

Mind знает, что ваш малыш желает!
#61
Отправлено 03 July 2015 - 12:42
#62
Отправлено 03 July 2015 - 13:09



#63
Отправлено 03 July 2015 - 15:08
#64
Отправлено 03 July 2015 - 21:40
#65
Отправлено 03 July 2015 - 21:43
EkuDza (03 July 2015 - 21:40) писал:
#66
Отправлено 03 July 2015 - 21:46
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#67
Отправлено 03 July 2015 - 21:48
Voldirs (03 July 2015 - 12:42) писал:
#68
Отправлено 03 July 2015 - 21:50
mind (03 July 2015 - 21:43) писал:
Попробуй потести: создай 30-40 двигающихся кукол для которых будет просчет и рвани среднестатистическую бомбу с научки и посмотри как твой комп будет пыхтеть с просчетами. Если комп нормально рассчитает, то, по идеи, сервер анимуса тоже должен спокойно эту фичу выдержать + можно для оптимизации дать эту фичу только "игровыми" персонажами. Т.е на НПЦ типа макака сие дело можно не пилить. Насчет инета не еби мозг. А еще лучше оптимизацией заняться, уверен в коде есть пару индуских решений.
#70
Отправлено 03 July 2015 - 22:06
mind (03 July 2015 - 21:56) писал:
Найди еще 10 таких не влияющих, вылечи их и уменьши нагрузку на ЦП на 1%. Мелочь? Зато приятная. А теперь найди еще 10 итд. В мелочах и кроется быстродействие, пусть даже это ничего не делающая кнопочка.
#71
Отправлено 04 July 2015 - 01:20
Poldan (03 July 2015 - 04:27) писал:
Я хочу, чтоб украли говно и мочу с гуннов и прикрутили к каждому из ныне стоящих билдов. Чего бы там не ныли наши зашквареные ванаби-элитки.

#72
Отправлено 04 July 2015 - 04:00
#73
Отправлено 04 July 2015 - 05:56
Editor TEH Chaos-neutral (04 July 2015 - 04:00) писал:
alkoz (04 July 2015 - 01:20) писал:
#74
Отправлено 04 July 2015 - 07:01
Цитата
















#79
Отправлено 04 July 2015 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных