Перейти к содержимому


Форумная Стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Форумная Стратегия (38 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. А то (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Немного (5 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не (4 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  4. Я - Интер (11 голосов [28.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 22:10

Я тоже закачусь, пожалуй.

#22 Dark_Magov

Dark_Magov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 367 сообщений

Отправлено 20 June 2015 - 08:42

Я тоже в игру жажду попасть.

Цитата

~Метамагия в два раза веселей, если о ней не говорят игрокам~

#23 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 June 2015 - 11:18

Я послушал совета Ярлы и решил написать простенькую программку, с помощью которой я смогу всё контролировать, а если не поленюсь - даже сделать адекватный графический вывод. Вот примерчик небольшой, установка провинций и их последующая разлинковка. Хоть и делается вручную, но всё равно облегчает всё.
Скрытый текст

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#24 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 04:37

Просмотр сообщенияintercross (20 June 2015 - 11:18) писал:

Я послушал совета Ярлы и решил написать простенькую программку, с помощью которой я смогу всё контролировать, а если не поленюсь - даже сделать адекватный графический вывод. Вот примерчик небольшой, установка провинций и их последующая разлинковка. Хоть и делается вручную, но всё равно облегчает всё.
Скрытый текст
Как там прогресс?

Изображение


#25 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 08:12

Просмотр сообщенияEvolet (22 June 2015 - 04:37) писал:

Как там прогресс?
Потихоньку пилю. Неторопливо, да.
Краткий план:
-базовый интерфейс
-сохранение геймстейта
-логика сражений
--На этом месте уже можно будет начинать
-логика перемещений
-расширенный интерфейс
-допиливание напильником
Я особо не тороплюсь, вы уж простите. Зато могу поделиться свежими мыслями про сражения. Сначала я хотел шикарные сражения, где пара тысяч солдат в горах сдерживает натиск много больших сил, но потом отошёл к идее цивилки. Чем больше у тебя войск, больше их мораль и больше модификаторов - тем лучше, но шанс слиться всё ещё есть. Однако потери будут зависеть от соотношения сил. К примеру при битве 50000 с 5000, если победят первые - вторые поймут, что поражение ну очень уж скоро и постараются свалить с минимальными потерями. Выживет около 3000, однако они отступят. Но если же по счастливой случайности победят вторые - первых ожидает тотальный разгром. Ну если у тебя в 10 раз больше войск, ты же не отступишь от лёгких потерь, верно? А когда они тяжёлые, то и отступать уже смысла нет. Ещё будет возможность ничьи, она заключается в том, что обе стороны очень больно сделают друг другу и разойдутся. Ну и всё это довольно плавно перетекает из победы в поражение, так что смотреться должно всё неплохо. Кстати, будут ещё модификаторы, на данный момент это дисциплина (0 -> 1), ландшафт (только обороняющаяся сторона 0 -> 0.3), бонус за укрепления (только обороняющаяся сторона, когда армия долгое время стоит на одном месте, на данный момент со второго по шестой ход увеличивается. 0.5 -> 0.25) и морской десант (-0.1 -> -0.2).
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#26 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 June 2015 - 13:33

Дайсы в модификатор брось, что как не человек-то.

И какая-то хуевая эта идея о возможности победы малой армии над большой. Посоны не оценили такие вещи в прошлый раз.
Лучше бы сделал на солдата фиксированный урон и ХП. На урон так же влияют дайсы и мораль, на ХП - укрепления и ландшафт. Так посоны хотя бы прикинуть результат битвы могут.
Таким образом малая армия не будет громить слишком большую, но в обороне со всеми параметрами в свою пользу и удачным броском кубика нанести серьезный урон, прежде чем соснуть.
ИзображениеИзображение

#27 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 15:15

Просмотр сообщенияJarlo (22 June 2015 - 13:33) писал:

Дайсы в модификатор брось, что как не человек-то.

И какая-то хуевая эта идея о возможности победы малой армии над большой. Посоны не оценили такие вещи в прошлый раз.
Лучше бы сделал на солдата фиксированный урон и ХП. На урон так же влияют дайсы и мораль, на ХП - укрепления и ландшафт. Так посоны хотя бы прикинуть результат битвы могут.
Не, мне моя идея нравится. Это же как в цивилке, когда викинги с двумя процентами шансов на победу раскидывают пулемёты и грабят культурную столицу. А потом будут слагать легенды про битву под каким нибудь Пауканском.
А прикинуть результат и так можно. Модификаторы я объяснил, да и так понятно, что в горы наступать чуть сложнее, чем по равнинам, а если опускать модификаторы, то чем больше у тебя армия и чем больше у неё дух - тем больше у тебя шансов победить. Дух и размер мультипликативны, то есть если духа нет вообще - не важно, какая у тебя армия. К тому же я не собираюсь делать симуляцию битвы, да. Ты уж прости.
Основная идея была в том, чтобы оставив всё достаточно простым, добавить разнообразия. И я считаю, что я с этим вполне себе справился(справлюсь).

Просмотр сообщенияJarlo (22 June 2015 - 13:33) писал:

Таким образом малая армия не будет громить слишком большую, но в обороне со всеми параметрами в свою пользу и удачным броском кубика нанести серьезный урон, прежде чем соснуть.
Ну так вероятность разгрома большой армии малой чрезвычайно мала. Нужно быть очень везучим, чтобы это случилось.

апд

Я тут подумал и понял, как объяснить. Считай дайс не неким модификатором, который изменяет параметры, а уже готовым решением. От самого плохого до самого хорошего. А сила и дух влияют на то, где будет находиться средняя точка. Своеобразное перетягивание каната. Ну как в днд, да.

Сообщение отредактировал intercross: 22 June 2015 - 15:22

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#28 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 15:48

(Не)большой пример того, как может выглядеть политическая карта в процессе игры.
Скрытый текст

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#29 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 15:53

Просмотр сообщенияintercross (22 June 2015 - 15:48) писал:

(Не)большой пример того, как может выглядеть политическая карта в процессе игры.
Скрытый текст

Заебись. Вот пара вопросов...

Можно ли будет сделать описание армии, её тип, вооружение, броню, униформу?
Можно ли будет сделать описание своего диктатора, биографию, внешность и всё такое помаленьку?
Можно ли будет описать своё государство, столицу, города и другую хуету?

Изображение


#30 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 17:10

Просмотр сообщенияEvolet (22 June 2015 - 15:53) писал:

Заебись. Вот пара вопросов...

Можно ли будет сделать описание армии, её тип, вооружение, броню, униформу?
Можно ли будет сделать описание своего диктатора, биографию, внешность и всё такое помаленьку?
Можно ли будет описать своё государство, столицу, города и другую хуету?
Декор это не проблема, да. Изображения на каких нибудь внешних сервисах. Но влиять это никак не будет. И да, я немного прикинул и понял, что в рекрутах мерить не очень круто, скорее всего будет некая "сила". А то десять тысяч копейщиков и пять тысяч пацанов в экзоскелетах сражаются.

апд

Ах, насчёт фортификации провинций. Укрепление провинций будет происходить не от армии, а от владения провинцией. Так получится избежать чехарды, когда игроки постоянно захватывают чужие провинции и теряют свои, и избежать головной боли, связанной с альянсами, когда союзная армия перемещается и сбрасывает бонус фортификации. В итоге родные провинции имеют не сильный, но всё же бонус, который будет расти в течении некоторого времени до определённого предела.

апд

А вообще каждый игрок, который захочет подобное описание, просто создаст темку государства и даст ссылку на неё мне. Я буду добавлять эту ссылку при каждом упоминании государства, так что любой сможет в удобной форме прочесть всё это.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#31 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 June 2015 - 17:51

Мне кажется такая карта неудобна. Цветовое заполнение провинций получше этого "СВОБОДНАЯ".
ИзображениеИзображение

#32 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 18:17

Просмотр сообщенияJarlo (22 June 2015 - 17:51) писал:

Мне кажется такая карта неудобна. Цветовое заполнение провинций получше этого "СВОБОДНАЯ".
Цветовое заполнение будет отдельной картой, которую я буду ручками разукрашивать. Я уже упоминал где-то про цвета, да.
А данная карта будет для более технической информации, к примеру прирост, укреплённость, количество армий и так далее.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#33 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 22 June 2015 - 20:43

У меня вопрос. Нахуя это, если есть парадоксодрочильни? Ну или атвар в конце-концов? Чем твоя задумка лучше?

#34 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 21:16

Просмотр сообщенияKapucin (22 June 2015 - 20:43) писал:

У меня вопрос. Нахуя это, если есть парадоксодрочильни? Ну или атвар в конце-концов? Чем твоя задумка лучше?
Она не требует одновременного присутствия всех игроков, она объединяет людей и она простая.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#35 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 22 June 2015 - 21:25

Просмотр сообщенияintercross (22 June 2015 - 21:16) писал:

Она не требует одновременного присутствия всех игроков, она объединяет людей и она простая.

В том же атваре можно поставить время до 24 часов на ход. Он тоже прост.

#36 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 June 2015 - 21:30

Просмотр сообщенияKapucin (22 June 2015 - 21:25) писал:

В том же атваре можно поставить время до 24 часов на ход. Он тоже прост.
В атваре много минусов.
Кроме, очевидно, багов еще отсутствие такой кастомности как может сделать ОП, анальный донат и закрытый код.
ИзображениеИзображение

#37 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 21:37

К тому же однозначно будет возможность подрочить другу сходить за друга, если тот дал добро и не появляется.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#38 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 23 June 2015 - 02:17

Я это, записываюсь.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#39 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 June 2015 - 10:45

Небольшое обновление карты, большое обновление кода.
Скрытый текст
Заметил, что остров похож на голубя или пеленга. Ну это с какой стороны посмотреть.

Сообщение отредактировал intercross: 23 June 2015 - 12:02

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#40 SevaGun

SevaGun

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 387 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 12:35

Просмотр сообщенияintercross (23 June 2015 - 10:45) писал:

Небольшое обновление карты, большое обновление кода.
Скрытый текст
Заметил, что остров похож на голубя или пеленга. Ну это с какой стороны посмотреть.
Как ярла уже говорил, почему бы не ввести политическую карту с закраской провок, а не такую замороченную?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных