Перейти к содержимому


Форумная Стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Форумная Стратегия (38 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. А то (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Немного (5 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не (4 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  4. Я - Интер (11 голосов [28.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 14:24

Сделай защитникам какие-нибудь плюшки, они же защищают.
Скрытый текст

#82 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 July 2015 - 17:31

Само собой. Просто до части с баффами/дебаффами я ещё не добрался, хотя код к этому уже подготовлен.
Через месяцок может даже и допилю.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#83 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 19 July 2015 - 18:20

Просмотр сообщенияintercross (19 July 2015 - 17:31) писал:

Через месяцок может даже и допилю.
Окей, к ноябрю будет удобно.

#84 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 July 2015 - 09:28

Просмотр сообщенияNikiton (19 July 2015 - 18:20) писал:

Окей, к ноябрю будет удобно.
Ага, как раз к декабрю и управлюсь
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#85 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 July 2015 - 16:28

Просмотр сообщенияintercross (20 July 2015 - 09:28) писал:

Ага, как раз к декабрю и управлюсь
Сразу гирлянд развесь на интерфейс.
ИзображениеИзображение

#86 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 17:34

Если декабрь то сразу на телефоны еще пили.

Изображение


#87 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 July 2015 - 13:06

Просмотр сообщенияEvolet (20 July 2015 - 17:34) писал:

Если декабрь то сразу на телефоны еще пили.
Эм... Ну будто бы сообщение на почту с телефона не сможешь отправить
Таки перед тем, как начинать всё это пилить, мне стоило подумать о том, какой же самый простой путь. Можно было сделать банально в экселе с парой листов и парой методов в вижал бейсике, и всё бы уже прекрасно работало. Нет же, я хочу сделать всё с нуля, да так, чтобы всё было шикарно, а ещё не думать о проблеме с json, а решать её костылём, от которого я сейчас страдаю.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#88 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 July 2015 - 21:37

Почему-то каждый раз, когда я открываю вижал студию, чтобы написать немного кода - я ухожу спать :C
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#89 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 July 2015 - 22:17

Удивительно, но пре-альфа версия готова.
Она ужасна, просто в говно, интерфейс заставляет меня плакать, поиска нет, логи хреновые и прочее, но готова.

А ведь стоило лишь на два часа сесть за код, поигрывая на фоне в бордгейм
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#90 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 25 July 2015 - 20:39

Ну вкидывай же

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#91 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 July 2015 - 09:12

Ну так пре-альфа же. Всё ужасно, потихоньку тестирую в узком круге людей
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#92 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 28 July 2015 - 19:16

После пары часов тестирования я понял, что слегка обосрался. Пойду курить Entity Framework и MVC. Ну и если правильно всё сделаю - будет веб-интерфейс. Если неправильно - гуглопочта
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#93 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 30 July 2015 - 20:35

"Жив ли Интрекросс? Не получил ли он колотый в печень?" - этими непростыми вопросами задавались три баки, сидящие на скамейке около ларька ООО "АНИМУС+"

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#94 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 31 July 2015 - 13:23

Жив-жив. Но всё - говно. И особенно такой важный элемент, как армия. Я вчера помечтал немного о сети, но потом забил. Сейчас я начал тратить больше, чем час в неделю, поэтому всё будет чуточку быстрее.
На данный момент я не то, чтобы полностью переписываю всё, но пересобираю, редактирую, адаптирую, а также пытаюсь прикрутить гуглопочтоапи.
И да, в моих фантазиях я, наконец, решил почти все проблемы геймплея, кроме одной: присоединение подразделений к армии требует приказа одного игрока и согласия другого. Возможно я буду рассылать личный ключ каждый ход или по запросу для упрощения процедуры. И да, проёб личного ключа(читай официального разрешения императора/тирана/президента/согласия) может доставить некоторую боль, что сделает игроков чуть более параноидальными.
Итого останутся армии, но добавятся подразделения, которые будут в составе армий. Армия является олицетворением местоположения, общей силы и управляющего игрока(который, к слову, может вообще не иметь личных войск). Подразделение является олицетворением самих солдат, а также своего владельца.
Присоединить подразделение можно будет как обычным сообщением(с чем я буду бороться, ибо ленивый хуй), либо командой вроде transfertroop from %уникальный ключ армии% to %уникальный ключ армии% %количество% %ключ доступа от армии, в которую переводишь%(если армия своя - не требуется) Пример: transfertroop from a2232 to a8476 1000 Ho5hu3s0s. К этому будет прикладываться валидатор, который будет проверять вашу мазню. Обычный способ, повторюсь, останется, но обрабатываться он будет довольно специфично.

Больше примеров:
attackprovince p82 by a2232 inanycondition(атака будет произведена даже если на эту армию нападут и она будет повреждена)
attackarmy a8476 by mainarmy(это пользовательское название армии, им может пользоваться только владелец)
splitarmy a2232 x 10000 y (в данном случае создаются две армии, первой присваивается пользовательское название x и передаётся 10000 солдат, второй присваивается название y и передаются все остальные. Если солдат не хватит, армии соответственно не создадутся)
movearmy x to capital(пользовательское название провинции)
setusername p82(только ID объектов, не пользовательские названия) to cargo
splitarmy a2232 a b 0.5
(разделение армий по соотношению)

К тому же вы можете спокойно планировать свои действия, однако невозможные будут отброшены:
attackprovice p82 by mainarmy
setusername p82 to singulo

Если у вас есть какие-то идеи, предложения или возражения по поводу всего этого - милости прошу
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#95 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 04 August 2015 - 20:24

Сдыхать на полпути нельзя, интер. Подай признаки жизни, что ли, не будь трупом.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#96 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 August 2015 - 21:08

Просмотр сообщенияMagus (04 August 2015 - 20:24) писал:

Сдыхать на полпути нельзя, интер. Подай признаки жизни, что ли, не будь трупом.
Я до третьего числа был невероятно занят, но всё ещё живой, сегодня вот освободился наконец. А сейчас как раз под найткорчик пишу, а если быть точнее, переписываю код. Прототип был довольно удачный, но работало всё в говно и на костылях.

Изображение

АПД: Там, конечно, всё на костылях работало, но ядро даже без костылей было бы слишком ужасным. Помните, как я говорил про декабрь?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#97 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 August 2015 - 21:44

Ах, да. СЕГОДНЯ МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В АД!
Изображение
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#98 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 04 August 2015 - 22:41

Тебе найткора охуенного надо? У меня есть его.

#99 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 August 2015 - 23:51

Просмотр сообщенияStepFan (04 August 2015 - 22:41) писал:

Тебе найткора охуенного надо? У меня есть его.
У меня полным полно его, но кидай.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#100 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 05 August 2015 - 01:35

Ну я кароч вот у него слушаю.
https://www.youtube....ser/TheNCimpact
И вот



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных