Перейти к содержимому


Гостота должна страдать.

Говно б оль страдание унижение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Olidood

Olidood

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 320 сообщений
  • ГородОмск.

Отправлено 12 June 2015 - 22:44

Просмотр сообщенияRavager966 (12 June 2015 - 22:35) писал:

НАХУЙ ИДИ КАЗУАЛ

сука серьёзно заебал проваливай


Но наоборот же, я за ужесточение игровых реалий.
Ведь давать вторую жизнь игроку, потерпевшему поражение - это и есть казуальщина.
<3

#22 Karvendiz

Karvendiz

    Praise the Sun!

  • Employee
  • 1078 сообщений
  • Городзасыпает, просыпается мафия

Отправлено 12 June 2015 - 22:47

Просмотр сообщенияOlidood (12 June 2015 - 22:44) писал:

Но наоборот же, я за ужесточение игровых реалий.
Ведь давать вторую жизнь игроку, потерпевшему поражение - это и есть казуальщина.
Ну, во-первых, потерпел поражение я, от этой темы. Во-вторых, клонирование это казуальщина?
[02:23:17]EMOTE: Daria Azimova/Adafim  Когда его член прошол в глубь, он порвал ее девственное плево, да так, что кровь хлынула наружу, от боли у Даши должны были потечь слезы, но конструкция сенсоров это не позволяля

#23 Olidood

Olidood

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 320 сообщений
  • ГородОмск.

Отправлено 12 June 2015 - 22:49

Просмотр сообщенияKarvendiz (12 June 2015 - 22:47) писал:

Ну, во-первых, потерпел поражение я, от этой темы. Во-вторых, клонирование это казуальщина?

Клонирование не является казуальщиной, поскольку не всегда присутствует возможность воскресить человека. И требуется тело.
В случае же ксенобиологами, не нужно даже тело, достаточно быть гостом, чтобы тебя воскресили. И в случае с ксенобиологом мобота просто грифонит.
<3

#24 Karvendiz

Karvendiz

    Praise the Sun!

  • Employee
  • 1078 сообщений
  • Городзасыпает, просыпается мафия

Отправлено 12 June 2015 - 23:08

Просмотр сообщенияOlidood (12 June 2015 - 22:49) писал:

Клонирование не является казуальщиной, поскольку не всегда присутствует возможность воскресить человека. И требуется тело.
В случае же ксенобиологами, не нужно даже тело, достаточно быть гостом, чтобы тебя воскресили. И в случае с ксенобиологом мобота просто грифонит.
Големы не являются казуальщиной, поскольку не всегда присутствует возможность стать големом. И требуется слайм.
В случае же с клонированием, не нужно даже быть гостом, достаточно быть в теле, чтобы тебя воскресили. И в случае с клонированием ассистенты просто грифонят.
[02:23:17]EMOTE: Daria Azimova/Adafim  Когда его член прошол в глубь, он порвал ее девственное плево, да так, что кровь хлынула наружу, от боли у Даши должны были потечь слезы, но конструкция сенсоров это не позволяля

#25 Olidood

Olidood

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 320 сообщений
  • ГородОмск.

Отправлено 12 June 2015 - 23:12

Просмотр сообщенияKarvendiz (12 June 2015 - 23:08) писал:

Големы не являются казуальщиной, поскольку не всегда присутствует возможность стать големом. И требуется слайм.
В случае же с клонированием, не нужно даже быть гостом, достаточно быть в теле, чтобы тебя воскресили. И в случае с клонированием ассистенты просто грифонят.
Слаймы есть с самого начала, соответственно присутствует возможность стать големом в любом раунде.
Если тела не будет, не будет и клонирования. А в случае с ксенобиологией тело не нужно.
Даже если ассистенты грифонят, то получают пропиздонов, мобы же остаются безнаказанными.
<3

#26 Karvendiz

Karvendiz

    Praise the Sun!

  • Employee
  • 1078 сообщений
  • Городзасыпает, просыпается мафия

Отправлено 12 June 2015 - 23:17

Просмотр сообщенияOlidood (12 June 2015 - 23:12) писал:

Слаймы есть с самого начала, соответственно присутствует возможность стать големом в любом раунде.
Если тела не будет, не будет и клонирования. А в случае с ксенобиологией тело не нужно.
Даже если ассистенты грифонят, то получают пропиздонов, мобы же остаются безнаказанными.
Охуенная логика, бро. Твое тело тоже всегда с тобой, да и аппарат для клонирования есть в любом раунде. Это даже легче, слаймов еще разводить нужно.
Если слаймов не будет, не будет и голема. А для клонирования слаймы не не нужны.
Лол, да, пизды получает ксенобиолог. В чем разница?
[02:23:17]EMOTE: Daria Azimova/Adafim  Когда его член прошол в глубь, он порвал ее девственное плево, да так, что кровь хлынула наружу, от боли у Даши должны были потечь слезы, но конструкция сенсоров это не позволяля

#27 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 23:18

В игре нынче слишком просто вернуться обратно в раунд. Все эти мобы из ксенобиологии, дионы, дроны, момми, автоклонподы и прочая дребедень. И дело не в том, что мертвецы могут грифонить, мстить обидчику или иными способами мудачить, нет. Дело в цене поражения. Смерть космонавтика не стоит и ломанного гроша, потому что вместо часового гостования его ожидает новая жизнь в другом обличье. А раз не ценится смерть, не ценится и жизнь. Не страшно напасть на вооруженного человека с дизармом. Незачем тащить трупы в генетику. Можно наплевать на просьбы о помощи и заниматься своими делами. Ведь ничего страшного ни с кем не случится, в худшем случае наверняка вернутся в игру через несколько минут.
Станции нужна боязнь за свою жизнь. Станции нужно жестокое наказание за неосторожность. Станции нужен страх.
Потому что страха нет лишь у мертвого космонавта. А сейчас все космонавты мертвы с рождения.

#28 Olidood

Olidood

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 320 сообщений
  • ГородОмск.

Отправлено 12 June 2015 - 23:31

Просмотр сообщенияGvardota (12 June 2015 - 23:18) писал:

В игре нынче слишком просто вернуться обратно в раунд. Все эти мобы из ксенобиологии, дионы, дроны, момми, автоклонподы и прочая дребедень. И дело не в том, что мертвецы могут грифонить, мстить обидчику или иными способами мудачить, нет. Дело в цене поражения. Смерть космонавтика не стоит и ломанного гроша, потому что вместо часового гостования его ожидает новая жизнь в другом обличье. А раз не ценится смерть, не ценится и жизнь. Не страшно напасть на вооруженного человека с дизармом. Незачем тащить трупы в генетику. Можно наплевать на просьбы о помощи и заниматься своими делами. Ведь ничего страшного ни с кем не случится, в худшем случае наверняка вернутся в игру через несколько минут.
Станции нужна боязнь за свою жизнь. Станции нужно жестокое наказание за неосторожность. Станции нужен страх.
Потому что страха нет лишь у мертвого космонавта. А сейчас все космонавты мертвы с рождения.

Хотел написать что - то подобное, но не получилось из - за горящей жопы, да и просто потому, что не умею.
<3

#29 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 12 June 2015 - 23:33

Просмотр сообщенияGvardota (12 June 2015 - 23:18) писал:

В игре нынче слишком просто вернуться обратно в раунд. Все эти мобы из ксенобиологии, дионы, дроны, момми, автоклонподы и прочая дребедень. И дело не в том, что мертвецы могут грифонить, мстить обидчику или иными способами мудачить, нет. Дело в цене поражения. Смерть космонавтика не стоит и ломанного гроша, потому что вместо часового гостования его ожидает новая жизнь в другом обличье. А раз не ценится смерть, не ценится и жизнь. Не страшно напасть на вооруженного человека с дизармом. Незачем тащить трупы в генетику. Можно наплевать на просьбы о помощи и заниматься своими делами. Ведь ничего страшного ни с кем не случится, в худшем случае наверняка вернутся в игру через несколько минут.
Станции нужна боязнь за свою жизнь. Станции нужно жестокое наказание за неосторожность. Станции нужен страх.
Потому что страха нет лишь у мертвого космонавта. А сейчас все космонавты мертвы с рождения.
это так не работает. После смерти люди идут заниматься своими делами. Всегда по-настоящему боялись за свою жизнь лишь спецроли.

#30 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 12 June 2015 - 23:36

Просмотр сообщенияReruckan (12 June 2015 - 23:33) писал:

это так не работает. После смерти люди идут заниматься своими делами. Всегда по-настоящему боялись за свою жизнь лишь спецроли.
Ну идут заниматься делами те, у кого они есть. А какие есть дела у простого школьника?

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#31 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 12 June 2015 - 23:47

Пойти играть в ведьмака.

#32 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 23:49

Просмотр сообщенияReruckan (12 June 2015 - 23:33) писал:

это так не работает. После смерти люди идут заниматься своими делами. Всегда по-настоящему боялись за свою жизнь лишь спецроли.
Ну, никто и не говорит, что игрок при гибели персонажа должен сидеть на жопе и плакать до конца раунда. Однако ж невозможность поиграть в ближайший час или около того в любом случае подстегивает к борьбе за выживание.

#33 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 12 June 2015 - 23:54

Просмотр сообщенияReruckan (12 June 2015 - 23:47) писал:

Пойти играть в ведьмака.
За час (а вероятнее за меньшее количество времени) они ничего там не наиграют, а будут смиренно сидеть на сервере.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#34 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 June 2015 - 23:58

Просмотр сообщенияGvardota (12 June 2015 - 23:18) писал:

В игре нынче слишком просто вернуться обратно в раунд. Все эти мобы из ксенобиологии, дионы, дроны, момми, автоклонподы и прочая дребедень. И дело не в том, что мертвецы могут грифонить, мстить обидчику или иными способами мудачить, нет. Дело в цене поражения. Смерть космонавтика не стоит и ломанного гроша, потому что вместо часового гостования его ожидает новая жизнь в другом обличье. А раз не ценится смерть, не ценится и жизнь. Не страшно напасть на вооруженного человека с дизармом. Незачем тащить трупы в генетику. Можно наплевать на просьбы о помощи и заниматься своими делами. Ведь ничего страшного ни с кем не случится, в худшем случае наверняка вернутся в игру через несколько минут.
Станции нужна боязнь за свою жизнь. Станции нужно жестокое наказание за неосторожность. Станции нужен страх.
Потому что страха нет лишь у мертвого космонавта. А сейчас все космонавты мертвы с рождения.
Несогласен. Пермадез актуален там, где ты игру можешь сам заново начать(во всех синлах, и в некоторых онлайн-играх), а не ждать чего-то. Это ключевой аргумент.
Ну а вообще: зачем заставлять человека быть мертвым? СС13 - игра не про убийства одних людей другими, в первую очередь, как мне кажется.
Также, следует учитывать, что настоящие эссхолы - обычно остаются живы, а если и умирают, то их, как минимум, космируют или чего похуже, в то время, как их жертвы, зачастую - уже давно мертвы. Само по себе оживление людей - радостный процесс, и когда ты оживляешь, и когда оживляют тебя. Отказываться от радости в пользу противоположного? Не хочу.

К тому же, в теории, в рпг страх перед смертью подразумевает что тебе есть что терять, какие-то накопления, а не то, что ты тупо будешь потом сидеть и ждать нового раунда. Каждая моя смерть несет с собой огорчение от того что я оказался слабее и глупее, в первую очередь, потом уже я огорчаюсь из-за того что не могу больше заниматься своими делами или общаться, и уже только потом это связано с тем, что мне придется ждать нового раунда, если меня не смогут воскресить. И вот тут, когда меня убили или я умер сам, это важно, мне приходит в голову мысль покинуть игровой процесс и заняться своими делами, но надежда на то, что мой труп найдут и воскресят - это то, что оставляет меня в игре, даже после смерти. Ни за что бы не отказался от этого элемента, и мне странно думать, что тебе хотелось бы.

Можно посмотреть на возможность воскрешения как на элемент самоочищения станции, с позиции дарвиниста. Плохие парни рано или поздно умрут окончательно, а хороших все равно оставят жить, и если воспринимать это как замкнутый процесс, то это лучше чем обычная смерть.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#35 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 13 June 2015 - 00:37

Просмотр сообщенияGvardota (12 June 2015 - 23:49) писал:

Ну, никто и не говорит, что игрок при гибели персонажа должен сидеть на жопе и плакать до конца раунда. Однако ж невозможность поиграть в ближайший час или около того в любом случае подстегивает к борьбе за выживание.
Зашел поробастить - умер, вышел. Через несколько часов снова зашел и так далее. Не думаю, в общем.

#36 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 00:54

Просмотр сообщенияOtuska Bald (12 June 2015 - 23:58) писал:

Это не то чтобы ключевой аргумент, это вообще не аргумент. Просто твое субъективное мнение. Никаких доводов ты не привел.

Страдание проигравшего - это не кармическое возмездие настоящему эссхолу и не должно быть таким. Это негативная мотивация игрока. То, что заставляет тебя вставать с земли и становиться лучше, потому что лежать чего-то холодно и грязно. То, благодаря чему ты будешь бороться за свою жизнь зубами, ногами и головой. То, что не дает тебе вести себя как конченный идиот, то, что заставляет искать друзей и защиту. Гордость и страх, питающие твою внутреннюю топку и заставляющие твое кокоро быть такое доки-доки. А ежели тебе нужна только радость, то в веселого фермера играй или там еще что, casool.

А клонирование или там роботизация - норм. К ним претензий никаких, все честь по чести, если сумел сдохнуть так, что от твоего трупа не избавились, то ты у мамки молодец. Проблема в способах, которые от игрока не зависят вообще никак.

Большой у тебя контроль есть над тем, воскреснет ли в виде голема или там дрона в игру хороший парень или плохой? Вот-вот.

Просмотр сообщенияReruckan (13 June 2015 - 00:37) писал:

Зашел поробастить - умер, вышел. Через несколько часов снова зашел и так далее. Не думаю, в общем.
Очевидным образом частота заходов поробастить меняется. Да, это не охренеть какое качественное различие, но оно есть.
Если судить по той же логике, то и баны кроме перм раздавать никакого смысла нет. Покукарекал в ООС чего-нибудь не то, ушел. Через недельку зашел и снова покукарекал.

#37 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 01:31

Чё-то на бэе все боятся смерти вне зависимости от того, клонируют их или нет.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#38 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 13 June 2015 - 01:55

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (13 June 2015 - 01:31) писал:

Чё-то на бэе все боятся смерти вне зависимости от того, клонируют их или нет.

Пушо ГЕЙРОПКА. КУЛЬТУРА И АРПИ.

А вообще, действительно слишком просто вернуться в игору. ИМХО - надо сделать час времени до возможности респавна. Кроме пИИ, а то их обычно хрен найдешь.

#39 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 June 2015 - 02:09

Цитата

Страдание проигравшего - это не кармическое возмездие настоящему эссхолу и не должно быть таким. Это негативная мотивация игрока. То, что заставляет тебя вставать с земли и становиться лучше, потому что лежать чего-то холодно и грязно. То, благодаря чему ты будешь бороться за свою жизнь зубами, ногами и головой. То, что не дает тебе вести себя как конченный идиот, то, что заставляет искать друзей и защиту. Гордость и страх, питающие твою внутреннюю топку и заставляющие твое кокоро быть такое доки-доки. А ежели тебе нужна только радость, то в веселого фермера играй или там еще что, casool.
Да вертел я такие мотивации, я хочу чтобы меня воскрешали конкретно после того, как убили. Я сюда не гостом летать пришел. А вот эти все слова про "заставляет вставать", "бороться за жизнь", "не вести себя как дурак" - это о чем вообще? Меня только что маг гибнул, пробегая мимо, пока я ящик тащил, а ты мне какие-то байроновские простыни пытаешься втереть, встанешь, говорит, станешь лучше, найдешь друзей, внутрення топка, вообще охуеть.

Цитата

Это не то чтобы ключевой аргумент, это вообще не аргумент. Просто твое субъективное мнение. Никаких доводов ты не привел.
Ну а что тебя конкретно смутило? Никто не любит смотреть на таймер. Это не игровой элемент, а внеигровой, зачем такое нужно? Таймеры, полностью отрезающие тебя от игры больше пяти минут - они либо там, где донатят, либо где плохо с геймдизайном.

А еще можно в камерах срок до 60 минут повысить, это заставит преступников быть изо.. Упс...
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#40 Evolet

Evolet

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2290 сообщений

Отправлено 13 June 2015 - 03:35

Олидуд в частности и охуевшие олдфаги в целом идут нахуй. Всё. Мышление ОПа полностью атрофированное, его мозг не может понять, что есть весело, а что скучно. Перму ОПу пожалуйста.

Изображение




Темы с аналогичным тегами Говно б, оль страдание, унижение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных