tizit (27 June 2015 - 19:52) писал:
Я после начала раунда за шиткурити зашел.
Ща поищу как кнопку убрать деклаер. Там надо код этого маленького окошка смотреть и выпиливать там.
Там просто html окошка, стоки 30-34.
Плюс ниже в файле обработка.
Отправлено 27 June 2015 - 20:03
tizit (27 June 2015 - 19:52) писал:
Отправлено 27 June 2015 - 21:17
tizit (27 June 2015 - 19:52) писал:
/mob/new_player/proc/new_player_panel() var/output = "<center><p><a href='byond://?src=\ref[src];show_preferences=1'>Setup Character</A></p>" if(!ticker || ticker.current_state <= GAME_STATE_PREGAME) if(ready) output += "<p>\[ <b>Ready</b> | <a href='byond://?src=\ref[src];ready=0'>Not Ready</a> \]</p>" else output += "<p>\[ <a href='byond://?src=\ref[src];ready=1'>Ready</a> | <b>Not Ready</b> \]</p>" else output += "<p><a href='byond://?src=\ref[src];manifest=1'>View the Crew Manifest</A></p>" output += "<p><a href='byond://?src=\ref[src];late_join=1'>Join Game!</A></p>" output += "<p><a href='byond://?src=\ref[src];observe=1'>Observe</A></p>"
if(ready) output += "<p>\[ <b>Ready</b> | <a href='byond://?src=\ref[src];ready=0'>Not Ready</a> \]</p>" else output += "<p>\[ <a href='byond://?src=\ref[src];ready=1'>Ready</a> | <b>Not Ready</b> \]</p>"
Отправлено 27 June 2015 - 22:46
Отправлено 28 June 2015 - 02:33
Отправлено 28 June 2015 - 08:12
Отправлено 28 June 2015 - 09:13
Отправлено 28 June 2015 - 09:40
Отправлено 28 June 2015 - 10:50
Отправлено 28 June 2015 - 11:42
Отправлено 28 June 2015 - 12:21
Отправлено 28 June 2015 - 13:38
Editor TEH Chaos-neutral (28 June 2015 - 09:13) писал:
Отправлено 28 June 2015 - 14:01
tizit (28 June 2015 - 13:38) писал:
Отправлено 28 June 2015 - 16:36
Отправлено 28 June 2015 - 16:47
tizit (28 June 2015 - 16:40) писал:
if(href_list["ready"]) if(!ticker || ticker.current_state <= GAME_STATE_PREGAME) // Make sure we don't ready up after the round has started ready = text2num(href_list["ready"]) else ready = 0
Сообщение отредактировал JamsMor: 28 June 2015 - 16:48
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных