Форумная Стратегия
#81
Отправлено 19 July 2015 - 14:24
#82
Отправлено 19 July 2015 - 17:31
Через месяцок может даже и допилю.
#84
#86
Отправлено 20 July 2015 - 17:34
#87
Отправлено 21 July 2015 - 13:06
Evolet (20 July 2015 - 17:34) писал:
Таки перед тем, как начинать всё это пилить, мне стоило подумать о том, какой же самый простой путь. Можно было сделать банально в экселе с парой листов и парой методов в вижал бейсике, и всё бы уже прекрасно работало. Нет же, я хочу сделать всё с нуля, да так, чтобы всё было шикарно, а ещё не думать о проблеме с json, а решать её костылём, от которого я сейчас страдаю.
#88
Отправлено 22 July 2015 - 21:37
#89
Отправлено 23 July 2015 - 22:17
Она ужасна, просто в говно, интерфейс заставляет меня плакать, поиска нет, логи хреновые и прочее, но готова.
А ведь стоило лишь на два часа сесть за код, поигрывая на фоне в бордгейм
#91
Отправлено 26 July 2015 - 09:12
#92
Отправлено 28 July 2015 - 19:16
#93
Отправлено 30 July 2015 - 20:35
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#94
Отправлено 31 July 2015 - 13:23
На данный момент я не то, чтобы полностью переписываю всё, но пересобираю, редактирую, адаптирую, а также пытаюсь прикрутить гуглопочтоапи.
И да, в моих фантазиях я, наконец, решил почти все проблемы геймплея, кроме одной: присоединение подразделений к армии требует приказа одного игрока и согласия другого. Возможно я буду рассылать личный ключ каждый ход или по запросу для упрощения процедуры. И да, проёб личного ключа(читай официального разрешения императора/тирана/президента/согласия) может доставить некоторую боль, что сделает игроков чуть более параноидальными.
Итого останутся армии, но добавятся подразделения, которые будут в составе армий. Армия является олицетворением местоположения, общей силы и управляющего игрока(который, к слову, может вообще не иметь личных войск). Подразделение является олицетворением самих солдат, а также своего владельца.
Присоединить подразделение можно будет как обычным сообщением(с чем я буду бороться, ибо ленивый хуй), либо командой вроде transfertroop from %уникальный ключ армии% to %уникальный ключ армии% %количество% %ключ доступа от армии, в которую переводишь%(если армия своя - не требуется) Пример: transfertroop from a2232 to a8476 1000 Ho5hu3s0s. К этому будет прикладываться валидатор, который будет проверять вашу мазню. Обычный способ, повторюсь, останется, но обрабатываться он будет довольно специфично.
Больше примеров:
attackprovince p82 by a2232 inanycondition(атака будет произведена даже если на эту армию нападут и она будет повреждена)
attackarmy a8476 by mainarmy(это пользовательское название армии, им может пользоваться только владелец)
splitarmy a2232 x 10000 y (в данном случае создаются две армии, первой присваивается пользовательское название x и передаётся 10000 солдат, второй присваивается название y и передаются все остальные. Если солдат не хватит, армии соответственно не создадутся)
movearmy x to capital(пользовательское название провинции)
setusername p82(только ID объектов, не пользовательские названия) to cargo
splitarmy a2232 a b 0.5 (разделение армий по соотношению)
К тому же вы можете спокойно планировать свои действия, однако невозможные будут отброшены:
attackprovice p82 by mainarmy
setusername p82 to singulo
Если у вас есть какие-то идеи, предложения или возражения по поводу всего этого - милости прошу
#95
Отправлено 04 August 2015 - 20:24
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#96
Отправлено 04 August 2015 - 21:08
Magus (04 August 2015 - 20:24) писал:
АПД: Там, конечно, всё на костылях работало, но ядро даже без костылей было бы слишком ужасным. Помните, как я говорил про декабрь?
#97
Отправлено 04 August 2015 - 21:44
#98
Отправлено 04 August 2015 - 22:41
#99
#100
Отправлено 05 August 2015 - 01:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных