Перейти к содержимому


All aboard the Stellaris HYPE TRAIN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#221 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 13 May 2016 - 15:57

Просмотр сообщенияKhargal (13 May 2016 - 15:36) писал:

Тактика есть же - ставь компы разные (хотя это и примитив, но как костыль сгодится)
А разве это не даёт баффы по типу "+10% к нагибу" и "+10% к защите от нагиба"?
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#222 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 16:13

Просмотр сообщенияSallivanRich (13 May 2016 - 03:19) писал:

Короче епта бля. Начал я за ящеров милитаристов-декадентов-коллективистов. Одно поселение сразу в рабов, остальные довольны и хуячат как звери.

Рядом нашел мирных спиритуалистов. Сидим, дружим.

Прошло много лет. И тут я нашел неподалеку чуваков, не помню чем знамениты, но помню что по всем параметрам сильнее меня. Через еще немного времени нахожу еще чуваков. Те сильнее меня уже конкретно, и даже более того, воюют с теми чуваками, которых я нашел ранее. И тут я думаю: какой же пиздец! Я хоть и пытаюсь задрачивать науку, но они меня по ней все равно обгоняют. Ну и по армии тоже. Но тут у меня просто небольшой флотик в 300пв всяких амеб с облаками гонять, поетому всё логично.

В общем, вопрос: электрооблака норм штука? Стоит ставить на кораблики? Или лучше антиматериальными ракетами обмазаться, да торпедами?.

И йоба-кристаллы всегда нападают? Или можно задружиться с ними? И если я колонизирую планетку где они сидят, они заагрятся?.
Все ракеты и торпеды контрятся ПВО. Рядом со мной были милитаристы, они обмазывали каждый корабль ПВО, хотя и я тоже.

Просмотр сообщенияalkoz (13 May 2016 - 04:25) писал:

Нейтральные только амебы и те тентакли, которые газовыми гигантами питаются или типа того. Кристаллы и все остальное - всегда враждебны. Другое дело, что путешествуют только нейтралы. Все враждебные космокиты будут всегда сидеть в одних и тех же системах, пока не выпилишь.

На корабли, по моему скромному мнению лучше всего ставить торпеды, у них больше всего ДПС. Однако, самое лучшее - это комбинировать оружие, ибо каждый вид оружия хорошо работает против только одного средства защиты. Энергетическое (на считая исключений) - пробивают броню, торпеды (именно торпеды, не ракеты) обходят щиты. Честно говоря, не представляю, зачем нужно кинетическое оружие. Если не считать возможности того, что кто-то не снабдит корабли ни броней, ни щитами. Ну и того факта, что у лазоров относительно маленький ДПС, а ракеты летят дооолго.

Алсо, раз тут скриншотами кидаются, вкину-ка я империю своих котэ-центристов.
Скрытый текст
Кинетическое самое уронистое, но самое короткое по дальности.
Скрытый текст

#223 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 13 May 2016 - 16:18

К слову, о "тактике" боя в этой игре.
Скрытый текст
Итак, мы видим три флота. Основной флагман сил моей расы - Стальной Кулак, который насчитывал в себе где-то 10К сил, вступил в бой с передовыми силами расы, что защищалась, и это где-то 8К, во время Второй Доминианской Кампании (по названии расы, что атакуем), около столицы вражьего Доминиона. Спустя некоторое время, по плану, в бой с фланга вступает бывший Первый Рейдерский Флот, и что мы видим? Да нихуя не происходит, их раса более прокачанная в плане движков (не успел обновится, это занимало дохуя времени) и оружия. То, что вражеский флот как-бы КУЧКУЕТСЯ и ОКРУЖАЕТСЯ никого не ебёт, они все равно более нагибучи за счёт технологии и им похуй, что нужно РАЗДЕЛЯТЬ свои усилия, они наносят ОДИНАКОВО урона по обеим флотам. От этой хуйни я пиздец горю, фикс зис. Да, они меня разъебали, да, у меня был перевес в два-три раза.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#224 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 13 May 2016 - 16:52

Просмотр сообщенияScituzer2 (13 May 2016 - 16:18) писал:

К слову, о "тактике" боя в этой игре.
Скрытый текст
Итак, мы видим три флота. Основной флагман сил моей расы - Стальной Кулак, который насчитывал в себе где-то 10К сил, вступил в бой с передовыми силами расы, что защищалась, и это где-то 8К, во время Второй Доминианской Кампании (по названии расы, что атакуем), около столицы вражьего Доминиона. Спустя некоторое время, по плану, в бой с фланга вступает бывший Первый Рейдерский Флот, и что мы видим? Да нихуя не происходит, их раса более прокачанная в плане движков (не успел обновится, это занимало дохуя времени) и оружия. То, что вражеский флот как-бы КУЧКУЕТСЯ и ОКРУЖАЕТСЯ никого не ебёт, они все равно более нагибучи за счёт технологии и им похуй, что нужно РАЗДЕЛЯТЬ свои усилия, они наносят ОДИНАКОВО урона по обеим флотам. От этой хуйни я пиздец горю, фикс зис. Да, они меня разъебали, да, у меня был перевес в два-три раза.

Парадоксы уже много лет учат воевать стаками смерти а не тактикой.
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#225 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 May 2016 - 17:44

Просмотр сообщенияAdrikRuk (13 May 2016 - 16:52) писал:

Парадоксы уже много лет учат воевать стаками смерти а не тактикой.
Таки да, это не работает разве что в Ситис Скайлайнс. А так в каждой их игре - у кого армия/флот/пенис больше тот и подебил.

Нечто наиболее похожее на такитку - разбить флот на несколько частей и поднасрать противнику в наибольшем количестве систем, пока его флот летает от планеты к планете, пытаясь защищать станции и колонии.
Изображение
Скрытый текст

#226 SallivanRich

SallivanRich

    2D-поэт

  • Employee
  • 1648 сообщений
  • Городрядом.

Отправлено 13 May 2016 - 17:45

Вообще я тут подумал, что самое норм - это сначала послать небольшой флот чтобы узнать побольше о кораблях противника, а затем уже быстро перевооружать свой флот на их нагиб. Для этого надо сразу несколько верфей, да, если мы хотим всё сделать быстро.
Jesus died for somebody's sins but not mine

#227 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 19:04

Не хватает игре Звезд Смерти и тому подобного, хотя мне как-то раз удалось отвоевать у Угасшей Империи мир-кольцо, мне не хватает возможности построить подобное.
Изображение

#228 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 13 May 2016 - 19:14

Просмотр сообщенияScituzer2 (13 May 2016 - 16:18) писал:

К слову, о "тактике" боя в этой игре.
Скрытый текст
Итак, мы видим три флота. Основной флагман сил моей расы - Стальной Кулак, который насчитывал в себе где-то 10К сил, вступил в бой с передовыми силами расы, что защищалась, и это где-то 8К, во время Второй Доминианской Кампании (по названии расы, что атакуем), около столицы вражьего Доминиона. Спустя некоторое время, по плану, в бой с фланга вступает бывший Первый Рейдерский Флот, и что мы видим? Да нихуя не происходит, их раса более прокачанная в плане движков (не успел обновится, это занимало дохуя времени) и оружия. То, что вражеский флот как-бы КУЧКУЕТСЯ и ОКРУЖАЕТСЯ никого не ебёт, они все равно более нагибучи за счёт технологии и им похуй, что нужно РАЗДЕЛЯТЬ свои усилия, они наносят ОДИНАКОВО урона по обеим флотам. От этой хуйни я пиздец горю, фикс зис. Да, они меня разъебали, да, у меня был перевес в два-три раза.
У зелёненьких слишком много больших кораблей и нет маленьких. У большого корабля мало пушек и они менее точные, и поэтому толпа мелких кораблей может запинать большой. Нужно запилить антикорветы с большим количеством точных пушек.

И это, там каждый корабль просчитывается отдельно. Пока твои убер-большие-летающие-почти-станции стреляют по мелким кораблям, остальной флот успевает их распилить.
Скрытый текст

#229 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 13 May 2016 - 19:44

Всё, благодарю Тизита за разъяснение. Я, конечно, полностью соснул из-за каких-то ошибок, по типу на планете, к которой ты высаживаешь десант, неожиданно строят базу, и вся ОПЕРАЦИЯ застапоривается и глючит, а так-же чисто из-за тактических промахов, когда я не уследил за одним флотом и он улетел в глубину вражеских территорий и из-за третьей стороны в этом конфликте, что залетела на меня со стороны (как оказалось, я прошляпил постройку своего флота, и у меня не было сил в тылу). Когда будем играть в мультиплейер - такого не будет, и мои космо-самураи завоюют вас всех.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#230 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 May 2016 - 20:14

Просмотр сообщенияtizit (13 May 2016 - 19:14) писал:

У зелёненьких слишком много больших кораблей и нет маленьких. У большого корабля мало пушек и они менее точные, и поэтому толпа мелких кораблей может запинать большой. Нужно запилить антикорветы с большим количеством точных пушек.

И это, там каждый корабль просчитывается отдельно. Пока твои убер большие-летающие-почти-станции стреляют по мелким кораблям, остальной флот успевает их распилить.

>У больших кораблей мало пушек

Хехмда, по 12-13 орудий на корабль, у корветов самое большое - 3 малых пушки, у эсминцев - 5.
Изображение

На точность пушек влияет только тип пушки и адмиральские модификаторы.
Мелкие корабли нужны только чтобы отвлекать огонь на себя, дабы дорогущие линкоры не просрались.
Изображение
Скрытый текст

#231 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 13 May 2016 - 20:38

Чот это просто симулятор космических империй, даже корабликами не порулить. И да, там походу постройка кораблей из модулей и балланс оружия только для галочки, ибо решает только сила и ХП. Ну и дальнего боя оружие бесполезно, они всё в мили прут.
Скрытый текст

#232 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 May 2016 - 20:46

Просмотр сообщенияkoghs (13 May 2016 - 20:38) писал:

Чот это просто симулятор космических империй, даже корабликами не порулить. И да, там походу постройка кораблей из модулей и балланс оружия только для галочки, ибо решает только сила и ХП. Ну и дальнего боя оружие бесполезно, они всё в мили прут.

Дальнее оружие нужно, ради шанса кого-то расхуярить к тому моменту, как корабли уже сойдутся в мили.
А так в принципе да, все верно. В Эндлесс Пейсе, хотя бои сами по себе унылы, оружие сильнее влияет на ход битвы.

Алсо, меня несколько огорчает, что имеется только по одному стилю архитектуры/кораблей/прочей эстетики на зоологический класс ксеносов.
Плюс, маловато моделек орудий.
Изображение
Скрытый текст

#233 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 13 May 2016 - 20:48

Просмотр сообщенияalkoz (13 May 2016 - 20:46) писал:

Дальнее оружие нужно, ради шанса кого-то расхуярить к тому моменту, как корабли уже сойдутся в мили.
А так в принципе да, все верно.

Алсо, меня несколько огорчает  наличие только одного стиля архитектуры/кораблей/прочей эстетики на зоологический класс ксеносов.
Плюс, маловато моделек орудий.
И корабли! Их отже только одна моделька.
Лан, я поганяю немного ещё экономику и ногебание и пойду снова в StarDrive играть. Там хоть рулить корабликами можна и тактика есть. Уже возможность вкачать всю науку в размер корабля и построить одну огромную жиробасину в начале игры с пулемётиками и рулить им вручную жесточайше доставляет.
И да, я оговаривался всё это время, я сравнивал стелларис со StarDrive, не с StarMade, я игры перепутал.
Скрытый текст

#234 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 13 May 2016 - 20:51

Ждём ДЛЦ и моды.
Скрытый текст
Скрытый текст

#235 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2034 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 13 May 2016 - 21:33

Ах да, баги. Если запихать строительный корабль куда-нибудь в пиздодали и дать ему задание построить что-то (найдено на станции слежения), и это будет ВНЕ его досягаемости, то все равно будет эта станция строится, вполне работоспособной.
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#236 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 13 May 2016 - 22:00

Алсо, подскажите в чём фичи разных способов межзвёздного перемещения?
Скрытый текст

#237 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 13 May 2016 - 22:06

Изображение
Скрытый текст
Скрытый текст

#238 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 May 2016 - 22:44

Просмотр сообщенияkoghs (13 May 2016 - 22:00) писал:

Алсо, подскажите в чём фичи разных способов межзвёздного перемещения?

Варп-движок (который помечен зеленым в меню) - самый казуальный, никаких ограничений, но корабликам нужно долететь до границы системы.
Среднячковый способ соединяет звезды струнами, по которым двигаются корабли. Как в Эндлес Спейсе. При этом корабли могут джампаться откуда угодно в системе.
Червоточины (красный в меню) - даст путешествовать в пределах радиуса работы станций, которые ты строишь сам.
Изображение
Скрытый текст

#239 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 13 May 2016 - 23:03

Просмотр сообщенияalkoz (13 May 2016 - 22:44) писал:

Варп-движок (который помечен зеленым в меню) - самый казуальный, никаких ограничений, но корабликам нужно долететь до границы системы.
Среднячковый способ соединяет звезды струнами, по которым двигаются корабли. Как в Эндлес Спейсе. При этом корабли могут джампаться откуда угодно в системе.
Червоточины (красный в меню) - даст путешествовать в пределах радиуса работы станций, которые ты строишь сам.
Короче варп-движки делают тебе свободное передвижение но медленно и недалеко, гиперпространственные могут быстро и сравнительно далеко (и необходимо торможение после прилёта).
А червоточины это когда нужно строить ворота, но зато можно выкатится на где угодно, хоть на планету врага всем флотом практически мгновенно и при необходимости так же быстро сьебать обратно.
Скрытый текст

#240 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 13 May 2016 - 23:30

Как увеличить влияние помимо объявления всех подряд соперниками? А то все вокруг какие то мутные моллюски, которые вроде и наравне, а вроде и могут напинать.

А ещё эти моллюски - ксенофобы, дико меня поносят, но всё равно поставили своё посольство, лол.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных