deadphilosof (04 April 2017 - 06:38) писал:
Генетику перепиливать будете на (работающую) бейскую? Ибо на тех же гринцах сейчас лежит весьма интересная генетика, по крайней мере спектр способностей.
У нас подготовлена база для новой генетики "С нуля".
Отличительные особенности:
Есть реагенты повышающие эффективность мутаций, снижающие её (требования к уровню генов для активации).
Некоторые мутации имеют несколько уровней. Зависит от того, на сколько высоко поднято значение гена.
Технически есть поддержка "сверх мутации", когда значение гена поднято слишком высоко и ты становишься уродом, но сейчас не используется.
Так же, мутации имеют "уровень сложности", это значит, что вам понадобится улучшенное оборудование, чтобы получить доступ к полному набору генов.
Наборы мутаций теперь распределены между расами. Т.е. есть мутации только для скреллов, например.
Так же, мутации теперь сильно интегрируются с органами. Например, X-ray, теперь не просто x-ray, он заменяет ваши глаза, на глаза способные видеть сквозь стены. Процесс не мгновенный и болезненный, можно вырастить пару глаз в обезьянке и пересадить человеку.
Относительно самих мутаций.
По возможности вернем все силы, которые были доступны на том же Блэке, плюс силы, которые были в коде, но не использовались. Плюс, пробежимся по самым популярным Людям Х и позаимствуем все, что выйдет.
Пока еще открыт вопрос "конфликта мутаций", вроде, взаимодействия Xray и лазера из глаз в одном теле.
И вопрос "комбинированных мутаций". Когда две мутации в одном теле переходят в новую. Поддержка есть, а идей пока нет.
И мелкие изменения, вроде возможности "подписать" блок мутации прямо в консоли.
Надеюсь будет весело.
Ps:
Выше говорили "всего четыре силы", вечером кину приблизительное число сил, которые будут реализованы.