Перейти к содержимому


Кодостримчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

Опрос: Кодостримчик (58 пользователей проголосовало)

Платформа

  1. BYOND (47 голосов [51.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 51.65%

  2. Unity3D (20 голосов [21.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.98%

  3. XNA/MonoGame (10 голосов [10.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.99%

  4. OpenTK (7 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  5. SDL.NET (7 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

Кодобаза (Если вы выбрали BYOND)

  1. Никакая, делаем скромную игрушку с нуля (27 голосов [26.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.73%

  2. Baystation12(Оригинальный) (19 голосов [18.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.81%

  3. TG Station(Оригинальный) (14 голосов [13.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.86%

  4. White TG (12 голосов [11.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.88%

  5. Green TG/Meta (13 голосов [12.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.87%

  6. Blue Baystation12 (16 голосов [15.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 29 June 2015 - 19:38

Рогалик на бъонде.

#42 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 20:04

Просмотр сообщенияmind (29 June 2015 - 17:46) писал:

Тетрис
Гонки
Сокобан
Спейс Инвэйдерс

Просмотр сообщенияArmun (29 June 2015 - 18:50) писал:

шахматы
Это чрезвычайно скучно, честно говоря. Всякие тетрисы и прочее делаются очень быстро. Свои первые шахматы без ИИ я написал в 150-200 строк быдлокода с учётом всякого графического вывода. Тетрис можно уместить в 50-100. Тетрис с мультиплеером это уже много интереснее.

Просмотр сообщенияalkoz (29 June 2015 - 17:52) писал:

Тетрис онлайн, марио модерн варйейр, ласт спесс инвейдр.

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (29 June 2015 - 19:38) писал:

Рогалик на бъонде.
А вот это уже интереснее.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#43 mind

mind

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 179 сообщений
  • Город10 рублей

Отправлено 29 June 2015 - 20:06

Просмотр сообщенияintercross (29 June 2015 - 20:04) писал:

Это чрезвычайно скучно, честно говоря. Всякие тетрисы и прочее делаются очень быстро. Свои первые шахматы без ИИ я написал в 150-200 строк быдлокода с учётом всякого графического вывода. Тетрис можно уместить в 50-100. Тетрис с мультиплеером это уже много интереснее.
Ну сам же сказал

Цитата

не очень большие идеи.

Изображение


#44 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 20:17

Просмотр сообщенияmind (29 June 2015 - 20:06) писал:

Ну сам же сказал
Но я ожидал хоть какой-то оригинальности
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#45 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 29 June 2015 - 20:57

Рогалик на бъонде с рандомной генерацией.

#46 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 21:09

Как тетрис онлайн запилить? ММО дрочильня про тетрис?
Скрытый текст

#47 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 29 June 2015 - 23:37

Просмотр сообщенияtizit (29 June 2015 - 21:09) писал:

Как тетрис онлайн запилить? ММО дрочильня про тетрис?
Несколько игроков на расширенном поле к примеру. Или строительство с двух сторон, один снизу, другой сверху. Можно ещё что нибудь придумать.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#48 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 29 June 2015 - 23:41

Рогалик, опять же.

#49 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 00:00

Чот не знаю, тетрис простой, но на несколько игроков его не расширить.

Гоу контр страйк 2д.
Скрытый текст

#50 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 30 June 2015 - 04:18

"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... "

По сабжу:
Основная идея стрима - полный (без релиза/допила) процесс создания игры?
Если выберешь идею подразумевающую многопользовательский режим будет создание клиента или только сервер?
Что относительно графениума?  Хотя бы по прикидкам.

#51 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 04:53

Вниманиеблядь.
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#52 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 05:27

Сингплеер на бьонде - это как векторное 2D на крайэнжине.

Цитата

По сабжу:
Основная идея стрима - полный (без релиза/допила) процесс создания игры?
Если выберешь идею подразумевающую многопользовательский режим будет создание клиента или только сервер?
Что относительно графениума?  Хотя бы по прикидкам.
Бьонд

Цитата

Предлагайте годные и не очень большие идеи.
Выживач со своими велосипедами для стрельбы, инвентаря и крафта.

Сообщение отредактировал Kinrany: 30 June 2015 - 06:43


#53 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 30 June 2015 - 10:01

Просмотр сообщенияLethalGhost (30 June 2015 - 04:18) писал:

Основная идея стрима - полный (без релиза/допила) процесс создания игры?
Если выберешь идею подразумевающую многопользовательский режим будет создание клиента или только сервер?
Что относительно графениума?  Хотя бы по прикидкам.
Да, так и есть. Хотя возможно допил будет, потому что за два часа довольно сложно всё сделать. Разве что если подготовиться, но...
В голосоваче уже выиграл бьёнд, поэтому только клиент, сервер уже готовый.
Опять таки выиграл бьёнд.

Просмотр сообщенияKinrany (30 June 2015 - 05:27) писал:

Сингплеер на бьонде - это как векторное 2D на крайэнжине.
Как будто бы что-то плохое. Вроде бы и нет игрового движка, как минимум популярного, который поддерживает тру вектора.

Просмотр сообщенияKinrany (30 June 2015 - 05:27) писал:

Выживач со своими велосипедами для стрельбы, инвентаря и крафта.
Окей, сорта рогалика.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#54 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 13:05

Цитата

Окей, сорта рогалика.
Рогалики очень разные бывают ведь.

Ещё: две команды, CTF на сгенерированной карте, возможность делать из трупов укрепления.

#55 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 June 2015 - 13:43

Сделай что-то вроде KAG с ассистентами, правда это не на час.
ИзображениеИзображение

#56 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 14:43

В бьонде можно без костылей сделать вид сбоку?

#57 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 30 June 2015 - 15:09

Просмотр сообщенияKinrany (30 June 2015 - 14:43) писал:

В бьонде можно без костылей сделать вид сбоку?
А то. Только система будет уже не тайловой, а пиксельной.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#58 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 30 June 2015 - 15:31

Просмотр сообщенияKinrany (30 June 2015 - 14:43) писал:

В бьонде можно без костылей сделать вид сбоку?
Если мне не изменяет память, у бъенда несколько режимов: сверху, изометрический и платформер
ИзображениеИзображение

#59 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 30 June 2015 - 16:16

Просмотр сообщенияKinrany (30 June 2015 - 14:43) писал:

В бьонде можно без костылей сделать вид сбоку?
Это как?
Скрытый текст

#60 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 30 June 2015 - 16:27

У меня более-менее сформировалась идея, поэтому мне не помешал бы человек, который немного помог со спрайтами. Их не очень много и идеального качества не требуется, хотя с приятными спрайтами и работать приятнее, не так ли?

Просмотр сообщенияtizit (30 June 2015 - 16:16) писал:

Это как?
http://www.byond.com...um/?post=104440
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных