Перейти к содержимому


Ion SS is on


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 533

#81 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 17 June 2015 - 12:14

Просмотр сообщенияЧудо (17 June 2015 - 11:44) писал:

Кто-то, блядь, читает жопой.
1. Ион будет видом напоминать Дьяблу.
"It’s a 3D environment, but it’s not true isometric. There’s an offset camera."
It will be viewed from a zoomed out third-person perspective similar to Diablo

2. Игроки, вероятно, будут иметь собственные станции
"We’re sketching together regions, and letting players have their own regions," Hall said.
You'll be a pioneer in space, and walk around space stations, which are comprised of stitched together regions. And you'll have your own region.

3. Про авторские права он еще ничего не ответил.

4. Дин Холл не участвовал в разработке Paradise Station, он просто там играл.
ZomgponiesWhee [Paradise Station Maintainer]: "He used to play on RocketStation back when I was head coder -- He was friends with the host/owner. He pops into Paradise once in a blue moon also"

Сообщение отредактировал Lalka: 17 June 2015 - 12:18


#82 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 17 June 2015 - 12:19

Просмотр сообщенияLalka (17 June 2015 - 12:14) писал:

3. Про авторские права он еще ничего не ответил.

На реддите воообще-то говорил, читай по ссылке выше
Скрытый текст

#83 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 17 June 2015 - 12:20

На реддит он ответил:
The 2d prototype was developed by me over about a year and a half powered by a mysql database. The game as it stands now has a 25 person team, and a budget of over 2.5 million USD.
Делайте игру. Не форум.

#84 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 17 June 2015 - 12:28

Просмотр сообщенияsmet19 (17 June 2015 - 12:19) писал:

Ты про это?

#85 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 12:30

Я уверен,что он опять забросит игру,чтобы её делали другие.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#86 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 17 June 2015 - 13:48

Просмотр сообщенияLalka (17 June 2015 - 12:28) писал:

Ты про это?
Да, хотя это не прямо про права
Скрытый текст

#87 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 17 June 2015 - 15:02

Просмотр сообщенияtizit (17 June 2015 - 12:01) писал:

Лол, то есть пилят ещё одну станцию в 2д. Какая-то знакомая история...
У этих на самом деле есть деньги.

#88 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 17 June 2015 - 15:26

Просмотр сообщенияGwini (17 June 2015 - 15:02) писал:

У этих на самом деле есть деньги.
Как будто они будут тратить их на разработку. Я бы не стал.

Изображение


#89 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 17 June 2015 - 21:24

Просмотр сообщенияЧудо (17 June 2015 - 11:14) писал:

>рукожопый маркетолог
>получил кучу бабла с практически ничего, заставив всех это покупать
>перекатился к МАЙКРОСОФТ
>Убедил их сделать РАННИЙ ДОСТУП на консоли
>получит еще больше бабла

ну-ну)
В том и суть. Что маркетолог он "ок", а разработчик рукожопый. Выразился неверно.
Ффть ха!

#90 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 22:15

Просмотр сообщенияЧудо (17 June 2015 - 11:44) писал:

Симуляция атмосферы в текущей версии игры уже реализована. Так что будьте уверены – пожары, работа с газами и температурой будет. Только представьте возможности игрового применения этих возможностей – создание бомб, эксперименты…

Эти возможности и сейчас есть

Цитата

Игроки получат набор инструментов для создания собственных версий игры, как это и происходит на Space Station 13.

Костыли-костылики

#91 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 00:18

Цитата

Игроки получат набор инструментов для создания собственных версий игры, как это и происходит на Space Station 13.
Откуда вот это?. Там же ММО с единым миром. Я пока видел только упоминание ингейм скриптов на Lua.

#92 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 00:36

Просмотр сообщенияKinrany (18 June 2015 - 00:18) писал:

Откуда вот это?. Там же ММО с единым миром. Я пока видел только упоминание ингейм скриптов на Lua.
Я видел инфо, по аренде своих серверов.
Изображение

#93 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 June 2015 - 17:09

Из интервью Дина о ION:
"Одним из забавных багов в ION было случайное "вываливание" всех органов при клике на человека".
Это сказано в первую очередь для того, чтобы показать, что система органов все-таки будет, потому что ведущий был в шоке:
"У вас что там, реалистичная симуляция органов!?"
https://youtu.be/zrxsTs3KrwQ?t=5m56s
Делайте игру. Не форум.

#94 Sakhan

Sakhan

    The Main Event

  • Employee
  • 1647 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 17:23

О, Day9 с пиздаболом говорит. Вот жеж его жизнь потрепала

#95 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 June 2015 - 17:56

Еще порция информации об ION:
Не сессионная, а потому реализовать антагонистов в привычном виде не получится. Первая версия игры будет содержать "репутацию", значение которой будет сильно влиять на геймплей, принуждая игроков быть более дружелюбными друг к другу. Однако все в руках самих игроков, если вы намерены быть злодеем, который работает против Федерации - тщательно планируйте свои действия и объединяйтесь с единомышленниками и создавайте собственные компании по типу "Синдиката", но не думайте, что вам будет легко.

Адвокат Дина Холла чуть не получил сердечный приступ, когда увидел логотип "Nanotrasen" в тизер-ролике. Потому расчитывать на идентичный лор не стоит.

Получение профессии будет зависеть от репутации, и навыков игрока. Высокие должности получат игроки соответствующие требованиям "контракта" - так называются профессии в ION.

В ION невозможно стать всесильным прокачав все навыки и перки. Необходимо соблюдать некий баланс.

Не смотря на то, что игра не сессионная, в ION  на станциях будут "смены", по окончанию которых игроки получают опыт за сделанную работу. Так, например, при первом входе в игру, не имея навыков, список контрактов которые вы потянете будет не очень большим. Предположим, что вы подписали контракт уборщика, прилетели на станцию, взяли свои инструменты и приступили к работе. По окончанию смены, тот кто выдал вам контракт (человек с высокой репутацией, аналог хопа или капитана) подписывает его и вы получаете свой бонус.

Система контрактов представляет собой смесь "автоматических" и "социальных" систем. Работа над ними еще продвигается, и это далеко не финальная версия.

Космическая федерация волшебников и вообще сверхъестественные явления не исключаются.

Возможность грифа будет, но чем больше преступлений вы сделаете, тем больше вероятности получить по рогам от сил "Федерации". Разработано множество механизмов такого взаимодействия. К примеру, когда игрок умирает во время своего контракта, федерация отправляет на станцию детектива для расследования преступления. Детективом может быть игрок имеющий высокую репутацию.

Часть контрактов генерируется автоматически. Часть создается самими игроками.

Мир игры разбит на множество, множество секторов. Каждый сектор - пустое космическое пространство, иногда с астероидами. Игроки смогут отстраивать собственные станции, исследовать и разрабатывать ресурсы астероида.

В команде разработчиков художники работавшие над такими играми как Skyrim, Fallout, Ryse и другими. Главный художник принимал важную роль в работе над фильмом Gravity.

Профессия AI - заскриптованный робот, недоступная для человека. Однако его возможности будут постоянно дорабатываться, в том числе самими игроками.

Пока ничего не ясно с закрытыми серверами игроков, недоступными публике, со своими сборками и версиями.

В игре будет текстовый чат. Голосовая связь будет осуществляться через сторонние программы типа Skype и т. д. Однако XBOX имеет свои стандарты, и может потребовать от разработчиков включить голосовой чат в игру.
Делайте игру. Не форум.

#96 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 19 June 2015 - 18:04

Будут пользовательские сборки - будут и пользовательские сервера. Будут пользовательские сервера - ЙАРРР, все на борт!

Но вообще, судя по этой инфе выйдет очередная ММО дрочильня в новом сеттинге. Про все пользовательские квесты мы уже в ТЕСО слышали.

#97 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 June 2015 - 18:23

Что за хуйня.
ХУЙНЯ ХУЙНЯ ХУЙНЯ ХУЙНЯ ХУЙНЯ
ГДЕ РАЛИПЛЕЙ РАЛИПЕЙ РАЛИПЛЕЙ СПИЗДИЛИ СУКАААААААА
ВЕЗДЕ МЕХАН МЕХАН МЕХАН МЕХАН

Изображение


#98 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 June 2015 - 18:33

В игре будет экономическая система, немного похожая на ту, что мы знаем по отделу карго. Федерация будет снабжать новые станции некоторыми ресурсами за определенные действия, но в последствии станции могут выйти на полное самообеспечение. Рынок товаров и предметов будет свободным и под контролем самих игроков.

Станция в SS13 была специализирована на исследованиях. В ION игроки сами создают свои станции, и сами выбирают ее специализацию. Если вы построите отсек научных исследований, и займетесь ими, то ваша станция получит соответствующий статус. Речь идет не об узкоспециализированных станциях, ограничений в этом нет.

На данных момент управление активно разрабатывается. В прототипе движение происходит на WASD, а персонаж смотрит в сторону курсора. Проработана система поворота шеи и талии, и это сильно влияет на управление. Однако сейчас этот вопрос активно меняется, потому что разработчики сталкиваются с множеством разных проблем. Не смотря на то, что система мира "клеточная" персонажи движутся свободно (не по тайлам).

Игра создается на основе симуляции атмоса. Дин Холл приводит один из примеров работы атмоса: "I made a water factory that filled a room with Hydrogen + Oxygen, then I activated an ignitor to start combustion. I had a pump that would pump more hydrogen + oxygen into the room to a maximum pressure. The byproduct of the combustion was steam, which was filtered into a room with freezer modules. Those cooled the steam down which condensed into water, which was filtered out into a final room." (переводите сами, я чет затупил на water factory)

В игре не будет DLC и дополнительного оплачиваемого контента. Планируется, что расходы на разработку окупятся за счет продаж каждой версии, а дополнительный доход пойдет с аренды приватных станций.
Делайте игру. Не форум.

#99 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 18:39

Детективы будут изображать из себя СБшников и будут убивать убийц на месте,чтобы позвали другого детектива.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#100 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 20:02

Просмотр сообщенияЧудо (19 June 2015 - 18:33) писал:

Игра создается на основе симуляции атмоса. Дин Холл приводит один из примеров работы атмоса: "I made a water factory that filled a room with Hydrogen + Oxygen, then I activated an ignitor to start combustion. I had a pump that would pump more hydrogen + oxygen into the room to a maximum pressure. The byproduct of the combustion was steam, which was filtered into a room with freezer modules. Those cooled the steam down which condensed into water, which was filtered out into a final room." (переводите сами, я чет затупил на water factory)
Я сделал фабрику воды(типа того), которая заполнила комнату водородом и кислородом. (Или может она находилась в комнате, заполненной водородом и кислородом.) Потом я активировал ignitor, чтобы начать процесс окисления(сжигания). У меня также был насос, который закачивает в комнату хидроген+оксиген под максимальным давлением. Побочным продуктом процесса являлся пар, который был отфильтрован в другую комнату-холодильник. Там пар конденсировался в воду, которая была отфильтрована в конечную комнату\в последнюю комнату.

Короче, он описывает процесс создания воды из газов.

Всё это чем-то похоже стар ситизен. Мне кажется у разрабов высокие шансы обосраться.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных