Форумная Стратегия
#121
Отправлено 03 September 2015 - 18:29
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
#122
Отправлено 03 September 2015 - 19:24
И еще, имнно расчеты жи интер - как и две ярлы до него - пытается выпилить из работы ГМа.
*пнул Интера*
Напиши ты себе маленькую программку-напоминалку, которая пинает тебя каждый раз при запуске компьютера. С возможностью изменения текста напоминания в зависимости от цели работы. Это может наконец превратить тебя в кодера, который умеет не только писать код, но еще и писать код из одного проекта долгое время.
"[usr] весь такой кодер."
#123
Отправлено 03 September 2015 - 23:00
http://rpg-zone.ru/i...=last_post&st=0
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
#124
Отправлено 04 September 2015 - 10:26
AdrikRuk (03 September 2015 - 18:29) писал:
Увы, на данный момент я постоянно застреваю на математике боёвки. У меня на данный момент есть а) солдатики ака menpower, тысяча которых может быть как десятью тысяч копейщиков, так и одним новеньким ОБЧР, и б) снаряжение, которое просто баффает силу. Его мало, его можно трейдить, оно используется в бою. Лично я считаю, что возможность использования "валюты" в бою, а если сказать правильнее, то возможность трейда части боевой силы, это неплохая идея, к тому же снаряжение всё равно ничего не значит без самих солдатиков, оно лишь удвоить силу одного солдатика за одну единицу снаряжения.
К слову. Адрик, если у тебя много опыта с этой вот математикой, я буду признателен, если ты мне поможешь да подскажешь что нибудь.
#127
Отправлено 04 September 2015 - 16:14
ucnaHez (04 September 2015 - 13:16) писал:
При формате ход\день вполне можно позволить себе сложные расчеты для хитрых ZATACTICUULILEY и многоходовочек, благо времени на раздумья много.
#128
Отправлено 04 September 2015 - 17:10
Kapucin (04 September 2015 - 16:14) писал:
#129
Отправлено 09 September 2015 - 22:20
#130
Отправлено 09 September 2015 - 23:39
И да, если я всё же смогу сделать нормальную формулу для боёвки - можно будет хоть сейчас начинать. Часть команд я сам обработаю, а когда лень станет - допилю ввод.
#131
Отправлено 10 September 2015 - 15:14
#133
Отправлено 10 September 2015 - 16:42
SevaGun (10 September 2015 - 15:38) писал:
К слову, будет возможность довольно быстрого перемещения войск, чтобы война не становилась логистическим адом как для игроков, так и для меня
#134
Отправлено 10 September 2015 - 16:49
Насчёт механизма перемещения войск и снаряжения нужно будет ещё подумать, потому что никто не захочет, чтобы в каком нибудь анклаве или у осаждённой провинции появлялись десятки тысяч солдат.
P.S. Чем больше я затягиваю с этим проектом, тем более отшлифованным и сбалансированным он становится, судя по тому, как разительно отличаются текущая и изначальная версии
#135
Отправлено 16 September 2015 - 20:45
#136
Отправлено 16 September 2015 - 22:06
#138
Отправлено 17 September 2015 - 14:20
Lism (16 September 2015 - 22:06) писал:
#139
Отправлено 17 September 2015 - 14:26
Глава гильдии Демагогов Анимуса.
#140
Отправлено 19 September 2015 - 17:46
AdrikRuk (17 September 2015 - 14:26) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных