Перейти к содержимому


Гостота должна страдать.

Говно б оль страдание унижение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 TheSarkazmus

TheSarkazmus

    The Lizard

  • Employee
  • 554 сообщений
  

Отправлено 13 June 2015 - 07:39

Просмотр сообщенияSuxaruk (12 June 2015 - 19:29) писал:

(сарказм)
(сухарук)

#42 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 June 2015 - 08:54

А что, если я скажу, что мы тут ради веселья, а не страданий?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#43 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 11:26

Но ведь у Оли просто бомбануло.
Скрытый текст

#44 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 13 June 2015 - 15:16

Просмотр сообщенияGvardota (13 June 2015 - 00:54) писал:

Если судить по той же логике, то и баны кроме перм раздавать никакого смысла нет. Покукарекал в ООС чего-нибудь не то, ушел. Через недельку зашел и снова покукарекал.
Ну да, поэтому за множественные рецидивы и дают пермы.

#45 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 19:32

Просмотр сообщенияReruckan (13 June 2015 - 15:16) писал:

Ну да, поэтому за множественные рецидивы и дают пермы.
Ну так раз не сразу пермят, а рецедивов ждут, стало быть, предполагают, что в первого раза человек поймет. То есть отлучение от игры на некоторый срок (в том числе на сравнимые с длительностью раунда 60-120 минут) все же может повлиять на поведение игрока.

Просмотр сообщенияOtuska Bald (13 June 2015 - 02:09) писал:

Вертел так вертел. Пряники все любят, а кнуты не очень.
Не хочешь летать гостом, так пойди пока на другой сервер и поиграй там, или еще что. Однако ж тот гипотетический маг, который тебя гибнул, сделал это не просто так, а с определенной целью. Ты ему не понравился и он захотел в ближайшее время избежать встреч с тобой, потому и убил. А ты взял и вернулся через пять минут големом, особенно ничего не потеряв.
Вот и вышло, что вместо того, чтобы в следующий раз отнестись к угрозе быть распидорашенным визардом серьезнее и предоставить визарду больший вызов, сделав встречу более интересной и захватывающей для вас обоих, ты смирился со своей смертью и не вынес из происшествия никакого урока. И в другой раз визард точно так же гибнет нерасторопного тебя и, зевая, пойдет дальше. А ты, зевая, полетишь в ксено. Уныние.

Таймеры больше пяти минут - признак игры с плохим геймдизайном или донатом? Ловко ты записал в плохие игры 95% всех стратегий на 2+ игрока. Да и, собственно, вообще любых сессионных игр, где средний раунд длится больше минут семи.

#46 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 21:13

Запилить таймер же. Чтобы через 30 минут мог только войти.

#47 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 June 2015 - 16:46

Цитата

Таймеры больше пяти минут - признак игры с плохим геймдизайном или донатом? Ловко ты записал в плохие игры 95% всех стратегий на 2+ игрока. Да и, собственно, вообще любых сессионных игр, где средний раунд длится больше минут семи.
Полностью отрезающие от игры - это важно. Вот, допустим, в сессионках от варгейминга, например, или улиток - ты можешь закончить игру сразу, после того как тебя убили и пойти в новую, а если тебя там сильно подбили, такое вроде там бывает, и ты не можешь начать игру снова - можно задонатить. Это ты про какие стратегии? Хочу читать имена.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#48 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 21:54

Просмотр сообщенияOtuska Bald (15 June 2015 - 16:46) писал:

Полностью отрезающие от игры - это важно. Вот, допустим, в сессионках от варгейминга, например, или улиток - ты можешь закончить игру сразу, после того как тебя убили и пойти в новую, а если тебя там сильно подбили, такое вроде там бывает, и ты не можешь начать игру снова - можно задонатить. Это ты про какие стратегии? Хочу читать имена.
Я же говорю, почти любая стратегия. Да хоть варкрафт со старкрафтом. Допустим, бой два на два, в ходе игры по одному игроку с каждой стороны были уничтожены. Все, они летают гостами и только наблюдают, не участвуя в игре, при этом оставшаяся парочка может разбираться между собой еще час.
И даже если игрок был уничтожен не до конца, а сохранил пару юнитов, в большинстве случаев он не сможет наверстать упущенное и окажет никакого влияния на дальнейший ход раунда. То есть его еще можно сравнить с пИИ, но никак не с големом или дроном.
И это не какая-то нестандартная ситуация - в стратегиях победитель обычно все равно выходит из боя с потерями, и ему требуется время, чтобы восстановить армию и экономику. Поэтому, когда какой-то из игроков выбывает, сражавшийся с ним противник обычно вынужден всеми силами затягивать раунд, выигрывая время на восполнение сил для нового боя, но заставляя уже проигравших долго ждать нового раунда или уходить с сервера.
Сложнее найти стратегию, в которой такого бы не происходило. Мне на ум приходят только те, где просто не бывает больше двух игроков в мультиплеере, и уничтожение одного из них знаменует конец игры.

#49 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 June 2015 - 22:12

Цитата

Допустим, бой два на два, в ходе игры по одному игроку с каждой стороны были уничтожены. Все, они летают гостами и только наблюдают, не участвуя в игре, при этом оставшаяся парочка может разбираться между собой еще час.
И даже если игрок был уничтожен не до конца, а сохранил пару юнитов, в большинстве случаев он не сможет наверстать упущенное и окажет никакого влияния на дальнейший ход раунда. То есть его еще можно сравнить с пИИ, но никак не с големом или дроном.
И это не какая-то нестандартная ситуация - в стратегиях победитель обычно все равно выходит из боя с потерями, и ему требуется время, чтобы восстановить армию и экономику. Поэтому, когда какой-то из игроков выбывает, сражавшийся с ним противник обычно вынужден всеми силами затягивать раунд, выигрывая время на восполнение сил для нового боя, но заставляя уже проигравших долго ждать нового раунда или уходить с сервера.
Сложнее найти стратегию, в которой такого бы не происходило. Мне на ум приходят только те, где просто не бывает больше двух игроков в мультиплеере, и уничтожение одного из них знаменует конец игры.
Полностью отрезающие от игры - это важно. Не ожидал что ты меня так и не поймешь почти за пол-недели. Я третий раз это повторяю, и с этого же начал. Одна из ситуаций, приведенных тобой - не подразумевает необходимость ожидания, потому что игра фактически закончена твоим уничтожением, основной целью, и никаких способов ее продолжить нет, а то что кто-то там летает в обзерве - это его личное дело, его никто не заставляет. Ты в любой момент можешь начать новую игру, никого не дожадаясь, в отличии от ситуации на сервере станции. Вторая же не только никак не связана с с насильственным отключением тебя из игры, а наоборот, предлагает тебе самые сложные маневры. Более я не хочу на этом останавливаться, немного надоело.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#50 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 15 June 2015 - 22:22

Просмотр сообщенияOtuska Bald (15 June 2015 - 22:12) писал:

Полностью отрезающие от игры - это важно. Не ожидал что ты меня так и не поймешь почти за пол-недели. Я третий раз это повторяю, и с этого же начал. Одна из ситуаций, приведенных тобой - не подразумевает необходимость ожидания, потому что игра фактически закончена твоим уничтожением, основной целью игры, и никаких способов ее продолжить ее нет, а то что кто-то там летает гостами - это его личное дело, его никто не заставляет. Ты в любой момент можешь начать новую игру, никого не дожадаясь, в отличии от ситуации на сервере станции. Вторая же не только никак не связана с с насильственным отключением тебя из игры, а наоборот, предлагает тебе самые сложные маневры. Более я не хочу на этом останавливаться, немного надоело.
Эм. Ты в любой момент можешь выйти с сервера станции и зайти на другой сервер? Наверное, я в самом деле тебя не понимаю, раз в упор не вижу разницу между подобным действием в ссочке и в варкрафте.

#51 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 15:27

Просмотр сообщенияGvardota (15 June 2015 - 22:22) писал:

Эм. Ты в любой момент можешь выйти с сервера станции и зайти на другой сервер? Наверное, я в самом деле тебя не понимаю, раз в упор не вижу разницу между подобным действием в ссочке и в варкрафте.
Ты не можешь начать раунд в сске в любой момент. А в старкрафте можешь. Конечно, если у тебя 1000 серверов станции, то, возможно, каждые две минуты где-нибудь начинается новый раунд, а может и нет. А это всё потому что старкрафт - сессионная игра, а сс13 - раундовая.
Скрытый текст

#52 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2015 - 00:01

Просмотр сообщенияtizit (16 June 2015 - 15:27) писал:

Ты не можешь начать раунд в сске в любой момент. А в старкрафте можешь. Конечно, если у тебя 1000 серверов станции, то, возможно, каждые две минуты где-нибудь начинается новый раунд, а может и нет. А это всё потому что старкрафт - сессионная игра, а сс13 - раундовая.
Вообще-то что старкрафт, что ссочка, это одно и то же, обе сессионки. Когда ты начинаешь новую игру в старкрафте ещё до того, как закончилась предыдущая, ты будешь однозначно играть с другими игроками. Так и на станции ты можешь просто зайти на другой сервер с другими игроками.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#53 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 00:07

Просмотр сообщенияintercross (17 June 2015 - 00:01) писал:

Вообще-то что старкрафт, что ссочка, это одно и то же, обе сессионки. Когда ты начинаешь новую игру в старкрафте ещё до того, как закончилась предыдущая, ты будешь однозначно играть с другими игроками. Так и на станции ты можешь просто зайти на другой сервер с другими игроками.
Ему надо обязательно задеклариться, а то ролька не выпадет.

#54 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2015 - 05:43

Просмотр сообщенияGvardota (17 June 2015 - 00:07) писал:

Ему надо обязательно задеклариться, а то ролька не выпадет.
Автотрейты, лолфлешеры, емагнутые борги, ТРИТОР ЗАСТАВИЛ УБИТЬ КАПИТАНА, культ, у чейнджей вроде бы что-то есть ещё. Да полным полно всего.

И вообще, было бы столько же серверов, как в старкрафте - подойти к началу раунда проблемой не было бы. Ну не серверов, а отдельных игр, ну вы поняли. А то в старкрафте, знаешь ли, тоже нужно к началу раунда подходить, только немного суть другая.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#55 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 12:55

В старкрафте игра создается, когда найдены игроки для этой игры. А в сске нет. И в ск ты в середину игры зайти не сможешь.

И даже если в сске будет 1000 серверов, то всегда будет шанс того, что ни на одном из них в данный момент не начинается новый раунд. А в ск, как я уже написал, игра создаётся каждый раз, как набирается нужное количество игроков.
Скрытый текст

#56 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 17 June 2015 - 15:37

Смотрите, чтобы игроки не стали умирать специально, чтобы зайти големом/дроном/кем/там/еще.

Изображение


#57 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 16:38

Големы/ разумные мобы требуют компетентного ксенобиолога и больших усилий, фича не настолько часто используется, чтобы её нерфить.

#58 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 17 June 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияquamz (17 June 2015 - 16:38) писал:

Големы/ разумные мобы требуют компетентного ксенобиолога и больших усилий, фича не настолько часто используется, чтобы её нерфить.
Плюс к этому, всегда можно отпиздить ксенобиолога.
Скрытый текст

#59 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 June 2015 - 02:28

Просмотр сообщенияtizit (17 June 2015 - 12:55) писал:

В старкрафте игра создается, когда найдены игроки для этой игры. А в сске нет. И в ск ты в середину игры зайти не сможешь.
И главная проблема в том, что слишком малое соотношение "количество игроков/необходимое для нормальной игры количество игроков на сервере". Написать редиректор, который будет тебя кидать на сервер, который только стартует или даже будет просить сервер запуститься - совсем не проблема, проблема в количестве игроков.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)



Темы с аналогичным тегами Говно б, оль страдание, унижение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных