Перейти к содержимому


All aboard the Stellaris HYPE TRAIN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#241 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 13 May 2016 - 23:57

Просмотр сообщенияOsokorn (13 May 2016 - 23:30) писал:

Как увеличить влияние помимо объявления всех подряд соперниками? А то все вокруг какие то мутные моллюски, которые вроде и наравне, а вроде и могут напинать.

А ещё эти моллюски - ксенофобы, дико меня поносят, но всё равно поставили своё посольство, лол.
Тоже бесит, очень долго строил отношения с одной мегаимперией ксенофобов-милиатристов, и не хватило 6 очков для приглашения в альянс.
Скрытый текст

#242 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 14 May 2016 - 09:49

Запилил два альянса, вроде бы как наладилось отношение с еще одной империей, Хочу пригласить в альянс, но вот хуй там, другие члены альянса в рот ебали его и мол не хотим его там видеть вообще. Кажется мои планы на создание федерации провалились. 3:

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#243 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 09:56

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (14 May 2016 - 09:49) писал:

Запилил два альянса, вроде бы как наладилось отношение с еще одной империей, Хочу пригласить в альянс, но вот хуй там, другие члены альянса в рот ебали его и мол не хотим его там видеть вообще. Кажется мои планы на создание федерации провалились. 3:
purge

Изображение


#244 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 May 2016 - 12:24

Просмотр сообщенияOsokorn (13 May 2016 - 23:30) писал:

Как увеличить влияние помимо объявления всех подряд соперниками? А то все вокруг какие то мутные моллюски, которые вроде и наравне, а вроде и могут напинать.

А ещё эти моллюски - ксенофобы, дико меня поносят, но всё равно поставили своё посольство, лол.

Социальные технологии, административные здания высокого уорвня. А соперничество - довольно вялая штука. Можно объявить кого-то противником и забыть. Я один раз только спустя 2 века вспомнил, что у меня такойто противник есть, вторгся и сделал всасалом.

Просмотр сообщенияkoghs (13 May 2016 - 23:03) писал:

Короче варп-движки делают тебе свободное передвижение но медленно и недалеко, гиперпространственные могут быстро и сравнительно далеко (и необходимо торможение после прилёта).
А червоточины это когда нужно строить ворота, но зато можно выкатится на где угодно, хоть на планету врага всем флотом практически мгновенно и при необходимости так же быстро сьебать обратно.

Нет.
При варп-движках ты можешь двигаться между текущей звездой и любой звездой в определенном радиусе.
При гипердрайвах - ты можешь двигаться между текущей звездой и звездами, соединенными с текущей звездой паутиной, которая генерируцется рандомно, но каждая паутинка не длинней радиуса в которых работают варп-прыжки.
Станции-генераторы червоточин работают на больших дистанциях, но не на бесконечных. Плюс, они работают только в одну сторону (отправил флот в ничейную систему - он там застрянет пока не прилетит строитель, не построит аванпост а потом станцию-генератор червоточин), так что играть в набеги и экспансию будет неебически сложно. Зато у кораблей свободен слот, в котором обычно стоит FTL-движок. Плюс, время генерации червоточины для флота зависит от численности флота.
Изображение
Скрытый текст

#245 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 May 2016 - 12:29

Просмотр сообщенияalkoz (14 May 2016 - 12:24) писал:

Станции-генераторы червоточин работают на больших дистанциях, но не на бесконечных. Плюс, они работают только в одну сторону (отправил флот в ничейную систему - он там застрянет пока не прилетит строитель, не построит аванпост а потом станцию-генератор червоточин), так что играть в набеги и экспансию будет неебически сложно. Зато у кораблей свободен слот, в котором обычно стоит FTL-движок. Плюс, время генерации червоточины для флота зависит от численности флота.
Лол нет, нихуя. Ты вообще с ними играл? Станция червоточин отправляет флот в систему и из нее же его забирает обратно.
Изображение

#246 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 14 May 2016 - 12:30

Могу уже по опыту сказать, что гиперкоридоры - самые профитные в плане тактики набегов. С варп-движками есть неебический тупняк с погонями и подобным, поскольку, видите ли, им нужно ТОРМОЗИТЬ ПОСЛЕ ВАРПА. Мне так целый час пришлось гонятся за авангардом одного поцона с гипердвижком.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#247 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 May 2016 - 12:32

Просмотр сообщенияScituzer2 (14 May 2016 - 12:30) писал:

Могу уже по опыту сказать, что гиперкоридоры - самые профитные в плане тактики набегов. С варп-движками есть неебический тупняк с погонями и подобным, поскольку, видите ли, им нужно ТОРМОЗИТЬ ПОСЛЕ ВАРПА. Мне так целый час пришлось гонятся за авангардом одного поцона с гипердвижком.
Изучив технологию одну, пацаны без гиперкоридоров смогут их видеть и спокойно ставить патрули в местах, куда ты можешь прилететь. Так что говно тактика набегов. При набеге лучше всего червоточены, ибо они и быстро перемещают тебя на далекие расстояния и быстро забирают обратно.
Изображение

#248 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 14 May 2016 - 12:40

Просмотр сообщенияVallat (14 May 2016 - 12:32) писал:

Изучив технологию одну, пацаны без гиперкоридоров смогут их видеть и спокойно ставить патрули в местах, куда ты можешь прилететь. Так что говно тактика набегов. При набеге лучше всего червоточены, ибо они и быстро перемещают тебя на далекие расстояния и быстро забирают обратно.
Вот только эту технологию ещё нужно изучить, а за эти 40-50 месяцев можно склепать неплохой флот, и набежать куда-нибудь. Я стараюсь не затягивать с набегами, да.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#249 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 May 2016 - 12:42

Просмотр сообщенияVallat (14 May 2016 - 12:29) писал:

Лол нет, нихуя. Ты вообще с ними играл? Станция червоточин отправляет флот в систему и из нее же его забирает обратно.

Я вспоминаю, что разрабы говорили. Видимо устарело. Сейчас почитал на вики, вообще не похоже на то, что они говорили. И все равно, нет такой хуйни, что "ололо, я могу ебошить флоты по всей галактике с одной станции".

Энивей, еще один из профитов гипер-движков в том, что если жирная и страшная амеба заблокировала путь твоему исследовательскому кораблю, можно просто приказать ему игнорировать опасность и проследовать в систему за той, в которой сидит амеба, с кораблем ничего не случится, ибо ему не придется лететь мимо этой амебы.
Изображение
Скрытый текст

#250 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 12:43

Просмотр сообщенияVallat (14 May 2016 - 12:32) писал:

Изучив технологию одну, пацаны без гиперкоридоров смогут их видеть и спокойно ставить патрули в местах, куда ты можешь прилететь. Так что говно тактика набегов. При набеге лучше всего червоточены, ибо они и быстро перемещают тебя на далекие расстояния и быстро забирают обратно.
+1

Wormhole one love. Другие виды FTL путешествий, по-моему мнению, слабоваты. Warp drive вообще для мазохистов - ставишь свой флот в место выхода из варпа и собираешь жатву. Или просто станцию защиты строишь, с модулем ловушкой, тогда даже угадывать не надо, куда они прилетят.
Скрытый текст

#251 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 May 2016 - 12:51

Просмотр сообщенияAlexlox (14 May 2016 - 12:43) писал:

+1

Wormhole one love. Другие виды FTL путешествий, по-моему мнению, слабоваты. Warp drive вообще для мазохистов - ставишь свой флот в место выхода из варпа и собираешь жатву. Или просто станцию защиты строишь, с модулем ловушкой, тогда даже угадывать не надо, куда они прилетят.

Юзеры гиппердрайвов могут спокойно съебать за несколько дней, если их будет "поджидать" флот. Алсо, паутина так генерируется, что в 300 спурданцев не получится. А богатая империя может засрать боевыми станциями все пограничные системы и отлавливать флот червоточников, который иначе чем по кускам быстро не перекинуть.
Изображение
Скрытый текст

#252 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 May 2016 - 12:56

Просмотр сообщенияScituzer2 (14 May 2016 - 12:40) писал:

Вот только эту технологию ещё нужно изучить, а за эти 40-50 месяцев можно склепать неплохой флот, и набежать куда-нибудь. Я стараюсь не затягивать с набегами, да.
Изучается на изи за 15-20 месяцев на ранних этапах, когда ты своим флотом в максимум 1-2к никому нихуя не сделаешь, ибо у всех такие.

Просмотр сообщенияalkoz (14 May 2016 - 12:51) писал:

Юзеры гиппердрайвов могут спокойно съебать за несколько дней, если их будет "поджидать" флот. Алсо, паутина так генерируется, что в 300 спурданцев не получится. А богатая империя может засрать боевыми станциями все пограничные системы и отлавливать флот червоточников, который иначе чем по кускам быстро не перекинуть.
1)Есть не менее 2х технологий по увеличению дальности на 50% и скорости генерации червоточин на 25%
2)Червоточина для огромных флотов генерируется не на много дольше, чем для маленького, так что по частям не нужно ловить.

+ Если у тебя сильный флот и ты идешь уверенно в атаку, тебе нет необходимости разделять свой флот ради экономии какой-то там даже недели

Сообщение отредактировал Vallat: 14 May 2016 - 12:57

Изображение

#253 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 May 2016 - 13:07

Просмотр сообщенияVallat (14 May 2016 - 12:56) писал:

Изучается на изи за 15-20 месяцев на ранних этапах, когда ты своим флотом в максимум 1-2к никому нихуя не сделаешь, ибо у всех такие.

1)Есть не менее 2х технологий по увеличению дальности на 50% и скорости генерации червоточин на 25%
2)Червоточина для огромных флотов генерируется не на много дольше, чем для маленького, так что по частям не нужно ловить.

+ Если у тебя сильный флот и ты идешь уверенно в атаку, тебе нет необходимости разделять свой флот ради экономии какой-то там даже недели
1) Значит придется построить побольше боевых станций.
2) А время переброски гипердрайвом вообще зависит от численности флота, а от модели движка на кораблях (то бишь, от уровня технологии).

И мне от чего-то кажется, что это время будет меньше 26 дней, которые требуются для переброски через червоточину флота в 150 кораблей. например.
Изображение
Скрытый текст

#254 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 May 2016 - 13:09

Просмотр сообщенияalkoz (14 May 2016 - 13:07) писал:

И мне от чего-то кажется, что это время будет меньше 26 дней, которые требуются для переброски через червоточину флота в 150 кораблей. например.
Гипердрайвы и варп-движки сначала ускоряются пол месяца, а потом месяц еще и тормозят, + еще неделю летят между системами.
Изображение

#255 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 13:16

Просмотр сообщенияalkoz (13 May 2016 - 20:14) писал:

>У больших кораблей мало пушек

Хехмда, по 12-13 орудий на корабль, у корветов самое большое - 3 малых пушки, у эсминцев - 5.
Изображение

На точность пушек влияет только тип пушки и адмиральские модификаторы.
Мелкие корабли нужны только чтобы отвлекать огонь на себя, дабы дорогущие линкоры не просрались.
Можно сделать какой-нибудь линкор от корветов, с кучей оружия, но это слишком дорого. Даже если взять построить один линкор, а потом на эту же сумму сделать корветы, то корветы нагнут, потому что их будет 30-50 штук, а если ещё торпеды на них повесить, то точно нагнут. Это как звезда смерти и истребители.
Скрытый текст

#256 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 May 2016 - 13:20

Просмотр сообщенияVallat (14 May 2016 - 13:09) писал:

Гипердрайвы и варп-движки сначала ускоряются пол месяца, а потом месяц еще и тормозят, + еще неделю летят между системами.
А вот и нет. Гипердрайвы разгоняются пару дней, летят между системами примерно столько же, а тормозить им не надо,


Просмотр сообщенияtizit (14 May 2016 - 13:16) писал:

Можно сделать какой-нибудь линкор от корветов, с кучей оружия, но это слишком дорого. Даже если взять построить один линкор, а потом на эту же сумму сделать корветы, то корветы нагнут, потому что их будет 30-50 штук, а если ещё торпеды на них повесить, то точно нагнут. Это как звезда смерти и истребители.

Их будет не 30-50 штук, а 3-4 максимум. И еще хрен знает кто кого нагнет. И торпеды не помогут, если обвесить линкор зенитками.
А дорого - хуерого. Я в прошлой игре столкнулся проблемой - у меня все время было заполнено хранилище энергии и я никак не мог понять, как его увеличить, помимо исследования технологий, которые дают по +250 жалких единиц. Про минералы я вообще не говорю, все планеты хранилищами обмазал. Пришлось торговать.
Изображение
Скрытый текст

#257 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 14 May 2016 - 13:22

Алкоз говорит верные вещи. Разве что у варп-движков плюс в том, что можно лететь куда захочешь, что даёт некую манёвренность при войне. И кстати, тут нету древа технологий, по которому можно будет ориентироваться?
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#258 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 14 May 2016 - 13:27

Просмотр сообщенияalkoz (14 May 2016 - 12:51) писал:

Юзеры гиппердрайвов могут спокойно съебать за несколько дней, если их будет "поджидать" флот.

Вообще-то в бою ты сможешь съебать только через Emergency FTL, получив при этом урон. Меня этот вариант так же устроит.

Просмотр сообщенияalkoz (14 May 2016 - 12:51) писал:

Алсо, паутина так генерируется, что в 300 спурданцев не получится. А богатая империя может засрать боевыми станциями все пограничные системы и отлавливать флот червоточников, который иначе чем по кускам быстро не перекинуть.

Зачем мне устраивать 300 спартанцев?


Просмотр сообщенияalkoz (14 May 2016 - 12:51) писал:

А богатая империя может засрать боевыми станциями все пограничные системы и отлавливать флот червоточников, который иначе чем по кускам быстро не перекинуть.

Во-первых, боевые станции во всех пограничных системах - распыление военного ресурса. Они неподвижны, они стоят как хороший флот. Это бесполезное вложение, если конечно они не прикрывают твои порты, тогда да, это хорошая стратегия.

Во-вторых, зачем мне лететь в пограничную систему? Преимущество червоточников как раз в том, что я могу просто полететь к любой другой системе, мне необязательно пролетать пограничную.


Ну и просто общая мысль: люди на форумах, как тут, так и на Парадоксовском, воспринимают космический бой по аналогии с наземным, что по-моему мнению в корне неправильно - он больше похож на морской. В таком контексте теряют смысл все эти линии Мажино 3.0, которые бесполезны во время войны и вредны в мирное время: их не загонишь в док ради 25%-50% снижения содержания. Война тут не ведется за все системы, тут не нужно двигать линию фронта. Тут лишь два существенных разменных ресурса, которые есть у тебя на руках: флот и порты.
Скрытый текст

#259 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 May 2016 - 13:45

Просмотр сообщенияAlexlox (14 May 2016 - 13:27) писал:

Вообще-то в бою ты сможешь съебать только через Emergency FTL, получив при этом урон. Меня этот вариант так же устроит.



Зачем мне устраивать 300 спартанцев?




Во-первых, боевые станции во всех пограничных системах - распыление военного ресурса. Они неподвижны, они стоят как хороший флот. Это бесполезное вложение, если конечно они не прикрывают твои порты, тогда да, это хорошая стратегия.

Во-вторых, зачем мне лететь в пограничную систему? Преимущество червоточников как раз в том, что я могу просто полететь к любой другой системе, мне необязательно пролетать пограничную.


Ну и просто общая мысль: люди на форумах, как тут, так и на Парадоксовском, воспринимают космический бой по аналогии с наземным, что по-моему мнению в корне неправильно - он больше похож на морской. В таком контексте теряют смысл все эти линии Мажино 3.0, которые бесполезны во время войны и вредны в мирное время: их не загонишь в док ради 25%-50% снижения содержания. Война тут не ведется за все системы, тут не нужно двигать линию фронта. Тут лишь два существенных разменных ресурса, которые есть у тебя на руках: флот и порты.

Если урон меньше, чем от полноценной битвы, меня это тоже устроит.
Под "спартанцами" я подразумевал гениальную тактику засаживания всего своего флота в систему, которая якобы является единственным проходом в твою империю для юзера гипердрайва.
Боевые станции - это как станции только с пушками. Ставишь несколько таких на минимальной друг от друга дистанции - они разъебывают или коцают флот, котоырй пытается набижать в систему. Стоят они как нормальный крейсер. Вполне стоящее вложение.

И неужели ты можешь лететь прям в любую систему? Что, а на другой конец галактики тоже можешь, да? В прошлой своей игре (откуда скрин с линкором несколькими постами выше) я вполне мог засрать боевыми станциями половину своей империи (собственно, так и сделал). Со временем - вообще всю. С учетом скорости передвижения моего флота и невозможности червоточного флота без станции перемещаться куда-либо, кроме станции, такое вторжение было бы кране неповоротливым.
Изображение
Скрытый текст

#260 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 14 May 2016 - 13:48

Просмотр сообщенияEvolet (14 May 2016 - 09:56) писал:


purge

Да так и делаю, планирую своих мутировавших колонистов под отдельную империю запилить, и вербовать ихих в альянс.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных