Стрим
08/6/2015: OpenGL Shader, мобов, изменение игрового времени, курсор, коллизию - Successful
09/6/2015: AI, HUD, A*Path, Menu - In Progress

Цитата
Отправлено 02 August 2015 - 00:20
Цитата
Отправлено 02 August 2015 - 00:27
Цитата
Отправлено 02 August 2015 - 00:27
Отправлено 02 August 2015 - 01:01
Цитата
Отправлено 02 August 2015 - 16:05
Отправлено 03 August 2015 - 19:56
Отправлено 03 August 2015 - 22:18
Цитата
Отправлено 04 August 2015 - 05:09
Отправлено 04 August 2015 - 11:37
Отправлено 04 August 2015 - 11:43
Отправлено 04 August 2015 - 16:05
padava1 (03 August 2015 - 19:56) писал:
Отправлено 04 August 2015 - 17:19
tizit (04 August 2015 - 16:05) писал:
Отправлено 04 August 2015 - 17:49
Отправлено 04 August 2015 - 17:51
padava1 (04 August 2015 - 17:19) писал:
Отправлено 04 August 2015 - 18:56
Editor TEH Chaos-neutral (04 August 2015 - 17:49) писал:
tizit (04 August 2015 - 17:51) писал:
Отправлено 05 August 2015 - 00:33
Отправлено 05 August 2015 - 13:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных