Перейти к содержимому


Помните: ни слова про полярку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#81 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 21:42

Просмотр сообщенияМаркус (22 June 2015 - 19:34) писал:

В приоритеты на ближайшее время ставим разнерф бея, реализацию мелких фич, а так же отсеивание нежеланных личностей от игры.
Ой, я перечитал. Слушай, верни плюсик обратно, я минус хочу поставить. Возможно некоторые вещи и стоит изменить, но в целом механ поддерживает ту атмосферу, которую пытаются сделать беевцы. Если у игрока будет более простой силовой метод, то в большинстве случаев будет выбран именно он.

Просмотр сообщенияOtuska Bald (22 June 2015 - 21:41) писал:

Не понимаю претензий к цвету. Голубой - замечательный, нейтральный цвет, лично у меня ассоциируется с бесконечностью, мудростью и тишиной(не, ну серьезно), ну или типа того.
Рэлеевское рассеивание <3
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#82 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 22 June 2015 - 21:43

Просмотр сообщенияWajtswv (22 June 2015 - 19:44) писал:

Сейчас вспомнил игру Силентиума, когда офицер Силентий Кто-то-там, затазерил афк'шного меня и сказал, "Папа! Ты видишь? Я смог выстрелить! Я как ты, папа!"
В голосину. Мы тогда с ребятами набегали на индигу, посмотреть, что она из себя представляет.
Изображение

#83 SHEEZA

SHEEZA

    Спасибо Иисусу за еще один день

  • Employee
  • 572 сообщений
  • Городдальше МКАДа

Отправлено 22 June 2015 - 21:43

Просмотр сообщенияOtuska Bald (22 June 2015 - 21:41) писал:

Не понимаю претензий к цвету. Голубой - замечательный, нейтральный цвет, лично у меня ассоциируется с бесконечностью, мудростью и тишиной
И с еблей в жопу.

Просмотр сообщенияLichKingRus (04 June 2015 - 15:01) писал:

Сказал человек с отрицательной репой
OH GOD, YOUR TAIL / MUSKET HOLE / MOUTH ARE RELAXED, AND YOU FEEL SOMETHING WET / NAUSEA SMELL / TERRIBLY TASTE

#84 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 21:45

Да сделайте уже сервер цвета говна, чтобы сразу блять обозначить направление, цели, амбиции и более вероятный исход лида.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#85 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 June 2015 - 21:47

Цитата

И с еблей в жопу.
А вот и уголовные коннотации подъехали.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#86 TheBigGreenPig

TheBigGreenPig

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 21:48

Будет ли на на новом стандартная карта сс, аналогичная той, что на грине и на индиго? Не хотелось бы видеть урезанное убожество, как карта Colonial Marines и т.п. Будут ли там наказываться нарушения типа: медик, который окалывает человека слип-токсином, сажает в медбей и убеждает всех, что это псих!" Согласитесь, креативное гриферство имеет право на существование, это же не бойня с топором все таки.

#87 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 22 June 2015 - 21:49

Просмотр сообщенияintercross (22 June 2015 - 21:42) писал:

Ой, я перечитал. Слушай, верни плюсик обратно, я минус хочу поставить. Возможно некоторые вещи и стоит изменить, но в целом механ поддерживает ту атмосферу, которую пытаются сделать беевцы. Если у игрока будет более простой силовой метод, то в большинстве случаев будет выбран именно он.
Я не считаю необходимым делать так, чтобы лазеры ложили в пару попаданий и т.п. Просто некоторые вещи станут более логичными - в этом и заключается разнерф.

Изображение


#88 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 June 2015 - 21:50

Цитата

Будет ли на на новом стандартная карта сс, аналогичная той, что на грине и на индиго? Не хотелось бы видеть урезанное убожество, как карта Colonial Marines и т.п. Будут ли там наказываться нарушения типа: медик, который окалывает человека слип-токсином, сажает в медбей и убеждает всех, что это псих!" Согласитесь, креативное гриферство имеет право на существование, это же не бойня с топором все таки.
Сейчас на тебя накинутся, возможно.
Нет, будет другая, более заточенная под отыгрыш.
Будут, и, если следовать сути карты, то гораздо жестче.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#89 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 21:51

Просмотр сообщенияTheBigGreenPig (22 June 2015 - 21:48) писал:

Будет ли на на новом стандартная карта сс, аналогичная той, что на грине и на индиго? Не хотелось бы видеть урезанное убожество, как карта Colonial Marines и т.п. Будут ли там наказываться нарушения типа: медик, который окалывает человека слип-токсином, сажает в медбей и убеждает всех, что это псих!" Согласитесь, креативное гриферство имеет право на существование, это же не бойня с топором все таки.
Выпал трейтор - грифонь. Не выпал - будь добр, играй уравновешенного человека, заботящегося о своем будущем.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#90 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 22 June 2015 - 21:51

Просмотр сообщенияTheBigGreenPig (22 June 2015 - 21:48) писал:

Будет ли на на новом стандартная карта сс, аналогичная той, что на грине и на индиго? Не хотелось бы видеть урезанное убожество, как карта Colonial Marines и т.п. Будут ли там наказываться нарушения типа: медик, который окалывает человека слип-токсином, сажает в медбей и убеждает всех, что это псих!" Согласитесь, креативное гриферство имеет право на существование, это же не бойня с топором все таки.
Карта будет стандартная беевская. Со своими правками. Пока их - минимально, но карта изменится со временем.

За такое будем сажать на кол. Слишком банальный пример того, как новички любят поступать, оправдывая свои действия тем, что у них персонажи с ума сошли. В любом случае, педаль всегда может выдать рольку для того, чтобы игрок мог "легально" реализовать свои планы. Главное лишь -  заинтересовать.

Если ты не понял, ролька - это как билет.

Изображение


#91 TheBigGreenPig

TheBigGreenPig

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 21:54

Просмотр сообщенияOtuska Bald (22 June 2015 - 21:50) писал:

Сейчас на тебя накинутся, возможно.
Нет, будет другая, более заточенная под отыгрыш.
Будут, и, если следовать сути карты, то гораздо жестче.
На ней хоть будет все, что есть на стандартной? Узких дебильных проходов, с которыми если что то случится, то одна часть станции будет отрезана от другой.(А то есть такие карты) И будет ли она больше или меньше той, что на индиго?

#92 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 21:55

Просмотр сообщенияTheBigGreenPig (22 June 2015 - 21:54) писал:

Най хоть будет все, что есть на стандартной? Узких дебильных проходов, с которыми если что то случится, то одна часть станции будет отрезана от другой.(А то есть такие карты) И будет ли она больше или меньше той, что на индиго?
Если накатывать бэй, то логично будет накатить и их карту. По размерам она вроде как не меньше тгстанции.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#93 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 22:01

Просмотр сообщенияtertiumdatur (22 June 2015 - 21:04) писал:

Мне нравится медбей на бее, кстати, не та кишка, которая на других серверах, а целая клиника. Ммм, божественный ресепшон и ординаторская.

Просмотр сообщенияМаркус (22 June 2015 - 21:51) писал:

Карта будет стандартная беевская.

Можно, я немного пасты вкачу про медбей на бее? Спасибо.

Начнем во входа.
Приемная закрыта от коридора непрозрачной стеной, а проем закрывается шаттерсами. Я не могу представить, кому может понадобиться перекрывать вход в медбей. Это не нужно и даже вредно, потому что медикам нужно быть с народом и для народа.
В приемной нет стульев, потому что НТ зажало стулья для раненых и больных. Пусть падают с табуреток. На самом деле, это такой метод первичного обследования пациентов - если он не упал с табуретки и не лежит на полу, можно пока его не лечить.
В приемной нет бинта и мази, чтобы чуть помочь себе, если врачей нет.
В приемной нет автомата с кофе и едой, чтобы попить врачу и перекусить больному из крио. Автоматов с едой, кстати, в медбее в принципе нет, так что голодные парни из крио сосут хуи.
У медиков в приемной есть красные телефоны, суть которых от меня ускользает. Наверное, они для того, чтобы создать атмосферу районной больницы с регистратурой.
Еще там интерком и кнопки лежат на столе.
Алсо, приемная огромна. Но это относится ко всему медбею и я все же считаю, что это минус.
Алсо два, огромные двери в два тайла. Это неудобно, когда надо впустить в медбей больного, но не впустить мимоклоуна. То же относится ко входу слева.
Алсо три, зачем-то там опять шаттерсы. Чтобы точно не пустить пострадавших в медбей, наверное.
Комнатка быстрого осмотра справа от приемной. Это в принципе хорошо, хотя вообще быстрый осмотр делают прямо в приемной, а то и в коридоре. Плохо, что она закрытая и почти не просматривается. Ее видно только тем, кто идет к моргу. В итоге врач-генка может забирать раненых из приемной, прямо тут на месте жрать и бросать в мусор.
Морг, в принципе, нормальный. Может, не самым лучшим образом расположены гробы, но он делает свое дело, а эстетика тут дело десятое.
Коридор под моргом - уже хуже. Здоровый жирный аппендикс в три тайла. Для чего? Хуй его знает, для чего. Места они не экономят.
В комнатке врачей за приемной, опять же, нет смысла. Ну то есть да, в ней пара шкафчиков. И все. Почему не сунуть эти пару шкафчиков в хранилище, а создавать под них целую комнату - загадка.
Хранилище медикаментов особенно нельзя испортить. Ну, ряд столов и аптечки на них. Но беевцы сумели. Они поставили ебучую укрепленную стену. В комнате, где нет вообще ни одного опасного или запрещенного предмета. А то вдруг ассистенты украдут шприц антитоксина, обколятся им и будут ебать друг друга в жопы.
Та же укрепленная стена в химии. А рядом с ней окна. А из приемной - стол без стеклянных дверей. Безопасность божественная просто. Кстати, нахуя окна, тоже не ясно. Через них открывается прекрасный вид на полтора тайла пустого коридора, зато мимокэптритор или там оперативник с лазером убьет работающего химика прежде, чем тот выскочит из промежутка между столами и укроется от огня.
Еще в химии есть окна, через которые открывается прекрасный вид на заднюю стенку раздатчика. Но это уже мелочь.
Слиперы. Под слиперы выделены ебаные ангары. И тоже закрывающиеся на шаттерсы. Зачем закрывать слипер на шаттерсы? Я не знаю. Зачем-то надо.
Еще рядом со слиперами стоят капельницы для переливания крови. Пакеты с кровью в ящике в стене, но с какой стороны? Потому что при закрытии шаттерсов пакеты с кровью можно взять все равно из обеих комнаток. Это какой-то квантовый ящик, который доступен с обеих сторон стены.
Впрочем, пациенту все равно пизда, потому что слипер не показывает группу крови пациента, так что ставить ему капельницу прямо там бесполезно.
Комнатка со сканером тоже закрывается на шаттерсы. И если в слиперах это еще как-то оправдано, то тут нет. В этой комнатке пациент проводит около трех секунд, зачем ее закрывать?
Крио. Ну, окей, крио, зря только всего одно... Ох, вейт. Там есть второе крио в генетике. Больше крио богу крио.
У крио, кстати, нет колбы с криоксадоном, которое как бы намекало ЭЙ ТЫ ДА ТЫ В БЕЛОМ ХАЛАТЕ СУНЬ МЕНЯ В ЗЕЛЕНУЮ КОЛБУ А ТО УБЬЕШЬ ПАЦИЕНТА. Энджой ер врачи, насмерть замораживающие пациентов.
Раз уж я упомянул о генетике, то где генетика? Потому что там только клонпод, а модификатора нет. Генетик будет появляться раз в двадцать-тридцать раундов, если у него не будет возможности подрочить силы.
Ладно, дальше. Комната отдыха. В ней снова поскупились на кресла или хотя бы стулья. А еще на проходы шире одного тайла. Видимо, все свободное место в медбее ушло на ангары для слиперов, поэтому медикам придется прыгать через табуретки или через других медиков на табуретках, если они вздумают отдыхать.
Кабинет СМО. Кабинет СМО, видимо, предназначен для того, чтобы осматривать из него весь медбей. Учитывая дальность обзора, осматривать из него выйдет только соседние коридоры.
Вообще располагать в центре отсека комнатку, которая используется ровно один раз за средний раунд, абсурдно. Потому что мешаться она будет весь раунд. Я не помню, когда в последний раз видел СМО в его кабинете.
В кабинете СМО блядь кнопки на столе ебучие пиздец открутили стол две кнопки лежат на полу посреди комнаты ебаный стыд.
За каким-то хером четыре выхода из кабинета СМО. При этом прозрачный только один. Я не вижу ни одной причины делать посреди стеклянной стены непрозрачную дверь, это уебанство и выглядит уродливо.
Один из выходов, причем непрозрачный, прямо за спиной у работающего СМО. Чтобы тритору с емагом и арбалетом было комфортно устраивать СМО сюрприз.
Окно прямо рядом с СМО опять-таки предоставляет прекрасный вид на заднюю стенку кофейного автомата.
Около сидящего СМО есть столик, за которым медики могут поболтать. И медикам хорошо поговорить прямо рядом с начальником, и начальнику комфортно, когда прямо за спиной у него болтают два полуебка.
Пойдем направо. Хранилище всякого немедбейного говна - хорошо. Хотя несколько глупо класть, скажем, монтировку в отсек, в который уже не заберешься без света. И я не вижу никакой причины класть шприцеметы туда, кроме того, что ассистенту будет проще спизить его из техтоннеля.
Про палаты ничего плохого не скажу. Скажу про туалет - в него ведет долгий коридор в один тайл. Закатывается, допустим, в туалет колясочник, которого тошнит и ему надо поблевать.
А навстречу ему инвалид с тростью. И никак им не разойтись.
Но это, конечно, придирки. На самом деле туалет - это вторая комнатка для генокрада-врача, в которой никто никогда трупы не найдет.
Перед вирусологией опять огромный пустой аппендикс в три тайла.
Кабинет психолога - ну, дунно. Вроде уютненький.
Предоперационная - еще более мрачное и безысходное место, чем обычно. Лежащих там пациентов не видно и не слышно. И если сейчас можно просто отказаться туда идти, потому что она далеко и ты лучше подождешь прямо у сканера, а потом сразу в операционную, то на бее тебя туда положат и там же забудут.
Два операционных стола, в принципе, хорошо, тут ничего не скажу. Хотя редко находится два человека, способных оперировать одновременно, и редко возникает ситуация, когда сразу двум людям нужна крайне срочная операция, и еще реже - когда одного из них нельзя оприходовать прямо на столе инструментами из синего тулбокса. Большую часть времени вторая операционная будет простаивать, и мне с моим минимализмом это не нравится, но пусть.
Немного неясно, зачем у одной операционной есть комнатка для зрителей, а у другой нет.
Плохо, что прямо в операционной нет капельницы. Везде есть, а в операционной нет. А она на бее бывает нужна очень срочно, и бегать за ней в подсобку - терять драгоценные секунды.
Не ясно, зачем в прихожей лежат пустые пакеты для крови. Чтобы донор мог кровь сдавать? Тогда было бы логично поставить там рядом капельницу.
В левой операционной есть кнопка для шаттерсов у зрителей. И в правой операционной есть кнопка для шаттерсов у зрителей. А самих шаттерсов нет. Это кнопка для шаттерсов левой операционной? Почему, бей, почему?
Не понимаю, зачем две белые комнатки под операционными. В них стоит по капельнице и по ящику, которые можно было бы разместить в самой операционной, даже расширять не надо, и так бы влезли. Или хотя бы оставить одну комнатку, общую для обеих операционных, склад он и есть склад, зачем их два одинаковых рядом друг с другом.
Разве что вырезанные аппендиксы там по полу раскладывать и потом мериться со вторым хирургом, у кого больше.
Про вирусологию ничего не скажу, вирусологом не играю. Может, удобно.
Разве что вон тот ящичек в углу между столом и консолью убог. Он там лежит и его никак оттуда не вытащить, если столы не раскручивать. И у пациента из изолятора обзор на заднюю стенку компьютера.
Ну и так, следствие из общей ангарности: если пациенту уебать фаерболом в приемной и тут же потащить на операцию, он с большой вероятностью умрет от ран прежде, чем его вылечат. Внутренние кровотечения-то быстро убивают. То есть пострадавшего прямо в медбее человека не успеют спасти, хотя и будут оказывать немедленную медпомощь.
Пожалуй, у меня все.

#94 TheBigGreenPig

TheBigGreenPig

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 22:23

Просмотр сообщенияМаркус (22 June 2015 - 21:51) писал:

Карта будет стандартная беевская. Со своими правками. Пока их - минимально, но карта изменится со временем.

За такое будем сажать на кол. Слишком банальный пример того, как новички любят поступать, оправдывая свои действия тем, что у них персонажи с ума сошли. В любом случае, педаль всегда может выдать рольку для того, чтобы игрок мог "легально" реализовать свои планы. Главное лишь -  заинтересовать.

Если ты не понял, ролька - это как билет.
Ты не так понял, вовсе не планирую делать своего персонажа сумасшедшим. Я о том чтобы быть медиком засадить в психушку другого ни в чем не виновного персонажа и убедить всех что он действительно псих. Уже делал и срабатывало. Жестким РПшникам этого не понять, но арестовывать случайных людей в коридоре и сажать их в бриг со словами "вы арестованы за просто так" это очень весело и фаново.

#95 Osokorn

Osokorn

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 565 сообщений
  • Discord:Элвис
  

Отправлено 22 June 2015 - 22:27

Ну, зато на бее есть КАРГОПАРАВОЗИК!
Изображение

#96 TheBigGreenPig

TheBigGreenPig

    Ассистент

  • Employee
  • 6 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 22:28

Просмотр сообщенияOsokorn (22 June 2015 - 22:27) писал:

Ну, зато на бее есть КАРГОПАРАВОЗИК!
Что это?

#97 WindШilla

WindШilla

    Космотян

  • Employee
  • 2940 сообщений
  • ГородСевастополь
  

Отправлено 22 June 2015 - 22:37

Просмотр сообщенияTheBigGreenPig (22 June 2015 - 22:28) писал:

Что это?
Это такая хрень, на которой идиоты застревают в тупиках и не могут вылезти.

Цитата

Плевать, кто это, главное, чтобы кто-то получил пизды.

Цитата

Ползет лярва по коридору и матерится

Изображение
Изображение

#98 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 22 June 2015 - 22:44

Развели тут споры о выборе цвета, как будто это хоть на что то влияет.

Сообщение отредактировал bladerunner111: 22 June 2015 - 22:44

Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#99 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 22:51

Просмотр сообщенияTheBigGreenPig (22 June 2015 - 22:23) писал:

Ты не так понял, вовсе не планирую делать своего персонажа сумасшедшим. Я о том чтобы быть медиком засадить в психушку другого ни в чем не виновного персонажа и убедить всех что он действительно псих. Уже делал и срабатывало. Жестким РПшникам этого не понять, но арестовывать случайных людей в коридоре и сажать их в бриг со словами "вы арестованы за просто так" это очень весело и фаново.
Количество трейторов ограничено как раз для того, чтобы станция не развалилась под напором тех, кому весело и фаново. К тому же я тебе гарантирую, что тому парню, которого ты посадил в психушку, нихуя не весело и не фаново, и он, скорее всего, просто ливнет.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#100 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияМаркус (22 June 2015 - 21:49) писал:

Я не считаю необходимым делать так, чтобы лазеры ложили в пару попаданий и т.п. Просто некоторые вещи станут более логичными - в этом и заключается разнерф.
Ну тогда давай называть это не разнерфом, а изменением баланса.

Просмотр сообщенияGvardota (22 June 2015 - 22:01) писал:

Скрытый текст

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных