Перейти к содержимому


Багрепорты, предложения, идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1789

#1501 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 24 March 2017 - 13:00

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 11:29) писал:

Почему бы не ограничить павергейм систомой SPECIAL? Характеристики, по моему, если игроки не могут и не хотят адекватно играть, разумнее всего ограничивать их механофичами.
Как же вы заебали.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#1502 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 13:14

Просмотр сообщенияucnaHez (24 March 2017 - 13:00) писал:

Как же вы заебали.
когда АРПИ не работает, логичнее юзать механ
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1503 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 24 March 2017 - 13:40

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 11:29) писал:

Почему бы не ограничить павергейм систомой SPECIAL? Характеристики, по моему, если игроки не могут и не хотят адекватно играть, разумнее всего ограничивать их механофичами.

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 13:14) писал:

когда АРПИ не работает, логичнее юзать механ
SPECIAL не подойдет станции.
То, что ты используешь его, как пример, создает плохое, отталкивающее впечатление.
Лучше было предложить GURPS, FUDGE.

#1504 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 14:01

Просмотр сообщенияLethalGhost (24 March 2017 - 13:40) писал:

SPECIAL не подойдет станции.
То, что ты используешь его, как пример, создает плохое, отталкивающее впечатление.
Лучше было предложить GURPS, FUDGE.
МБ не SPECIAL, я очень плох в формулировках. Я к тому - чтобы создать систему статистик, чтобы трап-садовник не мог робастить офицеров на уровне профессионального киллера и т.д. Возможно идущих как коэффициенты к различным вероятностям, а возможно как пороговое значение для использования чего то.
GURPS выглядит подходящим.
Вариант на уровне мечты - можно было бы создать систему статистик персонажей по раундам, которые бы увеличивали общее количество доступных очков персонажа из того же GURPS, но с логической точки зрения такой принцип уже несколько излишний. Плюсы - заставит людей играть чуть более... обдуманно, ради увеличения рейтинга - минус - слишком сложно и не особо применимо в реалиях станции.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1505 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 March 2017 - 14:08

Просмотр сообщенияLethalGhost (24 March 2017 - 13:40) писал:

SPECIAL не подойдет станции.
То, что ты используешь его, как пример, создает плохое, отталкивающее впечатление.
Лучше было предложить GURPS, FUDGE.

Я был бы категорически против ГУРПСа, ибо он предполагает такую вещь как различное кол-во ХП у персонажей, в то время как в ССке все должны быть равны перед боллоном, лазором и плазмой.

ФАДЖ был бы лучше, вроде как беевцы даже пытались его реализовать. Но все-таки. Слишком много действий в игре, успех которых зависит от того, каким образом игрок их выполняет.
Например, колба с водой в руках химика взорвется, если он добавит туда калий. Но если она будет взрываться, когда он добавит туда аммиак, просто потому что рандом так сказал, это будет хуита.
Если инж будет ковыряться в АРС без перчаток и его шандарахнет - это норма и это будет происходить каждый раз. И каждый раз он будет в порядке, если на нем перчатки. Но если сделать перчатки лишь небольшим бонусом к шансу не быть шандарахнутым, инженерное дело становится очень опасной профессией. Может даже слишком опасной, чтобы ее брать.

И что делать главам, которые по правилам могут делать ВСЕ, что могут делать их подчиненные? И одна из функций которых - заменять отсутствующих работников?
Изображение
Скрытый текст

#1506 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 14:13

Просмотр сообщенияalkoz (24 March 2017 - 14:08) писал:

Я был бы категорически против ГУРПСа, ибо он предполагает такую вещь как различное кол-во ХП у персонажей, в то время как в ССке все должны быть равны перед боллоном, лазором и плазмой.

ФАДЖ был бы лучше, вроде как беевцы даже пытались его реализовать. Но все-таки. Слишком много действий в игре, успех которых зависит от того, каким образом игрок их выполняет.
Например, колба с водой в руках химика взорвется, если он добавит туда калий. Но если она будет взрываться, когда он добавит туда аммиак, просто потому что рандом так сказал, это будет хуита.
Если инж будет ковыряться в АРС без перчаток и его шандарахнет - это норма и это будет происходить каждый раз. Но если сделать перчатки лишь небольшим бонусом к шансу не быть шандарахнутым, инженерное дело становится очень опасной профессией. Может даже слишком опасной, чтобы ее брать.

И что делать главам, которые по правилам могут делать ВСЕ, что могут делать их подчиненные? И одна из функций которых - заменять отсутствующих работников?
Что насчет своей системы с блекджеком и статами?

Пороговое значение какого то определенного навыка нужно чтобы использовать какой то предмет (пороговое значение интеллекта или же какой нибудь КОМПЕТЕНТНОСТИ для использование консоли исследовательской), и сверхидущие очки в этом навыке для увеличения шанса использовать это успешно (какое нибудь значения навыка в умении владеть оружием для использование лазеров, и последующие очки как бонус к шансу попасть).
В таком случае это не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на игру, но будет отрезать возможность толстоватого метагейминга и в целом сделает игру чуточку логичнее. Никаких боевых библиотекарей с автоматами.
А перчатки как и раньше будут полностью спасать тебя от ударов током.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1507 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 24 March 2017 - 14:16

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 14:13) писал:


Что насчет своей системы с блекджеком и статами?

Пороговое значение какого то определенного навыка нужно чтобы использовать какой то предмет (пороговое значение интеллекта или же какой нибудь КОМПЕТЕНТНОСТИ для использование консоли исследовательской), и сверхидущие очки в этом навыке для увеличения шанса использовать это успешно (какое нибудь значения навыка в умении владеть оружием для использование лазеров, и последующие очки как бонус к шансу попасть).
Проблема в том, что такая система идет вразрез с текущими идеями о профессиях.
А ведь некоторые люди любят играть то за охрану, то за медиков оставляя выбор за рандомом.
Им придется каждый раз перекидывать баллы.
Или создавать несколько наборов баллов из которых они выбирают в начале игры.
Но это все еще не очень удобно.

#1508 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 14:17

Просмотр сообщенияLethalGhost (24 March 2017 - 14:16) писал:

Проблема в том, что некоторые люди любят играть то за охрану, то за медиков.
Им придется каждый раз перекидывать баллы.
Или создавать несколько наборов баллов из которых они выбирают в начале игры.
Но это все еще не очень удобно.
Привязать к профессии дополнительные баллы. Чтобы при заходе на охрану например, накидывались сверху очки в умение использовать оружие. В ученых - компетентность/интеллект.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1509 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 24 March 2017 - 14:18

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 14:17) писал:


Привязать к профессии дополнительные баллы. Чтобы при заходе на охрану например, накидывались сверху очки в умение использовать оружие. В ученых - компетентность/интеллект.
Это нивелирует всю идею свободной настройки, разве нет?

Я бы выбрал инженера, который ничего не может.
Плюс, "большой вопрос ассистентов".

#1510 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 March 2017 - 14:19

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 14:13) писал:

Что насчет своей системы с блекджеком и статами?

Пороговое значение какого то определенного навыка нужно чтобы использовать какой то предмет (пороговое значение интеллекта или же какой нибудь КОМПЕТЕНТНОСТИ для использование консоли исследовательской), и сверхидущие очки в этом навыке для увеличения шанса использовать это успешно (какое нибудь значения навыка в умении владеть оружием для использование лазеров, и последующие очки как бонус к шансу попасть).
В таком случае это не будет ЗНАЧИТЕЛЬНО влиять на игру, но будет отрезать возможность толстоватого метагейминга и в целом сделает игру чуточку логичнее. Никаких боевых библиотекарей с автоматами.

Звучит хорошо, на самом деле. А теперь осталось только каждой машине (кроме всяких вендоматов), инструменту и оружию присвоить требуемые навыки. Хэв фан.
Алсо, навык выше требуемого может ускорить работу, которая требует время (хирургия, строительство, раскопки и т. д.)

Что касается профессий, то можно создать несколько персонажей и заделать им профессии в преференсах в  одних или смежных областях, соответствующих  навыкам.
А еще можно накодить НЕЙРОТРЕНЕРЫ, которые будут храниться в сейфе ХоПа, например.
Изображение
Скрытый текст

#1511 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 14:20

Просмотр сообщенияLethalGhost (24 March 2017 - 14:18) писал:

Это нивелирует всю идею свободной настройки, разве нет?
Свободная настройка будет регулировать "основу" персонажа, а дополнительные баллы будут регулировать те самые нелепые ситуации и механом ограничивать метазнания персонажа.

Просмотр сообщенияalkoz (24 March 2017 - 14:19) писал:

Звучит хорошо, на самом деле. А теперь осталось только каждой машине, инструменту и оружию присвоить требуемые навыки. Хэв фан.
С консолями же есть уже фича связанная с повреждением мозга и невозможностью из за этого использовать консоль. Возможно это можно было бы как то перетащить?
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1512 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 24 March 2017 - 14:22

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 14:20) писал:

С консолями же есть уже фича связанная с повреждением мозга и невозможностью из за этого использовать консоль. Возможно это можно было бы как то перетащить?
Сделать-то можно. Вопрос "в прописать их все".

#1513 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 14:25

Просмотр сообщенияLethalGhost (24 March 2017 - 14:22) писал:

Сделать-то можно. Вопрос "в прописать их все".
Увы, но я все еще не нашел времени на освоение бьендокодонаречия, по сему не знаю как это реализуется.
Можешь объяснить с точки зрения конструкции? Есть повреждение мозга. Есть консоль. Как реализуется реакция консоли на повреждение мозга?

Однако в целом реализация этой вещи могла бы весьма сильно изменить станцию к лучшему,  на мой взгляд.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1514 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 24 March 2017 - 14:26

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 14:25) писал:


Увы, но я все еще не нашел времени на освоение бьендокодонаречия, по сему не знаю как это реализуется.
Можешь объяснить с точки зрения конструкции? Есть повреждение мозга. Есть консоль. Как реализуется реакция консоли на повреждение мозга?
При активации просто проверяется (урон мозгу >= X)? если да, то сообщаем об этом и выкидываем игрока.


#1515 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 14:28

Просмотр сообщенияLethalGhost (24 March 2017 - 14:26) писал:

При активации просто проверяется (урон мозгу >= X)? если да, то сообщаем об этом и выкидываем игрока.
Приклеить подобную систему к оружию и проверку на новые параметры (статы например) сделать - задача не очень тривиальная?
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1516 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 24 March 2017 - 14:31

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 14:28) писал:

Приклеить подобную систему к оружию и проверку на новые параметры (статы например) сделать - задача не очень тривиальная?
Поздравляю, вы только что создали новую ролевую систему с единственным атрибутом - брейндамаг!
Изображение
Скрытый текст

#1517 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 14:34

Просмотр сообщенияalkoz (24 March 2017 - 14:31) писал:

Поздравляю, вы только что создали новую ролевую систему с единственным атрибутом - брейндамаг!
Мне нравится. Идеально подходит для станции.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1518 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 24 March 2017 - 14:40

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 14:28) писал:

Приклеить подобную систему к оружию и проверку на новые параметры (статы например) сделать - задача не очень тривиальная?
Так не сложно же. Муторно только.

#1519 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 24 March 2017 - 14:44

Просмотр сообщенияLethalGhost (24 March 2017 - 14:40) писал:

Так не сложно же. Муторно только.
К каждой отдельной единице оружия нужно приклеивать проверку?
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#1520 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 24 March 2017 - 14:47

Просмотр сообщенияdeadphilosof (24 March 2017 - 14:44) писал:

К каждой отдельной единице оружия нужно приклеивать проверку?
К каждой отдельной системе по проверке.
Просто удар предметом - это одна система.
Стрельба другая.
Если требования к энергооружию особые, то это тоже отдельная система.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных