Перейти к содержимому


Ion SS is on


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 533

#321 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 10:39

Просмотр сообщенияOtuska Bald (17 July 2015 - 01:31) писал:

Хуесосы обоссаные. Вместо игры они показывают свое нытье и свою блядскую команду, которая никому нахуй не нужна. Круглые мудаки, отсюда уже видно что все проебут.

Ну в одном они уже преуспели. Наблюдать, как ты вспыхиваешь на ровном месте от любой новости про ION многого стоит.
Скрытый текст

#322 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 21 July 2015 - 10:21

ION playtest friday is.... JANITOR CART RACES while singing postman pat. I wanted to leak a screenshot but @Will_Overgard won't let me :(
twitter

мрази, на джаникартах гоняют а нам не дают!!
Делайте игру. Не форум.

#323 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 21 July 2015 - 14:59

Дин немного прояснил концепт роли секьюрити и репутации. Репутация не понижается по факту преступления, ее снижают после расследования и суда, в котором будут представлены убедительные доказательства вины. Если вы планируете совершить кражу или убийство, и позаботитесь об уликах, то у детектива или другого сотрудника СБ не будет доказательств вашей причастности к этому, а значит вас не смогут осудить и ваша репутация не пострадает. Однако если вы попадетесь на преступлении, то пройдете процедуру суда и примете последующие наказания: от штрафа, тюремного заключения до принудительных работ, большинство предусмотренных наказаний на данный момент разработки избегают казни (по сути она бессмысленна).

Если следователь убивает подозреваемого, то игра автоматически генерирует новый контракт для нового следователя на расследование этого преступления. Детективы отчитываются в своих действиях руководству, и убивать преступников на месте для них не имеет смысла. Также Дин уточнил, что ничто не исключает недобросовестных игроков, которые могут устраивать политические заговоры, чтобы обвинить невиновных, и напомнил, что не все судьи неподкупны. Все-таки экономика в игре решает.

Также дополнительные показания может дать потерпевший, даже после своей смерти, так как все игроки вечно-респавнящиеся клоны (смерть забирает часть навыков и шмот, но не память игрока), что дает дополнительный стимул детективам быть добросовестными, а преступникам более скрытными.

Но это пока концепт.
Делайте игру. Не форум.

#324 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 July 2015 - 18:14

Просмотр сообщенияЧудо (21 July 2015 - 14:59) писал:

Но это пока концепт.
А на самом деле все будут ассистентами
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#325 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 05:15

А если персонажи будут видеть жопой,то как тогда можно незаметно убить жертву?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#326 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 22 July 2015 - 07:41

Просмотр сообщенияcdru (22 July 2015 - 05:15) писал:

А если персонажи будут видеть жопой,то как тогда можно незаметно убить жертву?

Кидаться плитками из темного коридора, безусловно.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#327 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 July 2015 - 08:22

Просмотр сообщенияcdru (22 July 2015 - 05:15) писал:

А если персонажи будут видеть жопой,то как тогда можно незаметно убить жертву?
Из коробки! Нужна коробка!
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#328 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 08:38

Просмотр сообщенияintercross (22 July 2015 - 08:22) писал:

Из коробки! Нужна коробка!
Надеть бандану,потерять глаз,убить наставника,основать свою базу,развалить её,основать ещё раз,снять бандану,развалить снова,основать в третий раз,развалить опять,снова основать,умереть?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#329 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 July 2015 - 09:51

Просмотр сообщенияcdru (22 July 2015 - 08:38) писал:

Надеть бандану,потерять глаз,убить наставника,основать свою базу,развалить её,основать ещё раз,снять бандану,развалить снова,основать в третий раз,развалить опять,снова основать,умереть?
Мм... Иногда коробка это просто коробка
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#330 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 July 2015 - 10:57

Скрыть личность, сделать ловушку, взорвать, отравить, обвалить потолок, открыть шлюзы в космос.

#331 Kirya0797

Kirya0797

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 157 сообщений
  • ГородВладивосток 2000!

Отправлено 22 July 2015 - 12:18

Ммм... Господа, там кажется заикались, что "поворот головы - очень важная часть геймплея". Ну так может всё-таки можно будет нинзить со спины?

Good night, sweet Green...
I'll always love you...


#332 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 22 July 2015 - 14:49

Просмотр сообщенияKirya0797 (22 July 2015 - 12:18) писал:

Ммм... Господа, там кажется заикались, что "поворот головы - очень важная часть геймплея". Ну так может всё-таки можно будет нинзить со спины?
Упоминалось, что механика будет подобной той, что есть в Project Zomboid: поворот головы и корпуса играют важную роль в обзоре.
Делайте игру. Не форум.

#333 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 24 July 2015 - 10:33

Концепт-арт тайзера, если я правильно понял

Early concept sketches exploring a variety of silhouette and detail options.


The Phase-2 variant of the D/S 'Particle System' Integrated Sidearm proved to be a huge success in the Policing and Security sectors where a non-lethal approach was preferred to the standard projectile weaponry previously adopted. This revolutionary Sidearm is considered by many as the precursor to today's Particle Energy Weapons, and is still widely used by an array of military establishments around the system (albeit in a modernised format).
Делайте игру. Не форум.

#334 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 29 July 2015 - 11:04

Дин отчитался о новом баге: удары по телу старого клона отражаются на теле нового.
Делайте игру. Не форум.

#335 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 29 July 2015 - 11:09

Просмотр сообщенияЧудо (29 July 2015 - 11:04) писал:

Дин отчитался о новом баге: удары по телу старого клона отражаются на теле нового.
Настоящее клонирование-клонирует даже раны.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#336 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 29 July 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияЧудо (29 July 2015 - 11:04) писал:

Дин отчитался о новом баге: удары по телу старого клона отражаются на теле нового.
Уже было на Станции. Карбон копи делал полную копию человека. Но у копии и у оригинала был один набор органов на двоих. В том числе и конечностей. Поэтому когда в копию стреляли, пизды ловил и оригинал.

#337 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 30 July 2015 - 12:23

Просмотр сообщенияACCount (29 July 2015 - 12:24) писал:

Уже было на Станции. Карбон копи делал полную копию человека. Но у копии и у оригинала был один набор органов на двоих. В том числе и конечностей. Поэтому когда в копию стреляли, пизды ловил и оригинал.
А как можно сделать carbon copy?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#338 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 30 July 2015 - 12:31

Просмотр сообщенияcdru (30 July 2015 - 12:23) писал:

А как можно сделать carbon copy?
Педально только, увы. Но да, если один огребал, огребал и другой автоматом. Вроде такое было у... бея?


-Это не баг, это фича


#339 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 02 August 2015 - 06:22

Просмотр сообщенияNavedan (30 July 2015 - 12:31) писал:

Педально только, увы. Но да, если один огребал, огребал и другой автоматом. Вроде такое было у... бея?
Ето потому что каждая фигулина в сске является объектом. В некоторых билдах запилены органы и отдельные конечности, вот они тоже являются объектами. Если руки, ноги и внутренности "приделаны" к человечку, то ссылки на объекты рук, ног и кишочек находятся в соответствующих списках, которые в свою очередь находятся в списке переменных этого человечка.

Когда хумана копируют, то при этом создаётся новый объект хумана, и в него записываются значения переменных из старого хумана. Но так как процесс копирования писали дипломированные кодеры, то при нём в нового хумана копируются ссылки на те же самые объекты, которые есть в старом хумане. И получается, что здоровье и, например, уровень крови у каждого человечка свои, потому что это числовые переменные, а органы и конечности общие, потому что это ссылки на одни и те же объекты.
Скрытый текст

#340 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 August 2015 - 09:28

Просмотр сообщенияtizit (02 August 2015 - 06:22) писал:

уровень крови у каждого человечка свои, потому что это числовые переменные, а органы и конечности общие, потому что это ссылки на одни и те же объекты.
Нет, вся химия общая, ибо хранится в классе
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных