

Помните: ни слова про полярку
#101
Отправлено 22 June 2015 - 23:02
В техах возле брига лежит сраный шприц с сраной летальной инъекцией. Это нормально, нет? Если время ввода этого шприца такое же, как и на индиге, то хер бы уж с ним, но всё же.
А оружейка на бее, кстати, просто радость манчкина. Мне очень нравится.
Продолжая общую тему, из тамошней тюрячки-пермы можно сьебаться, просто, млять, сломав 2 окна, при этом под напряжением лишь одно из них. Это ещё, сука, ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ ПОБЕГА НЕ В СТИЛЕ "ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА"! Там есть ШВАБРА, ВЕДРО, И ВАТЕРТАНК! Но им этого показалось мало и туда пихнули ГРАБЕЛЬКИ! Я уж молчу про то, что один самый раковый инжир или химик сможет сломать стену в перму. Если бы я играл за ЫСБЕ - у меня бы неистово пригорало.
P.s. Пацаны, что это за Cryogenic Freezer'ы у них там натыканы в дормах, я так и не понял? В них типа ложишься, выходишь из игры и ПО ЫРПЕ автоматом гостаешься, или что?

#102
Отправлено 22 June 2015 - 23:05
Osokorn (22 June 2015 - 23:02) писал:
LichKingRus (04 June 2015 - 15:01) писал:
#104
Отправлено 22 June 2015 - 23:06
-Это не баг, это фича
#105
Отправлено 22 June 2015 - 23:07
Osokorn (22 June 2015 - 23:02) писал:
В техах возле брига лежит сраный шприц с сраной летальной инъекцией. Это нормально, нет? Если время ввода этого шприца такое же, как и на индиге, то хер бы уж с ним, но всё же.
А оружейка на бее, кстати, просто радость манчкина. Мне очень нравится.
Продолжая общую тему, из тамошней тюрячки-пермы можно сьебаться, просто, млять, сломав 2 окна, при этом под напряжением лишь одно из них. Это ещё, сука, ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ ПОБЕГА НЕ В СТИЛЕ "ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА"! Там есть ШВАБРА, ВЕДРО, И ВАТЕРТАНК! Но им этого показалось мало и туда пихнули ГРАБЕЛЬКИ! Я уж молчу про то, что один самый раковый инжир или химик сможет сломать стену в перму. Если бы я играл за ЫСБЕ - у меня бы неистово пригорало.
P.s. Пацаны, что это за Cryogenic Freezer'ы у них там натыканы в дормах, я так и не понял? В них типа ложишься, выходишь из игры и ПО ЫРПЕ автоматом гостаешься, или что?
Цитата
Цитата
#106
Отправлено 22 June 2015 - 23:13
Больше всего меня прикалывает, что летальное оружие ломает стенки... Ну и боевая система графонистая. О и да, паверармор!
#107
Отправлено 22 June 2015 - 23:16
tertiumdatur (22 June 2015 - 23:13) писал:
Больше всего меня прикалывает, что летальное оружие ломает стенки... Ну и боевая система графонистая. О и да, паверармор!
Бей-то, может и да, но у нас не бей, у нас Анимусы. Паверармор?

#108
Отправлено 22 June 2015 - 23:25
Osokorn (22 June 2015 - 23:16) писал:
Одеваешь рюкзак на спину, нажимаешь на кнопку, превращаешься в чувачка из кризиса. Можно ставить различные модули. Доступна версия для унати, один индустриальный для шахтеров, один или несколько у ОБР и один у Наемников. Модули - изменение голоса, пушки, резаки, дрели и т.д. Может брать под контроль ИИ с разрешения пилота, снять без разрешения пилота нельзя. Контрит огромный урон, если боевая версия, но ходишь в ней медленно и голым, потому что приходится всю одежду снимать. Есть панель управления в IC.
#109
Отправлено 22 June 2015 - 23:25
#110
Отправлено 22 June 2015 - 23:27
intercross (22 June 2015 - 22:57) писал:
В этом нет логики. Если ты пытаешься удержать относительно мирных людей, хватит простых дверей с доступом медика. Если агрессивных, то они поразбивают окна, когда ты закроешь шаттерсы.
-Удивительно, но обычно в лобби сидит медик и поэтому пациенты не задерживаются в приёмной, но да, минус.
При том онлайне, на который имеет смысл рассчитывать у нас, там не будет медика.
-С кофе есть, об этом ты говоришь ниже. Опять таки повторюсь, что медики возле пациентов крутятся, а из кафетерия в медбей еда довольно часто таскается.
В медбее есть, в приемной нет. На бее в автоматах еда покупается, и даже если медик согласится сгонять за кофе для ожидающего пациента, едва ли он будет готов потратить на это свои деньги и едва ли пациент скажет ему пин-код от своей карты и отдаст ее. И я не с точки зрения меты, ИРЛ было бы так же и автоматы всегда ставят в холлах, где они доступны каждому.
-Интерком на частоте медбея, такие же интеркомы есть и на ТГ. Только на столах они не лежат. Кнопки на
Я не против интеркома и кнопок, я против того, что они на столе. Мне это всегда казалось уродливым.
-Для сервера со средним онлайном в 60 и пиковым в 80-90 человек, медбей нормальный.
А для синего, где дай Бог 30 пикового будет, нет.
-Зато стильно. К тому же удобно рядом тащить капельницу. И на бее нет ни клоуна, ни мима.
По мне так уродливо, но это дело вкуса. Зачем тебе тащить капельницу из медбея? Клоун для примера, суть в том, что с такой дверью труднее контролировать доступ людей в медбей в целях того же карантина.
-На станции полным полно таких мест.
Но не так много непросматриваемых мест, куда за тобой добровольно и по одиночке зайдет десяток людей за раунд.
-С учётом того, что предметы третью линию загораживают - остаётся вполне нормальный проход в два тайла.
Там предметов один ксерокс. И это коридор, в который особо часто никто не ходит, незачем там такой широкий проход.
-Закрывать при осмотре стесняшек же. Аирлоки и стёкла не завезли, в химии ещё кончились.
В слиперах не делают осмотр, в слиперах вводят медикаменты. И для этого не нужно раздеваться, чего стесняться-то?
Кстати, забыл написать, что там убогие шлюзы, к которым прилегает по одной стене. Куда въезжает половинка шлюза, когда он открывается?
-Кровь нынче в отдельном хранилище
Тогда в капельницах тем более нет смысла, раз за кровью все равно куда-то бежать.
-Ты что-то говорил про первичный осмотр вроде бы? Любой сканнер показывает тебе группу крови. Однако да, минус.
Я эту пасту год назад писал, когда Ветерь планировал поставить бейскую карту на грин. Если не ошибаюсь, тогда показывали только зеленый стационарный сканер и консолька при операционном столе.
-То же, что и со слипперами
Обычно этим слипером пользуются для блюющих кровью людей с мозгами, вываливающимися из разбитой черепной коробки, потому что прочих можно банально спросить где болит. Я думаю, им не до того, чтобы стесняться.
-Ну да, чтобы пользоваться зелёной колбой, придётся немного похимичить. Я всегда был за то, чтобы на станции было много меньше вещей.
Я тоже за то, но надо учитывать реалии сервера, на котором это делаешь. Я уверен, что крио будет нормально настроено в одном раунде из трех.
-Удивительно, но генетик есть. Как и уборщик, хотя грязь рандомно не спавнится. С чем это связано - не знаю. Возможно с онлайном. В любом случае у генетика и так полным полно работы - сканировать всю станцию.
С онлайном, да. У нас генетики будут в дефиците. Но модификатор ДНК как раз возвращают, так что нормально.
-Ну зачем же рассуждать с точки зрения меты?
Какая же мета? Медбей, он, внезапно, нужен для того, чтобы людей лечить, а не чтобы СМО было удобно жопу отсиживать. А людей лечить надо очень быстро, а то они умирают. Если кабинет главы мешает самому важному процессу, производящемуся в отсеке, то есть оперативной доставке пострадавших в операционную для лечения тяжелых ран, кабинет главы нахуй не нужен там, куда его поставили.
-Ну разбери кнопку, поставь её в другом месте, ну что ты.
А чего не намаппить-то нормально?
-Сейчас все выходы непрозрачные, а все окна могут закрываться шаттерами.
Дунно, я по карте с их вики смотрю, там одна дверь прозрачная и шаттеров не видно.
-Всё, мне надоело, сами дальше додумайте. Основные аргументы: онлайн и неторопливый геймплей.
Даже если оставить в стороне вопрос того, насколько пригодна карта бея для бея, зачем ставить это все туда, где это заведомо не подходит?
Короче, суть в том, что карта бея не нужна. Мне кажется, что совсем, но у нас точно не нужна. Такую стену текста можно по каждому отсеку написать, я медбей только для примера рассматривал, потому что тогда много играл за медика и знал, что точно будет неудобным. Я могу сраную магистерскую диссертацию написать на тему: "Почему карта бея говно", с пояснительной запиской на сотню страниц.
#112
Отправлено 22 June 2015 - 23:33
Osokorn (22 June 2015 - 23:16) писал:
Цитата
Цитата
#113
Отправлено 22 June 2015 - 23:34
Gvardota (22 June 2015 - 23:27) писал:
Не сказал бы, что говно, но для аудитории анимуса не подходит, как и весь бейстейшон. Тут упор в отыгрывание скорее, с полным анальным погружением. Работа детектива настолько аутична на бее, что одно убийство ты будешь пол часа расследовать. Зато со всякими лупами, анализами и вскрытиями. Не удобно? Может быть.
#114
Отправлено 22 June 2015 - 23:35
tertiumdatur (22 June 2015 - 23:30) писал:
tertiumdatur (22 June 2015 - 23:34) писал:
#115
Отправлено 22 June 2015 - 23:36
Gvardota (22 June 2015 - 23:35) писал:
Не в состоянии? Включи, будь добр, датчики на костюмах и лежи спокойно, скоро приедут доктора с каталками. И да, лучше входить в ту, что выходят в главный коридор вокруг мостика, намного ближе.
#116
Отправлено 22 June 2015 - 23:39
tertiumdatur (22 June 2015 - 23:36) писал:
Кроме того, после некоторых травм время жизни космонавта измеряется десятками секунд, пока доктора заметят тебя в крю мониторинге и почешутся, ты уже кончишься. Это если еще доктор сидит и следит за консолью.
#117
Отправлено 22 June 2015 - 23:49
Gvardota (22 June 2015 - 23:39) писал:
Кроме того, после некоторых травм время жизни космонавта измеряется десятками секунд, пока доктора заметят тебя в крю мониторинге и почешутся, ты уже кончишься. Это если еще доктор сидит и следит за консолью.
"Не проси у Бога легкой жизни, проси Его сделать тебя сильнее"
Давай тогда вернем хилящие бинтики и выпилим медбей вообще, зачем он нужен-то, когда люди настолько тупые, что не могут самостоятельно достучаться до медиков?
А если словил внутреннее кровотечение... Чтож, найдут - клонируют.
#118
Отправлено 22 June 2015 - 23:54
tertiumdatur (22 June 2015 - 23:49) писал:
Давай тогда вернем хилящие бинтики и выпилим медбей вообще, зачем он нужен-то, когда люди настолько тупые, что не могут самостоятельно достучаться до медиков?
А если словил внутреннее кровотечение... Чтож, найдут - клонируют.
#119
Отправлено 22 June 2015 - 23:57
Gvardota (22 June 2015 - 23:54) писал:
Ну тогда выпилим внутреннее кровотечение, от него люди умирают и им игра портится. Смысл-то всего этого?
#120
Отправлено 23 June 2015 - 00:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных