Перейти к содержимому


ГАЙД ПО РП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#41 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 07:17

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (01 June 2015 - 22:30) писал:

Вброшу немножко говна на вентилятор.

Одна из самых больших проблем грина для меня как педали - это не гриф, безумие, хаос (о которых все так любят говорить, но которых не так уж и много) и прочая ингеймовая еботень, а одна очень интересная категория игроков. Не знаю, откуда они приходят, и где вообще существуют такие правила, но.
Очень часто ахелп пестрит замечательными сообщениями по типу нижеследующих. В качестве примера беру вчерашнюю переписку с игроком.


При всём при этом отрепортивший игрок-варден был без единого повреждения и даже не связан.

Собственно, толкование понятия role-playing, которое частенько приходится встречать - "работа на работе без возможности шагнуть направо или налево". Что характерно, обращаются с жалобами НОН-РП (господи, самому смешно писать), как правило, еще живые и нередко даже не стесненные в пространстве субъекты, которые повстречали в игре некоторую несправедливость и не могут решить её ингейм. Точнее, даже не пытаются решить, потому что единственный ключ к такому - внутриигровое взаимодействие, а ведь это же просто невозможно в ролевой-то игре, да? Они лучше спросят у админа, почему так происходит (и будут в это время в игре стоять столбом), чем зададут тот же вопрос волнующему их чувство справедливости персонажу. Те же люди имеют особенность требовать банов за метагейм другим игрокам, которые, как обычно и происходит, делают работку за жалующихся неумех. В итоге оказывается, что ассистент не должен уметь стрелять, не может открыть баллон с плазмой и не способен засунуть человека в слипер.
А еще двоякость в ситуацию привносит общеупотребимое понятие "ролька" по отношению к спецролям. И в результате оказывается, что НОНРП - это когда человек без спецроли делает что-то плохое. А вы не знали? То-то же!
Не понимаю логики. С чего ты взял, что игроки должны делать твою работу? Представь себе, не все игроки счастливы от перспектив собственноручной чистки сервера. Некоторым хочется играть в игру, а не заниматься бесконечным убийством мудаков.

#42 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 07:26

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 07:17) писал:

Не понимаю логики. С чего ты взял, что игроки должны делать твою работу? Представь себе, не все игроки счастливы от перспектив собственноручной чистки сервера. Некоторым хочется играть в игру, а не заниматься бесконечным убийством мудаков.
Какую "мою" работу? Разрешать сложившиеся у них игровые ситуации, которые даже не пахнут нарушением?
Я ничего не говорю про случаи падения под огнетушитель for no raisin. Даже специально для таких как ты выделил

Цитата

При всём при этом отрепортивший игрок-варден был без единого повреждения и даже не связан.
, чтобы показать, в какую крайность безусловного соблюдения надуманных какими-то неадекватами правил лезут отдельно взятые игроки. Или ты читал сообщение сквозь призму своих мечтаний о тотальном порядке, где эти люди оказываются правы?
When we have each other, we have everything.

#43 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 07:33

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (02 June 2015 - 07:26) писал:

Какую "мою" работу? Разрешать сложившиеся у них игровые ситуации, которые даже не пахнут нарушением?
Я ничего не говорю про случаи падения под огнетушитель for no raisin. Даже специально для таких как ты выделил
, чтобы показать, в какую крайность безусловного соблюдения надуманных какими-то неадекватами правил лезут отдельно взятые игроки. Или ты читал сообщение сквозь призму своих мечтаний о тотальном порядке, где эти люди оказываются правы?
Ты думаешь, тот парень просто взял и выдумал избиение? Как-то сомнительно звучит. Скорее варден отлечился уже.

Тут все очень просто. Когда игрок говорит тебе

Цитата

ADMIN: HELP: Rodial/(Ivy Blaine): Но это все же немного НРП
Он имеет ввиду "Мне не нравится, что сделал этот человек, и я не считаю это нормальным. У него действительно есть оправдание?". Что является целиком и полностью правильным поведением. Да, может здесь он ошибся, может с варденом было все в порядке, но он видел, как человек с баллоном вбежал в бриг и побил вардена. Это довольно хорошо вписывается в понятие малогея, который не нужен. Вместо того, чтобы сказать "Все в порядке, не беспокойся" ты разводишь здесь целую простыню о том, какой этот Родиал плохой.

#44 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 07:41

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 07:33) писал:

Ты думаешь, тот парень просто взял и выдумал избиение? Как-то сомнительно звучит. Скорее варден отлечился уже.
Господи, какой же ты деревянный. У педалей нет доступа к аттаклогу? Педали не могут поговорить с вторым участником "конфликта" (который, кстати, был педалью и трейтором)?

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 07:33) писал:

Он имеет ввиду "Мне не нравится, что сделал этот человек, и я не считаю это нормальным. У него действительно есть оправдание?".
Нет, он не говорит этого. Он пытается избежать естественной игровой ситуации, которую должен решить самостоятельно и в игре, путём поиска защиты у администрации. Еще раз. Ситуации, в которой он не только остался жив, здоров, при всех своих вещах и прочее, но и умудрился впоследствии даже помочь этому трейтору, после того как ему прозрачно намекнули, чтобы он использовал кнопочку "say", а не "adminhelp".
When we have each other, we have everything.

#45 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 07:46

Нахуя, простите, мы тут говорим о каком-то ролеплее, если поведение по типу "а, он меня пытает и сейчас убьет, пожалуюсь админу, а сам буду кричать, чтобы тот пошёл нахуй, а не вести себя подобающе ситуации" тобой считается нормальным? Жаловаться наверх и кричать о НОНРП, при этом даже не задумываясь о возможности поступить по этому самому блядскому ролеплею и, я не знаю, кричать от боли, умолять отпустить, рассказывать то, что из тебя пытаются выбить? Заметь, в случае с тем варденом ничего такого даже близко не было, а он уже побежал.
Хорошо, что убийство терзающих ахелп павергеев теперь легализовано.
When we have each other, we have everything.

#46 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 07:54

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (02 June 2015 - 07:41) писал:

Господи, какой же ты деревянный. У педалей нет доступа к аттаклогу? Педали не могут поговорить с вторым участником "конфликта" (который, кстати, был педалью и трейтором)?

Тогда ты приводишь пример не парня, который увидел херню и пожаловался на нее, а наглого, бессовестного и очень тупого вранья. Немного разные ситуации, тебе не кажется?

Цитата

Нет, он не говорит этого. Он пытается избежать естественной игровой ситуации, которую должен решить самостоятельно и в игре, путём поиска защиты у администрации. Еще раз. Ситуации, в которой он не только остался жив, здоров, при всех своих вещах и прочее, но и умудрился впоследствии даже помочь этому трейтору, после того как ему прозрачно намекнули, чтобы он использовал кнопочку "say", а не "adminhelp".

Эти "обычные ингейм ситуации" — ничуть не лучший рак, чем то, что ты описал. Люди пришли играть в чертову игру, а не разгребать "обычные ингейм ситуации". Почему ты считаешь, что игроки должны делать твою работу? Логика проста. Если участник обычной ингейм ситуации — мудак, то ты разрешаешь обычную ингейм ситуацию так, чтобы этого мудака больше не было. А на обычные ингейм ситуации,в которых мудаков нет, обычно никто особо и не жалуется.

Обычные ингейм ситуации, я считаю, то, что убило блек. Сначало стали нормальными Олидуды, которые в первые пять минут взламывали мостик и воровали капитанскую карточку. Ну а что, обычная ингейм ситуация же, ысбэ могло и поймать. Потом начали оправдывать трейторов, вырезающих всю станцию,ну а что, обычная ингейм ситуация же, если б экипаж не был аутистами, то остановили бы его. А кончилось все сами знаете чем - смоллгеев стало слишком много, и все нормальные люди разбежались. Не существует обычных ингейм ситуаций. Если бы они существовали — педали не были бы нужны. Люди пришли сюда играть, а не разгребать обычные ингейм ситуации вместо педалей. Если ты видишь мудака, который мешает людям — убери его из игры. Все просто.

#47 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 08:19

http://coub.com/view/6pazh

Ты хочешь регулировать сверху всё? Мы первые пишем пмки грабящим оружейку инженерам или химикам, проебавшим всю плазму на лексорин. Потому что это просто унылое мудачество категории каждораундового грейтайда. И это можно отследить явно.
Но когда тебя дизармят и НОНРПШАТ твоим же тазером в зад - решай это сам, если тебя не забалонили или не заковали к чертям в заваренный шкаф.

Цитата

Люди пришли играть в чертову игру, а не разгребать "обычные ингейм ситуации"
А, то есть резонное "нападение" на тебя - это что-то нетипичное? Да, точно, это же ломает весь образ твоего персонажа и всю игру! Игра же про работку в своём отсеке и вялый секс в дормах, а не про кучку маниакальных низкоквалифицированных космонавтиков на загнивающей станции, на которую берут работать и блядских скреллок, и генокрадов, и агентов вражеской корпорации, и всё на свете.

Не мешай вместе грифонящих мудаков и игроков, совершающих элементарные действия, оправданные и бэком, и механом, и правилами сервера, на котором мы находимся.

Блэк ваш ненаглядный убило это всё, да? Я играл на блэке в те времена, когда админов на нём и в помине не бывало, а вот забаненные на вайте грифоньеры любили захаживать по ночам, чтобы взорвать пару лимиток или поиграть в каэсик. А нам некому было жаловаться - и ничего, держали раунды сутками напролёт, делая баррикады из своих же трупов и залатывая дыры впятером с двумя ригами.

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 07:54) писал:

А на обычные ингейм ситуации,в которых мудаков нет, обычно никто особо и не жалуется.
Я к тому пример в первом посте и приводил. И такое почти постоянно. Не лимитку взорвали, не расстреляли в коридоре за розовые волосы, не космировали спейслюбом в прибытии 4noraisin, а просто оглушили. Или связали. Или обокрали, чёрт возьми.
When we have each other, we have everything.

#48 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 02 June 2015 - 09:49

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (02 June 2015 - 07:26) писал:

Какую "мою" работу? Разрешать сложившиеся у них игровые ситуации, которые даже не пахнут нарушением?
Вы можете прописать в правилах, по каким вопросам в ахелп обращаться не нужно.

#49 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 02 June 2015 - 09:53

Крики в ахелп вместо взаимодействия ИС порождают подобные рекомендации в вики.
Я не знаю где еще, но вот мне сразу попалось на глаза это:

Цитата

Какой-то ублюдок убил меня! Он агент Синдиката?

Если он использовал что-нибудь вроде револьвера, энергетического меча, невидимости и прочей экзотики - скорее всего это агент Синдиката. Если нет, Adminhelp, администраторы примут меры. Само собой, они не скажут вам была ли причина у убийства, однако если её не было, нарушивший правила получит предупреждение или бан. И да, об этом вам тоже никто не доложит.
В любом случае не стоит оповещать всех об этом в ООС. Это карается баном.

И это в ЧАВо! Все эти жалобщики прочитали в вики и стараются соблюдать ту хуету, что им написали в вики.
Возможно, тоже только еще более выражено написано на викях всяких трахенов и советов.



Кстати.

Просмотр сообщенияHellrole (01 June 2015 - 20:55) писал:

Отсука стёр Рубена.
Непростительно.
Отсука - это рубен? А Рубен - это отсука? Ну охуительно теперь, день новых открытий.
Нет, серьезно? Это правда?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#50 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 10:22

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (02 June 2015 - 08:19) писал:

http://coub.com/view/6pazh

Ты хочешь регулировать сверху всё? Мы первые пишем пмки грабящим оружейку инженерам или химикам, проебавшим всю плазму на лексорин. Потому что это просто унылое мудачество категории каждораундового грейтайда. И это можно отследить явно.
Но когда тебя дизармят и НОНРПШАТ твоим же тазером в зад - решай это сам, если тебя не забалонили или не заковали к чертям в заваренный шкаф.

А, то есть резонное "нападение" на тебя - это что-то нетипичное? Да, точно, это же ломает весь образ твоего персонажа и всю игру! Игра же про работку в своём отсеке и вялый секс в дормах, а не про кучку маниакальных низкоквалифицированных космонавтиков на загнивающей станции, на которую берут работать и блядских скреллок, и генокрадов, и агентов вражеской корпорации, и всё на свете.

Не мешай вместе грифонящих мудаков и игроков, совершающих элементарные действия, оправданные и бэком, и механом, и правилами сервера, на котором мы находимся.

Блэк ваш ненаглядный убило это всё, да? Я играл на блэке в те времена, когда админов на нём и в помине не бывало, а вот забаненные на вайте грифоньеры любили захаживать по ночам, чтобы взорвать пару лимиток или поиграть в каэсик. А нам некому было жаловаться - и ничего, держали раунды сутками напролёт, делая баррикады из своих же трупов и залатывая дыры впятером с двумя ригами.
Я к тому пример в первом посте и приводил. И такое почти постоянно. Не лимитку взорвали, не расстреляли в коридоре за розовые волосы, не космировали спейслюбом в прибытии 4noraisin, а просто оглушили. Или связали. Или обокрали, чёрт возьми.
Стремитесь к качественной игре, а не к количественной. У любого события есть причины. Есть ассистент напал на капитана просто потому, что ему захотелось побегать в броне и с лазором - нахуй такого ассистента. Если с сервера выгнать всех смоллгеев, и оставить только хороших, креативных игроков, которые знают, что они делают, то никаких проблем никогда не возникнет, потому что такая игра будет доставлять удовольствие всем, а не только мамкиным грифонерам.

Да, именно это и убило. Когда последовательно сдохли сначала Хаус, а потом Барка, и на Блек стало всем насрать, он держался по инерции еще почти целый год. Старые игроки жили, старались устраивать интересные раунды, СБ ловила мудаков и наказывала их, или старалась перевоспитать.

Но Блек мертв, и восстановить его невозможно, только построить новый, с нуля. И причиной этому является именно то, что людям просто надоело разгребать обычные ингейм ситуации. Игроки могут продолжать жить даже в случае полного отсутствия контроля. Но очень недолго. И называть такую ситцуцию нормальной - глупо.

#51 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 June 2015 - 11:55

Цитата

Отсука - это рубен? А Рубен - это отсука? Ну охуительно теперь, день новых открытий.
Нет, серьезно? Это правда?
Нет, Рубен - это Рубен.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#52 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 02 June 2015 - 12:38

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 07:54) писал:

Тогда ты приводишь пример не парня, который увидел херню и пожаловался на нее, а наглого, бессовестного и очень тупого вранья. Немного разные ситуации, тебе не кажется?


Эти "обычные ингейм ситуации" — ничуть не лучший рак, чем то, что ты описал. Люди пришли играть в чертову игру, а не разгребать "обычные ингейм ситуации". Почему ты считаешь, что игроки должны делать твою работу? Логика проста. Если участник обычной ингейм ситуации — мудак, то ты разрешаешь обычную ингейм ситуацию так, чтобы этого мудака больше не было. А на обычные ингейм ситуации,в которых мудаков нет, обычно никто особо и не жалуется.

Обычные ингейм ситуации, я считаю, то, что убило блек. Сначало стали нормальными Олидуды, которые в первые пять минут взламывали мостик и воровали капитанскую карточку. Ну а что, обычная ингейм ситуация же, ысбэ могло и поймать. Потом начали оправдывать трейторов, вырезающих всю станцию,ну а что, обычная ингейм ситуация же, если б экипаж не был аутистами, то остановили бы его. А кончилось все сами знаете чем - смоллгеев стало слишком много, и все нормальные люди разбежались. Не существует обычных ингейм ситуаций. Если бы они существовали — педали не были бы нужны. Люди пришли сюда играть, а не разгребать обычные ингейм ситуации вместо педалей. Если ты видишь мудака, который мешает людям — убери его из игры. Все просто.
Какая-то охуительная история. Мы, значит, должны воспитывать в игроках тот самый ядреный аутизм, когда столкнувшись с грифером, нужно ныть в ахелп и ждать пока его немедля забанят до того, как он убьет игрока. По этому поводу я предлагаю тебе отведать говна, у нас в кредо черным по белому написано о минимальном вмешательстве, и рекомендуется даже банить в конце раунда, дабы не нарушать сюжетное повествование. Если, разумеется, дело не грозит еще большим количеством фрагов. Это делается не всегда, но если игрок попросит и обоснует, то обычно выполняется.

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 10:22) писал:

И причиной этому является именно то, что людям просто надоело разгребать обычные ингейм ситуации. Игроки могут продолжать жить даже в случае полного отсутствия контроля. Но очень недолго. И называть такую ситцуцию нормальной - глупо.
Это тебе надоело разгребать эти ситуации, потому что ты в этой станции уже дохрена времени убил. Как и Хаусу и прочим Баркам. И это совершенно нормальный процесс обновления комьюнити, когда на место старых приходят новые, и старые бухтят что в их то годы ньюфаги лучше были(и да, они пиздят, 4,5 года назад ныли в неимоверно схожем ключе). Следовать путям услаждения олдфагов, возвращая "тот самый старый ТГ" или "тот самый Блек" - путь в никуда.

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 10:22) писал:

Если с сервера выгнать всех смоллгеев, и оставить только хороших, креативных игроков, которые знают, что они делают, то никаких проблем никогда не возникнет, потому что такая игра будет доставлять удовольствие всем, а не только мамкиным грифонерам..
Пст, пст. У меня для тебя тайна. Если загнать на станцию 50 элитных ралиплееров, то через полчаса они будут насиловать друг друга дрелями и монтировками, во всех возможных смыслах. Большой онлайн вносит свой грифоз. Тем более если рольки - 3 культиста, которые руну конверта час изучают, то экипаж берет "дело в свои руки", и обиженным не уходит никто.

Это я к тому, что малогеев пиздить надо, но это не панацея. Да и судьи то кто? Как ты сервер зачищать собрался, по типу Днища "ты отыгрываешь не так как я хочу, отыгрывай как мне надо"? Крайне тонка грань между вахтерством, и наставлением в годный отыгрыш.


#53 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 02 June 2015 - 12:53

Просмотр сообщенияClockrigger (02 June 2015 - 12:38) писал:

Это тебе надоело разгребать эти ситуации, потому что ты в этой станции уже дохрена времени убил. Как и Хаусу и прочим Баркам. И это совершенно нормальный процесс обновления комьюнити, когда на место старых приходят новые, и старые бухтят что в их то годы ньюфаги лучше были(и да, они пиздят, 4,5 года назад ныли в неимоверно схожем ключе).
Приходит ассистуха в медбей, молча кнокает врача и уходит. В следующем раунде приходит, молча кнокает и уходит. Через раунд приходит, кнокает и уходит. Врач сыграл три раунда, а уже олдфаг. Нет, дружок, это не обновление, а фильтрация.

#54 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 13:13

Просмотр сообщенияClockrigger (02 June 2015 - 12:38) писал:

Какая-то охуительная история. Мы, значит, должны воспитывать в игроках тот самый ядреный аутизм, когда столкнувшись с грифером, нужно ныть в ахелп и ждать пока его немедля забанят до того, как он убьет игрока. По этому поводу я предлагаю тебе отведать говна, у нас в кредо черным по белому написано о минимальном вмешательстве, и рекомендуется даже банить в конце раунда, дабы не нарушать сюжетное повествование.

Потому что кредо писал идиот. Мыши продолжат жрать кактус, игроки продолжат убивать смоллгеев, а не банить их, тем самым порождая и новых и новых. Вместо того, чтобы вырезать заразу немедленно, вы даете ей плодиться, делаете ее привычной, нормальной. Интересно, откуда ж так много тупых ассистентов, которые кроме баллона в руках ничего держать не умеют, а?

У меня есть свое представление о "банить в конце раунда". Банить в конце раунда надо, если игрок прекращает делать то, что он делает после вежливого постукивания. Тогда можно оставить разбирательство и бан на потом. Но то, что игрока нельзя банить за тупые вещи пока он продолжает делать эти тупые вещи - вновь чушь. Настрой игроков вокруг, которые смотрят на это, и думаю, что раз уж это происходит, то это приемлимо, мне гораздо важнее, чем "сюжетное повествование" идиота с гранатой. Грязь надо чистить как только она появляется, или же она начинает плодиться.

Цитата


Пст, пст. У меня для тебя тайна. Если загнать на станцию 50 элитных ралиплееров, то через полчаса они будут насиловать друг друга дрелями и монтировками, во всех возможных смыслах. Большой онлайн вносит свой грифоз. Тем более если рольки - 3 культиста, которые руну конверта час изучают, то экипаж берет "дело в свои руки", и обиженным не уходит никто.

На анимусе — возможно, именно потому, что там в мозгах педалек витают такие иллюзии как "банить мудачье нехорошо и опасно". Однако почему-то Бей чувствует себя вполне хорошо, несмотря на наличие всех упомянутых пятидесяти элитных ралиплееров. Почему? Ты мне скажи.

Цитата

Это я к тому, что малогеев пиздить надо, но это не панацея. Да и судьи то кто? Как ты сервер зачищать собрался, по типу Днища "ты отыгрываешь не так как я хочу, отыгрывай как мне надо"? Крайне тонка грань между вахтерством, и наставлением в годный отыгрыш.

Эта грань тонка только в том случае, если тебе надо следить за своим имиджем у форумных петухов, которым только дай посжигать. Эта грань тонка, только если ты пытаешься руководствоваться формальными правилами. Здравый смысл, самый обыкновенный здравый смысл при дополнительном разбирательстве помогает идентифицировать идиота в девяносто девяти случаях из ста. Не обязательно зачищать ковровыми банами, так действительно под удар попадет много невиновных. Ты видишь грязь, ты спрашиваешь человека, зачем он это сделал. Если у него нет хорошей причины, действительно хорошей причины, а не "Я испугался темноты и выпустил три обоймы в капитана", то тогда вывод очевиден. Я согласен, что далеко не все педали имеют здравый смысл, что порождает "Днивжи-ситуации". Я согласен с тем, что даже самым лучшим из них иногда сносит башку. Но в основном, метод работает.

#55 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 02 June 2015 - 13:18

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 13:13) писал:

Банить в конце раунда надо, если игрок прекращает делать то, что он делает после вежливого постукивания.
ох дааааааааааа

#56 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 02 June 2015 - 13:23

Просмотр сообщенияClockrigger (02 June 2015 - 12:38) писал:

Следовать путям услаждения олдфагов, возвращая "тот самый старый ТГ" или "тот самый Блек" - путь в никуда.
Следовать путям услаждения мудаков, превращая все три сервера в парашу - путь в никуда.

Изображение


#57 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 13:24

Просмотр сообщенияReruckan (02 June 2015 - 13:18) писал:

ох дааааааааааа
Вы сами выбрали педаль, вы дали ей власть решать. Вам не нравятся ее решения - смещайте. Все просто.

#58 promodd123

promodd123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 123 сообщений

Отправлено 02 June 2015 - 13:39

Просмотр сообщенияKartag (01 June 2015 - 20:40) писал:

Вброшу свои пять копеек.

Хуже пидарасов, хуже говноедов, хуже молчаливых смоллгеев /meкающие идиоты. Которые думают, что раз они /meкнули, у них есть право творить любую хуйню (НУ Я ЖИ АТЫГРАЛ, У ВАС ТУТ НИРП) и неуязвимость ко всему (НУ Я ЖИ МЕКНУЛ, А ОН ПРОИГНОРИРОВАЛ, КАК ЖИ ТАК, НИРП, БУНХИМ). Уровня какого-нибудь драгонира, который "/me незаметно тянется к пистолету за пазухой" и бугуртит в ООС после лазера в ебало за такое. НИЗАМЕТНА ЖИ, КАК ЖИ ТАК?!

Кастомные эмоуты - это не волшебная, блядь, кнопка "победить". Это элемент для приукрашивания реальных действий, а не замена им. Хочешь ударить кого-то по ебалу? Если эмоут есть, он должен сопровождаться хармом, иначе он не нужен. Пытаешь кого-то сварочным аппаратом? Он должен сопровождаться тыком этим сраным аппаратом в тушку космонавта, иначе он не нужен. Нет, блядь, мы бутем писать эмоуты на пол-экрана, которые никто не читает, потому что они всех заебали, а потом обижаться, что на них не реагируют. Противно, аштрисёт.
Решил зайти на форум инфинити...
Скрытый текст


#59 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 02 June 2015 - 13:43

Просмотр сообщенияShаmаh (02 June 2015 - 12:53) писал:

Приходит ассистуха в медбей, молча кнокает врача и уходит. В следующем раунде приходит, молча кнокает и уходит. Через раунд приходит, кнокает и уходит. Врач сыграл три раунда, а уже олдфаг. Нет, дружок, это не обновление, а фильтрация.

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 13:13) писал:

Потому что кредо писал идиот. Мыши продолжат жрать кактус, игроки продолжат убивать смоллгеев, а не банить их, тем самым порождая и новых и новых. Вместо того, чтобы вырезать заразу немедленно, вы даете ей плодиться, делаете ее привычной, нормальной. Интересно, откуда ж так много тупых ассистентов, которые кроме баллона в руках ничего держать не умеют, а?
Грей тайд передается через удар баллоном, охуительная история. Опять же, где ты слепое хуйло узрел, что я говорю что их не надо банить. Их чудесно банят, только мудаку с именем GLADIATOR не только поведают в ПМ, что он сделал не так, но еще и выкинут в космос. Если он после этого начнет кидать в космос всех, и не поймет почему ему уебали, то он даун и получает перму. Все просто.

Просмотр сообщенияGwini (02 June 2015 - 13:13) писал:

Эта грань тонка только в том случае, если тебе надо следить за своим имиджем у форумных петухов, которым только дай посжигать. Эта грань тонка, только если ты пытаешься руководствоваться формальными правилами. Здравый смысл, самый обыкновенный здравый смысл при дополнительном разбирательстве помогает идентифицировать идиота в девяносто девяти случаях из ста. Ты видишь грязь, ты спрашиваешь человека, зачем он это сделал. Если у него нет хорошей причины,действительно хорошей причины, а не "Я испугался темноты и выпустил три обоймы в капитана", то тогда вывод очевиден.
Ну разумеется, все же просто. Это мы такие тупые, сервер от даунов не почистили, а Гвиняй их в 99 случаев из 100 детектит. Если серьезно, то тебе на Грине каждый грифер таких охуительных историй напридумывает, что ты охуеешь все это расследовать.

Охуенный простой выход илитария, который считает что все грифозники - это тупые дауны без фантазии. Но нет, это просто люди которые в силу определенных обстоятельств решили погрифонить. Это может быть набегатель с каких Тау, который там сидит и чаи гоняет, пишет 5 эмоутов в минуту, и написал сотню квент, но приходит на Грин, берет огнетушитель и просто отводит душу. Это могут быть продвинутые гриферы с подвешенным языком, хорошим знанием механа, и способные наебать логи педалика. Или просто олдфаг, способный успешно ходить на грани правил, и обосновывать свою позицию. Все они могут заслуживать наказания, безусловно, но решать их вопросы может быть сложным и многоступенчатым срачем.


#60 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 13:43

Хуже *****, хуже ******, да вы вообще ****** и *******.
When we have each other, we have everything.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных