Перейти к содержимому


Ion SS is on


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 533

#421 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 14 September 2016 - 17:07

Просмотр сообщенияClockrigger (14 September 2016 - 17:01) писал:

Изображение
4 игры не на средства инди-петухов, а по огромным инвестициям очень крутых ребят.
Точнее, как минимум 2 из этих игр идут по инвестициям. От Tencent и Improbable.
Делайте игру. Не форум.

#422 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 14 September 2016 - 18:03

Просмотр сообщенияЧудо (14 September 2016 - 17:07) писал:


4 игры не на средства инди-петухов, а по огромным инвестициям очень крутых ребят.
Точнее, как минимум 2 из этих игр идут по инвестициям. От Tencent и Improbable.

Да как бы ДейЗ должен был дать понять что Дин не тот кем себя представил.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#423 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 14 September 2016 - 18:36

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (14 September 2016 - 18:03) писал:

Да как бы ДейЗ должен был дать понять что Дин не тот кем себя представил.
А кем он себя представил? Никого не защищаю, но везде нужна конкретика.
На каком основании серьезные люди продолжают спонсировать его проекты? Почему первоклассные специалисты уходят из крупных студий, где имеют хорошее место и перспективы к нему?
Делайте игру. Не форум.

#424 Liu-Jie

Liu-Jie

    Забыть как страшный сон

  • Employee
  • 1578 сообщений

Отправлено 15 September 2016 - 09:24

Просмотр сообщенияЧудо (14 September 2016 - 18:36) писал:

А кем он себя представил? Никого не защищаю, но везде нужна конкретика.
На каком основании серьезные люди продолжают спонсировать его проекты? Почему первоклассные специалисты уходят из крупных студий, где имеют хорошее место и перспективы к нему?
Скрытый текст


#425 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 14 December 2016 - 15:46

В сегодняшнем крупном пресс-релизе компания Improbable, разработавшая операционную систему SpatialOS, объявила о сотрудничестве с Облачной платформой Google. Ребята не стесняются называть это очередным большим шагом в революцию глобальных виртуальных миров игровой индустрии.

И действительно, если сама по себе SpatialOS осуществляет колоссальную симуляцию всего и вся, без существенных серверных и клиентных нагрузок, то с Облачными технологиями гугла значительно решаются проблемы хранения и передачи информации.

Печально только то, что ION не упомянут как проект вошедший в программу первопроходцев. Особенно это выделяется на фоне анонсированной космической MMO Rebel Horizons, у которой даже не было тизер-трейлера.

В программе участвуют: Bossa Studios (Worlds Adrift), Spilt Milk Studios (Lazarus), HelloVR (MetaWorld), Entrada Interactive (Rebel Horizons) и Soulbound Studios (Chronicles of Elyria).

https://improbable.i...-partnership-pr
Делайте игру. Не форум.

#426 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 January 2017 - 01:22

Что происходит сейчас?

Студия RocketWerkz работает над тремя (минимум) играми - продолжение их VR экшена Out of Ammo, MMORPG для Tencent и возможно ION. Штат студии перевалил за 40 человек. Студия получает финансирование и льготы в налогах, стабильно показывает хорошие финансовые отчеты.

Студия Improbable курирует множество других игр, перечислять которых смысла нет. Некоторые уже в альфе, некоторые только в анонсе, большинство нигде не светились.

Конкретно по ION - основной костяк сотрудников всё еще в Новой Зеландии. А вот часть сотрудников Лондонского Improbable переманили на крупные должности в другие компании - в Близзард, DICE (BF1) и так далее, раздав крутые должности. Как это сказывается на ИОН сказать сложно - мало информации, но вакансии как были открыты год назад, так и остаются. Судя по твиттерам тех сотрудников, которые засветились по работе над ION и ушли - сейчас они буквально купаются в бабле и очень востребованы.

Директор по связям с общественностью RocketWerkz Вилл Овергард в новогоднем обращении сказал, что 2017 год будет ключевым в жизни студии и ему не терпится рассказать и показать всё над чем они работают. Мелькали скриншоты видео-выпусков напоминающих "дневники разработчиков", но только с парой сотрудников студии, без кадров работы.

Покапавшись в архивах твиттера нашлась статья 2015 года, сразу после анонса, для Лондонского бизнес журнала, в которой Дин Холл заявил, что не собирается никак рекламировать игру в процессе разработки, да и после тоже. Буквально: "Мы хотим, чтобы люди сами говорили: вот это игра, крутая, давайте играть", без маркетинговых трюков.

Следующий этап ожидания - GDC 2017, February 27 — March 3, 2017. В личных твиттерах сотрудники показали биллеты на конференцию. Но не стоит ждать чего-то особенного - со основатель студии Стефан Холл прокомментировала получение билета (за счет правительства Новой Зеландии) как "я бы не стала платить за билет, лучше уделить время работе, впрочем, пожалуй там будет весело".

Хотя на одном ролике мелькнул скрин. Но непонятно что это такое вообще.

Изображение
Делайте игру. Не форум.

#427 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 January 2017 - 04:18

Никем незамеченная новость 2015 года о разработке Ion. Мой кривой перевод для вас.

***

«Мы не стремимся сделать хайповую игру. Это наша цель… мы не знаем, как много людей будет играть в неё, мы работаем, потому что хотим её сделать», рассказал Дин Холл о своей новой игре Ион.

«Я искал повод для создания игры похожей на Космическую Станцию 13, которую я люблю и считаю идеальной, но я бы хотел увидеть её в формате MMO. Я не хочу делать ремейк, или как-то менять саму Space Station 13, и я действительно надеюсь, что у кого-то хватит на это сил. Моя идея в самом концепте игры, и как перенести его в формате космической MMO.»

Холл также упоминает влияние Ultima Online, как игру, повлиявшую на разработку, и уделяет ей особое внимание в работе над своей новой игрой.

«Я не хочу, чтобы игра веселила людей, в обычном смысле, но я хочу чтобы люди могли потеряться в ней. Я уходил с головой в Ультму Онлайн, потому что я верил в её мир, и это давало мне особый контекст для игровых действий, для моего выбора и других решений. Вот что важно».
Всё что мы знаем об Ион, так это то, что эта игра с изометрической перспективой, как в Диабло. Дин также намекнул, что у персонажей игроков будет реалистичная симуляция внутренних органов, а также симуляция давления и атмосферы.

«Сейчас сложное представление об MMO. Мы много спорили с отделом маркетинга о названии жанра – с их точки зрения MMO это что-то об эльфах и орках. Я же считаю, что мы можем изменить представление о жанре.»

Это амбициозный проект, который Холл вместе с компанией Improbable (переводится как нереальное) делает реальным. Когда Дин увидел реализацию постоянных миров, с полной симуляцией окружения, обеспеченных технологией Improbable, он в туже минуту перевел деньги на их счет.

«Я совершил банковский перевод на финансирование своего прототипа по смартфону. 250 тысяч долларов в ту же минуту. Без контракта.»
Ник Баттон-Браун, глава игрового направления Improbable, пошутил, что это был самый блестящий момент в его жизни.

Дин Холл рассказал, что «В первый же день работы, используя технологию Improbable, мы добились полной симуляции воды и атмосферы в игре. Ранее, для таких результатов, я потратил шесть месяцев работы над своим примитивным 2D прототипом».
Технология полной симуляции миров от Improbable позволяет совершенно поменять взгляд на MMO.

«Всё что вы делаете имеет значение. Если вы делаете что-то глупое – окей, мир справится с этим, но тут стоит подумать как это повлияет на вас?», сказал Баттон-Браун.

Игравшие в прототип Дина Холла рассказывали забавные истории, случавшиеся во время теста. Игроки воровали чужие вещи, убивали друг друга. Но Холл хочет раздвинуть горизонт MMO взаимодействия дальше.

«Наша извечная проблема в том, что мы не учитываем постоянность мира, и наш концепт заставляет людей просто болтаться где-то рядом, проявляясь время от времени. Я же хочу, чтобы последствия имели значение на долгие годы вперед. Это тот контекст игры, который я ищу.»
Он также весьма строг в своем отношении к игрокам, которые хотят лёгкой игры с самого старта. Баттон-Браун, впрочем, желает дать шанс новичкам, но Холл непреклонен.

«Я не хочу идти на компромиссы ради новичков. Пусть у нас будет меньше игроков, но они получат лучший опыт, чем мы сделаем массовую, но блеклую игру.»

Дин Холл более известен как разработчик DayZ, мода к Arma, породившего тысячу жестоких смертей игроков от зомби, обезвоживания и убийств.

«Нам не удалось сделать DayZ игрой про характеры игроков. Их волновало только снаряжение. По Ион у нас есть подробный и хороший план. В работе над DayZ я получил доступ к статистике игроков. Бандиты обычно были достаточно умны. Они делали плохие вещи, объединялись в группы, и они были очень верны своей группе. Добросовестные игроки были наивными. Они просто играли в одиночестве и, как правило, уничтожались.»

Ион все еще в ранней стадии разработки, и Дин Холл и Improbable стараются утаить подробности. Их не заботит реклама и хайп, но заботит сама идея игры.

«Вы можете потратить кучу времени пытаясь объяснить кому-то особенности своей игры. Но я хочу, чтобы люди просто говорили: ‘Я поиграл в такую крутую игру, слушай, ты тоже должен поиграть!’. Это наш план, и я надеюсь что мы достигнем этого результата.

http://www.gamesindu...improbable-idea
Делайте игру. Не форум.

#428 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 19 January 2017 - 06:41

Лень читать портянки.
Про что игра хоть лол?

#429 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 19 January 2017 - 08:10

>Студия Improbable курирует множество других игр, перечислять которых смысла нет

Ну хоть их жанр укажи. Или там настолько солянка?
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#430 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 19 January 2017 - 11:32

Просмотр сообщенияalfacom (19 January 2017 - 08:10) писал:

>Студия Improbable курирует множество других игр, перечислять которых смысла нет

Ну хоть их жанр укажи. Или там настолько солянка?
Первая ссылка в гугле, привела меня на студию жирух делающих игру по Сериальному Шерлоку Холмсу, который с Бенериктом Крекерпексом, на РПГмэйкере.
Изображение

#431 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 19 January 2017 - 13:38

> Стена текста.

Сталбыть, какие-то хуесосы громко заявили, что курируют Рокета. Сам Рокет и его шобла понаделали совместных фоток, рассказали о своих охуительных планах, о том, как они шикарно разрабатывают аж сразу 3 игры под покровительством большого брата. Причем, рассказов много, а за два года кроме сраного ролика нихуя нет. Зато символ себе нарисовали пиздатый и футуристический.
Я предполагаю, что план именно такой: организовать компанию, найти себе папика, громко объявить о финансировании папиком разработки (хоть кто-то чеки о переводах видел, а?), переманить себе в шоблу парочку более-менее известных людей из геймдева, которые не отягощены чувством стыда и брезгливости, сидеть на жопе ровно и "разрабатывать игры".

Сережа Мавроди от геймдева.

#432 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 January 2017 - 17:16

Ты под наркотиками? Ион разрабатывается на деньги Дина, а не кого-то еще. Охуительные истории загоняешь, вообще пиздец)
Делайте игру. Не форум.

#433 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 January 2017 - 17:26

Просмотр сообщенияalfacom (19 January 2017 - 08:10) писал:

>Студия Improbable курирует множество других игр, перечислять которых смысла нет

Ну хоть их жанр укажи. Или там настолько солянка?
Самые крупные есть тут:
https://spatialos.im.../featured-games

MMO, экономические стратегии, VR, MMORPG

Но вообще SpatialOS используется в куда большем числе игр, например в Хрониках Элирии.
Где там про Шерлока на рпг мейкере откопали я не знаю. Речь о SpatialOS конкретно.
Делайте игру. Не форум.

#434 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 19 January 2017 - 21:23

Просмотр сообщенияЧудо (19 January 2017 - 17:16) писал:

Ты под наркотиками? Ион разрабатывается на деньги Дина, а не кого-то еще. Охуительные истории загоняешь, вообще пиздец)

> Студия RocketWerkz работает над тремя (минимум) играми - продолжение их VR экшена Out of Ammo, MMORPG для Tencent и возможно ION. Штат студии перевалил за 40 человек. Студия получает финансирование и льготы в налогах, стабильно показывает хорошие финансовые отчеты.
> Финансирование
> Инвестиции

Ты что несешь, ебанутый? Собственные слова опровергаешь, даже страница треда еще уехать не успела.

#435 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 January 2017 - 23:40

Просмотр сообщенияHatcheR (19 January 2017 - 21:23) писал:

> Студия RocketWerkz работает над тремя (минимум) играми - продолжение их VR экшена Out of Ammo, MMORPG для Tencent и возможно ION. Штат студии перевалил за 40 человек. Студия получает финансирование и льготы в налогах, стабильно показывает хорошие финансовые отчеты.
> Финансирование
> Инвестиции

Ты что несешь, ебанутый? Собственные слова опровергаешь, даже страница треда еще уехать не успела.
Финансирование они получили для MMORPG от Tencent, китайская компания, которая ЗАКАЗАЛА им игру. (еще эта же компания владеет RIOT GAMES, которые разработали Лигу Легенд)
Льготы для офиса от правительства - они дополнительно берут на стажировку местных студентов, проводят семинары, тренинги и тд. (с оплатой студентам).
Конкретно ION и Out of Ammo исключительно на бабло Дина Холла. Ты бы хоть читал перед тем как высказывать свое важное мнение. Курирование от Improbable - только потому, что Дин им заплатил за использование их SpatialOS.
Делайте игру. Не форум.

#436 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 19 January 2017 - 23:50

Просмотр сообщенияЧудо (19 January 2017 - 23:40) писал:


Финансирование они получили для MMORPG от Tencent, китайская компания, которая ЗАКАЗАЛА им игру. (еще эта же компания владеет RIOT GAMES, которые разработали Лигу Легенд)
Льготы для офиса от правительства - они дополнительно берут на стажировку местных студентов, проводят семинары, тренинги и тд. (с оплатой студентам).
Конкретно ION и Out of Ammo исключительно на бабло Дина Холла. Ты бы хоть читал перед тем как высказывать свое важное мнение. Курирование от Improbable - только потому, что Дин им заплатил за использование их SpatialOS.

Пока не вижу никакого отклонения от озвученного мной курса.
Алсо, тебя прет защищать изначально провальное говно?

#437 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 19 January 2017 - 23:53

Просмотр сообщенияHatcheR (19 January 2017 - 23:50) писал:

Пока не вижу никакого отклонения от озвученного мной курса.
Алсо, тебя прет защищать изначально провальное говно?
Всмысле защищать? Если ты несешь откровенную хуиту, игнорируя публичные факты, и выдумывая "войнушку" - то имеет смысл как-то разобраться в вопросе.
Делайте игру. Не форум.

#438 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 20 January 2017 - 00:16

Попробую разобрать этот твой месседж.

Просмотр сообщенияHatcheR (19 January 2017 - 13:38) писал:

Сталбыть, какие-то хуесосы громко заявили, что курируют Рокета. Сам Рокет и его шобла понаделали совместных фоток, рассказали о своих охуительных планах, о том, как они шикарно разрабатывают аж сразу 3 игры под покровительством большого брата. Причем, рассказов много, а за два года кроме сраного ролика нихуя нет. Зато символ себе нарисовали пиздатый и футуристический.
Я предполагаю, что план именно такой: организовать компанию, найти себе папика, громко объявить о финансировании папиком разработки (хоть кто-то чеки о переводах видел, а?), переманить себе в шоблу парочку более-менее известных людей из геймдева, которые не отягощены чувством стыда и брезгливости, сидеть на жопе ровно и "разрабатывать игры".
Сережа Мавроди от геймдева.
>какие-то хуесосы громко заявили, что курируют Рокета
Слово "курируют" скорее моя ошибка. Improbable разработали SpatialOS и предложили её (условий я не знаю) всем разработчикам. Дин Холл в конце 2014 года приехал в Лондон и заплатил за разработку ION на основе этой технологии около 2 миллионов долларов. Чеков нет, но есть заявления в бизнесс прессе как от Дина Холла, так и от главы Improbable.
Да можно подумать, что в рашке достаточно сказать подобное в интернет журнале "геймбомб", в котором на полном серьезе пишут про похищение инопланетянами учительниц младших классов которые совращают детей, и типа всё окей, даже если этого не было, но мы говорим о серьезной европейской прессе. Это другой уровень, от которого зависит финансирование и инвестиции. Подробнее об успехах Improbable можно почитать в гугле - они как раз заключили договор с гуглом о сотрудничестве, с использованием облачных сервисов гугла.

>Сам Рокет и его шобла понаделали совместных фоток, рассказали о своих охуительных планах
Его шобла на момент создания фоток состояла из 5 человек в Новой Зеландии, без конкретного офиса. Офис появился потом. Планов он не озвучивал публично. Но ему удалось переманить в свою команду реально крутых ребят и пополнить штат до 40 человек. Уже спустя год они релизнули VR игру, и анонсировали аддон к ней.

Для объективности погугли как работают игровые студии, например в России. Их штат, сроки и финансирование.

>как они шикарно разрабатывают аж сразу 3 игры под покровительством большого брата
ION был анонсирован первой игрой в партнерстве с Improbable (но на деньги Дина Холла). OOA второй (исключительно проект RocketWerkz), но первым ушел в релиз. Сообщение, что Tencent заказала MMORPG появились в конце 2016.
О каком большом брате ты говоришь? Только одна игра заказана извне, и оттуда же финансируется.

>Причем, рассказов много, а за два года кроме сраного ролика нихуя нет
Рассказов не много. Их почти нет. Есть несколько ответов на вопросы сразу после анонса на реддите, и два-три интервью для прессы, где даётся общее представление об Ion, и где прямо говорится "мы не собираемся тратить время на рассказы об игре, о том какой она будет. Мы её сделаем, а игроки сами будут рекламировать".
И не два года. Два года будет этим летом. И это конкретно по Ion. Для неанонсированной MMORPG и года еще нет.
Сколько разрабатываются игры? Не инди перделки, а нормальные онлайн MMO?

Вопрос в том почему нет дневников разработчиков.
Но обычно их делают, когда игру пытаются продать еще до релиза - собирая деньги и т.д. Про крупные игры, которые уже имеют бюджет обычно никто не знает буквально за два месяца до официального релиза. Взять хоть серию BF - хрен вы найдете дневники разрабов за год до релиза. Даже тизеров не будет.

Это трезвый взгляд на ситуацию, в ответ на какие-то ебанутые выкрики про Мавроди. Давай адекватно рассуждать.
Делайте игру. Не форум.

#439 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 20 January 2017 - 20:15

Синдром утенка во все поля ИТТ.

Ноунейм, у которого за плечами гоночки, модификация для Армы 2 и "официальная" модификация для Армы 3, разрабатывает инновационный проект. Где-то я уже слышал такое, ага.

Зато можно будет орнуть с дебов, которые купят предзаказы, а потом будут плакаться про то, как их коварно обманули.
Скрытый текст

#440 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 21 January 2017 - 08:27

Просмотр сообщенияAlexlox (20 January 2017 - 20:15) писал:

Синдром утенка во все поля ИТТ.

Ноунейм, у которого за плечами гоночки, модификация для Армы 2 и "официальная" модификация для Армы 3, разрабатывает инновационный проект. Где-то я уже слышал такое, ага.

Зато можно будет орнуть с дебов, которые купят предзаказы, а потом будут плакаться про то, как их коварно обманули.
>Ноунейм, у которого за плечами гоночки, модификация для Армы 2 и "официальная" модификация для Армы 3, разрабатывает инновационный проект. Где-то я уже слышал такое, ага.

Skyrim, Fable, fallout 3, серия стратегий Total War, KillZone, Battlefield, фильм Gravity, и много других проектов. Давай уж объективными будем. И где ты такое уже слышал?

И причем тут синдром утёнка?

+ вроде как предзаказов не будет. Будет ранний доступ. Это объявили на E3 еще. На реддите потом уточнили, что в ранний доступ уйдет сам базис всех главных механик, после чего будут доработки по плану. И всю монетизацию еще тогда на реддите расписали. Предзаказы нигде не упоминались. Монетизация - купи и играй. Без дополнительных покупок в виде шмоток и прочего фтп шлака. Доп доход разрабы получат с аренды личных серверов, что-то подобное есть в дейзи.
Делайте игру. Не форум.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных