут создать веселье, крайне мало.
Потому, было бы логично сделать окружающую среду такой, чтобы всегда была возможность чем заняться. Но и тут мисс. Из-за строгих правил и некоторых дизайнерских решений на станции, обычно, скука. Попробую объяснить:
Роли - из-за строгости правил, обычно, стараются действовать тонко. А потому жертвы сведены к минимуму, что с одной стороны хорошо, но с другой для персонала меньше работы.
Криттеры (пауканы, карпы и т.д.) - тут все очень плохо. Мы пришли к тому, что на станции ВООБЩЕ никого не волнуют карпы у бортов станции. А чего их боятся? Инженер без проблем его отверткой заколет и пойдет ставить солары дальше. Пауки? С ними тоже забавно. Бьют как младенцы. Снотворное слабое. Никого на станции они уже не пугают. На сообщение о пауках никто кроме боргов, обычно, не реагирует.
РнД - Особо претензий к нему нет.
СБ - Из-за тонких ролей, прилежных работников и плюшевых криттеров за сб играть скука полнейшая. Детективу разве что работа есть, иногда.

Мед - из-за тонких ролей, обычно, приходится только трупы вскрывать. Иногда приходят ассистенты с ожогами глаз и инженеры с радиацией, но это такое. За генетика и вирусолога можно исследовать интересные вещи, что, конечно, неплохо.
Карго - скучный шахтерский астероид. Не хотите вводить шахтерский автомат, где продаются айтемы за очки, это понятно, но увеличьте, хотя бы, спавнрейт руды. Двигать индустриальный бур скучно. А по самому карго… От него редко что требуется, по субъективным ощущениям. А потому за каргоменов играть никто не хочет.
Инженерка - тут проблемы те же, что и с сб. Тонкие роли, ватные криттеры. Как запустил материю, так и можно спать до конца смены.

Теперь к отдельным местам поменьше:
Бар - на станции ничего не происходит, потому и рассказывать нечего, но некоторые инициативные личности, конечно, находят повод для веселья. Бармен, сам по себе, должен быть инициативным.
Кухня - Низкий рост голода и жажды. Работы мало.
Священник - Профа для инициативных.

Ботаник - Мало желающих есть, а потому нет заказов на еду. Но можно выращивать растений мутантов.
Уборщик - Разве что полы мыть от грязи. Даже лампочки не лопаются.

Как добавить веселья, собственно?
  • Баффнуть криттеров. Игроки должны быть наказаны за игнорирование оповещений о агрессивных существах и должны их бояться. Это добавит и коммуникации между персоналом и интереса к игре. Пауки, после того как повзрослеют, должны быстро захватывать станцию и обезвреживать незащищенный персонал с пары укусов. Карпы конечности должны откусывать. У них даже в описании написано “razor sharp teeth” или как-то так. То что инж может отверткой заколоть военное биологическое оружие синдиката и выйти с парой царапин это вообще смех.
  • Вернуть разные веселящие штуки вроде метеоритного дождя и радиоактивного пояса. Это добавит работы и инжам и медикам.
  • Увеличить рост голода  и жажды. Кухня не нужна даже после полтора часов смены.
  • Увеличить спавн руды на шахтерском астероиде, потому что двигать бур скучно. Должна быть альтернатива.
  • Мапперы могут разделить проводку станции на 2(/3/4) независимых сектора, у каждого из которых свой СМЕС и свой двигатель (или солар). Это увеличит отказоустойчивость сети станции и добавит интересной работы инженерам.
  • Можно добавить некую разрушенную станцию рядом, на которую можно будет отправлять экспедиции. Или что-то в этом роде.

Пока что все. Надеюсь я был услышан. Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал eleven_of_tails: 11 April 2016 - 21:45

Просмотр сообщенияEnergetikOo (11 October 2015 - 19:17) писал:

Упал клиент - перму Эдитору.
В интернете кто-то не прав - перму Эдитору.
Шепард хуй - перму Эдитору.

#610 Code Talker

Code Talker

    Если хорошенько подумать, мёртвым быть куда круче!

  • Chaotic Security Officer
  • 1871 сообщений
  • Discord:Voix#8137
  • ГородЕхо
  

Отправлено 11 April 2016 - 21:51

ря

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (28 July 2017 - 13:30) писал:

долбоебизм - стихия анимуса


#611 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 11 April 2016 - 22:12

Просмотр сообщенияeleven_of_tails (11 April 2016 - 21:39) писал:

Как добавить веселья, собственно?
  • Баффнуть криттеров. Игроки должны быть наказаны за игнорирование оповещений о агрессивных существах и должны их бояться. Это добавит и коммуникации между персоналом и интереса к игре. Пауки, после того как повзрослеют, должны быстро захватывать станцию и обезвреживать незащищенный персонал с пары укусов. Карпы конечности должны откусывать. У них даже в описании написано “razor sharp teeth” или как-то так. То что инж может отверткой заколоть военное биологическое оружие синдиката и выйти с парой царапин это вообще смех.
  • Вернуть разные веселящие штуки вроде метеоритного дождя и радиоактивного пояса. Это добавит работы и инжам и медикам.
  • Увеличить рост голода  и жажды. Кухня не нужна даже после полтора часов смены.
  • Увеличить спавн руды на шахтерском астероиде, потому что двигать бур скучно. Должна быть альтернатива.
  • Мапперы могут разделить проводку станции на 2(/3/4) независимых сектора, у каждого из которых свой СМЕС и свой двигатель (или солар). Это увеличит отказоустойчивость сети станции и добавит интересной работы инженерам.
  • Можно добавить некую разрушенную станцию рядом, на которую можно будет отправлять экспедиции. Или что-то в этом роде.
Пока что все. Надеюсь я был услышан. Спасибо за внимание.
В целом верно, более чем.
1) Поддерживаю. Но пока ничего хорошего не скажу.
2) Они же есть. Вероятно, стоит уменьшить время между появлениями.
3) Сейчас голод дает о себе знать ко второму часу игры. Плохо. Но ботаника сама не очень веселая. И, с откровенным багом сейачс.
4) Пока ничего не скажу. Стоит добавить.
5) Такое тоже есть.
6) Над этим очень очень медленно ведется работа. Но, очень медленно.

#612 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 11 April 2016 - 23:34

Просмотр сообщенияeleven_of_tails (11 April 2016 - 21:39) писал:

бла-бла-бла
Ты совсем аутист? Думаешь дохуя интересно раз за разом провода кидать, что-то строить и валить мобов? Иди в майнкрафт поиграй или в копателя онлайн, днище, да друзей своих позови, чтобы КОММУНИКАЦИЯ между вами была. Построите домик из грязи, взорвёте его динамитом, нажалуетесь друг на друга вашим мамам и снова начнёте строить домик из грязи, а потом мамке показывать: "СМОТРИ, МАМА, КАКУЮ Я ХУЙНЮ КРАСИВУЮ ПОСТРОИЛ ИЗ ГРЯЗИ!" Заебись играем!

- СМОТРИ, МАМА, Я ИНЖЕНЕР, ДВИГЛО НАСТРОИЛ, МАМА! СМОТРИ, ВСЮ СТАНЦИЮ ПОЧИНИЛ, МАМА! 10 ЧАСОВ УЖЕ ИГРАЕМ, А РАУНД ЕЩЁ ИДЁТ, МАМА!
- МОЛОДЕЦ, СЫНОЧЕК, КОСМОНАВТИКОМ СТАНЕШЬ, КОГДА ВЫРАСТЕШЬ!


Не спорю, мне интересно в механ иногда повтыкать ночью, но чисто на один раз: сингу или суперматерию в баре запустить; нагреть или охладить станцию на 20 градусов; сделать аквариум. Да и то, всё это интересно, так как на это интересно реагируют игроки.

#613 Madmannobrain

Madmannobrain

     

  • Employee
  • 1505 сообщений
  

Отправлено 12 April 2016 - 00:03

Просмотр сообщенияZorking (11 April 2016 - 23:34) писал:

Ты совсем аутист? Думаешь дохуя интересно раз за разом провода кидать, что-то строить и валить мобов? Иди в майнкрафт поиграй или в копателя онлайн, днище, да друзей своих позови, чтобы КОММУНИКАЦИЯ между вами была. Построите домик из грязи, взорвёте его динамитом, нажалуетесь друг на друга вашим мамам и снова начнёте строить домик из грязи, а потом мамке показывать: "СМОТРИ, МАМА, КАКУЮ Я ХУЙНЮ КРАСИВУЮ ПОСТРОИЛ ИЗ ГРЯЗИ!" Заебись играем!

- СМОТРИ, МАМА, Я ИНЖЕНЕР, ДВИГЛО НАСТРОИЛ, МАМА! СМОТРИ, ВСЮ СТАНЦИЮ ПОЧИНИЛ, МАМА! 10 ЧАСОВ УЖЕ ИГРАЕМ, А РАУНД ЕЩЁ ИДЁТ, МАМА!
- МОЛОДЕЦ, СЫНОЧЕК, КОСМОНАВТИКОМ СТАНЕШЬ, КОГДА ВЫРАСТЕШЬ!


Не спорю, мне интересно в механ иногда повтыкать ночью, но чисто на один раз: сингу или суперматерию в баре запустить; нагреть или охладить станцию на 20 градусов; сделать аквариум. Да и то, всё это интересно, так как на это интересно реагируют игроки.
Ну, на деле он здравые вещи говорит. Игроки сейчас достаточно безынициативны, почему бы и не накидать каких-нибудь криттеров/рандомивентов/ещё чего, создающего хоть какую-то движуху без педального вмешательства, а?

#614 Zorking

Zorking

    Тройное благословение – двойное проникновение

  • Employee
  • 4998 сообщений
  • Byond:zork1ng
  • ГородMournhold

Отправлено 12 April 2016 - 09:01

Просмотр сообщенияMadmannobrain (12 April 2016 - 00:03) писал:

Ну, на деле он здравые вещи говорит. Игроки сейчас достаточно безынициативны, почему бы и не накидать каких-нибудь криттеров/рандомивентов/ещё чего, создающего хоть какую-то движуху без педального вмешательства, а?
Но не в стройку же им играть. Можно, конечно, заебошить их рельсами, чтобы они наконец-то вызвали шаттол. Ах да, редко кто-то что-то чинит, как я заметил, обычно в это просто не могут.

#615 Flartrion

Flartrion

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 60 сообщений
  • Городгде-то далеко.

Отправлено 12 April 2016 - 09:13

Просмотр сообщенияZorking (12 April 2016 - 09:01) писал:

Но не в стройку же им играть. Можно, конечно, заебошить их рельсами, чтобы они наконец-то вызвали шаттол. Ах да, редко кто-то что-то чинит, как я заметил, обычно в это просто не могут.
Полы ставят. Иногда. Если приспичит.

#616 HerzogGorky

HerzogGorky

    Ассистент

  • Employee
  • 11 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 09:16

Недавно отыгрывал продавца шаурмы, так мне какой-то фрукт заявил что он "за деньги не питается". Видимо забыл что еду в автоматах он тоже за деньги покупает.
Так вот насчет этой еды в автоматах - из за нее повар вообще почти ненужон, может сделать после нее увеличенную скорость голодания, довольно логично что после нее только сильнее жрать потянет, типа ферменты, все такое.

#617 Flartrion

Flartrion

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 60 сообщений
  • Городгде-то далеко.

Отправлено 12 April 2016 - 09:19

Просмотр сообщенияHerzogGorky (12 April 2016 - 09:16) писал:

Недавно отыгрывал продавца шаурмы, так мне какой-то фрукт заявил что он "за деньги не питается". Видимо забыл что еду в автоматах он тоже за деньги покупает.
Так вот насчет этой еды в автоматах - из за нее повар вообще почти ненужон, может сделать после нее увеличенную скорость голодания, довольно логично что после нее только сильнее жрать потянет, типа ферменты, все такое.
Повара нет - персонал стал медленнее бегать передох с голодухи.

#618 HerzogGorky

HerzogGorky

    Ассистент

  • Employee
  • 11 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 09:25

Просмотр сообщенияFlartrion (12 April 2016 - 09:19) писал:

Повара нет - персонал стал медленнее бегать передох с голодухи.

Яж не говорю что только закусил одну пачку надо сразу за следующей бежать, и не предлагаю уменьшать сытость от этой еды, просто увеличить скорость голодания. На короткие раунды влияния не окажет, а в длинных придется выкручиваться (а иначе в чем смысл если не нужно выкручиваться). В любом случае можно и в карго пиццу заказать, если в долгораунде нет повара.

#619 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 10:05

Я щитаю нужно убрать вызов шаттла по голосованию, которое раз в час активируется.
Расследовал как-то дело, а тут хуяк и шатол.

#620 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 12 April 2016 - 10:14

Первый раз воут активируется спустя два часа со старта, потом, если не вызвали, каждый час.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных