Перейти к содержимому


Форумная Стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

Опрос: Форумная Стратегия (38 пользователей проголосовало)

Интересно?

  1. А то (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Немного (5 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

  3. Не (4 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  4. Я - Интер (11 голосов [28.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 05:24

Здравствуйте,
я тут заметил, что давно не было форумных стратегий, поэтому пришло время возродить эту восхитительную вещь. Я, немного пораскинув мозгами, решил, что ключевыми моментами будет простота - низкий порог вхождения, простые вычисления, всё основное веселье не от механа, а от взаимодействия игроков (читай политики), массовость. Однако следует учесть, что будут некоторые особые правила, которые обращены не к игрокам, а к механике, чтобы был некоторый баланс. Собираюсь я проводить эту форумку, очевидно, на форуме, возьму себе в помощь пару человек, чтобы если у меня внезапно не будет времени, они меня подменили, а веселье продолжило литься рекой. Я буду стараться придерживаться того, что мы увидели в самой-самой первой форумке.

Изображение

Основные принципы:
-провинции с разным ландшафтом и морские территории, из которых состоит карта
-армии, два параметра которой это количество солдат и готовность к бою(можете считать это дисциплиной и моралью).
-некоторые принципы вычисления битвы будут позаимствованы из европы, к примеру ширина фронта, что позволит небольшим войскам удерживать проход в горах, а жирной армии слиться из-за малой готовности к бою.
-морские переходы возможны на некоторое, ещё не определённое мною расстояние, это позволит быстро передвигать армии и/или нападать на провинции. После такого перемещения войска получат на некоторое время дебафф.
-количество рекрутов будет постепенно расти, однако здесь я ещё не уверен, по какому принципу, поэтому чуть позже вынесу это на обсуждение.
-битвы не будут идти до последнего выжившего, за иссключением случая, когда некуда отступать, лишь до определённого предела.
-вы можете спокойно передавать провинции и войска другим людям, в том числе и тем, кто не играет, но очень хочет. Но учтите, что после этого вас могут отпинать вашими же войсками.
-никаких официальных альянсов, вся ответственность за это на игроках. Плетите, что хотите:
Изображение

Формат начала:
-будет предоставлена карта, которая является континентом с несколькими крупными и малыми островами в окрестности, изначально провинции будут пронумерованы, вы вольны переименовать провинцию по захвату(только по захвату, давайте не будем путать игроков), а также будет указан ландшафт и стартовое количество рекрутов. Имейте ввиду, что стартовое количество рекрутов вряд ли будет влиять на рост рекрутов, а также он будет неизвестен вам.
-в течении 2-4 дней игроки спокойно выберут себе провинции. В течении этого времени уже можно проводить захваты. Если какой-то игрок захочет занять провинцию, на которую нападает другой, будет отдано предпочтение первому игроку, ведь время ограничено.
-каждый игрок сможет выбрать название провинции, государства и цвет с закраской, что поддерживает чистый пеинт.нет.
-пояснение насчёт названия провинций, государств и цвета: нельзя использовать визуально одинаковые(в сравнении с остальными уже существующими провинциями и государствами) названия провинций и государств, нельзя использовать визуально одинаковые(в сравнении с остальными уже существующими раскрасками государств) раскраски государств. Я надеюсь, вам понятны причины этих запретов. Если нет, то поясняю: давайте не будем путать игроков.

Изображение

Формат игры:
-не сказал - не было. Если в твоей провинции ходит вражеская армия, а ты не сказал напасть на неё - на неё не нападут.
-постепенная автоматизация. Я не стану сразу забивать себе голову тем, чтобы полностью автоматизировать всё, для начала я буду по-старинке всё делать на бумаге, и лишь постепенно писать програмки, которые облегчат мне жизнь. Поэтому мы сможем начать как можно быстрее.
-ходы будут происходить в темпе "один день - один ход", большинство дебаффов будут лишь на один ход, некоторые на два, но это абсолютный максимум, я не хочу сильно задерживать игру, но одновременно хочу дать игрокам время, чтобы исправить свои ошибки.
-скорее всего я сразу перейду на личную почту, форумная поддерживает редактирование без таймштампа, а следующему пункту это будет очень мешать. Однако я прямо сейчас готов узнать предложения, что можно использовать для подобного.
-ходы будут происходить по принципу "первый написал - первый сходил". Самая не юзерфрендли часть игры. Никаких исправлений, как минимум пока что, возможны дополнения к ходу в другом письме. Пример: игрок А сказал напасть на армию игрока Б, а игрок Б - переместить армию в соседнюю провинцию. Если А написал раньше - произойдёт сражение, если Б написал раньше - сражения не произойдёт и армия останется в старой провинции. Будет возможно добавит некоторые исключения, но они очень ограничены. К примеру "если сражение не произойдёт - просто перейти в провинцию". О них я расскажу чуть позже.
-изменения основных правил не будет происходить в течении всей игры, за исключением особых случаев, когда бугуртят почти все игроки, изменения баланса будут происходить в течении игры, о них я буду предупреждать за пару-тройку ходов до введения.

Собственно тредик зазывающий. Мне интересно, скольким людям это ещё интересно. Возможно я смогу найти пару помощников прямо сейчас. Разумеется я не возьму в помощь людей: с которыми мне трудно общаться, которых я хорошо знаю лично, которых я ни разу не замечал на форуме и просто если не захочу.

Ах, ну и ещё немного: основной выбранный мной сеттинг - стимпанк, однако вы вольны строить свои королевства, диктатуры, колонии грибов-космомаринов и так далее. Картинки и прочие элементы атмосферы только приветствуются.

Ожидаемое время пуска - в течении *ПШШ* дней, я уже открыл пеинт.
*wink* *wink* *nudge* *nudge*
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 19 June 2015 - 05:26

*зерграш смоллгеями на пятой минуте
Изображение

#3 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 05:29

Просмотр сообщенияIskorkinmrazb (19 June 2015 - 05:26) писал:

*зерграш смоллгеями на пятой минуте
Если тебя запинало сразу несколько пацанов - твои проблемы. А один на один в начале будет немного проблематично. Да и вообще с одинаковыми силами очень проблематично победить.
Кстати, надо добавить ещё пару пунктиков.

Вот, добавил пунктик:
-вы можете спокойно передавать провинции и войска другим людям, в том числе и тем, кто не играет, но очень хочет. Но учтите, что после этого вас могут отпинать вашими же войсками.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#4 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 19 June 2015 - 05:52

Просмотр сообщенияintercross (19 June 2015 - 05:24) писал:

Здравствуйте,
я тут заметил, что давно не было форумных стратегий
была

#5 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 06:04

Просмотр сообщенияReruckan (19 June 2015 - 05:52) писал:

была
Я захожу в раздел "Форумная стратегия", последнее сообщение за 2013 год. Я захожу в игровые темы, там сплошные ФРПГ. Я захожу в архив - последнее сообщение год назад. Я что-то пропустил? Не думаю
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#6 Jewlizardus

Jewlizardus

    Необучаемый Ящер

  • Employee
  • 2214 сообщений
  • Discord:@Jewlizard#4496

Отправлено 19 June 2015 - 07:13

Просмотр сообщенияintercross (19 June 2015 - 06:04) писал:

Я захожу в раздел "Форумная стратегия", последнее сообщение за 2013 год. Я захожу в игровые темы, там сплошные ФРПГ. Я захожу в архив - последнее сообщение год назад. Я что-то пропустил? Не думаю
Я пытался запилить мехкоммандера
Не взлетело.
Изображение

#7 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 19 June 2015 - 07:20

Просмотр сообщенияintercross (19 June 2015 - 06:04) писал:

Я захожу в раздел "Форумная стратегия", последнее сообщение за 2013 год. Я захожу в игровые темы, там сплошные ФРПГ. Я захожу в архив - последнее сообщение год назад. Я что-то пропустил? Не думаю
ну дык два года это недавно!

#8 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 07:23

Просмотр сообщенияReruckan (19 June 2015 - 07:20) писал:

ну дык два года это недавно!
Ну значит совсем недавно на серверах всё хорошо было D:
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#9 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 June 2015 - 08:32

Стол чего-то там пытался запилить в сишарпе, с автоматизацией, клиентом игры и чтоб прямо как стратежки, только совсем без компа. Может что и сделал, попробуй связаться.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#10 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 09:53

Просмотр сообщенияucnaHez (19 June 2015 - 08:32) писал:

Стол чего-то там пытался запилить в сишарпе, с автоматизацией, клиентом игры и чтоб прямо как стратежки, только совсем без компа. Может что и сделал, попробуй связаться.
У меня есть наработки для считывания с форума, написания на форум, чтения новых сообщений, но нет, это слишком много труда для единичного события. Минимальная автоматизация вроде высчитывания результатов сражения - да. Может быть создание базы данных. Но не более.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#11 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 11:09

Написал пару офигенных формул, сижу, думаю о балансе. Вот ещё немного карту набросал. Тут два региона есть, я расчертил малый. В зависимости от количества игроков будет использоваться малый, большой или оба.
Скрытый текст

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#12 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 11:59

Всегда мечтал построить своё маленькое государство с диктатурой. Запишусь в игроки.

Изображение


#13 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 12:17

Если тут не будет всяких петухов, то я бы тоже записался.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#14 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 June 2015 - 13:40

Ябпоиграл, да.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#15 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 June 2015 - 14:06

Лучше бы в AtWar погоняли.
Скрытый текст
Скрытый текст

#16 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 14:39

Ну вот, кто-то согласился и теперь на мне ТЯЖЁЛОЕ БРЕМЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#17 SevaGun

SevaGun

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 387 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:55

Я тоже не против закатиться.

#18 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 19 June 2015 - 21:37

Меня возьмите! Меня!

#19 Phornix

Phornix

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 84 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 19 June 2015 - 21:43

Горящий факел вкатывается в игру.

#20 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 June 2015 - 22:00

Главное датабазами и для себя быстрыми кнопками подобными "Сделать атаку игроком Х на У" обмазывайся как можно раньше, а то жопа гореть будет алым пламенем.

Удачи!
ИзображениеИзображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных