Перейти к содержимому


Форумная Стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Форумная Стратегия (38 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. А то (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Немного (5 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не (4 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  4. Я - Интер (11 голосов [28.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 August 2015 - 23:30

Сегодня я научил всё это дело сохраняться. Ну и пара фиксов и новых команд.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#102 Lism

Lism

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 07 August 2015 - 16:32

Ещё есть идея сделать чеканку монет. В провинции строится монетный двор, который может делать из N золота валюту. (Если хочется, можно делать деньги и из 0.01 золота, но курс будет соответственным.) Создатель Валюты должен давать разрешение на чеканку отдельным провинциям. У каждой валюты уникальный код, (по типу RUB и USD) название может быть одинаковым. (Буказоиды RRB и Буказоиды XNB) Как идейка? Реализовать будет возможно?

Изображение


#103 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 07 August 2015 - 17:14

Классической экономики с ресурсами в игре ОПа нет.
ИзображениеИзображение

#104 Lism

Lism

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 07 August 2015 - 18:33

Извините, не знал. Но способы для выстраивания экономики всё же нужны.

Изображение


#105 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 August 2015 - 15:10

Вся экономика строится на рекрутах. Если окажется, что обработка почты это достаточно удобный способ для управления и от увеличения количества команд не будет какого либо дискомфорта - может быть будет расширение, но на данный момент подобные сложности не нужны. Основная идея игры социальная, поэтому в первую очередь я стараюсь делать всё, что упростит взаимодействие между игроками. К слову, можно будет стримчик разработки поднять. Я последнее время начал слишком много кода писать под неё.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#106 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 August 2015 - 19:04

Пацаны, нужен простенький почтовый API на приём/получение, не желательно, но можно сервер поставить, опять таки простенький, на линуксе.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#107 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 August 2015 - 19:56

Ну или другой достаточно простой способ коммуникации с игроками с бесплатным сервером/с простеньким серверным клиентом на выделенке без покупки dns-имени
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#108 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 08 August 2015 - 20:43

Смотри в сторону pop3.

#109 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 08 August 2015 - 22:59

Просмотр сообщенияStepFan (08 August 2015 - 20:43) писал:

Смотри в сторону pop3.
Да поднять сервер почтовый не проблема, денег жалко же, поэтому и ищу бесплатный аналог. Скорее всего просто напишу серверную программку, которая будет запросы сохранять, да и всё, но это лишь добавит головной боли. А гуглоапи не хочет даже логиниться после трёх часов раздумий.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#110 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 11 August 2015 - 19:15

Для разнообразия, наверное, подниму стримчик часам к 20
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#111 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 11:03

Просмотр сообщенияintercross (11 August 2015 - 19:15) писал:

Для разнообразия, наверное, подниму стримчик часам к 20
Изображение

Изображение


#112 Lism

Lism

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 12:13

Как идёт разработка анимусоДолгостроя? Что хоть на стриме было, я пропустил.

Изображение


#113 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 August 2015 - 14:00

Просмотр сообщенияLism (12 August 2015 - 12:13) писал:

Как идёт разработка анимусоДолгостроя? Что хоть на стриме было, я пропустил.
Идёт-идёт, хорошо идёт, что удивительно. Обещал к декабрю - будет ;3
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#114 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 12 August 2015 - 14:09

2016 года.

#115 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 August 2015 - 17:22

Просмотр сообщенияStepFan (12 August 2015 - 14:09) писал:

2016 года.
Пре-альфа для закрытого тестирования
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#116 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 17:42

Просмотр сообщенияintercross (12 August 2015 - 14:00) писал:


Идёт-идёт, хорошо идёт, что удивительно. Обещал к декабрю - будет ;3
С шампанским пойдет, ничего.

Изображение


#117 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 August 2015 - 13:10

Кажется, я наконец сделал адекватную боёвку под новый механ, которая даёт логичные и интересные результаты. Пока что. Нужно доделать и потестировать, но, чёрт, если она заработает как надо - будет шикарно. Листов 5-6 исписал, подбирая разные варианты и формулы. И да, мораль слегка выпилилась по причинам трудности вычислений таким образом, чтобы присоединившаяся задизмораленная армия не руинила битву, а напарники не увеличивали твои потери. У меня есть пара идей, чем это заменить, возможно даже выйдет некая "валюта" вместо солдат, использующаяся так же и в бою.
Ну и без морали всё выходит динамичнее - не нужно ждать пару ходов, пока мораль восстановится.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#118 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 30 August 2015 - 23:53

RIP

#119 Lism

Lism

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 75 сообщений

Отправлено 31 August 2015 - 12:26

Нет, просто разработка ведётся в полной секретности.

Изображение


#120 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 31 August 2015 - 19:29

Абсолютно полная. На самом деле я регулярно про это забываю, сказывается способность мозга быстро забывать плохие вещи.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных