Suxaruk (12 June 2015 - 19:29) писал:


#41
Отправлено 13 June 2015 - 07:39
#42
Отправлено 13 June 2015 - 08:54
#43
Отправлено 13 June 2015 - 11:26
#45
Отправлено 13 June 2015 - 19:32
Reruckan (13 June 2015 - 15:16) писал:
Otuska Bald (13 June 2015 - 02:09) писал:
Не хочешь летать гостом, так пойди пока на другой сервер и поиграй там, или еще что. Однако ж тот гипотетический маг, который тебя гибнул, сделал это не просто так, а с определенной целью. Ты ему не понравился и он захотел в ближайшее время избежать встреч с тобой, потому и убил. А ты взял и вернулся через пять минут големом, особенно ничего не потеряв.
Вот и вышло, что вместо того, чтобы в следующий раз отнестись к угрозе быть распидорашенным визардом серьезнее и предоставить визарду больший вызов, сделав встречу более интересной и захватывающей для вас обоих, ты смирился со своей смертью и не вынес из происшествия никакого урока. И в другой раз визард точно так же гибнет нерасторопного тебя и, зевая, пойдет дальше. А ты, зевая, полетишь в ксено. Уныние.
Таймеры больше пяти минут - признак игры с плохим геймдизайном или донатом? Ловко ты записал в плохие игры 95% всех стратегий на 2+ игрока. Да и, собственно, вообще любых сессионных игр, где средний раунд длится больше минут семи.
#46
Отправлено 13 June 2015 - 21:13
#47
Отправлено 15 June 2015 - 16:46
Цитата
#48
Отправлено 15 June 2015 - 21:54
Otuska Bald (15 June 2015 - 16:46) писал:
И даже если игрок был уничтожен не до конца, а сохранил пару юнитов, в большинстве случаев он не сможет наверстать упущенное и окажет никакого влияния на дальнейший ход раунда. То есть его еще можно сравнить с пИИ, но никак не с големом или дроном.
И это не какая-то нестандартная ситуация - в стратегиях победитель обычно все равно выходит из боя с потерями, и ему требуется время, чтобы восстановить армию и экономику. Поэтому, когда какой-то из игроков выбывает, сражавшийся с ним противник обычно вынужден всеми силами затягивать раунд, выигрывая время на восполнение сил для нового боя, но заставляя уже проигравших долго ждать нового раунда или уходить с сервера.
Сложнее найти стратегию, в которой такого бы не происходило. Мне на ум приходят только те, где просто не бывает больше двух игроков в мультиплеере, и уничтожение одного из них знаменует конец игры.
#49
Отправлено 15 June 2015 - 22:12
Цитата
И даже если игрок был уничтожен не до конца, а сохранил пару юнитов, в большинстве случаев он не сможет наверстать упущенное и окажет никакого влияния на дальнейший ход раунда. То есть его еще можно сравнить с пИИ, но никак не с големом или дроном.
И это не какая-то нестандартная ситуация - в стратегиях победитель обычно все равно выходит из боя с потерями, и ему требуется время, чтобы восстановить армию и экономику. Поэтому, когда какой-то из игроков выбывает, сражавшийся с ним противник обычно вынужден всеми силами затягивать раунд, выигрывая время на восполнение сил для нового боя, но заставляя уже проигравших долго ждать нового раунда или уходить с сервера.
Сложнее найти стратегию, в которой такого бы не происходило. Мне на ум приходят только те, где просто не бывает больше двух игроков в мультиплеере, и уничтожение одного из них знаменует конец игры.
#50
Отправлено 15 June 2015 - 22:22
Otuska Bald (15 June 2015 - 22:12) писал:
#51
Отправлено 16 June 2015 - 15:27
Gvardota (15 June 2015 - 22:22) писал:
#52
Отправлено 17 June 2015 - 00:01
tizit (16 June 2015 - 15:27) писал:
#53
Отправлено 17 June 2015 - 00:07
intercross (17 June 2015 - 00:01) писал:
#54
Отправлено 17 June 2015 - 05:43
Gvardota (17 June 2015 - 00:07) писал:
И вообще, было бы столько же серверов, как в старкрафте - подойти к началу раунда проблемой не было бы. Ну не серверов, а отдельных игр, ну вы поняли. А то в старкрафте, знаешь ли, тоже нужно к началу раунда подходить, только немного суть другая.
#55
Отправлено 17 June 2015 - 12:55
И даже если в сске будет 1000 серверов, то всегда будет шанс того, что ни на одном из них в данный момент не начинается новый раунд. А в ск, как я уже написал, игра создаётся каждый раз, как набирается нужное количество игроков.
#57
Отправлено 17 June 2015 - 16:38
#59
Отправлено 18 June 2015 - 02:28
tizit (17 June 2015 - 12:55) писал:
Темы с аналогичным тегами Говно б, оль страдание, унижение
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Заявки и анкеты →
Заявки [BLACK] →
Неудачные заявки в вайтлист →
Пересдача Perfectian'aАвтор Perfectian , 16 Mar 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных