returoks (24 January 2016 - 09:06) писал:
Багрепорты, предложения, идеи
#521
Отправлено 25 January 2016 - 22:59
Make meow, not war.
#522
Отправлено 26 January 2016 - 06:39
Unlucky_Ghost (25 January 2016 - 22:59) писал:
#523
Отправлено 26 January 2016 - 06:40
returoks (26 January 2016 - 06:39) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#525
Отправлено 26 January 2016 - 23:42
koghs (26 January 2016 - 20:11) писал:
Ты влетишь в крит за десяток секунд... и будешь лежать в нём ещё час! Ну охуеть.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#526
Отправлено 27 January 2016 - 01:30
Паузы между выстрелами. По сути в огнестрельном оружии они возможны (из представленного на станции и окрестностях) только если это какой-нибудь револьвер, после каждого выстрела которого надо взводить курок вручную. У любого образца оружия представленного на станции и окрестностях (кроме собственно револьвер) такой паузы быть вообще не должно, или она должна быть минимальной. Ну, думаю стоит уменьшить нынешнюю раз в пять. Это даст возможность проводить стандартные полицейские "двоечки в грудь", добавит динамики и вообще смысла огнестрелу. Паузы выглядят нелепо и даже звучат некруто.
Что касается энергачей, я бы сделал огромный кулдаун между выстрелами, _особенно_ у тазеров и энергачей в режиме оглушения. До трех-пяти секунд. Оправдать можно чем угодно, необходимостью зарядки, остывания, etc.
Почему?
Энергачи прошивают стекла и двери (теперь почему-то в том числе и тазеры), летят по прямой линии мгновенно без риска промазать, если ты не криворук, имеют маленькую паузу между выстрелами и в любой дуэли уделают огнестрел с любыми патронами.
Огнестрел имеют дикую отдачу, летящие прожектайлы от которых крайне легко увернуться (по сути это делает режим того же прицеливания бесполезным, лично вальсировал под огнем, не словив ни одной пули), не прошивает стекла и стены. Единственное преимущество разве что - возможность дозарядки "в поле". Это не очень. Почему не очень? Потому что невесело.
Такие дела.
Мало кто поймет.
#527
Отправлено 27 January 2016 - 05:47
Преимущество огнестрела на бее в том, что если ты словил маслину, то скорее всего через пару минут соснешь от внутреннего кровотечения. А насчет кд на выстрелы - можно бы его уменьшить у пистолета, а у автоматов и так есть режим стрельбы очередями.
А вообще, хз, вроде идея неплохая, но тазеры и так на бее занерфаны к хуям, если у них еще и кд на выстрелы будет, они станут бесполезными.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#528
Отправлено 27 January 2016 - 11:05
Поработав недавно барменом понял, что из-за того, что обезьянок можно брать в руки, их теперь нельзя одевать (хотя от возможности хватать макак мой внутренний ксенобиолог просто в восторге). Я бы предложил как-то... ну... сделать возможность снова залезать в инвентарь обезьянкам. Ну или рассказать глупому мне, как это сделать =(
Сообщение отредактировал Techpriest_Wolfy: 28 January 2016 - 17:02
#529
Отправлено 29 January 2016 - 19:59
#531
Отправлено 30 January 2016 - 19:19
Где здесь проголосовать за ручное создание модулей для скафандеров?
HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)
#532
Отправлено 30 January 2016 - 19:33
В третьих - можно оперировать с генами их трупов :З
2) Запилите возможность халку адекватно ломать лица. Он слабый. Его удары не сильнее обычных. И еще запилите возможность бить телекинезом, ну или хватать людей им так же, как грабом обычным. Было бы очень забавно на самом деле. В генетику мало кто играет, а такая штука робаста особенно не добавит, но сделает геймплей забавнее.
3) Впилите автоклонеры
4) Здесь самое забавное - мы делаем криокапсулы\сканеры днк и иные подобные штуки из стандартных элементов вроде манипуляторов... но после сборки сканер ДНК и тот же слипер раскрутить - и соотв. проапгрейдить - нельзя. Они становятся монолитными. Добавьте им адекватную возможность грейда и возможность допилить их до автоклонера.
5) Отпилите фишку у артефактов прилипать к полу. Бессмысленно, бесполезно и тупо. Вообще смысла в этой фишке нет никакой. Зачем оно надо?
6) выпилите уже к черту картриджи для шприцеметов - только из за них шприцеметами никто не пользуется, отвратительно
7) добавьте золотым слаймам... Ну хоть что то. Серьезно, пустые слаймы - плохо.
8) Уникальные идентификаторы из генетики ничего не меняют, кому бы ты их не вколол (отвечают за внешний вид).
9) Впилите в генетику способность не только менять внешность, но и менять голос. Эдакий встроенный войсчейнджер. Было бы забавно. Сейчас я в генетике вижу только такие силы: Телекинез, рентген, телепатия, халк, хладостойкость. Больше из суперспособностей ничего нет. По крайней мере я вообще больше ничего не улавливал, полностью пройдя по всем блокам. Это весьма странно.
10) Сигналеры. Они не работают или глючат. Или я все еще не могу с ними разобраться - но посыл сигнала по соотв. указанной в другом частоте с соотв. кодом дает НИКАКОЙ результат.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#533
Отправлено 30 January 2016 - 20:12
2) Прилипание сделали специально, страдай.
А вот сигналлеры починить очень нужно.
#534
Отправлено 30 January 2016 - 20:18
tertiumdatur (30 January 2016 - 20:12) писал:
2) Прилипание сделали специально, страдай.
2) ЗАЧЕМ?!
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#535
Отправлено 30 January 2016 - 21:30
tertiumdatur (30 January 2016 - 20:12) писал:
2) Прилипание сделали специально, страдай.
А вот сигналлеры починить очень нужно.
#537
Отправлено 31 January 2016 - 23:13
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#539
Отправлено 01 February 2016 - 01:11
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных