Перейти к содержимому


Ion SS is on


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 533

#161 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 21:43

Просмотр сообщенияPlin (22 June 2015 - 19:58) писал:

Количеством завалят как раз таки ассистенты, а не дедсквад.
Ну, у них же НАВЫКИ. Не додж, так будет ТОЧНОСТЬ, чтобы всегда хэды.
Это же открытый мир. Если станция вдруг дает отпор, это приводит только к эскалации конфликта. У федерации больше юнитов, чем живых существ на станции.

Рокет, кажется, обещал держаться близко к hard sci-fi, так что я сомневаюсь, что пульсачи останутся.

#162 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 22:05

Просмотр сообщенияKinrany (22 June 2015 - 21:43) писал:

Рокет, кажется, обещал держаться близко к hard sci-fi, так что я сомневаюсь, что пульсачи останутся.
Не уловил логики в выводе.

#163 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 22:41

Просмотр сообщенияGvardota (22 June 2015 - 22:05) писал:

Не уловил логики в выводе.
Пульсачей с такими характеристиками IRL быть не может + hard sci-fi => пульсачей не будет.

#164 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 June 2015 - 23:22

Просмотр сообщенияKinrany (22 June 2015 - 22:41) писал:

Пульсачей с такими характеристиками IRL быть не может + hard sci-fi => пульсачей не будет.
Ну почему же. Ты ещё скажи, что температуры ниже абсолютного нуля быть не может. В классической физике - может быть и не может, а вот в квантовой... Хотя сразу скажу, что не специалист в этом, просто адекватный источник, на который часто ссылаются на хабре и который сам ссылается на исследования.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#165 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 23:36

Пульсачи буквально испаряют здоровенный кусок металла, при этом должна выделяться куча энергии.
Впрочем, неважно. Я верю, что можно придумать достаточно научное обоснование тому, как работают пульсачи. Просто я сомневаюсь, что это можно сделать правдоподобно.

#166 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 22 June 2015 - 23:41

Просмотр сообщенияKinrany (22 June 2015 - 22:41) писал:

Пульсачей с такими характеристиками IRL быть не может + hard sci-fi => пульсачей не будет.
Почему не может?

#167 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 01:53

Просмотр сообщенияGvardota (22 June 2015 - 23:41) писал:

Почему не может?

Цитата

Пульсачи буквально испаряют здоровенный кусок металла, при этом должна выделяться куча энергии.


#168 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 23 June 2015 - 02:02

Не испаряют. После сноса стены остаются материалы. Разрушает просто.

#169 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 02:22

Просмотр сообщенияReruckan (23 June 2015 - 02:02) писал:

Не испаряют. После сноса стены остаются материалы. Разрушает просто.
Ты прав, просто расплавляет, но это всё ещё куча энергии.

#170 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 23 June 2015 - 02:34

Инфа. Во-первых, агентов Федерации будет реально убить. У них хорошие пушки и броня, но никакой педальной магии. Никаких доджей или 100500 хп. Убил - тебе прислали отряд побольше. Убил и этот - отряд ещё больше. И так пока по твою душу не придёт вся армия.

Во-вторых, рассказали о гриф-набегах. Они отчасти будут регулироваться механом. Нельзя взять RCD, прилететь на чужую станцию и тупо разобрать её до космоса. Инструменты залочены на "свою" станцию и на чужой работать не будут. Что, конечно, не помешает украсть на чужой станции инструменты и всё равно разобрать её. Или использовать инструменты убитых агентов - они не залочены, их можно слутать и наверняка их будут лутать. Правда, за одно наличие таких инструментов на тушке можно словить пиздюлей от Федерации, если спалиться.

#171 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 23 June 2015 - 05:00

А как эти станции работают, они все одновременно существуют в одной вселенной или это как корабли в старбаунде?

#172 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 23 June 2015 - 05:13

Все в одном мире. Можно будет посидеть на одной станции, попинать балду, потом уехать на шаттле на другую и попинать балду уже там.

По поводу пермасмерти: ваарианты тут разные. Худший вариант, доступный каждому игроку - клонирование в клон-центре Федерации с потерей навыков, вещей, имплантов и, в общем-то, всего. Но есть и другие, менее болезненные. Думаю, богатые буратины смогут позволить себе личные клон-камеры или пару запасных тел.

#173 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 23 June 2015 - 08:23

Ну вот зайдут анимусовцы на одну из станции, дадут всем пизды, прилетят деды, получат пизды, в это время специально обученные макаки будут ломать станцию, и будут продолжать пока у всех скилы не станут уровня Demi-God. Ну и построим свою станцию с блэкджеком и шлюхами. Будем эдакими, анимусо-татаринами.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#174 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 23 June 2015 - 08:40

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (23 June 2015 - 08:23) писал:

Ну вот зайдут анимусовцы на одну из станции, дадут всем пизды, прилетят деды, получат пизды, в это время специально обученные макаки будут ломать станцию, и будут продолжать пока у всех скилы не станут уровня Demi-God. Ну и построим свою станцию с блэкджеком и шлюхами. Будем эдакими, анимусо-татаринами.
Всё кончится тем, что сами же и уничтожим станцию.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#175 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 08:57

А у федерации солдаты будут ограниченными?Если бесконечные,то это сама по себе педальная сила.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#176 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 23 June 2015 - 09:22

Просмотр сообщенияACCount (23 June 2015 - 02:34) писал:

Инфа. Во-первых, агентов Федерации будет реально убить. У них хорошие пушки и броня, но никакой педальной магии. Никаких доджей или 100500 хп. Убил - тебе прислали отряд побольше. Убил и этот - отряд ещё больше. И так пока по твою душу не придёт вся армия.
С чиво ты взял? Официальная информация?

Изображение


#177 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 23 June 2015 - 09:34

Просмотр сообщенияintercross (23 June 2015 - 08:40) писал:


Всё кончится тем, что сами же и уничтожим станцию.
Так это и задумывалось, после на другую станцию перекатимся, и построим. Люди быстрее деньги за игру назад попросят, чем останутся терпеть муки унижение, и боллоны в жопе.
Ну или Рокетный бомбанет на столько, что всем закроют доступ.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#178 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 23 June 2015 - 09:47

Опять же, жопа треснет воевать с федерацией. Плюс какие-нибудь гуны своих ассистентов пришлют. А начиная со второго-третьего крупного набега реакция будет почти мгновенной.
И вряд ли можно будет устраивать успешные набеги без ресурсной базы: боёвка не такая же, нельзя просто всех задизармить.

#179 Чудо

Чудо

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4639 сообщений
  • Byond:kavainoe4udo
  • Discord:Чудо#3111
  • ГородGreen Miracle

Отправлено 23 June 2015 - 10:03

Никто не отменял ведерко воды под ноги в нужный момент. К тому же Дин рассказывал как накодил ВОДУ и КОНДЕНСАТ. И я более чем уверен, что разбитое окошко высосет весь отсек покруче чем на Ферне.
Делайте игру. Не форум.

#180 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 23 June 2015 - 10:06

Просмотр сообщенияЧудо (23 June 2015 - 10:03) писал:

Никто не отменял ведерко воды под ноги в нужный момент. К тому же Дин рассказывал как накодил ВОДУ и КОНДЕНСАТ. И я более чем уверен, что разбитое окошко высосет весь отсек покруче чем на Ферне.
Но-слип не замедляющие магбуты.

Как они собрались локать инструменты? Я еще понимаю РЦД, но как можно заставить ЛОМ не работать? А легко, пара строчек кода.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных