SevaGun (23 June 2015 - 12:35) писал:
Форумная Стратегия
#41
Отправлено 23 June 2015 - 12:55
#43
Отправлено 24 June 2015 - 09:54
Небольшие заметки и план:
Игроки будут обладать не слишком большим списком действий:
-переместить армию в провинцию
-защищать провинцию(об этом пункте я расскажу чуть ниже)
-напасть армией на провинцию
-напасть армией на армию(разделяй и властвуй)
-ожидать(просто действие, которое противоположно действию выше, в некоторых случаях полезно)
-содействовать другой армии(сомнительный пункт, идею тоже расскажу ниже)
-разделить армию
-объединить армии
-создать армию
-передать армию или её часть
------
-передать провинцию
-установить армию точкой сбора(и снова ниже)
-установить провинцию точкой сбора(будет создана армия и выполнится команда выше)
А теперь подробнее.
Команда "защищать провинцию" создана для того, чтобы опять таки минимизировать влияние механа. При нападении армии на провинцию, на её защиту встанут все армии, которые её защищают. Не важно, что эти две армии воевали ход назад, не важно, что защитники и атакующие принадлежат одному игроку(будет фичей, пока руки не дойдут зафиксить). Вы можете договориться, поставить армию в защиту и всё, вам не потребуется каким либо образом договариваться со мной, вы можете даже навязать своеобразный протекторат, требуя передавать за это 50% силы или что-то ещё. Армии защищают родные провинции по умолчанию, для отмены этого нужно будет перевести армию в режим ожидания.
"Напасть армией на армию" позволяет напасть на любую чужую армию, которая находится в провинции, в которой расположена ваша армия. Ничто(ну почти, в зависимости от того, как покажет себя эта возможность, я возможно поставлю небольшой дебафф за отсутствие снабжения) не мешает перейти в чужую провинцию и громить вражеские защитные армии по-отдельности. Но следует учесть, что они тоже могут толпой в ответ набежать, а прийти, ударить и свалить за один ход не получится.
Команда "содействовать другой армии" возможно будет использоваться для того, чтобы организовывать атаки на провинции или просто привязать одну армию к другой. Следует учесть, что в отличии от объединения, у них останется раздельная дисциплина. Я ещё сомневаюсь насчёт этого пункта и постараюсь заменить его на какой либо другой, который потребует конкретного решения игрока, а не "поставил и забыл".
"Установить армию/провинцию точкой сбора" будет направлять всю силу со всех провинций в одну точку. По дефолту это будет столичная провинция. Это сделано для упрощения как контроля и организации всех сил, так и для упрощения моей жизни, ибо перемещать постоянно подкрепления к основной армии не круто. Следует учесть, что все эти силы будут спавниться с нулевой дисциплиной, поэтому если вы будете добавлять их в основную армию, это может вас слегка подставить.
План:
-наконец допилить армии
-сделать охрененный интерфейс для выполнения всех команд выше
-дописать беттлмейстера, который отвечает за вычисление результатов битв
-сделать текстовый вывод подробной информации, в том числе и по битвам.
Сообщение отредактировал intercross: 24 June 2015 - 16:00
#44
Отправлено 24 June 2015 - 09:59
#45
Отправлено 24 June 2015 - 10:10
Проще завязать на мораль\очки действия все:
Игроки могут назначить порог морали армии, достигая которого они съебывают.
Пока порог не достигнут, армии защищают провинцию, в которой сидят.
Игроки так же могут "отключать" армию. Если провинцию возьмут боем, она съебет, если нет - она просто останется сидеть дальше.
Твои союзники могут приходить на твои провинции, тоже участвуя в боях или находясь в состоянии "отключенном".
Таким образом механ боя:
- Приходит враг и атакует
- Активные армии (в том числе и союзнические) объединяются в одну с дебафом разобщенности (опционально), неактивные ждут.
- Объединенная армия ведет бой с врагом.
- После каждого раунда боя защитные армии чекают мораль и свои пороги. Кому надо - отступают.
- Бой продолжается.
- Враг достигает своего порога - съебывает.
- ВСЕ защитники соснули - неактивные армии съебывают из провы, нападающие получают контроль провинции.
#46
Отправлено 24 June 2015 - 10:25
Именно дисциплина с модификаторами показывает, насколько армия готова к бою.
#48
Отправлено 24 June 2015 - 12:30
#49
Отправлено 24 June 2015 - 21:15
Каждая из этих точек - среднее значение после симуляции 10000 битв.
Сообщение отредактировал intercross: 24 June 2015 - 21:20
#50
Отправлено 25 June 2015 - 17:38
План на следующие дни:
-добавить интерфейс для контроля войск. Скорее нудно, чем сложно.
-добавить текстовый вывод результатов хода. Тоже скорее нужно, чем сложно.
-дорисовать карту.
-наполнить карту и добавить случайных названий и не очень - сил за ход, а также типы ландшафта.
-добавить модификаторы. Вероятно самая проблемная часть.
-выпросить себе раздельчик на форуме.
#51
Отправлено 25 June 2015 - 18:46
intercross (25 June 2015 - 17:38) писал:
План на следующие дни:
-добавить интерфейс для контроля войск. Скорее нудно, чем сложно.
-добавить текстовый вывод результатов хода. Тоже скорее нужно, чем сложно.
-дорисовать карту.
-наполнить карту и добавить случайных названий и не очень - сил за ход, а также типы ландшафта.
-добавить модификаторы. Вероятно самая проблемная часть.
-выпросить себе раздельчик на форуме.
#52
Отправлено 27 June 2015 - 11:54
#53
Отправлено 28 June 2015 - 22:30
#54
Отправлено 02 July 2015 - 18:32
#55
Отправлено 03 July 2015 - 08:49
#56
Отправлено 05 July 2015 - 22:29
#57
Отправлено 05 July 2015 - 22:57
апд: я просто подумаю о том, как переписать ядро. Если будет правильная идея, это не займёт больше часа, благо по-большей части модульность и прочее соблюдено.
#58
Отправлено 06 July 2015 - 00:35
#59
Отправлено 09 July 2015 - 08:45
intercross (05 July 2015 - 22:57) писал:
апд: я просто подумаю о том, как переписать ядро. Если будет правильная идея, это не займёт больше часа, благо по-большей части модульность и прочее соблюдено.
#60
Отправлено 09 July 2015 - 17:35
Evolet (09 July 2015 - 08:45) писал:
З.Ы. Но лучше бы всё в блокнотике бы писал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных