Багрепорты, предложения, идеи
#1101
Отправлено 14 January 2017 - 17:11
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1102
Отправлено 14 January 2017 - 20:05
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#1103
Отправлено 15 January 2017 - 16:59
Собственно, какие есть хотелки и предложения:
1. Нюка
- Очень хотелось бы, что бы у нюкеров была возможность заказать синдикатовского киборга через аплинк, как на tgstation'e. Киборг может служить хорошей поддержкой отряду, а так же умеет дистанционно управлять электроникой, что открывает некоторые ранее недоступные тактики за нюку и позволяет проще устраивать разного рода диверсии на станции. Ну и плюс, это дает возможность кому-то из гостов сыграть в раунде за антага.
- Было бы так же неплохо, если бы нюкеры имели возможность купить себе мех типа Гигакса или Дюранда, ибо иногда на станции полное СБ с пушечками, и огневой мощи просто не хватает, что бы с ними эффективно бороться. Мех такую проблему вполне может решить.
2. Чейнджлинг
- Вернули бы органический скафандр, а то как-то не найс, когда тебя сразу вышвыривают в космос, и ты вынужден там бесконечно летать, постоянно умирая от давления и недостатка кислорода.
- Добавить криостинг. Серьезно, вот из всех стингов, что сейчас есть у чейнджлинга, буквально штуки две-три могут быть хоть сколько-нибудь полезны. Только один доступен в самом начале. Почему бы чейнджлингу не иметь какой-то возможности убивать не только подручными предметами, но и чем-то из скиллов в начале раунда? А то чейнджлинг ощущается каким-то неполноценным, по сравнению с тгшным.
- Дать больше контроля над регенерацией. Т.е, чейнджлинг как и раньше будет какое-то время валяться мертвым, но в определенный момент, у него появится среди абилок кнопка "Revive", позволяющая в удобный момент встать.
3. Рейдеры
- Нынешние рейдеры сосут в 99% раундов, и в целом ощущаются просто как порезанные нюкеры, а не воры-налетчики, коими они должны являться. Для решения этой проблемы, есть предложение либо добавить им нормальных стволов (хотя бы парочку е-ганов и лазерных карабинов), либо впихнуть им на шаттл шкафчик с обычной одеждой со станции и устройством для смены голоса, или даже сразу беевский chameleon kit.
4. Триторы
- Вообщем-то с триторами на бее все хорошо, и даже почти ничего не понерфлено, но хотелось бы увидеть energy dagger с тг, а то как-то не хватает этого маленького и скрытного оружия ближнего боя, которое можно надежно спрятать в ПДА.
Такие дела.
#1104
Отправлено 15 January 2017 - 17:46
Dalek_Emperor (15 January 2017 - 16:59) писал:
>подразумевает, что рейдеры - это воры-налётчики, а не порезанные нюкеры
>даем им больше пушек
>теперь рейдеры = нюка
>проблема решена
#1105
Отправлено 15 January 2017 - 18:14
Dalek_Emperor (15 January 2017 - 16:59) писал:
Собственно, какие есть хотелки и предложения:
1. Нюка
- Очень хотелось бы, что бы у нюкеров была возможность заказать синдикатовского киборга через аплинк, как на tgstation'e. Киборг может служить хорошей поддержкой отряду, а так же умеет дистанционно управлять электроникой, что открывает некоторые ранее недоступные тактики за нюку и позволяет проще устраивать разного рода диверсии на станции. Ну и плюс, это дает возможность кому-то из гостов сыграть в раунде за антага.
- Было бы так же неплохо, если бы нюкеры имели возможность купить себе мех типа Гигакса или Дюранда, ибо иногда на станции полное СБ с пушечками, и огневой мощи просто не хватает, что бы с ними эффективно бороться. Мех такую проблему вполне может решить.
2. Чейнджлинг
- Вернули бы органический скафандр, а то как-то не найс, когда тебя сразу вышвыривают в космос, и ты вынужден там бесконечно летать, постоянно умирая от давления и недостатка кислорода.
- Добавить криостинг. Серьезно, вот из всех стингов, что сейчас есть у чейнджлинга, буквально штуки две-три могут быть хоть сколько-нибудь полезны. Только один доступен в самом начале. Почему бы чейнджлингу не иметь какой-то возможности убивать не только подручными предметами, но и чем-то из скиллов в начале раунда? А то чейнджлинг ощущается каким-то неполноценным, по сравнению с тгшным.
- Дать больше контроля над регенерацией. Т.е, чейнджлинг как и раньше будет какое-то время валяться мертвым, но в определенный момент, у него появится среди абилок кнопка "Revive", позволяющая в удобный момент встать.
3. Рейдеры
- Нынешние рейдеры сосут в 99% раундов, и в целом ощущаются просто как порезанные нюкеры, а не воры-налетчики, коими они должны являться. Для решения этой проблемы, есть предложение либо добавить им нормальных стволов (хотя бы парочку е-ганов и лазерных карабинов), либо впихнуть им на шаттл шкафчик с обычной одеждой со станции и устройством для смены голоса, или даже сразу беевский chameleon kit.
4. Триторы
- Вообщем-то с триторами на бее все хорошо, и даже почти ничего не понерфлено, но хотелось бы увидеть energy dagger с тг, а то как-то не хватает этого маленького и скрытного оружия ближнего боя, которое можно надежно спрятать в ПДА.
Такие дела.
#1107
Отправлено 15 January 2017 - 20:43
Цитата
Вроде тут есть смертежало, вот это да, а от криостинга толк есть только в космосе, в скафандрах. В овсех остальных случаях оно только палит тебя, выдавая людям, шо ты есть генокрад. Да, "метагейм", и все такое, но когда игрок ззнает о том, что ты - геннадий, он сразу начинает приглядываться и прислушиваться за тобой.
"[usr] весь такой кодер."
#1108
Отправлено 15 January 2017 - 21:22
ucnaHez (15 January 2017 - 20:43) писал:
Вроде тут есть смертежало, вот это да, а от криостинга толк есть только в космосе, в скафандрах. В овсех остальных случаях оно только палит тебя, выдавая людям, шо ты есть генокрад. Да, "метагейм", и все такое, но когда игрок ззнает о том, что ты - геннадий, он сразу начинает приглядываться и прислушиваться за тобой.
#1109
Отправлено 15 January 2017 - 21:50
Dalek_Emperor (15 January 2017 - 21:22) писал:
Dalek_Emperor (15 January 2017 - 16:59) писал:
- Очень хотелось бы, что бы у нюкеров была возможность заказать синдикатовского киборга через аплинк, как на tgstation'e. Киборг может служить хорошей поддержкой отряду, а так же умеет дистанционно управлять электроникой, что открывает некоторые ранее недоступные тактики за нюку и позволяет проще устраивать разного рода диверсии на станции. Ну и плюс, это дает возможность кому-то из гостов сыграть в раунде за антага.
- Было бы так же неплохо, если бы нюкеры имели возможность купить себе мех типа Гигакса или Дюранда, ибо иногда на станции полное СБ с пушечками, и огневой мощи просто не хватает, что бы с ними эффективно бороться. Мех такую проблему вполне может решить.
Dalek_Emperor (15 January 2017 - 16:59) писал:
#1110
Отправлено 15 January 2017 - 22:31
Elijah Beily (15 January 2017 - 21:50) писал:
Борга можно хакнуть, а нюкерам лишняя заноза ни к чему и да, емаг тебе зачем? Мехи. Идея не очень, потому что можно сразу вызывать ДИДОВ и устраивать пиу-пиу аля тандер. Вот какие-то веселые модули в риги - эт можно, разбавит пострелушки.
Блять, серьезно? Сейчас нюка сосет только если в ней неробастные или тупни.
Ну ты так говоришь, будто у нюкеров есть время ловить и хакать борга на станции, и емаг можно только ограниченное количество раз использовать + он не позволяет дистанционно контролировать электронику. Да и как я уже сказал, борг - хорошая огневая поддержка отряда.
Модули? Какие, к примеру?
#1111
Отправлено 16 January 2017 - 00:31
Dalek_Emperor (15 January 2017 - 22:31) писал:
Модули? Какие, к примеру?
Модули типа как в ригах у экипажа. Начиная от шахтера и до СЕ, по одному на риг, по вкусу.
#1112
Отправлено 16 January 2017 - 01:42
Make meow, not war.
#1115
Отправлено 16 January 2017 - 20:34
2. Генокрад при попытке трансформироваться в съеденную мартышку превращается в ассистента. Ну в смысле в мужчину с именем мартышки.
3. Посох анимации делает невидимые вещи.
Что насчет понизить расход энергии при использовании способностей ниндзи? Это не усилит его, так как недостаток энергии полностью компенсируется ношением с собой одной батарейки, однако, это избавит от цирка с прыжками и опустошением АПЦ каждые 10 секунд.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1116
Отправлено 17 January 2017 - 19:47
Jack Watney asks, "Его не шепард зовут случаем?"
"Варден терроризирует унитаз. Уже два сломал."
#1117
Отправлено 17 January 2017 - 23:58
#1118
Отправлено 20 January 2017 - 07:44
Это скорее не баг а фича, но шлемы воксовских костюмов не защищают от сварки.
У пиратов-воксов не спавнится нитроген сразу же. И маски особые.
У воксов автохисс не работает. По крайней мере у полноценных воксов.
У вас отдельного включаемого автохисса нет? Был бы хорош.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1119
Отправлено 20 January 2017 - 20:10
Какая-то мапоразработка, нихуя не понятно.
Тут ЕРТ бегает с одеждой дедов и их даже не различают друг друга. Гигаксы у обоих, РИГи одинаковые. Вся экипировка одинаковая.
Единственная разница - у дедов есть ненужные пульсачи. Збс.
И шаттл выглядит как пиписька.
Почти каждый раунд ЕРТ бегают со всей этой хуйней и им в принципе нечем противостоять. Палят термалами, одна пуля - ты умрешь. Гигакс вообще нераздолбаемый, хоть затрахайся эми-гранатами.
Бред же.
Выпилить надо одежду дедов и гигакса у ЕРТ.
HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)
#1120
Отправлено 21 January 2017 - 07:05
Ну или в бриг.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных