Khargal (13 May 2016 - 15:36) писал:


All aboard the Stellaris HYPE TRAIN
#221
Отправлено 13 May 2016 - 15:57

Член гильдии Демагогов Анимуса
#222
Отправлено 13 May 2016 - 16:13
SallivanRich (13 May 2016 - 03:19) писал:
Рядом нашел мирных спиритуалистов. Сидим, дружим.
Прошло много лет. И тут я нашел неподалеку чуваков, не помню чем знамениты, но помню что по всем параметрам сильнее меня. Через еще немного времени нахожу еще чуваков. Те сильнее меня уже конкретно, и даже более того, воюют с теми чуваками, которых я нашел ранее. И тут я думаю: какой же пиздец! Я хоть и пытаюсь задрачивать науку, но они меня по ней все равно обгоняют. Ну и по армии тоже. Но тут у меня просто небольшой флотик в 300пв всяких амеб с облаками гонять, поетому всё логично.
В общем, вопрос: электрооблака норм штука? Стоит ставить на кораблики? Или лучше антиматериальными ракетами обмазаться, да торпедами?.
И йоба-кристаллы всегда нападают? Или можно задружиться с ними? И если я колонизирую планетку где они сидят, они заагрятся?.
alkoz (13 May 2016 - 04:25) писал:
На корабли, по моему скромному мнению лучше всего ставить торпеды, у них больше всего ДПС. Однако, самое лучшее - это комбинировать оружие, ибо каждый вид оружия хорошо работает против только одного средства защиты. Энергетическое (на считая исключений) - пробивают броню, торпеды (именно торпеды, не ракеты) обходят щиты. Честно говоря, не представляю, зачем нужно кинетическое оружие. Если не считать возможности того, что кто-то не снабдит корабли ни броней, ни щитами. Ну и того факта, что у лазоров относительно маленький ДПС, а ракеты летят дооолго.
Алсо, раз тут скриншотами кидаются, вкину-ка я империю своих котэ-центристов.
#223
Отправлено 13 May 2016 - 16:18

Член гильдии Демагогов Анимуса
#224
Отправлено 13 May 2016 - 16:52
Scituzer2 (13 May 2016 - 16:18) писал:
Парадоксы уже много лет учат воевать стаками смерти а не тактикой.

Глава гильдии Демагогов Анимуса.

#225
Отправлено 13 May 2016 - 17:44
AdrikRuk (13 May 2016 - 16:52) писал:
Нечто наиболее похожее на такитку - разбить флот на несколько частей и поднасрать противнику в наибольшем количестве систем, пока его флот летает от планеты к планете, пытаясь защищать станции и колонии.

#226
Отправлено 13 May 2016 - 17:45
#227
Отправлено 13 May 2016 - 19:04

#228
Отправлено 13 May 2016 - 19:14
Scituzer2 (13 May 2016 - 16:18) писал:
И это, там каждый корабль просчитывается отдельно. Пока твои убер-большие-летающие-почти-станции стреляют по мелким кораблям, остальной флот успевает их распилить.
#229
Отправлено 13 May 2016 - 19:44

Член гильдии Демагогов Анимуса
#230
Отправлено 13 May 2016 - 20:14
tizit (13 May 2016 - 19:14) писал:
И это, там каждый корабль просчитывается отдельно. Пока твои убер большие-летающие-почти-станции стреляют по мелким кораблям, остальной флот успевает их распилить.
>У больших кораблей мало пушек
Хехмда, по 12-13 орудий на корабль, у корветов самое большое - 3 малых пушки, у эсминцев - 5.

На точность пушек влияет только тип пушки и адмиральские модификаторы.
Мелкие корабли нужны только чтобы отвлекать огонь на себя, дабы дорогущие линкоры не просрались.

#231
Отправлено 13 May 2016 - 20:38
#232
Отправлено 13 May 2016 - 20:46
koghs (13 May 2016 - 20:38) писал:
Дальнее оружие нужно, ради шанса кого-то расхуярить к тому моменту, как корабли уже сойдутся в мили.
А так в принципе да, все верно. В Эндлесс Пейсе, хотя бои сами по себе унылы, оружие сильнее влияет на ход битвы.
Алсо, меня несколько огорчает, что имеется только по одному стилю архитектуры/кораблей/прочей эстетики на зоологический класс ксеносов.
Плюс, маловато моделек орудий.

#233
Отправлено 13 May 2016 - 20:48
alkoz (13 May 2016 - 20:46) писал:
А так в принципе да, все верно.
Алсо, меня несколько огорчает наличие только одного стиля архитектуры/кораблей/прочей эстетики на зоологический класс ксеносов.
Плюс, маловато моделек орудий.
Лан, я поганяю немного ещё экономику и ногебание и пойду снова в StarDrive играть. Там хоть рулить корабликами можна и тактика есть. Уже возможность вкачать всю науку в размер корабля и построить одну огромную жиробасину в начале игры с пулемётиками и рулить им вручную жесточайше доставляет.
И да, я оговаривался всё это время, я сравнивал стелларис со StarDrive, не с StarMade, я игры перепутал.
#234
Отправлено 13 May 2016 - 20:51
#235
Отправлено 13 May 2016 - 21:33

Член гильдии Демагогов Анимуса
#236
Отправлено 13 May 2016 - 22:00
#237
Отправлено 13 May 2016 - 22:06

#238
Отправлено 13 May 2016 - 22:44
koghs (13 May 2016 - 22:00) писал:
Варп-движок (который помечен зеленым в меню) - самый казуальный, никаких ограничений, но корабликам нужно долететь до границы системы.
Среднячковый способ соединяет звезды струнами, по которым двигаются корабли. Как в Эндлес Спейсе. При этом корабли могут джампаться откуда угодно в системе.
Червоточины (красный в меню) - даст путешествовать в пределах радиуса работы станций, которые ты строишь сам.

#239
Отправлено 13 May 2016 - 23:03
alkoz (13 May 2016 - 22:44) писал:
Среднячковый способ соединяет звезды струнами, по которым двигаются корабли. Как в Эндлес Спейсе. При этом корабли могут джампаться откуда угодно в системе.
Червоточины (красный в меню) - даст путешествовать в пределах радиуса работы станций, которые ты строишь сам.
А червоточины это когда нужно строить ворота, но зато можно выкатится на где угодно, хоть на планету врага всем флотом практически мгновенно и при необходимости так же быстро сьебать обратно.
#240
Отправлено 13 May 2016 - 23:30
А ещё эти моллюски - ксенофобы, дико меня поносят, но всё равно поставили своё посольство, лол.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных