Перейти к содержимому


Форумная Стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Форумная Стратегия (38 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. А то (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Немного (5 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не (4 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  4. Я - Интер (11 голосов [28.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 September 2015 - 19:45

Просмотр сообщенияMagus (19 September 2015 - 17:46) писал:

Парадоксодрочильни в действии.
Ну как самостоятельная идея вполне себе неплохо, но мне вариант не понравился. Я, наверное, смешаю вариант с фишками и ещё пару боёвок из флешек, да попытаюсь добиться такого эффекта, чтобы игра НЕ требовала много математики со стороны игроков, чтобы игра НЕ требовала много времени со стороны игроков, чтобы игра НЕ поощряла пацанов, которые с самого начала игры копят войска, а потом неожиданно спустя месяц выходят на сцену. В итоге вероятность победы можно будет умножением да делением вычислить, не будет давать бОльшие результаты, если распилить отряды и напасть по-очереди, и будет некоторый лимит, вероятно с каждой провинции будет он равен в количество войск, получаемых за 7 ходов без каких либо модификаторов.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#142 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 20 September 2015 - 17:27

Просмотр сообщенияintercross (19 September 2015 - 19:45) писал:

Ну как самостоятельная идея вполне себе неплохо, но мне вариант не понравился. Я, наверное, смешаю вариант с фишками и ещё пару боёвок из флешек, да попытаюсь добиться такого эффекта, чтобы игра НЕ требовала много математики со стороны игроков, чтобы игра НЕ требовала много времени со стороны игроков, чтобы игра НЕ поощряла пацанов, которые с самого начала игры копят войска, а потом неожиданно спустя месяц выходят на сцену. В итоге вероятность победы можно будет умножением да делением вычислить, не будет давать бОльшие результаты, если распилить отряды и напасть по-очереди, и будет некоторый лимит, вероятно с каждой провинции будет он равен в количество войск, получаемых за 7 ходов без каких либо модификаторов.
Есть еще идея кидать рандомные (в разумных пределах) модификаторы на войска странам-игрокам в начале каждой партии, Увеличение цены войск, снижение цены войск, там еще что-нибудь в этом же роде, дабы скиллованные игроки всегда могли ощутить горечь поражения.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#143 EgorkillerUA

EgorkillerUA

    Пидорас

  • Employee
  • 3188 сообщений
  • Byond:EgorkillerUA
  • Discord:EgorkillerUA
  • ГородКиев

Отправлено 26 September 2015 - 10:52

Ты там жив?
Скрытый текст

#144 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 September 2015 - 14:28

Просмотр сообщенияEgorkillerUA (26 September 2015 - 10:52) писал:

Ты там жив?
Живее всех живых
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#145 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 26 September 2015 - 16:49

Просмотр сообщенияintercross (26 September 2015 - 14:28) писал:

Живее всех живых

Форумная стратегия где?


#146 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 September 2015 - 18:11

Просмотр сообщенияMinuteman (26 September 2015 - 16:49) писал:

Форумная стратегия где?
Мертва
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#147 SevaGun

SevaGun

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 387 сообщений

Отправлено 26 September 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияintercross (26 September 2015 - 18:11) писал:

Мертва
Я зря за тебя свечку ставил?

#148 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 26 September 2015 - 18:52

Просмотр сообщенияSevaGun (26 September 2015 - 18:41) писал:

Я зря за тебя свечку ставил?
Ну дёргается ещё, особенно когда я тут обсуждаю ту или иную часть. Но ведь хочется сделать хорошо, а вот навыков для этого маловато
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#149 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 26 September 2015 - 19:45

Ну да бял. Конечно хорошо сделать всегда хорошо, но лучше чтобы хоть что-то было.
Придумай какую-нибудь формулу попроще, ибо идеал недостижим, и пускай тестовую партию. Там станет ясно, что, где и куда переделать.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#150 SevaGun

SevaGun

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 387 сообщений

Отправлено 26 September 2015 - 19:52

Оратор выше прав. Тем, кто это хоть немного ждет, уже все равно, в каком виде ты хочешь это подать, главное, чтобы было.

#151 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 27 September 2015 - 12:46

Смыла пилить нет, если это будет лагающе-багованное дерьмище, Интер прав.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#152 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 27 September 2015 - 13:04

Просмотр сообщенияMagus (27 September 2015 - 12:46) писал:

Смыла пилить нет, если это будет лагающе-багованное дерьмище, Интер прав.
Но ведь по его же словам нету багов и лагов, есть только отсутствие идеальной формулы боевки.

Альсо, на чем пилишь?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#153 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 27 September 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияucnaHez (27 September 2015 - 13:04) писал:

Но ведь по его же словам нету багов и лагов, есть только отсутствие идеальной формулы боевки.

Альсо, на чем пилишь?
По его же словам, код игрульки - говнокод. Но если все упирается в боевку, то можно устроить мозговой штурм где-нибудь в конфочке.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#154 Garness

Garness

    Sound like EXTREMELLY FUCKYOPLEPFFPL

  • Employee
  • 3086 сообщений
  • ГородКусок варпа под Питером в центре МКАД

Отправлено 29 September 2015 - 04:07

Je suis Inter

Просмотр сообщенияtertiumdatur (12 December 2015 - 23:57) писал:

Я просто лучше других людей.

#155 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 11 October 2015 - 11:45

*потыкал палочкой*
Как оно там?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#156 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 11 October 2015 - 12:29

Просмотр сообщенияucnaHez (11 October 2015 - 11:45) писал:

*потыкал палочкой*
Как оно там?
Мертвее мёртвого
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#157 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 12 October 2015 - 15:28

И почему я не удивлен?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#158 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 October 2015 - 17:32

Просмотр сообщенияucnaHez (12 October 2015 - 15:28) писал:

И почему я не удивлен?
>запилибилд
>анимус
ИзображениеИзображение

#159 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 12 October 2015 - 17:37

Просмотр сообщенияJarlo (12 October 2015 - 17:32) писал:

>запилибилд
>анимус

нее. Тут проблема не в анимусе, а в
Изображение

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#160 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 October 2015 - 18:33

Дело даже не в этом, хоть ещё в августе всё начало пробуксовывать, а в недостатке времени. Хотя какая вам разница, в конце-то концов? Очередной слишком крупный проект, которым я подавился.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных