Отправлено 19 June 2015 - 17:56
Еще порция информации об ION:
Не сессионная, а потому реализовать антагонистов в привычном виде не получится. Первая версия игры будет содержать "репутацию", значение которой будет сильно влиять на геймплей, принуждая игроков быть более дружелюбными друг к другу. Однако все в руках самих игроков, если вы намерены быть злодеем, который работает против Федерации - тщательно планируйте свои действия и объединяйтесь с единомышленниками и создавайте собственные компании по типу "Синдиката", но не думайте, что вам будет легко.
Адвокат Дина Холла чуть не получил сердечный приступ, когда увидел логотип "Nanotrasen" в тизер-ролике. Потому расчитывать на идентичный лор не стоит.
Получение профессии будет зависеть от репутации, и навыков игрока. Высокие должности получат игроки соответствующие требованиям "контракта" - так называются профессии в ION.
В ION невозможно стать всесильным прокачав все навыки и перки. Необходимо соблюдать некий баланс.
Не смотря на то, что игра не сессионная, в ION на станциях будут "смены", по окончанию которых игроки получают опыт за сделанную работу. Так, например, при первом входе в игру, не имея навыков, список контрактов которые вы потянете будет не очень большим. Предположим, что вы подписали контракт уборщика, прилетели на станцию, взяли свои инструменты и приступили к работе. По окончанию смены, тот кто выдал вам контракт (человек с высокой репутацией, аналог хопа или капитана) подписывает его и вы получаете свой бонус.
Система контрактов представляет собой смесь "автоматических" и "социальных" систем. Работа над ними еще продвигается, и это далеко не финальная версия.
Космическая федерация волшебников и вообще сверхъестественные явления не исключаются.
Возможность грифа будет, но чем больше преступлений вы сделаете, тем больше вероятности получить по рогам от сил "Федерации". Разработано множество механизмов такого взаимодействия. К примеру, когда игрок умирает во время своего контракта, федерация отправляет на станцию детектива для расследования преступления. Детективом может быть игрок имеющий высокую репутацию.
Часть контрактов генерируется автоматически. Часть создается самими игроками.
Мир игры разбит на множество, множество секторов. Каждый сектор - пустое космическое пространство, иногда с астероидами. Игроки смогут отстраивать собственные станции, исследовать и разрабатывать ресурсы астероида.
В команде разработчиков художники работавшие над такими играми как Skyrim, Fallout, Ryse и другими. Главный художник принимал важную роль в работе над фильмом Gravity.
Профессия AI - заскриптованный робот, недоступная для человека. Однако его возможности будут постоянно дорабатываться, в том числе самими игроками.
Пока ничего не ясно с закрытыми серверами игроков, недоступными публике, со своими сборками и версиями.
В игре будет текстовый чат. Голосовая связь будет осуществляться через сторонние программы типа Skype и т. д. Однако XBOX имеет свои стандарты, и может потребовать от разработчиков включить голосовой чат в игру.
Делайте игру. Не форум.