Багрепорты, предложения, идеи
#1021
Отправлено 22 December 2016 - 06:43
#1022
Отправлено 22 December 2016 - 21:30
Это бы А) избавило бы станцию от аутизма в принципе, Б) позволило бы инициировать хоть какое то использование финансовой системы, В) увеличить разнообразие геймплея и контакты между людьми, соответственно и увеличило ролевую составляющую.
Это сложно реализовать с точки зрения кода? Даже в случае если цели не будут фиксироваться заветной зеленой надписью?
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1023
Отправлено 22 December 2016 - 21:33
deadphilosof (22 December 2016 - 21:30) писал:
Лол.
HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)
#1024
Отправлено 22 December 2016 - 21:34
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#1025
Отправлено 22 December 2016 - 21:34
Kapitolina (22 December 2016 - 21:33) писал:
Exo_Revan (22 December 2016 - 21:34) писал:
Если не справится с аутизмом, то хотя бы позволит часть других схем задействовать. Экономику например.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1026
Отправлено 22 December 2016 - 21:39
Экономику, емнип, пытались поднять несколькими способами. Тоже не взлетело.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#1027
Отправлено 22 December 2016 - 21:40
Exo_Revan (22 December 2016 - 21:39) писал:
Экономику, емнип, пытались поднять несколькими способами. Тоже не взлетело.
Ну и может стоит тогда попытаться выделить среди педалей конкретного человека, который бы пытался придумать способ исправить данные проблемы, и проверял способы опытным путем? Так сказать, социальные эксперименты.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1028
Отправлено 22 December 2016 - 21:44
deadphilosof (22 December 2016 - 21:40) писал:
Лучше хоть шанс, чем ничего. Здесь еще не пробовали - по моему, самое время.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#1029
Отправлено 22 December 2016 - 21:45
Exo_Revan (22 December 2016 - 21:44) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1030
Отправлено 22 December 2016 - 21:48
-Если это нравится им самим
-Если это пригодится игрокам
Так что либо ищи того, кому это сдалось, либо убеждай, что это прям полезная фича.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#1031
Отправлено 22 December 2016 - 21:53
Exo_Revan (22 December 2016 - 21:48) писал:
-Если это пригодится игрокам
Я бы предложил протестировать ради интереса это с помощью спавна ренегатов собственно, всем игрокам, с кастомными целями и объявлением. Это было бы неплохим экспериментом.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1032
Отправлено 22 December 2016 - 22:00
Ну, попытка не пытка.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#1033
Отправлено 22 December 2016 - 22:52
Exo_Revan (22 December 2016 - 22:00) писал:
Ну, попытка не пытка.
#1034
Отправлено 24 December 2016 - 10:46
Рассмотрим причины:
1. Криогеник стинг, сколько бы ты не тыкал в людей им, даст лишь замедление. Больше никаких эффектов.
2. Делей токсикал стинг - Максимум токсинов которые он может сделать - около 58. Со скоростью черепахи, около 2-3 секунд на тик токсинов. И после ~ двух минут после введения. Если учесть количество антитоксина на станции и то, как быстро бегут за ним люди - это абсолютно бесполезно.
3. Рука-шокер. Просто не работает. Да, совсем. Она не станит и не наносит урона. Она делает в среднем ничего.
4. Бипски палят генокрадов, если те трансформировались хоть когда то, в любом случае. Бипски на страже человечества!
5. Фича с отсутствием роста очков эволюции при поедании людей - когда генокрады обладают абсолютно бесполезными способностями - дико нелепа.
6. Удалили смертельный стинг. Совсем. Его просто не существует.
7. Генокрады не ревайваются в мешках для трупов. И морге. Совсем.
8. Пять очков эволюции на старте.
9. Судя по сообщениям других людей, получение генетического урона и мутаций при трансформации
10. По отсутствию импланта лояльности можно сразу судить, генка ты или нет.
Что полезного нам завезли:
Ключ открывающий все. Рука-лезвие. Эми крик, станящий крик.
Остальное либо не работает, либо бесполезно (исключая регенерации мгновенные, на которые уйдут почти все твои очки эволюции).
Что не завезли:
1. Какой никакой, а инвиз для генокрадов.
2. Органическая камуфляжная одежда.
3. Работающих и полезных абилок.
Подчеркиванием помечены совсем пиздецовые баги.
Уровень нерфов при наличии того факта, что почти все игроки, если спалили генокрада, пытаются его кремировать сразу, совершенно неадекватен.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1035
Отправлено 24 December 2016 - 12:24
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#1036
Отправлено 24 December 2016 - 14:10
Клинботы не патрулируют станцию. Очень неприятно.
HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)
#1037
Отправлено 24 December 2016 - 15:55
Kapitolina (24 December 2016 - 14:10) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#1038
Отправлено 25 December 2016 - 12:24
Exo_Revan (24 December 2016 - 12:24) писал:
Kapitolina (24 December 2016 - 14:10) писал:
Клинботы не патрулируют станцию. Очень неприятно.
#1039
Отправлено 25 December 2016 - 12:43
Elijah Beily (25 December 2016 - 12:24) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных