Никем незамеченная новость 2015 года о разработке Ion. Мой кривой перевод для вас.
***
«Мы не стремимся сделать хайповую игру. Это наша цель… мы не знаем, как много людей будет играть в неё, мы работаем, потому что хотим её сделать», рассказал Дин Холл о своей новой игре Ион.
«Я искал повод для создания игры похожей на Космическую Станцию 13, которую я люблю и считаю идеальной, но я бы хотел увидеть её в формате MMO. Я не хочу делать ремейк, или как-то менять саму Space Station 13, и я действительно надеюсь, что у кого-то хватит на это сил. Моя идея в самом концепте игры, и как перенести его в формате космической MMO.»
Холл также упоминает влияние Ultima Online, как игру, повлиявшую на разработку, и уделяет ей особое внимание в работе над своей новой игрой.
«Я не хочу, чтобы игра веселила людей, в обычном смысле, но я хочу чтобы люди могли потеряться в ней. Я уходил с головой в Ультму Онлайн, потому что я верил в её мир, и это давало мне особый контекст для игровых действий, для моего выбора и других решений. Вот что важно».
Всё что мы знаем об Ион, так это то, что эта игра с изометрической перспективой, как в Диабло. Дин также намекнул, что у персонажей игроков будет реалистичная симуляция внутренних органов, а также симуляция давления и атмосферы.
«Сейчас сложное представление об MMO. Мы много спорили с отделом маркетинга о названии жанра – с их точки зрения MMO это что-то об эльфах и орках. Я же считаю, что мы можем изменить представление о жанре.»
Это амбициозный проект, который Холл вместе с компанией Improbable (переводится как нереальное) делает реальным. Когда Дин увидел реализацию постоянных миров, с полной симуляцией окружения, обеспеченных технологией Improbable, он в туже минуту перевел деньги на их счет.
«Я совершил банковский перевод на финансирование своего прототипа по смартфону. 250 тысяч долларов в ту же минуту. Без контракта.»
Ник Баттон-Браун, глава игрового направления Improbable, пошутил, что это был самый блестящий момент в его жизни.
Дин Холл рассказал, что «В первый же день работы, используя технологию Improbable, мы добились полной симуляции воды и атмосферы в игре. Ранее, для таких результатов, я потратил шесть месяцев работы над своим примитивным 2D прототипом».
Технология полной симуляции миров от Improbable позволяет совершенно поменять взгляд на MMO.
«Всё что вы делаете имеет значение. Если вы делаете что-то глупое – окей, мир справится с этим, но тут стоит подумать как это повлияет на вас?», сказал Баттон-Браун.
Игравшие в прототип Дина Холла рассказывали забавные истории, случавшиеся во время теста. Игроки воровали чужие вещи, убивали друг друга. Но Холл хочет раздвинуть горизонт MMO взаимодействия дальше.
«Наша извечная проблема в том, что мы не учитываем постоянность мира, и наш концепт заставляет людей просто болтаться где-то рядом, проявляясь время от времени. Я же хочу, чтобы последствия имели значение на долгие годы вперед. Это тот контекст игры, который я ищу.»
Он также весьма строг в своем отношении к игрокам, которые хотят лёгкой игры с самого старта. Баттон-Браун, впрочем, желает дать шанс новичкам, но Холл непреклонен.
«Я не хочу идти на компромиссы ради новичков. Пусть у нас будет меньше игроков, но они получат лучший опыт, чем мы сделаем массовую, но блеклую игру.»
Дин Холл более известен как разработчик DayZ, мода к Arma, породившего тысячу жестоких смертей игроков от зомби, обезвоживания и убийств.
«Нам не удалось сделать DayZ игрой про характеры игроков. Их волновало только снаряжение. По Ион у нас есть подробный и хороший план. В работе над DayZ я получил доступ к статистике игроков. Бандиты обычно были достаточно умны. Они делали плохие вещи, объединялись в группы, и они были очень верны своей группе. Добросовестные игроки были наивными. Они просто играли в одиночестве и, как правило, уничтожались.»
Ион все еще в ранней стадии разработки, и Дин Холл и Improbable стараются утаить подробности. Их не заботит реклама и хайп, но заботит сама идея игры.
«Вы можете потратить кучу времени пытаясь объяснить кому-то особенности своей игры. Но я хочу, чтобы люди просто говорили: ‘Я поиграл в такую крутую игру, слушай, ты тоже должен поиграть!’. Это наш план, и я надеюсь что мы достигнем этого результата.
http://www.gamesindu...improbable-idea
Делайте игру. Не форум.