Багрепорты, предложения, идеи
#1581
Отправлено 31 March 2017 - 14:37
Съел труп. Трансформировался в... труп. Ну то есть, спрайт трупа.
Все еще гробы - лучший способ борьбы с генокрадами.
Ящеров нельзя трансформировать в людей. Выходит НЁХ.
Датчик оповещения от смерти, после того как ты сменил человеку ДНК - оповещает о смерти ПРЕДЫДУЩЕГО лица. Хотя возможно это фича - но нелогичная.
Насчет - "соснул за культ без бесконечных големов, вот и бесишься))))" (с) Летал.
Вот только это не единственная бага/"фича" у культа. Например - конвертить людей с вырезанным имплантом все еще нельзя. Win.
Но соснул я конечно же именно из за големов, а не потому что пол раунда пытался конвертить людей у которых хирург-культист вырезал имплант.
И да, сасид пожалуйста:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1582
Отправлено 03 April 2017 - 14:22
#1583
Отправлено 03 April 2017 - 14:28
Ralph (03 April 2017 - 14:22) писал:
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#1584
Отправлено 03 April 2017 - 14:45
deadphilosof (31 March 2017 - 14:37) писал:
Съел труп. Трансформировался в... труп. Ну то есть, спрайт трупа.
deadphilosof (31 March 2017 - 14:37) писал:
deadphilosof (31 March 2017 - 14:37) писал:
deadphilosof (31 March 2017 - 14:37) писал:
deadphilosof (31 March 2017 - 14:37) писал:
#1585
Отправлено 03 April 2017 - 15:33
Exo_Revan (03 April 2017 - 14:28) писал:
Атмос всегда очень много потребляет.
Единственная проблема - если загнать много газа в камеру - можно ахренеть пока ядро его раскочегарит. Лично я грел ядро тремя эммитерами, ОЧЕНЬ долго.
#1586
Отправлено 03 April 2017 - 17:01
LethalGhost (03 April 2017 - 14:45) писал:
Рестрикция режима хороша конечно же, но не с тем же культом - когда ты удалил имплант, скооперировался... и не можешь конвертнуть. Просто потому что. Это полностью рушит возможность "мирного" культа. А боевой культ ты убил когда урезал големов.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1587
Отправлено 03 April 2017 - 18:46
deadphilosof (03 April 2017 - 17:01) писал:
Серость и, тем более, дыра в голове, никак не должны были переноситься.
deadphilosof (03 April 2017 - 17:01) писал:
Надо переносить все на материальную основу, без магических рестрикций.
Или как бейцы переходить полностью на магию, чтобы не путать игроков, но этот вариант хуже.
#1588
Отправлено 03 April 2017 - 18:48
LethalGhost (03 April 2017 - 18:46) писал:
Серость и, тем более, дыра в голове, никак не должны были переноситься.
Полностью согласен.
Надо переносить все на материальную основу, без магических рестрикций.
Или как бейцы переходить полностью на магию, чтобы не путать игроков, но этот вариант хуже.
Я съел мертвого просто. Убил и съел.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1589
Отправлено 03 April 2017 - 20:17
Багу сто лет в обед.
#1591
Отправлено 03 April 2017 - 21:35
LethalGhost (03 April 2017 - 18:46) писал:
Причем первая система была давно и долго, они ее специально выпилили и впилили вторую? ЛОГИЧНО.
"[usr] весь такой кодер."
#1592
Отправлено 04 April 2017 - 06:38
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1593
Отправлено 04 April 2017 - 06:41
#1594
Отправлено 04 April 2017 - 06:44
Barka (04 April 2017 - 06:41) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1595
Отправлено 04 April 2017 - 08:44
#1596
Отправлено 04 April 2017 - 13:18
deadphilosof (04 April 2017 - 06:38) писал:
Отличительные особенности:
Есть реагенты повышающие эффективность мутаций, снижающие её (требования к уровню генов для активации).
Некоторые мутации имеют несколько уровней. Зависит от того, на сколько высоко поднято значение гена.
Технически есть поддержка "сверх мутации", когда значение гена поднято слишком высоко и ты становишься уродом, но сейчас не используется.
Так же, мутации имеют "уровень сложности", это значит, что вам понадобится улучшенное оборудование, чтобы получить доступ к полному набору генов.
Наборы мутаций теперь распределены между расами. Т.е. есть мутации только для скреллов, например.
Так же, мутации теперь сильно интегрируются с органами. Например, X-ray, теперь не просто x-ray, он заменяет ваши глаза, на глаза способные видеть сквозь стены. Процесс не мгновенный и болезненный, можно вырастить пару глаз в обезьянке и пересадить человеку.
Относительно самих мутаций.
По возможности вернем все силы, которые были доступны на том же Блэке, плюс силы, которые были в коде, но не использовались. Плюс, пробежимся по самым популярным Людям Х и позаимствуем все, что выйдет.
Пока еще открыт вопрос "конфликта мутаций", вроде, взаимодействия Xray и лазера из глаз в одном теле.
И вопрос "комбинированных мутаций". Когда две мутации в одном теле переходят в новую. Поддержка есть, а идей пока нет.
И мелкие изменения, вроде возможности "подписать" блок мутации прямо в консоли.
Надеюсь будет весело.
Ps:
Выше говорили "всего четыре силы", вечером кину приблизительное число сил, которые будут реализованы.
#1597
Отправлено 04 April 2017 - 13:37
LethalGhost (04 April 2017 - 13:18) писал:
Отличительные особенности:
Есть реагенты повышающие эффективность мутаций, снижающие её (требования к уровню генов для активации).
Некоторые мутации имеют несколько уровней. Зависит от того, на сколько высоко поднято значение гена.
Технически есть поддержка "сверх мутации", когда значение гена поднято слишком высоко и ты становишься уродом, но сейчас не используется.
Так же, мутации имеют "уровень сложности", это значит, что вам понадобится улучшенное оборудование, чтобы получить доступ к полному набору генов.
Наборы мутаций теперь распределены между расами. Т.е. есть мутации только для скреллов, например.
Так же, мутации теперь сильно интегрируются с органами. Например, X-ray, теперь не просто x-ray, он заменяет ваши глаза, на глаза способные видеть сквозь стены. Процесс не мгновенный и болезненный, можно вырастить пару глаз в обезьянке и пересадить человеку.
Относительно самих мутаций.
По возможности вернем все силы, которые были доступны на том же Блэке, плюс силы, которые были в коде, но не использовались. Плюс, пробежимся по самым популярным Людям Х и позаимствуем все, что выйдет.
Пока еще открыт вопрос "конфликта мутаций", вроде, взаимодействия Xray и лазера из глаз в одном теле.
И вопрос "комбинированных мутаций". Когда две мутации в одном теле переходят в новую. Поддержка есть, а идей пока нет.
И мелкие изменения, вроде возможности "подписать" блок мутации прямо в консоли.
Надеюсь будет весело.
Ps:
Выше говорили "всего четыре силы", вечером кину приблизительное число сил, которые будут реализованы.
Ранее было реализовано и (я не знаю почему) доступно только 4. Несмотря на то что ты говорил про отсутствие дыхания и отпечатков, ингейм их вообще ни разу не удалось получить. Возможно, причастна магия.
Как понимаю, новая генетика должна так же задеть конокрадов?
И да, телекинезу не будете привинчивать возможность хватать людей удаленно, или что нибудь аналогичное для взаимодействия с людьми?
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1598
Отправлено 04 April 2017 - 15:10
LethalGhost (04 April 2017 - 13:18) писал:
LethalGhost (04 April 2017 - 13:18) писал:
deadphilosof (04 April 2017 - 13:37) писал:
deadphilosof (04 April 2017 - 13:37) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#1599
Отправлено 04 April 2017 - 15:16
ucnaHez (04 April 2017 - 15:10) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных