Перейти к содержимому


Багрепорты, предложения, идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1789

#421 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 07 January 2016 - 21:50

Просмотр сообщенияtxeewww1 (07 January 2016 - 19:53) писал:



Я заметил, что на все мои сообщения касательно несбалансированности и недоработки ipc (подкрепленные фактами и логикой) от тебя следуют комментарии типа "а мне норм", причем не приводя никакие аргументированные доводы почему все должно оставаться так как оно есть. Со стороны это выглядит крайне убого.
Чтобы исправить ситуацию я предлагаю описать преимущества ipc по сравнению с другими расами, т.к. пермасмерть, невозможность лечения, отсос при разгермах - это верхушка айсберга тех костылей, которые есть, и они ни чем не компенсированы.

Добавлю еще, что как у машины у ipc вообще нет никакой стойкости - валяется от дизармов также как и ассистент-дистрофик, сосет и валяется на полу после первого-второго удара культ-мечем в монитор (в котором даже нет никаких важных узлов). Попробуйте проделать тоже самое с каким-нибудь боргом-уборщиком и соснете от швабры в очке.
Потому что я общался с кодером и примерно представляю, сколько в коде станции недоработок и мелких багов. А учитывая, что кодит Блю только Летал, глупо ныть из-за мелочей.

Ну и по теме насчет айписи. Они - ХРУПКИЕ машины с гипертрофированным инстинктом самосохранения. Они не должны быть робастными, они должны быть слабыми, огребать от много чего и избегать проблем.

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#422 Kapitolina

Kapitolina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 261 сообщений
  • Городв котором нет лишь меня

Отправлено 07 January 2016 - 22:36

IPC-халк под спойлером.
А так же галюны, если смотреть на суперматерию.
Скрытый текст

Carl Eberle (Theophilos Von Zadovsky) (follow) blubber, "если бы я мог физически убить всех, кто трахается ИРЛ - я бы убил."

HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)

#423 Gonzo

Gonzo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 395 сообщений

Отправлено 07 January 2016 - 22:46

Просмотр сообщенияExo_Revan (07 January 2016 - 21:50) писал:

машины с гипертрофированным инстинктом самосохранения.
Поэтому по технике безопасности не могут чинить себя сами.

Цитата

Ролевой отыгрыш РП. Стремная хуйня, извращенная самими ярыми почитателями и профессианальными™ ролевиками. Прекрасное и ненавязчивое явление превратили с стремное и ужасное нечто, которое стало способно пугать своими стонами любое нормальное божие создание. Способ излечиться очень прост -- всеочищающий загрифон, который мигом заставит рассосаться всю псевдо-ралиплейную гниль.

#424 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 07 January 2016 - 22:57

Просмотр сообщенияKapitolina (07 January 2016 - 22:36) писал:

IPC-халк под спойлером.
А так же галюны, если смотреть на суперматерию.
Скрытый текст
Это все исправлять сейчас слишком сложно. Нужно больше сил, чем у нас есть.
Ибо придется или выискивать это все и городить проверок расы, или переписывать архитектуру мобов. Где первое не является нормальным решением, и, в итоге, всё равно нужно будет идти ко второму, а второе займет слишком много времени сейчас.
ИМХО, даже беевцам вводить IPC в текущем виде было не очень хорошей идеей.

Недочеты и баги, конечно, будут исправляться постепенно, но не берусь гадать, когда это произойдет.

#425 txeewww1

txeewww1

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 215 сообщений

Отправлено 07 January 2016 - 23:06

Ответ главного кодера блю все расставил на места. Я так понимаю и возможность выбора инженерной профессии для ipc ждать не стоит, т.к. для этого надо переписать весь бьйонд. Ок.

Просто обидно - я думал, что у машин есть какие нибудь особенности, на которые стоит опираться и строить свою игру на них, но кроме костылей и недоработок реально ничего интересного нет. А если судить о сложности исправления всех этих казусов, типа "Your muscles begin to painfully tighten." при укусе генкой - нормальной расы машин не будет.

#426 LordDarel

LordDarel

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 87 сообщений

Отправлено 07 January 2016 - 23:36

Просмотр сообщенияdeadphilosof (03 January 2016 - 21:32) писал:

Вот я тоже. Просто такие маньяки - часто попадаются. Весьма забавно было бы почувствовать волю рандома.

upd:
На одежде каппелана-дионы весьма годный спрайт с ветками светящимися, почему бы эту "ветвистость" не приделать к спрайту дионы?
Диона в одежде каппелана выглядит просто потрясающе.

Дионы и так хороши сами по себе. Оплетение это как бы фича их одежды. Скоро наверно зальют 3ий спрайт для одежды карго. А если я не буду ленится, то передалаю большинство в эту тематику. Вопрос лишь в том не будет ли все это смотреться слишком одинаково?

P.S. Есть идея "обгорелых" веточек и прочих хреней, отталкиваясь от тематики "глубинных" гештальтов дион, которые живут фактически на поверхности звёзд.

#427 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 07 January 2016 - 23:44

Просмотр сообщенияLordDarel (07 January 2016 - 23:36) писал:

Дионы и так хороши сами по себе. Оплетение это как бы фича их одежды. Скоро наверно зальют 3ий спрайт для одежды карго. А если я не буду ленится, то передалаю большинство в эту тематику. Вопрос лишь в том не будет ли все это смотреться слишком одинаково?

P.S. Есть идея "обгорелых" веточек и прочих хреней, отталкиваясь от тематики "глубинных" гештальтов дион, которые живут фактически на поверхности звёзд.
Ну, вообще, они же типо термоустойчивы. Вряд ли они действительно полыхают, когда находятся близко к звезде. Хотя выглядеть определенно должно классно.

Можно разнообразить типы (узоры) "оплетения" одежды.

Кстати, а какие сейчас спрайты есть? Священник, кто второй?
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#428 Kapitolina

Kapitolina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 261 сообщений
  • Городв котором нет лишь меня

Отправлено 08 January 2016 - 10:11

Просмотр сообщенияtxeewww1 (07 January 2016 - 23:06) писал:

Ответ главного кодера блю все расставил на места. Я так понимаю и возможность выбора инженерной профессии для ipc ждать не стоит, т.к. для этого надо переписать весь бьйонд. Ок.

Просто обидно - я думал, что у машин есть какие нибудь особенности, на которые стоит опираться и строить свою игру на них, но кроме костылей и недоработок реально ничего интересного нет. А если судить о сложности исправления всех этих казусов, типа "Your muscles begin to painfully tighten." при укусе генкой - нормальной расы машин не будет.

IPC спокойно работают при низком давлении. Токсины игнорят. Кушать почти не надо. Из-за охладителя придется таскать лишние батарейки, а так они даже более живучие инженеры, чем человеки.

Зря ты так.
Скрытый текст

Carl Eberle (Theophilos Von Zadovsky) (follow) blubber, "если бы я мог физически убить всех, кто трахается ИРЛ - я бы убил."

HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)

#429 LordDarel

LordDarel

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 87 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 10:19

Просмотр сообщенияdeadphilosof (07 January 2016 - 23:44) писал:

Ну, вообще, они же типо термоустойчивы. Вряд ли они действительно полыхают, когда находятся близко к звезде. Хотя выглядеть определенно должно классно.

Можно разнообразить типы (узоры) "оплетения" одежды.

Кстати, а какие сейчас спрайты есть? Священник, кто второй?

Собсно Ряса святоши, капюшон и вчера я отправил одежду карго работника, которая двуцветная.

#430 Kapitolina

Kapitolina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 261 сообщений
  • Городв котором нет лишь меня

Отправлено 09 January 2016 - 14:21

Нанопаста игнорит машинок. Nothing to fix in here - на оба типа урона.

А могла бы быть альтернативой проводам и сварке, и добыть не так просто, как слевосказанное.

И суперпакман исследуется раньше, чем просто пакман. Либо так и должно быть. Не знаю.

И охладитель так слабо охлаждает, что в костюме со шлемом (и без) IPC сгорает.
Carl Eberle (Theophilos Von Zadovsky) (follow) blubber, "если бы я мог физически убить всех, кто трахается ИРЛ - я бы убил."

HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)

#431 txeewww1

txeewww1

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 215 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 22:01

Просмотр сообщенияKapitolina (09 January 2016 - 14:21) писал:


И охладитель так слабо охлаждает, что в костюме со шлемом (и без) IPC сгорает.

Охладитель не работает на скафандре без шлема. А вообще для ipc неплохо бы убрать необходимость одевать скафандр - просто достаточно одеть на спину.

#432 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 09 January 2016 - 22:14

Сделал возможность ipc говорить на своем языке (т.е. EAL). Забавно, что изначально у машин родным языком был трейдбэнд.

И еще добавил два языка:
1) Суржик - смесь Украинского и Русского языка, со стороны звучит очень интересно.
2) Сиик'маас - второй язык для таяран, доступен и для людей.
Скрытый текст

#433 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 00:27

Просмотр сообщенияtertiumdatur (09 January 2016 - 22:14) писал:

1) Суржик - смесь Украинского и Русского языка, со стороны звучит очень интересно.
Изображение
Изображение

#434 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 10 January 2016 - 01:03

Просмотр сообщенияtertiumdatur (09 January 2016 - 22:14) писал:

Сделал возможность ipc говорить на своем языке (т.е. EAL). Забавно, что изначально у машин родным языком был трейдбэнд.

И еще добавил два языка:
1) Суржик - смесь Украинского и Русского языка, со стороны звучит очень интересно.
2) Сиик'маас - второй язык для таяран, доступен и для людей.
Ввели легальный способ играть за хохла и шутить про сало?
Скрытый текст

#435 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 10 January 2016 - 01:15

Просмотр сообщенияkoghs (10 January 2016 - 01:03) писал:

Ввели легальный способ играть за хохла и шутить про сало?
Ага. Меня сегодня офицеры отпиздили потому, что я русский.
Скрытый текст

#436 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 01:44

СМЕСЬ УКРАИНСКОГО И РУССКОГО ЭТО БЕЛОРУСКИЙ
Изображение

#437 AnimaVilis

AnimaVilis

    Неприятный мужик

  • Employee
  • 709 сообщений
  • ГородNeo Tokyo

Отправлено 10 January 2016 - 02:07

Когда это в состав Беларуси вошла Одесса?
Скрытый текст

#438 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 10 January 2016 - 02:11

Просмотр сообщенияtertiumdatur (10 January 2016 - 02:07) писал:

Когда это в состав Беларуси вошла Одесса?
я туда часто ездил
Изображение

#439 txeewww1

txeewww1

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 215 сообщений

Отправлено 12 January 2016 - 22:12

Почему не работают коллекторы радиации ни с материей, ни с сингулярность? Они просто не вырабатывают ничего, хотя форон с баллонов жрут. Видимо просто где то в коде закомментировали одну переменную, только вот зачем было это делать? Слишком много электричества?

#440 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 January 2016 - 22:49

Сделайте черный рынок по типу триторовещей в ПДА, только с рандомными триторовещами\редкими штуками\вещамиЕРТ\модулямидляригов\другими крутыми штуками, и за деньги. Огромные деньги. Что бы код давался рандомному игроку в начале раунда каждого, и набор вещей был рандомен.
Замените баллы в карго на деньги.
Добавьте в карго специальные штуки, вроде редких ингредиентов для химии, редких технологий для исследования, сверхредких вещей, МОДУЛЕЙ ДЛЯ РИГОВСДЕЛАЙТЕИХУЖЕДОСТУПНЫМИОНИЖЕТАКИЕКРУТЫЕ за огромные суммы денег. Это позволит разнообразить игру, ввести новые геймплейные и ролевые элементы, а так же воскресить чертову систему экономики, которой нет.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных