deadphilosof (24 March 2017 - 11:29) писал:
Багрепорты, предложения, идеи
#1501
Отправлено 24 March 2017 - 13:00
"[usr] весь такой кодер."
#1502
Отправлено 24 March 2017 - 13:14
ucnaHez (24 March 2017 - 13:00) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1503
Отправлено 24 March 2017 - 13:40
deadphilosof (24 March 2017 - 11:29) писал:
deadphilosof (24 March 2017 - 13:14) писал:
То, что ты используешь его, как пример, создает плохое, отталкивающее впечатление.
Лучше было предложить GURPS, FUDGE.
#1504
Отправлено 24 March 2017 - 14:01
LethalGhost (24 March 2017 - 13:40) писал:
То, что ты используешь его, как пример, создает плохое, отталкивающее впечатление.
Лучше было предложить GURPS, FUDGE.
GURPS выглядит подходящим.
Вариант на уровне мечты - можно было бы создать систему статистик персонажей по раундам, которые бы увеличивали общее количество доступных очков персонажа из того же GURPS, но с логической точки зрения такой принцип уже несколько излишний. Плюсы - заставит людей играть чуть более... обдуманно, ради увеличения рейтинга - минус - слишком сложно и не особо применимо в реалиях станции.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1505
Отправлено 24 March 2017 - 14:08
LethalGhost (24 March 2017 - 13:40) писал:
То, что ты используешь его, как пример, создает плохое, отталкивающее впечатление.
Лучше было предложить GURPS, FUDGE.
Я был бы категорически против ГУРПСа, ибо он предполагает такую вещь как различное кол-во ХП у персонажей, в то время как в ССке все должны быть равны перед боллоном, лазором и плазмой.
ФАДЖ был бы лучше, вроде как беевцы даже пытались его реализовать. Но все-таки. Слишком много действий в игре, успех которых зависит от того, каким образом игрок их выполняет.
Например, колба с водой в руках химика взорвется, если он добавит туда калий. Но если она будет взрываться, когда он добавит туда аммиак, просто потому что рандом так сказал, это будет хуита.
Если инж будет ковыряться в АРС без перчаток и его шандарахнет - это норма и это будет происходить каждый раз. И каждый раз он будет в порядке, если на нем перчатки. Но если сделать перчатки лишь небольшим бонусом к шансу не быть шандарахнутым, инженерное дело становится очень опасной профессией. Может даже слишком опасной, чтобы ее брать.
И что делать главам, которые по правилам могут делать ВСЕ, что могут делать их подчиненные? И одна из функций которых - заменять отсутствующих работников?
#1506
Отправлено 24 March 2017 - 14:13
alkoz (24 March 2017 - 14:08) писал:
ФАДЖ был бы лучше, вроде как беевцы даже пытались его реализовать. Но все-таки. Слишком много действий в игре, успех которых зависит от того, каким образом игрок их выполняет.
Например, колба с водой в руках химика взорвется, если он добавит туда калий. Но если она будет взрываться, когда он добавит туда аммиак, просто потому что рандом так сказал, это будет хуита.
Если инж будет ковыряться в АРС без перчаток и его шандарахнет - это норма и это будет происходить каждый раз. Но если сделать перчатки лишь небольшим бонусом к шансу не быть шандарахнутым, инженерное дело становится очень опасной профессией. Может даже слишком опасной, чтобы ее брать.
И что делать главам, которые по правилам могут делать ВСЕ, что могут делать их подчиненные? И одна из функций которых - заменять отсутствующих работников?
Пороговое значение какого то определенного навыка нужно чтобы использовать какой то предмет (пороговое значение интеллекта или же какой нибудь КОМПЕТЕНТНОСТИ для использование консоли исследовательской), и сверхидущие очки в этом навыке для увеличения шанса использовать это успешно (какое нибудь значения навыка в умении владеть оружием для использование лазеров, и последующие очки как бонус к шансу попасть).
В таком случае это не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на игру, но будет отрезать возможность толстоватого метагейминга и в целом сделает игру чуточку логичнее. Никаких боевых библиотекарей с автоматами.
А перчатки как и раньше будут полностью спасать тебя от ударов током.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1507
Отправлено 24 March 2017 - 14:16
deadphilosof (24 March 2017 - 14:13) писал:
Что насчет своей системы с блекджеком и статами?
Пороговое значение какого то определенного навыка нужно чтобы использовать какой то предмет (пороговое значение интеллекта или же какой нибудь КОМПЕТЕНТНОСТИ для использование консоли исследовательской), и сверхидущие очки в этом навыке для увеличения шанса использовать это успешно (какое нибудь значения навыка в умении владеть оружием для использование лазеров, и последующие очки как бонус к шансу попасть).
А ведь некоторые люди любят играть то за охрану, то за медиков оставляя выбор за рандомом.
Им придется каждый раз перекидывать баллы.
Или создавать несколько наборов баллов из которых они выбирают в начале игры.
Но это все еще не очень удобно.
#1508
Отправлено 24 March 2017 - 14:17
LethalGhost (24 March 2017 - 14:16) писал:
Им придется каждый раз перекидывать баллы.
Или создавать несколько наборов баллов из которых они выбирают в начале игры.
Но это все еще не очень удобно.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1509
Отправлено 24 March 2017 - 14:18
deadphilosof (24 March 2017 - 14:17) писал:
Привязать к профессии дополнительные баллы. Чтобы при заходе на охрану например, накидывались сверху очки в умение использовать оружие. В ученых - компетентность/интеллект.
Я бы выбрал инженера, который ничего не может.
Плюс, "большой вопрос ассистентов".
#1510
Отправлено 24 March 2017 - 14:19
deadphilosof (24 March 2017 - 14:13) писал:
Пороговое значение какого то определенного навыка нужно чтобы использовать какой то предмет (пороговое значение интеллекта или же какой нибудь КОМПЕТЕНТНОСТИ для использование консоли исследовательской), и сверхидущие очки в этом навыке для увеличения шанса использовать это успешно (какое нибудь значения навыка в умении владеть оружием для использование лазеров, и последующие очки как бонус к шансу попасть).
В таком случае это не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на игру, но будет отрезать возможность толстоватого метагейминга и в целом сделает игру чуточку логичнее. Никаких боевых библиотекарей с автоматами.
Звучит хорошо, на самом деле. А теперь осталось только каждой машине (кроме всяких вендоматов), инструменту и оружию присвоить требуемые навыки. Хэв фан.
Алсо, навык выше требуемого может ускорить работу, которая требует время (хирургия, строительство, раскопки и т. д.)
Что касается профессий, то можно создать несколько персонажей и заделать им профессии в преференсах в одних или смежных областях, соответствующих навыкам.
А еще можно накодить НЕЙРОТРЕНЕРЫ, которые будут храниться в сейфе ХоПа, например.
#1511
Отправлено 24 March 2017 - 14:20
LethalGhost (24 March 2017 - 14:18) писал:
alkoz (24 March 2017 - 14:19) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1513
Отправлено 24 March 2017 - 14:25
LethalGhost (24 March 2017 - 14:22) писал:
Можешь объяснить с точки зрения конструкции? Есть повреждение мозга. Есть консоль. Как реализуется реакция консоли на повреждение мозга?
Однако в целом реализация этой вещи могла бы весьма сильно изменить станцию к лучшему, на мой взгляд.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1514
Отправлено 24 March 2017 - 14:26
deadphilosof (24 March 2017 - 14:25) писал:
Увы, но я все еще не нашел времени на освоение бьендокодонаречия, по сему не знаю как это реализуется.
Можешь объяснить с точки зрения конструкции? Есть повреждение мозга. Есть консоль. Как реализуется реакция консоли на повреждение мозга?
#1515
Отправлено 24 March 2017 - 14:28
LethalGhost (24 March 2017 - 14:26) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1516
Отправлено 24 March 2017 - 14:31
deadphilosof (24 March 2017 - 14:28) писал:
#1517
Отправлено 24 March 2017 - 14:34
alkoz (24 March 2017 - 14:31) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1519
Отправлено 24 March 2017 - 14:44
LethalGhost (24 March 2017 - 14:40) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1520
Отправлено 24 March 2017 - 14:47
deadphilosof (24 March 2017 - 14:44) писал:
Просто удар предметом - это одна система.
Стрельба другая.
Если требования к энергооружию особые, то это тоже отдельная система.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных