Перейти к содержимому


Форумная Стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Форумная Стратегия (38 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. А то (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Немного (5 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не (4 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  4. Я - Интер (11 голосов [28.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 03 September 2015 - 18:29

Пару лет назад я на пару с одним вахаебом активно водил форумные стратегии. Это были игры про космические империи в стиле мастер оф орион. За пять с лишним редакций правил мы пришли к одному типу ресурсов, 3 типа юнитов наземных и минимальному количеству кораблей где каждый имел уникальную конфигурацию. Основная беда это расчеты, много много много расчетов на каждого игрока, а ведь еще и каждое действие нужно отыграть. Потянуть что то такого масштаба одному игроку просто нереально. Но основной посыл, что система должна быть максимально простой и адаптивной без всяких замутов.
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#122 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 September 2015 - 19:24

Мне кажется, что "простой и адаптивный" значит "без ресурсов". Ибо как раз ресурсы навлекают уровень сложности и РАСЧЕТЫ.
И еще, имнно расчеты жи интер - как и две ярлы до него - пытается выпилить из работы ГМа.
*пнул Интера*
Напиши ты себе маленькую программку-напоминалку, которая пинает тебя каждый раз при запуске компьютера. С возможностью изменения текста напоминания в зависимости от цели работы. Это может наконец превратить тебя в кодера, который умеет не только писать код, но еще и писать код из одного проекта долгое время.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#123 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 03 September 2015 - 23:00

Откопал ту игру 4 летней давности. К сожалению любая информация по системе не сохранилась, но все ходы игроков и подсчеты в открытом доступе. Грамотность у моего знакомого пониеба-вахафага была почти на нуле, может потечь кровь из глаз.

http://rpg-zone.ru/i...=last_post&st=0
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#124 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 September 2015 - 10:26

Просмотр сообщенияAdrikRuk (03 September 2015 - 18:29) писал:

Пару лет назад я на пару с одним вахаебом активно водил форумные стратегии. Это были игры про космические империи в стиле мастер оф орион. За пять с лишним редакций правил мы пришли к одному типу ресурсов, 3 типа юнитов наземных и минимальному количеству кораблей где каждый имел уникальную конфигурацию. Основная беда это расчеты, много много много расчетов на каждого игрока, а ведь еще и каждое действие нужно отыграть. Потянуть что то такого масштаба одному игроку просто нереально. Но основной посыл, что система должна быть максимально простой и адаптивной без всяких замутов.
Да-да, я постоянно думаю о "простоте" игры, стараясь вместе с тем не терять гибкости. На самом деле это как раз таки ключевой момент, ведь если потребуется много математики, то мало кому это вообще будет интересно.

Увы, на данный момент я постоянно застреваю на математике боёвки. У меня на данный момент есть а) солдатики ака menpower, тысяча которых может быть как десятью тысяч копейщиков, так и одним новеньким ОБЧР, и б) снаряжение, которое просто баффает силу. Его мало, его можно трейдить, оно используется в бою. Лично я считаю, что возможность использования "валюты" в бою, а если сказать правильнее, то возможность трейда части боевой силы, это неплохая идея, к тому же снаряжение всё равно ничего не значит без самих солдатиков, оно лишь удвоить силу одного солдатика за одну единицу снаряжения.

К слову. Адрик, если у тебя много опыта с этой вот математикой, я буду признателен, если ты мне поможешь да подскажешь что нибудь.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#125 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 04 September 2015 - 11:54

Обобщает всю огневую мощь армии одной переменной
@
"Это работает не так как надо!"
ИзображениеИзображение

#126 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 04 September 2015 - 13:16

Просмотр сообщенияJarlo (04 September 2015 - 11:54) писал:

Обобщает всю огневую мощь армии одной переменной
@
"Это работает не так как надо!"

Как по мне - правильно. Просто цифирка, он же не парадоксодрочильню делает. Сила армии+рельеф+рандом = профит.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#127 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 04 September 2015 - 16:14

Просмотр сообщенияucnaHez (04 September 2015 - 13:16) писал:

Как по мне - правильно. Просто цифирка, он же не парадоксодрочильню делает. Сила армии+рельеф+рандом = профит.

При формате ход\день вполне можно позволить себе сложные расчеты для хитрых ZATACTICUULILEY и многоходовочек, благо времени на раздумья много.

#128 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 September 2015 - 17:10

Просмотр сообщенияKapucin (04 September 2015 - 16:14) писал:

При формате ход\день вполне можно позволить себе сложные расчеты для хитрых ZATACTICUULILEY и многоходовочек, благо времени на раздумья много.
Многие НЕ будут сидеть с калькуляторами и высчитывать вероятные результаты, это раз. Аспект игры не на битвах(да-да), а на взаимодействии игроков, то есть многоходовочкой будет не изнурение вражеских войск, а НЕОЖИДАННЫЙ ПЕРЕХОД ПОЛОВИНЫ ТВОЕЙ АРМИИ ПОД СТЯГИ ВРАГА
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#129 Lism

Lism

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 09 September 2015 - 22:20

1 Рекрут можно считать стандартной стоимостью найма солдата на работу? Или торговля в рекрутах — пидорство?

Изображение


#130 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 09 September 2015 - 23:39

Не-не-не, солдатики остаются до последнего верны своей фракции. А вот их оружие можно вполне продать. Используя оружие в бою, ты можешь, имея достаточно оного, удвоить силу на один бой. Соответственно чем больше боёв, тем ценнее снаряжение. В какой-то момент времени можно той или иной армии передать снаряжение для усиления, или даже другой фракции.

И да, если я всё же смогу сделать нормальную формулу для боёвки - можно будет хоть сейчас начинать. Часть команд я сам обработаю, а когда лень станет - допилю ввод.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#131 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 September 2015 - 15:14

Хнык-хнык
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#132 SevaGun

SevaGun

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 387 сообщений

Отправлено 10 September 2015 - 15:38

Просмотр сообщенияintercross (10 September 2015 - 15:14) писал:

Хнык-хнык
Что у тебя случилось?

#133 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 September 2015 - 16:42

Просмотр сообщенияSevaGun (10 September 2015 - 15:38) писал:

Что у тебя случилось?
С четвёртого сентября ищу человека, который поможет мне сделать боёвку охуенной.

К слову, будет возможность довольно быстрого перемещения войск, чтобы война не становилась логистическим адом как для игроков, так и для меня
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#134 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 September 2015 - 16:49

У каждого игрока будут стеки солдат и снаряжения. Из них игрок сможет быстро разворачивать юнитов в свои провинции, а также в те, к которым у игрока есть личный ключ (о нём я говорил парой страниц раньше). По тому же принципу он может скидывать войска в стек. Войска в стеке раскидываются равномерно по всем провинциям и помогают защитникам(ну не в коробках же рекрутов держать, да?). Снаряжение можно выдавать и забирать, оно так же равномерно распределено по провинциям, однако без разрешения пользоваться им солдаты не будут. Соответственно при захвате провинции энное количество снаряжение будет передаваться захватчику, мимими.

Насчёт механизма перемещения войск и снаряжения нужно будет ещё подумать, потому что никто не захочет, чтобы в каком нибудь анклаве или у осаждённой провинции появлялись десятки тысяч солдат.

P.S. Чем больше я затягиваю с этим проектом, тем более отшлифованным и сбалансированным он становится, судя по тому, как разительно отличаются текущая и изначальная версии
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#135 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 16 September 2015 - 20:45

Ну так что? Мне идея нравится.


#136 Lism

Lism

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 22:06

А торговля будет снаряжением, или будет что то вроде золота? Ибо сейчас всё выглядт довольно смутно.

Изображение


#137 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 17 September 2015 - 11:27

Просмотр сообщенияLism (16 September 2015 - 22:06) писал:

А торговля будет снаряжением, или будет что то вроде золота? Ибо сейчас всё выглядт довольно смутно.

Интер говорит, что забил на это и ждет, пока ему не приснится формула идеальной боевки

#138 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 September 2015 - 14:20

Ага. Как только я придумаю хорошую математику для боёв - так сразу в течении пары дней всё стартану. НО ТАКОЙ МАТЕМАТИКИ НЕТ. Хотя на самом деле есть пара вариантов, к примеру фишечки: нападает 10, защищается 5, начинается бой, берётся по одной фишечке с каждой стороны, каждая бросает двугранник, если одинаково - повторить, если разное - у кого меньше - удаляется. У кого раньше стек кончится - тот и проиграл. Или бросаем один кубик и по смещению по соотношению(к примеру при бое 15000 против 10000 оно будет равно 0.666~ при правильном вычислении - можно изменять баланс парой цифр) рассчитываем потери. Если кубик ниже смещения - победил нападающий, если выше - защищающийся. Тут проблема в кошерном расчёте потерь. Ну и как-то не могу что-то хорошее подобрать.

Просмотр сообщенияLism (16 September 2015 - 22:06) писал:

А торговля будет снаряжением, или будет что то вроде золота? Ибо сейчас всё выглядт довольно смутно.
Торговля снаряжением. Поскольку я решил не добавлять ничего, кроме войск и территорий, я посчитал, что торговля тем, что помогает воевать, это самое то. "Экономика" держится только на игроках, при желании можно даже обменять снаряжение на солдат, либо на содействие в каком-то сражении(опять таки никаких гарантий со стороны механа о том, что другая сторона сдержит обещание, не будет), если, конечно, кто-то согласится.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#139 AdrikRuk

AdrikRuk

    Угроза которой нет

  • Employee
  • 2094 сообщений
  • ГородSerbian White Dream
  

Отправлено 17 September 2015 - 14:26

Берешь по юниту из стака. Каждый из них кидает д6/10/20/100 получая бонусы/минусы в зависимости от снаряжения/тактики/местности. И например в зависимости от снаряжения/наличия медиков/лечебной магии дать шанс, что побежденный отряд отступит раненый и разбитый требуя времени на исцеление, 2 разбитых отряда можно совместить в один боеспособный.
Изображение
Глава гильдии Демагогов Анимуса.   

Изображение  

#140 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 September 2015 - 17:46

Просмотр сообщенияAdrikRuk (17 September 2015 - 14:26) писал:

Берешь по юниту из стака. Каждый из них кидает д6/10/20/100 получая бонусы/минусы в зависимости от снаряжения/тактики/местности. И например в зависимости от снаряжения/наличия медиков/лечебной магии дать шанс, что побежденный отряд отступит раненый и разбитый требуя времени на исцеление, 2 разбитых отряда можно совместить в один боеспособный.
Парадоксодрочильни в действии.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных