Форумная Стратегия
#21
Отправлено 19 June 2015 - 22:10
#22
Отправлено 20 June 2015 - 08:42
Цитата
#23
Отправлено 20 June 2015 - 11:18
#24
Отправлено 22 June 2015 - 04:37
intercross (20 June 2015 - 11:18) писал:
#25
Отправлено 22 June 2015 - 08:12
Evolet (22 June 2015 - 04:37) писал:
Краткий план:
-базовый интерфейс
-сохранение геймстейта
-логика сражений
--На этом месте уже можно будет начинать
-логика перемещений
-расширенный интерфейс
-допиливание напильником
Я особо не тороплюсь, вы уж простите. Зато могу поделиться свежими мыслями про сражения. Сначала я хотел шикарные сражения, где пара тысяч солдат в горах сдерживает натиск много больших сил, но потом отошёл к идее цивилки. Чем больше у тебя войск, больше их мораль и больше модификаторов - тем лучше, но шанс слиться всё ещё есть. Однако потери будут зависеть от соотношения сил. К примеру при битве 50000 с 5000, если победят первые - вторые поймут, что поражение ну очень уж скоро и постараются свалить с минимальными потерями. Выживет около 3000, однако они отступят. Но если же по счастливой случайности победят вторые - первых ожидает тотальный разгром. Ну если у тебя в 10 раз больше войск, ты же не отступишь от лёгких потерь, верно? А когда они тяжёлые, то и отступать уже смысла нет. Ещё будет возможность ничьи, она заключается в том, что обе стороны очень больно сделают друг другу и разойдутся. Ну и всё это довольно плавно перетекает из победы в поражение, так что смотреться должно всё неплохо. Кстати, будут ещё модификаторы, на данный момент это дисциплина (0 -> 1), ландшафт (только обороняющаяся сторона 0 -> 0.3), бонус за укрепления (только обороняющаяся сторона, когда армия долгое время стоит на одном месте, на данный момент со второго по шестой ход увеличивается. 0.5 -> 0.25) и морской десант (-0.1 -> -0.2).
#26
Отправлено 22 June 2015 - 13:33
И какая-то хуевая эта идея о возможности победы малой армии над большой. Посоны не оценили такие вещи в прошлый раз.
Лучше бы сделал на солдата фиксированный урон и ХП. На урон так же влияют дайсы и мораль, на ХП - укрепления и ландшафт. Так посоны хотя бы прикинуть результат битвы могут.
Таким образом малая армия не будет громить слишком большую, но в обороне со всеми параметрами в свою пользу и удачным броском кубика нанести серьезный урон, прежде чем соснуть.
#27
Отправлено 22 June 2015 - 15:15
Jarlo (22 June 2015 - 13:33) писал:
И какая-то хуевая эта идея о возможности победы малой армии над большой. Посоны не оценили такие вещи в прошлый раз.
Лучше бы сделал на солдата фиксированный урон и ХП. На урон так же влияют дайсы и мораль, на ХП - укрепления и ландшафт. Так посоны хотя бы прикинуть результат битвы могут.
А прикинуть результат и так можно. Модификаторы я объяснил, да и так понятно, что в горы наступать чуть сложнее, чем по равнинам, а если опускать модификаторы, то чем больше у тебя армия и чем больше у неё дух - тем больше у тебя шансов победить. Дух и размер мультипликативны, то есть если духа нет вообще - не важно, какая у тебя армия. К тому же я не собираюсь делать симуляцию битвы, да. Ты уж прости.
Основная идея была в том, чтобы оставив всё достаточно простым, добавить разнообразия. И я считаю, что я с этим вполне себе справился(справлюсь).
Jarlo (22 June 2015 - 13:33) писал:
апд
Я тут подумал и понял, как объяснить. Считай дайс не неким модификатором, который изменяет параметры, а уже готовым решением. От самого плохого до самого хорошего. А сила и дух влияют на то, где будет находиться средняя точка. Своеобразное перетягивание каната. Ну как в днд, да.
Сообщение отредактировал intercross: 22 June 2015 - 15:22
#28
Отправлено 22 June 2015 - 15:48
#29
Отправлено 22 June 2015 - 15:53
intercross (22 June 2015 - 15:48) писал:
Заебись. Вот пара вопросов...
Можно ли будет сделать описание армии, её тип, вооружение, броню, униформу?
Можно ли будет сделать описание своего диктатора, биографию, внешность и всё такое помаленьку?
Можно ли будет описать своё государство, столицу, города и другую хуету?
#30
Отправлено 22 June 2015 - 17:10
Evolet (22 June 2015 - 15:53) писал:
Можно ли будет сделать описание армии, её тип, вооружение, броню, униформу?
Можно ли будет сделать описание своего диктатора, биографию, внешность и всё такое помаленьку?
Можно ли будет описать своё государство, столицу, города и другую хуету?
апд
Ах, насчёт фортификации провинций. Укрепление провинций будет происходить не от армии, а от владения провинцией. Так получится избежать чехарды, когда игроки постоянно захватывают чужие провинции и теряют свои, и избежать головной боли, связанной с альянсами, когда союзная армия перемещается и сбрасывает бонус фортификации. В итоге родные провинции имеют не сильный, но всё же бонус, который будет расти в течении некоторого времени до определённого предела.
апд
А вообще каждый игрок, который захочет подобное описание, просто создаст темку государства и даст ссылку на неё мне. Я буду добавлять эту ссылку при каждом упоминании государства, так что любой сможет в удобной форме прочесть всё это.
#32
Отправлено 22 June 2015 - 18:17
Jarlo (22 June 2015 - 17:51) писал:
А данная карта будет для более технической информации, к примеру прирост, укреплённость, количество армий и так далее.
#33
Отправлено 22 June 2015 - 20:43
#34
#37
Отправлено 22 June 2015 - 21:37
#38
Отправлено 23 June 2015 - 02:17
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#39
Отправлено 23 June 2015 - 10:45
Сообщение отредактировал intercross: 23 June 2015 - 12:02
#40
Отправлено 23 June 2015 - 12:35
intercross (23 June 2015 - 10:45) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных