Перейти к содержимому


Кодостримчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

Опрос: Кодостримчик (58 пользователей проголосовало)

Платформа

  1. BYOND (47 голосов [51.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.65%

  2. Unity3D (20 голосов [21.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.98%

  3. XNA/MonoGame (10 голосов [10.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.99%

  4. OpenTK (7 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  5. SDL.NET (7 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

Кодобаза (Если вы выбрали BYOND)

  1. Никакая, делаем скромную игрушку с нуля (27 голосов [26.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.73%

  2. Baystation12(Оригинальный) (19 голосов [18.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.81%

  3. TG Station(Оригинальный) (14 голосов [13.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.86%

  4. White TG (12 голосов [11.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.88%

  5. Green TG/Meta (13 голосов [12.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.87%

  6. Blue Baystation12 (16 голосов [15.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 17:34

Просмотр сообщенияintercross (30 June 2015 - 16:27) писал:

У меня более-менее сформировалась идея, поэтому мне не помешал бы человек, который немного помог со спрайтами. Их не очень много и идеального качества не требуется, хотя с приятными спрайтами и работать приятнее, не так ли?
Так выкладывай реквесты прямо сюда, может, получится накраудсорсить.

#62 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 July 2015 - 00:41

Мне бы хотелось оставить тематику в тайне, а спрайты в одном стиле сохранить. Уже осталось три дня, а я даже готовиться не начал, чёрт. Ну ладно, оно как нибудь само. Гайдик по бьёнду постримлю. Буду листать его. Это шутка была, если что, а то мало ли...
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#63 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 July 2015 - 08:45

В общем если до завтра спрайты не польются рекой в скайпике, то я сюда реквесты вброшу
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#64 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 01 July 2015 - 13:35

Просмотр сообщенияintercross (01 July 2015 - 08:45) писал:

В общем если до завтра спрайты не польются рекой в скайпике, то я сюда реквесты вброшу
У меня пак спрайтиков есть, могу скинуть. Их там действительно много.

#65 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 01 July 2015 - 19:20

Спасибо вам всем. Ближе к субботе назову время, но думаю, что это будет довольно поздно, ибо денег мне что-то захотелось и занятость до восьми часов, к тому же неожиданная для меня самого. Когда я писал оп-пост, я ещё не работал. 3:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#66 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 July 2015 - 00:41

Интер, нихуя не сделано, я играл в террарию с посонами.
Вот, бери что было, кроме персонажа, нидам.
ИзображениеИзображение

#67 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 July 2015 - 09:07

Ну вот, у меня целых два архива спрайтов. Кстати, я подумал и понял, что раз уж столь многие хотят сделать игру с нуля, я пойду по пути, отличному от изначального, где я собирался в основном объяснять синтаксис и показывать примерчики. Так как 80% процесса создания кода это ничегонеделание мозгование проблемы, и в процессе самого написания кода это число редко опускается ниже 50%, то я буду довольно много рассказывать о различных идеях, до которых я дошёл, пока пытался сделать свою собственную игру, нежели писать код. Тем не менее игру писать мы будем, это всё равно останется главной целью.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#68 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 02 July 2015 - 09:35

Просмотр сообщенияsmet19 (28 June 2015 - 23:02) писал:

Вот идея:
Перенеси органосистему с Бэя на ВайтоТГ без какой либо причины. Предвкушаю веселый стрим
Я бы попробовал!
Изображение

#69 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 02 July 2015 - 12:10

Просмотр сообщенияGuap6512 (02 July 2015 - 09:35) писал:

Я бы попробовал!
Только в окно не выйди потом
Скрытый текст

#70 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 02 July 2015 - 13:35

Просмотр сообщенияintercross (02 July 2015 - 09:07) писал:

Ну вот, у меня целых два архива <...> останется главной целью.
Годнота.

#71 Marshall

Marshall

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 11:32

tak gde strim?

Просмотр сообщенияDerveeen (04 September 2015 - 15:42) писал:

я все равно доделаю изометрию.
КАРАТЕОН УКРОТИТЕЛЬ ЛАМ

#72 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 14:08

Просмотр сообщенияMarshall (03 July 2015 - 11:32) писал:

tak gde strim?
Интер либо на работе, либо спит. Третьего не дано. Вечерком будет, думаю.

#73 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 July 2015 - 14:14

Просмотр сообщенияintercross (01 July 2015 - 19:20) писал:

Ближе к субботе назову время,

ИзображениеИзображение

#74 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 July 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияMarshall (03 July 2015 - 11:32) писал:

tak gde strim?
Не знаю, какой день у вас, а у меня ещё пятница. Сижу вот на работке, да. Стрим будет наверное часов в девять вечера, в субботу. Если многих это не устраивает, можем подождать выходной, который плавает.

Ах, да. Я ленивая жопа решил, что без подготовки смогу чуть глубже показать процесс разработки, поэтому её и не будет. Вся подготовка только в голове, код и прочее будут написаны прямо походу. К тому же, если всё пойдёт так, как я задумал, стримов будет несколько, а игру мы будем собирать постепенно, создавая часть за частью. Но основная цель всё же получить в конце стрима нечто рабочее, поэтому буду много говорить о поддерживаемости кода, хотя я и сам в этом не крупный специалист.

Только бы не обосраться
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#75 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 03 July 2015 - 16:16

Просмотр сообщенияintercross (03 July 2015 - 16:06) писал:

буду много говорить о поддерживаемости кода, хотя я и сам в этом не крупный специалист.
  • BDD
  • Конвенции кодстайла
  • Модульность

Всё что нужно.
When we have each other, we have everything.

#76 Marshall

Marshall

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 16:31

Просмотр сообщенияintercross (03 July 2015 - 16:06) писал:

Не знаю, какой день у вас, а у меня ещё пятница.
чот я с днем мальца наебался, да...

Просмотр сообщенияDerveeen (04 September 2015 - 15:42) писал:

я все равно доделаю изометрию.
КАРАТЕОН УКРОТИТЕЛЬ ЛАМ

#77 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 July 2015 - 17:01

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (03 July 2015 - 16:16) писал:

  • BDD

  • Конвенции кодстайла

  • Модульность
Всё что нужно.
А теперь сделай так, чтобы много людей это поняло, запомнило, объясни принципы, покажи примеры и сделай так, чтобы это было интересно. Если не научить людей регулярно практиковать это, то всё будет бессмысленно. И про BBD я немного не понял.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#78 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 03 July 2015 - 17:14

Ещё одна замечательнейшая тема для разговора: почему фиксить баги таким образом - плохо.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#79 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 21:07

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (03 July 2015 - 16:16) писал:

  • BDD
  • Конвенции кодстайла
  • Модульность
Всё что нужно.
Но это не уместится в стрим, даже если совсем забить на игру

#80 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 July 2015 - 13:36

Ребят, может да ну этот стрим, лучше в игоры накатим? Кому нужен этот код в конце концов?

Ах, да, не помню, говорил ли или нет, но базовые знания кода вам понадобятся. Нужно уметь ну хотя бы отличать метод от переменной и наследованного метода, да и вообще знание синтаксиса только поощряется. Тем не менее, если возникнут вопросы, то я, конечно, отвечу на них. Даже на самые глупые.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных