

Пробитое днище Зеленого сервера
#61
Отправлено 07 July 2015 - 21:42
#62
Отправлено 07 July 2015 - 21:53
Вает же извнстен как сервер для новичков, где можно стебаться над вопросами о смене рук, загонять хосов в загоны из ленточек и вообще блистать знанием механа и эрпэ перед нубами.

#63
Отправлено 07 July 2015 - 21:56
MaydayVII (07 July 2015 - 20:31) писал:

#66
Отправлено 07 July 2015 - 22:23
Kak vernyt'? All hail Mayday!
Utochki ne nugnu.
Ya vse.
Цитата
#67
Отправлено 07 July 2015 - 22:26
-Поставить Луну на Вайт!
Бдум-тс!
#68
Отправлено 07 July 2015 - 22:27

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#69
Отправлено 07 July 2015 - 22:30
Но при смене лида, поставили эту, неприятную многим мету, ну и начали раздавать через чур длинные баны, отбивая всякое желание у многих делать, что-то веселое и при этом грифозное, вроде серых волн или инквизиций, что способствовало вовлечению в активные действия всех игроков.

#70
Отправлено 07 July 2015 - 22:33
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
#71
Отправлено 07 July 2015 - 22:39
Keofox (07 July 2015 - 21:59) писал:
Таких ангаров я давно не видел. Чот как-то нет, это для онлайна в 150 мудаков похоже.
Marcus Lawrence (07 July 2015 - 22:33) писал:
#72
Отправлено 07 July 2015 - 22:51
Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков.
Бернард Шоу
#76
Отправлено 07 July 2015 - 22:55
alkoz (07 July 2015 - 21:53) писал:
Так вам нужен онлайн или сервер с минимум мудаков?
Если вам нужен онлайн - просто проведите амнистию пермачей и уберите педалей. Уберите меня, Роджера, Реру, Хаша, кто там еще вахтёр, не желающий играть с даунами. Только не нужно потом снова ныть об отстойнике, грифозной параше и так далее.
Меня устраивает 9 из 10 игроков, которых я вижу на грине. Да, текущий онлайн ниже идеального в 30-35, но это можно постепенно исправить через элементарное движение вперёд, продолжение разработки, сохранение некоего статуса и уровня, который имеется сейчас. Стабильность в этом вполне может привести свежую кровь.
Но неужели вы действительно полагаете, что билдоцирк, смена карт, смена лидов, глобальные перевороты, отказ от существующих ныне порядков и всего, что уже было сделано, принесёт положительные плоды? Это прокатило с индигой - потому что она была мертва, разлагалась и пахла. Мы живы и готовы двигаться дальше. Хотите зарубить это на корню - пожалуйста, но лично я тогда умываю руки. И не я один.
#77
Отправлено 07 July 2015 - 23:20
fluorescent (07 July 2015 - 22:55) писал:
Цитата
#78
Отправлено 07 July 2015 - 23:40
fluorescent (07 July 2015 - 22:55) писал:
Так вам нужен онлайн или сервер с минимум мудаков?
Если вам нужен онлайн - просто проведите амнистию пермачей и уберите педалей. Уберите меня, Роджера, Реру, Хаша, кто там еще вахтёр, не желающий играть с даунами. Только не нужно потом снова ныть об отстойнике, грифозной параше и так далее.
Меня устраивает 9 из 10 игроков, которых я вижу на грине. Да, текущий онлайн ниже идеального в 30-35, но это можно постепенно исправить через элементарное движение вперёд, продолжение разработки, сохранение некоего статуса и уровня, который имеется сейчас. Стабильность в этом вполне может привести свежую кровь.
Но неужели вы действительно полагаете, что билдоцирк, смена карт, смена лидов, глобальные перевороты, отказ от существующих ныне порядков и всего, что уже было сделано, принесёт положительные плоды? Это прокатило с индигой - потому что она была мертва, разлагалась и пахла. Мы живы и готовы двигаться дальше. Хотите зарубить это на корню - пожалуйста, но лично я тогда умываю руки. И не я один.
упд
Или можно медленно решать проблемы и поднимать сервер. Но зачем, если можно удалить всё к хуям?
#79
Отправлено 07 July 2015 - 23:46
tizit (07 July 2015 - 23:40) писал:
Otuska Bald (07 July 2015 - 23:20) писал:
#80
Отправлено 08 July 2015 - 00:06
fluorescent (07 July 2015 - 23:46) писал:
Так что точнее будет сказать, что грин качается между низким онлайном и высоким онлайном. При этом, как мне кажется, онлайн понижается, когда игроки попадают под тугую жёлтую струю ролерплея.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных