Багрепорты, предложения, идеи
#201
Отправлено 06 October 2015 - 08:50
Голокарпы на голопалубе выглядят как Зон-тян в одежде
#202
Отправлено 06 October 2015 - 18:33
А на блю...
За инженера запустил в два клика материю, поныл в баре и все. Делать решительно нечего. Нет толстой роли химика который термитом жжет все стены for fun, который создаст нам массу интересных рабочих задач и так далее.
За медика делать ВООБЩЕ решительно нечего. СБ очень часто работает осторожно. Роли тонкие. Тут и добавить нечего.
За библиотекаря(журналиста) ничего не написать, так как ничего не происходит. Ну вы поняли.
Список можно легко продолжать.
Надеюсь моя жалоба будет услышана.
EnergetikOo (11 October 2015 - 19:17) писал:
В интернете кто-то не прав - перму Эдитору.
Шепард хуй - перму Эдитору.
#203
Отправлено 06 October 2015 - 19:03
eleven_of_tails (06 October 2015 - 18:33) писал:
Идет подготовка пары визуальных фич и одного большого ивента, поэтому на большую переработку механики пока рассчитывать не приходится.
IC проблему можно смягчить, благо есть возможность построить альтернативные двигатели, восстановить генетическую лабораторию, плюс потихоньку расширяется список доступных в РнД технологий. Эти идеи могут быть несколько вторичными, но они разбавят повседневную рутину игры. Так же, может помочь уменьшение внимания обращенного на механику (довольно грубый совет, но это же Блу). Роль библиотекаря мне лично никогда не шла. За капеллана удавалось собирать неплохие РП культы (какая же годнота была).
Плюс для добавления интереса в раунд был расширен список педалей. Вы можете попросить их о помощи в случае чего (удаление не удаляемого предмета, добавления особого описание чему-либо и прочее). Я не могу гарантировать, что они выполнят все ваши просьбы, но уверен, что постараются помочь вам всеми силами.
#204
Отправлено 06 October 2015 - 20:17
LethalGhost (06 October 2015 - 19:03) писал:
Жалоба услышана. Проблема неприятна и известна. Но здесь и сейчас для её решение немного не хватает рук.
Идет подготовка пары визуальных фич и одного большого ивента, поэтому на большую переработку механики пока рассчитывать не приходится.
IC проблему можно смягчить, благо есть возможность построить альтернативные двигатели, восстановить генетическую лабораторию, плюс потихоньку расширяется список доступных в РнД технологий. Эти идеи могут быть несколько вторичными, но они разбавят повседневную рутину игры. Так же, может помочь уменьшение внимания обращенного на механику (довольно грубый совет, но это же Блу). Роль библиотекаря мне лично никогда не шла. За капеллана удавалось собирать неплохие РП культы (какая же годнота была).
Плюс для добавления интереса в раунд был расширен список педалей. Вы можете попросить их о помощи в случае чего (удаление не удаляемого предмета, добавления особого описание чему-либо и прочее). Я не могу гарантировать, что они выполнят все ваши просьбы, но уверен, что постараются помочь вам всеми силами.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#206
Отправлено 07 October 2015 - 03:47
#207
Отправлено 07 October 2015 - 04:04
koghs (07 October 2015 - 03:47) писал:
#208
Отправлено 07 October 2015 - 08:56
Забудь как страшный сон. Может, когда-то она была годной, но быстро утонула в забаненных на гринцах набегателях, из-за чего каждый второй-третий раунд какой-нибудь химик вырезал все три станции.
>У медиков тоже была работа, потому что, то ассистенты подерутся, то вирус появится
Будто на Синем не дерутся ассистенты и не появляются вирусы
>то из-за щитспавна половина персонала в крите
Это же плохо.
>Помню в одном раунде карго обустроило приемную меда, просто так...
Ну и что мешает сделать точно так же на стандартной карте? На деле добраться от карго до приёмной меда без таксистанции даже быстрее, не нужно ждать шаттла.
>В другом раунде СЕ дал приказ на постройку новой комнаты и оборудования там двигателя на антиматерии
Аналогично. Это заслуга конкретно годного СЕ, а не всей Индиги. Почаще берите глав и делайте интересные ситуации, никто не обязан вас развлекать.
>И люди не боялись выходить за пределы своей роли иногда (что вышло потом боком, но если процесс держать под контролем, то будет нормально) что тоже может привести к ИНТЕРЕСНЫМ игровым ситуациям
Будто бы годно отыгрывая роль нельзя творить интересные ситуации.
>А на блю...За инженера запустил в два клика материю, поныл в баре и все. Делать решительно нечего.
Аналогично. Все думают, что кто-то другой должен эти самые интересные ситуации создавать, вот и скатились в аутизм.
>Роли тонкие
Скорее, большинство ролей скучно и скрытно выполняют свою цель и продолжают аутировать в работку. Тут я могу только посоветовать им приступить к выполнению задания "Покинуть станцию живым и свободным", так как это такая же серьёзная цель. Провоцируйте эвакуацию, а каким образом - ваше дело, только не нужно подрывать материю или выпускать сингулярность, это ещё хуже, чем аутирование в работку до крю трансфера. Например, можно заставить экипаж наложить кирпичей от фальшивых ксеноморфов или культистов.
>За библиотекаря(журналиста) ничего не написать, так как ничего не происходит.
Шутки шутите. Я сам на этой неделе играл журналистом и не страдал от недостатка сюжетов, а, скорее, не успевал всё описывать. Пока печатаю о побеге слизней - кого-то застрелили. Опять же, не нужно слепо штамповать фоточки с подписями, бери интервью, задавай провокационные вопросы, пиши провокационные сюжеты в новостях. Уйма веселья гарантирована!
#209
Отправлено 08 October 2015 - 23:08
Понимаю, что конкретно это - вещь масштабная и сложная, но всё же...
Годным триторам, да и просто будет чертовски полезно.
#210
Отправлено 10 October 2015 - 09:35
Сейчас блюспейс как то не особо проявляет себя в исследованиях, а ведь по описанию мира - очень крутая штука. Стоит его допилить. Можно сделать какие нибудь штуки с эффектами, сходными с оборудованием мехов (типо грави-катапульты или червоточины), но более... портативные.
А, ну и не плохо было бы сделать хоть что то с клонерами, которые появляются при добыче артефактов на астероиде. В плане - если это клонер ксеноморфов, то ты труп с 99% шансом. Может стоить какой нибудь шанс на выживание дать? Активацию клонера касанием там\нажатием, или что иное. Ибо в случае смерти на астероиде, шанс на то, что тебя клонируют стремится к нулю.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#211
Отправлено 14 October 2015 - 05:02
А, и понерфите эту регенерацию, а то я тут за слаймо-человека по космосу без скафандра летал, получал урон от давления и тут же его лечил. (остальной урон не проходил, да)
Сообщение отредактировал Exo_Revan: 14 October 2015 - 05:10
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#212
Отправлено 14 October 2015 - 07:41
Exo_Revan (14 October 2015 - 05:02) писал:
А, и понерфите эту регенерацию, а то я тут за слаймо-человека по космосу без скафандра летал, получал урон от давления и тут же его лечил. (остальной урон не проходил, да)
Сделайте что нибудь с кислородом на астероиде, со стороны научки. Таскать с собой канистры с кислородом - не комильфо. А тамошние 2 канистры вроде как, с самого начала пустые.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#213
Отправлено 14 October 2015 - 08:42
deadphilosof (14 October 2015 - 07:41) писал:
Сделайте что нибудь с кислородом на астероиде, со стороны научки. Таскать с собой канистры с кислородом - не комильфо. А тамошние 2 канистры вроде как, с самого начала пустые.
Тут поддержу.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#214
Отправлено 14 October 2015 - 09:34
(вероятность - 95%)
#215
Отправлено 14 October 2015 - 09:36
Hexogen (14 October 2015 - 09:34) писал:
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#217
Отправлено 14 October 2015 - 12:06
EnergetikOo (11 October 2015 - 19:17) писал:
В интернете кто-то не прав - перму Эдитору.
Шепард хуй - перму Эдитору.
#218
Отправлено 14 October 2015 - 14:59
Iskhi (08 October 2015 - 23:08) писал:
Понимаю, что конкретно это - вещь масштабная и сложная, но всё же...
Годным триторам, да и просто будет чертовски полезно.
То есть бейцы таки доделали лунные компы, а потом ВЫПИЛИЛИ ИХ?
Да, это уже не болезнь, это ЧУМА просто.
"[usr] весь такой кодер."
#219
Отправлено 14 October 2015 - 20:46
eleven_of_tails (14 October 2015 - 12:06) писал:
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#220
Отправлено 15 October 2015 - 22:01
(вероятность - 95%)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных