Перейти к содержимому


Mind знает, что ваш малыш желает!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

Опрос: Идеи (22 пользователей проголосовало)

Нужен ли суррендер?

  1. Да, и доработка не нужна. (8 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Да, но нужна доработка. (9 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

  3. Нет. (5 голосов [22.73%])

    Процент голосов: 22.73%

Нужна ли функция "перо под ребро"?

  1. Да, и доработка не нужна. (8 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  2. Да, но доработка нужна. (10 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  3. Нет. (4 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Новые фичи

  1. Да, нужна новая боевка и возможность прятать миниатюрные вещи. (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  2. Да, нужна новая боевка и возможность прятать миниатюрные вещи. Но нужна доработка(отпишусь). (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Да, нужна новая боевка и но не нужна возможность прятать миниатюрные вещи. (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  4. Нет, новая боевка не нужна, а возможность прятать миниатюрные вещи нужна. (3 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  5. Ничего не нужно. (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 02 July 2015 - 22:45

Просмотр сообщения#ZanytsinLive (02 July 2015 - 22:20) писал:

Не знаю как это будет смотреться на станции, но ты бы мог вполне успешно сделать свой билд, видимо ты хорош в коде. Сделать нечто необычно, удивительное и думаю это вполне бы вписалось в реалии билда, либо добавить это на какой-нибудь особый билд, уже существующий, та же полярка Кэт в свое время нам запомнился своими билдами, пускай и не все было идеально  в них, но они были не обычные, не серые и имели свою душу. Думаю если и ты продолжишь свое дело, то далеко продвинешься как в коде, так и в своих планах. На анимусе мало кодеров и многие будут рады тебе
Ляпапам
Изображение

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#42 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 23:44

Просмотр сообщения#ZanytsinLive (02 July 2015 - 22:20) писал:

Не знаю как это будет смотреться на станции, но ты бы мог вполне успешно сделать свой билд, видимо ты хорош в коде. Сделать нечто необычно, удивительное и думаю это вполне бы вписалось в реалии билда, либо добавить это на какой-нибудь особый билд, уже существующий, та же полярка Кэт в свое время нам запомнился своими билдами, пускай и не все было идеально  в них, но они были не обычные, не серые и имели свою душу. Думаю если и ты продолжишь свое дело, то далеко продвинешься как в коде, так и в своих планах. На анимусе мало кодеров и многие будут рады тебе

Методика "как начать подсасывать создателю еще несуществующего билда". Покупайте мою книгу, всего 9.99 космо кредитов. В ней описаны и другие финты, которые помогут везде быть своим человеком.

#43 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 03 July 2015 - 01:32

Мне кажется, или кто-то когда-то делал моргание в ss13?

#44 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 04:27

>mind
А не тот ли это mastermind, который Mik, который может в годные штуки?
А фог - это тема. Любое нововведение - тема. Чего бы там не ныли наши зашквареные ванаби-элитки.
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#45 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 03 July 2015 - 06:57

Просмотр сообщенияPoldan (03 July 2015 - 04:27) писал:

>mind
А не тот ли это mastermind, который Mik, который может в годные штуки?
Не знаю о ком вы, но увы - это не я.

Изображение


#46 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 03 July 2015 - 07:17

Просмотр сообщенияGwaedh (02 July 2015 - 21:59) писал:

Пиздато.

Теперь фичи — основная это возможность как-то узнать о приближении с тылу. Лучше сделать визуальный эффект каких-то пузырьков со звуком (как в марк оф зе нинжа, погугли). При беге. Шаг пусть считается за подкрадывание, наверное. Пока что.

Потом всякую хрень типа воровства из сумок, взятие в качестве живого щита грабом
Теперь о передвижении любого животного(пока ни одно из них красться не умеет), и человека, если он в ран интенте вы узнаете по его полупрозрачной иконке, которая мелькнет на пару мгновений за вашей спиной.

Изображение

Что касаемо фич вроде воровства из сумок и прочих мелочей, они стоят осмысления и додумывания.

Изображение


#47 А я пароль проебал

А я пароль проебал

  • Employee
  • 122 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 08:16

Почему будет неуместно в сс13 в отличие от лв: слишком светло и негде спрятаться, пока жертва не пройдёт мимо, так что особой роли играть не будет.
Плюс обилие поворотов: свернул - боковым зрением спалён предыдущий коридор. Также не располагающая к ваншотам боевая система (впрочем, можно добавить множитель к ударам со спины).
В любом случае, в этих условиях последняя правка - преступление.

Если не забьёшь, обнаружишь, что одна фича потребует введения ещё десятка, и так до бесконечности.
Закончишь тотальным оверхолом, и это хорошо.

Продвинутая ссочка на основе той классики, которая у тебя сейчас в руках, вместо современного неиграбельного говна... хочу!

Цитата

Проходили уже.
Не неси чепухи, там джентльмен сам взорвался из-за пары слов Моргана о том, что у него вышло всё, мягко говоря, криво и косо. Движуха началась из-за взрыва, а не из-за благородного творческого процесса.
Изображение

#48 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 03 July 2015 - 08:34

Не-не, прикол в звуковых пузырьках именно в незнании, кто сзади. И было бы неплохо, если бы ты еще обновлял ОП при добавлении/допиливании фич.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#49 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 03 July 2015 - 08:37

Просмотр сообщенияА я пароль проебал (03 July 2015 - 08:16) писал:

Почему будет неуместно в сс13 в отличие от лв: слишком светло и негде спрятаться, пока жертва не пройдёт мимо, так что особой роли играть не будет.
Плюс обилие поворотов: свернул - боковым зрением спалён предыдущий коридор. Также не располагающая к ваншотам боевая система (впрочем, можно добавить множитель к ударам со спины).
В любом случае, в этих условиях последняя правка - преступление.

Если не забьёшь, обнаружишь, что одна фича потребует введения ещё десятка, и так до бесконечности.
Закончишь тотальным оверхолом, и это хорошо.

Продвинутая ссочка на основе той классики, которая у тебя сейчас в руках, вместо современного неиграбельного говна... хочу!
Хвала аллаху, нашелся на этом свете человек, который смог пояснить причину. Что-же, окей, эту фичу я вводить не буду, но другие фичи буду параллельно пилить на своем билде и отдавать анимусу, раз такое дело.

Изображение


#50 А я пароль проебал

А я пароль проебал

  • Employee
  • 122 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 08:40

Запускай погонять-то, я скучаю по старой станции.
Изображение

#51 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 03 July 2015 - 08:42

Просмотр сообщенияА я пароль проебал (03 July 2015 - 08:40) писал:

Запускай погонять-то, я скучаю по старой станции.
Я в хост не могу со своим интернетом.

Изображение


#52 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 03 July 2015 - 09:47

Всем желающим могу в личку основной код скинуть. Ну кроме тех, кто был против и не смог объяснить, почему.

Изображение


#53 Gwiny

Gwiny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 09:50

Просмотр сообщенияmind (03 July 2015 - 07:17) писал:

Теперь о передвижении любого животного(пока ни одно из них красться не умеет), и человека, если он в ран интенте вы узнаете по его полупрозрачной иконке, которая мелькнет на пару мгновений за вашей спиной.

Запили вместо конкретной иконки того, кто подкрадывается, просто иконку дефолтного манекена. Чтобы обозначать присутствие, но не палить, кто именно там есть.

Алсо, если уж мы добавляем звуки, то такую же фичу можно сделать не только для спины, но и вообще для всех невидимых областей на экране, почему нет.

#54 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 03 July 2015 - 10:05

Просмотр сообщенияGwaedh (02 July 2015 - 21:59) писал:

Теперь фичи — основная это возможность как-то узнать о приближении с тылу. Лучше сделать визуальный эффект каких-то пузырьков со звуком (как в марк оф зе нинжа, погугли). При беге. Шаг пусть считается за подкрадывание, наверное. Пока что.

Просмотр сообщенияGwiny (03 July 2015 - 09:50) писал:

Алсо, если уж мы добавляем звуки, то такую же фичу можно сделать не только для спины, но и вообще для всех невидимых областей на экране, почему нет.
Но ведь звука шагов самого по себе достаточно. На грине мы сделали так, чтобы звук при ходьбе раздавался на каждые ~7 шагов с некоторой вероятностью и беззвучные "стелс-туфли" для мима и ниндзи.
Не знаю, зачем пузырьки. Лично я привык играть в ссочку за счёт звука (вижу я хуже) и реагировать скорее на шаги, шум аирлоков и шебуршание рюкзака, нежели на визуальные проявления чужого присутствия.
When we have each other, we have everything.

#55 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 03 July 2015 - 10:43

Полупрозрачная сетка на пол экрана, которая еще и будет уродливо тащиться за игроком и его поворотами - не то, что нужно. Если уж взялся за фов, нужно работать над тем, чтобы он выполнял свою функцию, но при этом был незаметен либо вообще, либо в подавляющих ситуациях.

#56 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 03 July 2015 - 10:54

Просмотр сообщенияReruckan (03 July 2015 - 10:43) писал:

Полупрозрачная сетка на пол экрана, которая еще и будет уродливо тащиться за игроком и его поворотами - не то, что нужно. Если уж взялся за фов, нужно работать над тем, чтобы он выполнял свою функцию, но при этом был незаметен либо вообще, либо в подавляющих ситуациях.
>Работать

Берешь текущую картинку, меняешь прозрачность - фов спокойно выполняет свои функции как и раньше. Ты точно читал то, что я написал? Или ты правда считаешь, что это можно назвать работой?

Изображение


#57 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 03 July 2015 - 11:14

Просмотр сообщенияmind (02 July 2015 - 14:39) писал:

Рад принять ваши идеи к усовершенствованию данной системы.
>нахрен ты это написал, не работа это!
Я предложил, как можно усовершенствовать эту твою систему, ты в ответ начал наезжать. А ты точно адекватен?

#58 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 03 July 2015 - 11:45

Просмотр сообщенияReruckan (03 July 2015 - 11:14) писал:

>нахрен ты это написал, не работа это!
Я предложил, как можно усовершенствовать эту твою систему, ты в ответ начал наезжать. А ты точно адекватен?
Ну тут было несколько причин так ответить, во-первых сей фактор довольно индивидуальный, кому-то этот фов нравится в таком виде, кому-то нужно чтобы он был немного прозрачнее, кому-то нужно чтобы его вообще не было заметно и по этой причине я значения этому очень уж большого не придал, тем паче, что меняется это все элементарно, во-вторых прозрачность я уже менял и вкинул в эту тему, ну и в-третьих подобного рода предложение/жалоба уже было(а).

Адекватен ли я? Что-то мне подсказывает, что вполне.

Изображение


#59 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 03 July 2015 - 11:57

Просмотр сообщенияmind (03 July 2015 - 11:45) писал:

Ну тут было несколько причин так ответить, во-первых сей фактор довольно индивидуальный, кому-то этот фов нравится в таком виде, кому-то нужно чтобы он был немного прозрачнее, кому-то нужно чтобы его вообще не было заметно и по этой причине я значения этому очень уж большого не придал, тем паче, что меняется это все элементарно, во-вторых прозрачность я уже менял и вкинул в эту тему, ну и в-третьих подобного рода предложение уже было.

Адекватен ли я? Что-то мне подсказывает, что вполне.
Загораживающая треть экрана полупрозрачная фиговина ни при каких индивидуальных вкусах не может вписаться в интерфейс. Это вообще вопрос не вкуса даже. Прозрачность видал, предложений не видал.

#60 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 03 July 2015 - 12:13

Просмотр сообщенияReruckan (03 July 2015 - 11:57) писал:

Загораживающая треть экрана полупрозрачная фиговина ни при каких индивидуальных вкусах не может вписаться в интерфейс. Это вообще вопрос не вкуса даже. Прозрачность видал, предложений не видал.

Цитата

Прозрачность видал, предложений не видал.

Просмотр сообщенияintercross (02 July 2015 - 20:51) писал:

Тред не читал, но подумай над этим: если добавить такую сетку с заполнением в 50% - стелса не будет вообще, лишь слегка неудобно будет.
Вот, это я примерно понял как то, что ты говорил. Так или иначе, предложению я действительно рад и если как-то доставил неудобства, прошу меня извинить и признаю свою неправоту, сейчас принесу несколько различных вариантов.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных