Форумная Стратегия
#1
Отправлено 19 June 2015 - 05:24
я тут заметил, что давно не было форумных стратегий, поэтому пришло время возродить эту восхитительную вещь. Я, немного пораскинув мозгами, решил, что ключевыми моментами будет простота - низкий порог вхождения, простые вычисления, всё основное веселье не от механа, а от взаимодействия игроков (читай политики), массовость. Однако следует учесть, что будут некоторые особые правила, которые обращены не к игрокам, а к механике, чтобы был некоторый баланс. Собираюсь я проводить эту форумку, очевидно, на форуме, возьму себе в помощь пару человек, чтобы если у меня внезапно не будет времени, они меня подменили, а веселье продолжило литься рекой. Я буду стараться придерживаться того, что мы увидели в самой-самой первой форумке.
Основные принципы:
-провинции с разным ландшафтом и морские территории, из которых состоит карта
-армии, два параметра которой это количество солдат и готовность к бою(можете считать это дисциплиной и моралью).
-некоторые принципы вычисления битвы будут позаимствованы из европы, к примеру ширина фронта, что позволит небольшим войскам удерживать проход в горах, а жирной армии слиться из-за малой готовности к бою.
-морские переходы возможны на некоторое, ещё не определённое мною расстояние, это позволит быстро передвигать армии и/или нападать на провинции. После такого перемещения войска получат на некоторое время дебафф.
-количество рекрутов будет постепенно расти, однако здесь я ещё не уверен, по какому принципу, поэтому чуть позже вынесу это на обсуждение.
-битвы не будут идти до последнего выжившего, за иссключением случая, когда некуда отступать, лишь до определённого предела.
-вы можете спокойно передавать провинции и войска другим людям, в том числе и тем, кто не играет, но очень хочет. Но учтите, что после этого вас могут отпинать вашими же войсками.
-никаких официальных альянсов, вся ответственность за это на игроках. Плетите, что хотите:
Формат начала:
-будет предоставлена карта, которая является континентом с несколькими крупными и малыми островами в окрестности, изначально провинции будут пронумерованы, вы вольны переименовать провинцию по захвату(только по захвату, давайте не будем путать игроков), а также будет указан ландшафт и стартовое количество рекрутов. Имейте ввиду, что стартовое количество рекрутов вряд ли будет влиять на рост рекрутов, а также он будет неизвестен вам.
-в течении 2-4 дней игроки спокойно выберут себе провинции. В течении этого времени уже можно проводить захваты. Если какой-то игрок захочет занять провинцию, на которую нападает другой, будет отдано предпочтение первому игроку, ведь время ограничено.
-каждый игрок сможет выбрать название провинции, государства и цвет с закраской, что поддерживает чистый пеинт.нет.
-пояснение насчёт названия провинций, государств и цвета: нельзя использовать визуально одинаковые(в сравнении с остальными уже существующими провинциями и государствами) названия провинций и государств, нельзя использовать визуально одинаковые(в сравнении с остальными уже существующими раскрасками государств) раскраски государств. Я надеюсь, вам понятны причины этих запретов. Если нет, то поясняю: давайте не будем путать игроков.
Формат игры:
-не сказал - не было. Если в твоей провинции ходит вражеская армия, а ты не сказал напасть на неё - на неё не нападут.
-постепенная автоматизация. Я не стану сразу забивать себе голову тем, чтобы полностью автоматизировать всё, для начала я буду по-старинке всё делать на бумаге, и лишь постепенно писать програмки, которые облегчат мне жизнь. Поэтому мы сможем начать как можно быстрее.
-ходы будут происходить в темпе "один день - один ход", большинство дебаффов будут лишь на один ход, некоторые на два, но это абсолютный максимум, я не хочу сильно задерживать игру, но одновременно хочу дать игрокам время, чтобы исправить свои ошибки.
-скорее всего я сразу перейду на личную почту, форумная поддерживает редактирование без таймштампа, а следующему пункту это будет очень мешать. Однако я прямо сейчас готов узнать предложения, что можно использовать для подобного.
-ходы будут происходить по принципу "первый написал - первый сходил". Самая не юзерфрендли часть игры. Никаких исправлений, как минимум пока что, возможны дополнения к ходу в другом письме. Пример: игрок А сказал напасть на армию игрока Б, а игрок Б - переместить армию в соседнюю провинцию. Если А написал раньше - произойдёт сражение, если Б написал раньше - сражения не произойдёт и армия останется в старой провинции. Будет возможно добавит некоторые исключения, но они очень ограничены. К примеру "если сражение не произойдёт - просто перейти в провинцию". О них я расскажу чуть позже.
-изменения основных правил не будет происходить в течении всей игры, за исключением особых случаев, когда бугуртят почти все игроки, изменения баланса будут происходить в течении игры, о них я буду предупреждать за пару-тройку ходов до введения.
Собственно тредик зазывающий. Мне интересно, скольким людям это ещё интересно. Возможно я смогу найти пару помощников прямо сейчас. Разумеется я не возьму в помощь людей: с которыми мне трудно общаться, которых я хорошо знаю лично, которых я ни разу не замечал на форуме и просто если не захочу.
Ах, ну и ещё немного: основной выбранный мной сеттинг - стимпанк, однако вы вольны строить свои королевства, диктатуры, колонии грибов-космомаринов и так далее. Картинки и прочие элементы атмосферы только приветствуются.
Ожидаемое время пуска - в течении *ПШШ* дней, я уже открыл пеинт.
*wink* *wink* *nudge* *nudge*
#2
Отправлено 19 June 2015 - 05:26
#3
Отправлено 19 June 2015 - 05:29
Iskorkinmrazb (19 June 2015 - 05:26) писал:
Кстати, надо добавить ещё пару пунктиков.
Вот, добавил пунктик:
-вы можете спокойно передавать провинции и войска другим людям, в том числе и тем, кто не играет, но очень хочет. Но учтите, что после этого вас могут отпинать вашими же войсками.
#5
#6
Отправлено 19 June 2015 - 07:13
intercross (19 June 2015 - 06:04) писал:
Не взлетело.
#8
#9
Отправлено 19 June 2015 - 08:32
"[usr] весь такой кодер."
#10
Отправлено 19 June 2015 - 09:53
ucnaHez (19 June 2015 - 08:32) писал:
#11
Отправлено 19 June 2015 - 11:09
#12
Отправлено 19 June 2015 - 11:59
#13
Отправлено 19 June 2015 - 12:17
#14
Отправлено 19 June 2015 - 13:40
"[usr] весь такой кодер."
#15
Отправлено 19 June 2015 - 14:06
#16
Отправлено 19 June 2015 - 14:39
#17
Отправлено 19 June 2015 - 16:55
#18
Отправлено 19 June 2015 - 21:37
#19
Отправлено 19 June 2015 - 21:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных