В визуальном плане шибко ничего не поменялось, разве что проще стало различать типы провинций.
Форумная Стратегия
#61
Отправлено 11 July 2015 - 23:28
В визуальном плане шибко ничего не поменялось, разве что проще стало различать типы провинций.
#62
Отправлено 12 July 2015 - 00:06
#63
Отправлено 12 July 2015 - 00:17
#64
Отправлено 12 July 2015 - 05:43
#65
#66
Отправлено 12 July 2015 - 08:48
intercross (12 July 2015 - 08:25) писал:
Но там простора для расширения почти никакого. Хотя можно быть головной сразу для нескольких игроков.
#67
Отправлено 12 July 2015 - 09:09
Evolet (12 July 2015 - 08:48) писал:
Кстати, я тут подумал и понял, что чтобы игра не затягивалась слишком уж сильно, агрессивность будет поощряться. Не так уж сильно, но слегка облегчит положение с учётом того факта, что тебя ненавидят все соседи.
#68
Отправлено 12 July 2015 - 09:15
#71
#72
Отправлено 12 July 2015 - 23:36
intercross (12 July 2015 - 20:02) писал:
-Это не баг, это фича
#73
#74
Отправлено 13 July 2015 - 00:01
Пример вот тут всего шесть слог: Бле Хна Цун Кин Ра Шон
А вот это варианты получившего:
Блекиншон
Рахнацун
Цунхнабле
Кинрацун
Рашон
Блецункинра
Блеракин
И т.д
То есть так будет много вариантов, хоть и названия будут странные, но вроде как с дворфов уже привыкли к таким.
-Это не баг, это фича
#75
Отправлено 13 July 2015 - 17:45
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#76
Отправлено 13 July 2015 - 20:28
#77
Отправлено 14 July 2015 - 15:16
Небольшой отчёт. Из ключевого осталось сделать возможность битвы между несколькими армиями, больше логов, красивый вывод из логгера, допилить интерфейс для армии. Очевидно что-то ещё всплывёт чуть позже.
Чтобы я ещё раз начинал проекты, точно не продумав то, что от них потребуется. Чтобы я ещё раз забивал на тестирование. Чтобы я ещё раз пытался писать по шаблону MVC без C.
#78
Отправлено 18 July 2015 - 16:57
#79
Отправлено 19 July 2015 - 02:01
intercross (11 July 2015 - 23:28) писал:
В визуальном плане шибко ничего не поменялось, разве что проще стало различать типы провинций.
#80
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных