Перейти к содержимому


Форумная Стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Форумная Стратегия (38 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. А то (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Немного (5 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не (4 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  4. Я - Интер (11 голосов [28.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 11 July 2015 - 23:28

Всё ещё не мёртв. Проект превращается в долгострой, но завершить его теперь - дело чести.
В визуальном плане шибко ничего не поменялось, разве что проще стало различать типы провинций.
Скрытый текст
В плане кода всё стало много-много лучше. Переделал ядро почти полностью, сделал нормальную систему сохранений, соединений провинций и прочего. Если кому интересно, то вот пример файла сохранения. Json, все дела.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#62 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 00:06

Это анимус пилит?
Скрытый текст

#63 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 July 2015 - 00:17

Просмотр сообщенияtizit (12 July 2015 - 00:06) писал:

Это анимус пилит?
В смысле?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#64 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 05:43

Захвати остров в виде голубя@Будь повелителем морей

Изображение


#65 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 July 2015 - 08:25

Просмотр сообщенияEvolet (12 July 2015 - 05:43) писал:

Захвати остров в виде голубя@Будь повелителем морей
В виде пеленга

Но там простора для расширения почти никакого. Хотя можно быть головной сразу для нескольких игроков.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#66 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 08:48

Просмотр сообщенияintercross (12 July 2015 - 08:25) писал:

В виде пеленга

Но там простора для расширения почти никакого. Хотя можно быть головной сразу для нескольких игроков.
Захватываем/начинаем с пеленга-острова, через море доплываем до континента и захватываем территорию. Затем контролируем все водные пути до острова!
Изображение

Изображение


#67 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 July 2015 - 09:09

Просмотр сообщенияEvolet (12 July 2015 - 08:48) писал:

Захватываем/начинаем с пеленга-острова, через море доплываем до континента и захватываем территорию. Затем контролируем все водные пути до острова!
Изображение
Или наоборот игроки, которые жаждут наживы, попрут к тебе. Есть, конечно, дебафф на нападение с моря, но тем не менее три направления банально не удержать. Ну а для тех, кто сможет, есть восхитительный холмистый регион в центре острова, где они могут сидеть, наблюдать за другими игроками и пить чай со вкусом доминирования.

Кстати, я тут подумал и понял, что чтобы игра не затягивалась слишком уж сильно, агрессивность будет поощряться. Не так уж сильно, но слегка облегчит положение с учётом того факта, что тебя ненавидят все соседи.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#68 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 July 2015 - 09:15

Ах, да. Реквестирую случайные названия для провинций.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#69 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 July 2015 - 11:54

Просмотр сообщенияEvolet (12 July 2015 - 08:48) писал:

Захватываем/начинаем с пеленга-острова, через море доплываем до континента и захватываем территорию. Затем контролируем все водные пути до острова!

Виктория, залогинтесь.
#####
#####
#####
#####
#####
ИзображениеИзображение

#70 Vozopiil

Vozopiil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 284 сообщений

Отправлено 12 July 2015 - 14:26

Просмотр сообщенияintercross (12 July 2015 - 09:15) писал:

Ах, да. Реквестирую случайные названия для провинций.
Ты вроде говорил, что игроки их сами называть будут.
OOC: SPerson: Возопил хуй и пидорас.

#71 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 July 2015 - 20:02

Просмотр сообщенияVozopiil (12 July 2015 - 14:26) писал:

Ты вроде говорил, что игроки их сами называть будут.
Но есть же НЕЗАХВАЧЕННЫЕ. А если у них будет одинаковое имя, то будет довольно проблематично объяснить, куда же ты хочешь отправить армию.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#72 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 12 July 2015 - 23:36

Просмотр сообщенияintercross (12 July 2015 - 20:02) писал:

Но есть же НЕЗАХВАЧЕННЫЕ. А если у них будет одинаковое имя, то будет довольно проблематично объяснить, куда же ты хочешь отправить армию.
Переименовывать провинций можно будет после захвата? И сколько их всего там?


-Это не баг, это фича


#73 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 July 2015 - 23:38

Просмотр сообщенияNavedan (12 July 2015 - 23:36) писал:

Переименовывать провинций можно будет после захвата? И сколько их всего там?
Можно. Много. Я буду постепенно расширять игровое поле. Изначально для спавна будет доступно только точек 20. Потом всё больше и больше.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#74 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 13 July 2015 - 00:01

Хмммм, могу посоветовать сделать рандомную генерацию из 2-5 кусочков.
Пример вот тут всего шесть слог: Бле Хна Цун Кин Ра Шон
А вот это варианты получившего:
Блекиншон
Рахнацун
Цунхнабле
Кинрацун
Рашон
Блецункинра
Блеракин
И т.д

То есть так будет много вариантов, хоть и названия будут странные, но вроде как с дворфов уже привыкли к таким.


-Это не баг, это фича


#75 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 13 July 2015 - 17:45

Уже заждался стратегии.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#76 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 July 2015 - 20:28

Жди-жди, чо. Пилю как могу. Если бы не идея с программкой - давно бы уже начали.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#77 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2015 - 15:16

Только что едва поборол желание переписать всё с учётом шаблона MVC.
Небольшой отчёт. Из ключевого осталось сделать возможность битвы между несколькими армиями, больше логов, красивый вывод из логгера, допилить интерфейс для армии. Очевидно что-то ещё всплывёт чуть позже.
Чтобы я ещё раз начинал проекты, точно не продумав то, что от них потребуется. Чтобы я ещё раз забивал на тестирование. Чтобы я ещё раз пытался писать по шаблону MVC без C.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#78 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 July 2015 - 16:57

Я открыл код сегодня и разочаровался: игра сама себя не делает. Это очень печально, поэтому мне пришлось немного повозиться с кодом самому. И случилось первое знаменательное событие, а именно замес четырёх армии защитников (по 5000 силы каждая и с полной дисциплиной, за исключением последней с 0.9) и одной армии наглых нападающих (15000 и полная дисциплина). Кончилось всё очень печально, защитники проебали всё, но это вопрос подкрутки беттлмейстера. Как можно заметить, нападающие в первой атаке люто задизморалили защитников, после чего просто избили их как ребёнка.
Скрытый текст

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#79 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 19 July 2015 - 02:01

Просмотр сообщенияintercross (11 July 2015 - 23:28) писал:

Всё ещё не мёртв. Проект превращается в долгострой, но завершить его теперь - дело чести.
В визуальном плане шибко ничего не поменялось, разве что проще стало различать типы провинций.
Скрытый текст
В плане кода всё стало много-много лучше. Переделал ядро почти полностью, сделал нормальную систему сохранений, соединений провинций и прочего. Если кому интересно, то вот пример файла сохранения. Json, все дела.
Ты бы тогда стримы этого дела пускал

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#80 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 July 2015 - 06:28

Просмотр сообщенияGarness (19 July 2015 - 02:01) писал:

Ты бы тогда стримы этого дела пускал
Нет, этот код слишком ужасен
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных