Перейти к содержимому


Кодостримчик по создания рогалика

рогалик уебки труханы.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 05 August 2015 - 14:24

Просмотр сообщенияpadava1 (05 August 2015 - 13:52) писал:

Перенесен стрим на 15:00
Изображение

#22 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 18:36

Стрим идет, заходите

#23 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 19:10

Чето какие-то 13 летние голоса под пистолетова общаются о своих делах.

#24 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 19:50

Просмотр сообщенияColton Cobb (05 August 2015 - 19:10) писал:

Чето какие-то 13 летние голоса под пистолетова общаются о своих делах.
Лол, мне что тебе сказать, "ЭЙ БЛЯТЬ, СУКА ПАСПАРТ ПАКАЗАТ?!"

#25 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 19:59

Ток запись потом выложите, а то не все могут к конкретному времени подойти.
Скрытый текст

#26 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 20:01

Просмотр сообщенияtizit (05 August 2015 - 19:59) писал:

Ток запись потом выложите, а то не все могут к конкретному времени подойти.
У нас там иногда вылетало, я начал стримить, и все ок стало, эта трансляция не сохранилась, я забыл функцию включить, поэтому следующая будет завтра в 15:00

#27 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 06 August 2015 - 16:41

Стрим идет

#28 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 08 August 2015 - 12:53

Итак, завтра будет стрим, доделаем A*path + AI, только мы с такой хуйней никогда не сталкивались, мы тупо координаты уменьшали или прибавляли до тех пор, пока они не будут равны координатам персонажа, расскажите как работает. Только приходите, а то смысола нет)0))

#29 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 August 2015 - 13:24

Ну так википедию въеби, там доступно объяснено.
ИзображениеИзображение

#30 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 08 August 2015 - 13:44

Просмотр сообщенияJarlo (08 August 2015 - 13:24) писал:

Ну так википедию въеби, там доступно объяснено.

Алгоритмы мы написали, так вот хрен знает как их к мобам прилепить, мы поняли, что начальная точка(моб) и конченая(персонаж), возникла проблемка, как они по случайно сгенерированой карте будут узнавать путь, у нас есть один массив, chunkarray - это карта чанка текущего в котором находится моб(или персонаж), думаем как оптимизировать под нее.

#31 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 08 August 2015 - 15:56

Ну наверно надо вектор ебануть из а в б, а потом, если на пути вектора встречаются препятствия, огибать их.
Скрытый текст

#32 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 09 August 2015 - 03:49

Просмотр сообщенияtizit (08 August 2015 - 15:56) писал:

Ну наверно надо вектор ебануть из а в б, а потом, если на пути вектора встречаются препятствия, огибать их.
В голове это легко, а вот в плане машинного кода этот вариант будет неоптимальным
Кстати, вот вам примерчик годный https://qiao.github....ding.js/visual/
По мне так jump point search очень интересный
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#33 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 10:59

Просмотр сообщенияintercross (09 August 2015 - 03:49) писал:

В голове это легко, а вот в плане машинного кода этот вариант будет неоптимальнымКстати, вот вам примерчик годный https://qiao.github....ding.js/visual/По мне так jump point search очень интересный
Мы как раз таки используем алгоритм Чебушова(поддерживаем отечественных производителей)Сегодня стрим будет в 18:00, чтобы все успели, и помогли(а то под вечер башка раскалывается, мигрень из-зв этих стримов...)

#34 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 18:29

Стрим идет, но видимо смысла нет, т.к никто не смотрит. Если будете смотреть + пишите.

#35 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 09 August 2015 - 21:03

Пустая трата времени.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#36 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 10 August 2015 - 02:01

Пни меня в личку при следующем стриме - зайду, а то вечно пропускаю.


#37 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 20:35

Ребята, мы уже много что сделали, но т.к вы не хотите смотреть мы ничего не стримили

#38 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 20:54

Просмотр сообщенияpadava1 (14 August 2015 - 20:35) писал:

Ребята, мы уже много что сделали, но т.к вы не хотите смотреть мы ничего не стримили

Почему вообще код на питоне находится в разделе Dream Maker?

#39 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 21:15

Просмотр сообщенияpadava1 (14 August 2015 - 20:35) писал:

Ребята, мы уже много что сделали, но т.к вы не хотите смотреть мы ничего не стримили
Видео сними.

Просмотр сообщенияArmun (14 August 2015 - 20:54) писал:

Почему вообще код на питоне находится в разделе Dream Maker?
Потому что почти одно и тоже.
Скрытый текст

#40 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 16 August 2015 - 11:32

Просмотр сообщенияArmun (14 August 2015 - 20:54) писал:

Почему вообще код на питоне находится в разделе Dream Maker?
Находится в разделе кодинг..


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных