Перейти к содержимому


Кодостримчик по создания рогалика

рогалик уебки труханы.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 02 August 2015 - 00:20

Привет, вот решил запилить кодостримчик по более менее ебанутому кодингу на Python-e. Мы с другом будем в прямом эфире создавать игру WoRogue, сие чудо - рогалик с элементами RTR(Real Time Rogue), открытый мир, ебля в нос, трах с девочками и прочее будет воплощено в одном стриме, когда начинать решать вам. Так же следите за нашими новыми проектами тут - среньк-сренькТак же напишем OpenGL Shader на Python-e сделаем тени и изменение игрового времени. Можете предлагать ваши идеи
Стрим
08/6/2015: OpenGL Shader, мобов, изменение игрового времени, курсор, коллизию - Successful
09/6/2015: AI, HUD, A*Path, Menu - In Progress
Изображение

Цитата

- Данил, ты ебнутый © Автор


#2 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 02 August 2015 - 00:27

Одобряю. Разумеется, рогалик в антураже космооперы предпочтителен.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#3 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 02 August 2015 - 00:27

Лол, ты ебанутый чтоле?) Вот прям так на чистом питоне будешь игру в прямом эфире делать?
Скрытый текст

#4 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 02 August 2015 - 01:01

Цитата

Лол, ты ебанутый чтоле?) Вот прям так на чистом питоне будешь игру в прямом эфире делать?
Да не вопрос.

#5 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 August 2015 - 09:57

 padava1 (02 August 2015 - 00:20) писал:

Мы с другом будем в прямом эфире
Неужто с двух пекарен через некий сервис аналогичный гуглодоку?
ИзображениеИзображение

#6 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 02 August 2015 - 16:05

Пагади. Чистый питон это прямо чистый питон, то есть использование модулей из стандартной сборки? Или вы таки возьмёте какой-нибудь игровой фреймворк?

А спрайты тоже на стриме будете рисовать?
Скрытый текст

#7 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 02 August 2015 - 19:27

 tizit (02 August 2015 - 16:05) писал:

Пагади. Чистый питон это прямо чистый питон, то есть использование модулей из стандартной сборки? Или вы таки возьмёте какой-нибудь игровой фреймворк?

А спрайты тоже на стриме будете рисовать?
Промахнулся. Хотел плюсануть.

#8 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 03 August 2015 - 19:56

Берем библиотеки PyGame, pygAnim, Noise

#9 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 03 August 2015 - 22:18

Бля. Охуенно.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#10 Loperkirster

Loperkirster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 137 сообщений
  • Городполностью в деревьях.

Отправлено 04 August 2015 - 05:09

Раз нам решать когда будет стрим, давайте решать.
Изображение

#11 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 11:37

По поводу спрайтов - они отрисованы заранее.
Стрим будем стараться делать каждый день, об этой информации буду тут отписывать.
Можем начать с завтрашнего дня, для удобства все будет вещаться на 3х каналах, моего друга, моего и вдски, которая все потоки в один обьеденит

#12 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 11:43

И еще вопрос, крутить музыку и говорить или вы просто любите кодинг без болтовни?

#13 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 August 2015 - 15:04

 padava1 (04 August 2015 - 11:43) писал:

И еще вопрос, крутить музыку и говорить или вы просто любите кодинг без болтовни?
Говори и перекроешь все три целевые группы - кому надо выключит звук в трансляции и опционально включит музыку-с.
ИзображениеИзображение

#14 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 16:05

 padava1 (03 August 2015 - 19:56) писал:

Берем библиотеки PyGame, pygAnim, Noise
Но так любой нуб сможет.
Я не пользовался этими штуками, но подозреваю, что там уже готов игровой цикл, различные свистели и перделки, осталось только прикодить спрайты и всякую мелкую фигню.
Скрытый текст

#15 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 17:19

 tizit (04 August 2015 - 16:05) писал:

Но так любой нуб сможет.
Я не пользовался этими штуками, но подозреваю, что там уже готов игровой цикл, различные свистели и перделки, осталось только прикодить спрайты и всякую мелкую фигню.

По сути в нем ничего нет, все приходится делать самому, мы им пользуемся только из-за отрисовки, хорошо работает, pygAnim для анимации, так удобнее, и noise для создания мира, впринципи можно с помощью дефолтной либы рандома делать, но там нужно устанавливать некие правила

#16 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 04 August 2015 - 17:49

Алгоритм генерации мира, LOS, поиск пути A*? Что в программе будет?

#17 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 17:51

 padava1 (04 August 2015 - 17:19) писал:

По сути в нем ничего нет, все приходится делать самому, мы им пользуемся только из-за отрисовки, хорошо работает, pygAnim для анимации, так удобнее, и noise для создания мира, впринципи можно с помощью дефолтной либы рандома делать, но там нужно устанавливать некие правила
Ну так вся суть именно в этих сложностях, которые поджидают любого кодера с нуля. Грабли, через которые уже прошли разрабы всяких игровых фреймворков. А так я вообще могу юнити скачать, мышкой выбрать спрайты к объектам, расставить их на карте и всё.
Скрытый текст

#18 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 18:56

 Editor TEH Chaos-neutral (04 August 2015 - 17:49) писал:

Алгоритм генерации мира, LOS, поиск пути A*? Что в программе будет?
Что захотите.

 tizit (04 August 2015 - 17:51) писал:

Ну так вся суть именно в этих сложностях, которые поджидают любого кодера с нуля. Грабли, через которые уже прошли разрабы всяких игровых фреймворков. А так я вообще могу юнити скачать, мышкой выбрать спрайты к объектам, расставить их на карте и всё.
Хочешь мы с нуля сделаем, там одна функция отрисовки...И юнити дерьмо.

#19 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 00:33

Стартуем сегодня в 14:00 по МСК, немного уже сделали, обьясним структуру

#20 padava1

padava1

    Ассистент

  • Employee
  • 32 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 13:52

Перенесен стрим на 15:00


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных