Перейти к содержимому


ГАЙД ПО РП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#21 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 01 June 2015 - 20:30

 Gwini (01 June 2015 - 20:10) писал:

Яркий образ, если он не Рембо с соответствующими навыками, будут ломать, ну или просто игнорировать. Это что-то вроде спортивого интереса, проверить, что ты будешь делать в самой нетипичной для твоего персонажа ситуации. Выебать невинного, напасть на беззащитного, подчинить командующего. И примерно в этот момент весь твой персонаж летит к черту — если ты окажешь сопротивление давлению, то все скатится в каэсочку с неутешительным результатом для тебя, если подчинишься — основная черта твоего персонажа будет просрана. В формате станции ЯРКИЕ мирные ПЕРСОНАЖИ практически невозможны, яркий персонаж - это такая огромная мишень для всего экипажа. Так что ты либо должен быть дохуя бойцом, либо оставить яркость и быть немного потише.
Охуеть теперь. Конфликтные ситуации, в которых персонаж вынужден делать выбор и принимать важные для себя решения, а то и вовсе пересматривать свой взгляд на мир - что-то плохое и мешающее хорошей игре?

Суть же не в том, чтобы показать статичного персонажа с карикатурно выделенными чертами, а в том, чтобы рассказать о нем историю - а в истории без конфликта никак.

UPD: А, я там дальше прочитал про то, что бывает мирная игра (она же отыгрыш), а бывает гриф. Собственно, зачем я отвечал вообще на такое, хуй его знает.

#22 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 01 June 2015 - 20:32

 Gvardota (01 June 2015 - 20:30) писал:

Охуеть теперь. Конфликтные ситуации, в которых персонаж вынужден делать выбор и принимать важные для себя решения, а то и вовсе пересматривать свой взгляд на мир - что-то плохое и мешающее хорошей игре?

Суть же не в том, чтобы показать статичного персонажа с карикатурно выделенными чертами, а в том, чтобы рассказать о нем историю - а в истории без конфликта никак.
Никто не оценит, даже ты сам. Развитие персонажа - это офигенная вещь в теории, но если на практике ты хотел поиграть в Праттчетовского Игоря, а тебе устроили Зеленый Слоник - это неприятно, и с этим мало что можно сделать на твоей стороне. Это равноценно, как если бы тебя загрифонили в классическом варианте. Ты занимаешься не тем, чем тебе хочется. Это часть игры, нормальная часть, но неприятная для тебя. Тебе понравится если тебя загрифонят только в том случае, если тебя загрифонят как-то очень красиво и оригинально. Точно также и с отыгрышем. Вообще, прогибаться под волю других и менять себя под действием этого — это вполне нормальная часть игры, и этого стоило бы ожидать. Но тебе это понравится только в том случае, если это будет как-то круто обосновано, и если под действием этого ты станешь каким-то другим персонажем, все еще привлекательным для себя, а не просто куском говна.

#23 Zippo Lighter

Zippo Lighter

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 534 сообщений
  

Отправлено 01 June 2015 - 20:33

Прямо в ССку захотелось вернуться. Благодарю-с.
Изображение

#24 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 01 June 2015 - 20:39

 Gwini (01 June 2015 - 20:32) писал:

Развитие персонажа - это офигенная вещь в теории, но если на практике ты хотел поиграть в Праттчетовского Игоря, а тебе устроили Зеленый Слоник - это неприятно, и с этим мало что можно сделать на твоей стороне.
Какова цена твоего "отыгрыша" если попав в неприятную ситуацию, ты сразу же отказываешься от всего этого?


#25 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 June 2015 - 20:40

Вброшу свои пять копеек.

Хуже пидарасов, хуже говноедов, хуже молчаливых смоллгеев /meкающие идиоты. Которые думают, что раз они /meкнули, у них есть право творить любую хуйню (НУ Я ЖИ АТЫГРАЛ, У ВАС ТУТ НИРП) и неуязвимость ко всему (НУ Я ЖИ МЕКНУЛ, А ОН ПРОИГНОРИРОВАЛ, КАК ЖИ ТАК, НИРП, БУНХИМ). Уровня какого-нибудь драгонира, который "/me незаметно тянется к пистолету за пазухой" и бугуртит в ООС после лазера в ебало за такое. НИЗАМЕТНА ЖИ, КАК ЖИ ТАК?!

Кастомные эмоуты - это не волшебная, блядь, кнопка "победить". Это элемент для приукрашивания реальных действий, а не замена им. Хочешь ударить кого-то по ебалу? Если эмоут есть, он должен сопровождаться хармом, иначе он не нужен. Пытаешь кого-то сварочным аппаратом? Он должен сопровождаться тыком этим сраным аппаратом в тушку космонавта, иначе он не нужен. Нет, блядь, мы бутем писать эмоуты на пол-экрана, которые никто не читает, потому что они всех заебали, а потом обижаться, что на них не реагируют. Противно, аштрисёт.

#26 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 01 June 2015 - 20:42

 Clockrigger (01 June 2015 - 20:39) писал:

Какова цена твоего "отыгрыша" если попав в неприятную ситуацию, ты сразу же отказываешься от всего этого?
Я не отказываюсь. Я продолжу играть, в конце концов, просто дисконнект всегда считал и будет считаться дурным тоном. Точно также, как и забаллоненый человек постарается сопротивляться, продолжить бороться, просто выжить на крайняк, он не бросит игру немедленно, как получит первый удар по голове. Но говорить при этом, что баллон по голове - это неотъемлимая часть игры, и всех надо на вхоже бить баллонами - немного глупо.

#27 Hellrole

Hellrole

    Griefing Is Magic

  • Employee
  • 975 сообщений
  

Отправлено 01 June 2015 - 20:55

Отсука стёр Рубена.
Непростительно.
Скрытый текст

#28 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 June 2015 - 21:02

Цитата

Отсука стёр Рубена.
Непростительно.
Я_НЕ_ХОТЕЛ! Я не стирал его! Я не помню! Я случайно!

Рубен был самым моим близким другом за все время моей игры на станции
Скрытый текст

#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#29 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 01 June 2015 - 21:16

 Kartag (01 June 2015 - 20:40) писал:

Хочешь ударить кого-то по ебалу? Если эмоут есть, он должен сопровождаться хармом, иначе он не нужен.
Эмоут вообще не нужен, родина механ дала с озвучкой в чате, куда еще-то больше. Вообще надо здоровый баланс поддерживать между меканьем и замесами. Если игроки видят и уважают заинтересованность друг друга в игре, даже неробастным ролевикам сливаться постоянно будет не очень обидно. Напротив, для хорошего сюжета можно и поддаться.

Гайдом не впечатлился. Про то, что ты якобы книжки читаешь, можно и в статусе написать. Или группу форумную создать, для чтецов.

#30 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 01 June 2015 - 21:16

 Gwini (01 June 2015 - 20:10) писал:

Яркий образ, если он не Рембо с соответствующими навыками, будут ломать, ну или просто игнорировать. Это что-то вроде спортивого интереса, проверить, что ты будешь делать в самой нетипичной для твоего персонажа ситуации. Выебать невинного, напасть на беззащитного, подчинить командующего. И примерно в этот момент весь твой персонаж летит к черту — если ты окажешь сопротивление давлению, то все скатится в каэсочку с неутешительным результатом для тебя, если подчинишься — основная черта твоего персонажа будет просрана. В формате станции ЯРКИЕ мирные ПЕРСОНАЖИ практически невозможны, яркий персонаж - это такая огромная мишень для всего экипажа. Так что ты либо должен быть дохуя бойцом, либо оставить яркость и быть немного потише.

И вообще РАЛИПЛЕЙ - это такая себе забава, которая может приносить удовольствие только самым редким аутистам. Опять же, станция скорее про деление на мирную игру\гриф. Про все веселье и креатив грифа вы можете узнать в кулсторях у Мэйдея, мы же пойдем к мирной игре.

Обычно она подразумевает отыгрыш роли. Точнее, отыгрыш - это метод, основа. Мне сложно сказать насчет других, но в моем случае, вживаясь в роль, я прохожу через все то, что проходит мой персонаж, и это весело! Можно получить тонны веселья, вживаясь в разных персонажей, и закидывая их в интересные ситуации. В этом вся суть. В этом цель.

И, хоть и отыгрыш является важнейшей частью мирной игры, он не стоит во главе угла. Стоит понимать, что отыгрыш должен быть отставлен в сторону там, где он мешает. Довольно глупо КАЖДЫЙ РАЗ на станции отыгрывать "О боже, этот человек ранен! Среди нас предатель!", потому что если делать это КАЖДЫЙ РАЗ, то это очень быстро станет нудным и заебывающим. Очень глупо СТРАДАТЬ, но продолжать заполнять каждую чертову бумагу в карго. Вполне нормально забить на те стороны отыгрыша, которые слишком скучны, ведь наша цель - веселье, вот что стоит помнить. Наша цель - веселье. И именно это стоит помнить.

Не каждый умеет извлекать интересные мирные ситуации из ниоткуда, точно так же, как и не каждый умеет красиво и мастерски грифонить. Это требует определенного навыка, недостаточно просто ходить по коридорам и "/me поправил челку". Это, во многом, проблема тех, кто избрал путь отыгрыша, если для элементарного грифа достаточно схватить баллон и все устроится само собой, то вот на иной стороне все чуть сложнее. Многие люди не понимают, что чтобы было хорошо, надо в это вкладываться, надо ходить по станции, говорить с людьми, искать возможности. Не надо ждать, пока крутая ситуация свалится с неба, надо создавать ее самому.

ты, наверное, терпилаоретик по жизни?

Кстати, чо почитать посоветуете? Типа Дюны.

#31 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 01 June 2015 - 22:30

*
Популярное сообщение!

Вброшу немножко говна на вентилятор.

Одна из самых больших проблем грина для меня как педали - это не гриф, безумие, хаос (о которых все так любят говорить, но которых не так уж и много) и прочая ингеймовая еботень, а одна очень интересная категория игроков. Не знаю, откуда они приходят, и где вообще существуют такие правила, но.
Очень часто ахелп пестрит замечательными сообщениями по типу нижеследующих. В качестве примера беру вчерашнюю переписку с игроком.

Цитата

ADMIN: HELP: Rodial/(Ivy Blaine): Это нормально, что человек с баллоном вбежал в бриг и побил вардена?
ADMIN: HELP: Rodial/(Ivy Blaine): Но это все же немного НРП
ADMIN: HELP: Rodial/(Ivy Blaine): Или тут РП не на таком уровне, чтобы для этого нужна была IC-причина?
ADMIN: HELP: Rodial/(Ivy Blaine): Так он в итоге имел какую-то РП-роль? Я про это и спрашивал, т.к. обычно такие люди - каноничные ассистенты с баллонами
При всём при этом отрепортивший игрок-варден был без единого повреждения и даже не связан.

Собственно, толкование понятия role-playing, которое частенько приходится встречать - "работа на работе без возможности шагнуть направо или налево". Что характерно, обращаются с жалобами НОН-РП (господи, самому смешно писать), как правило, еще живые и нередко даже не стесненные в пространстве субъекты, которые повстречали в игре некоторую несправедливость и не могут решить её ингейм. Точнее, даже не пытаются решить, потому что единственный ключ к такому - внутриигровое взаимодействие, а ведь это же просто невозможно в ролевой-то игре, да? Они лучше спросят у админа, почему так происходит (и будут в это время в игре стоять столбом), чем зададут тот же вопрос волнующему их чувство справедливости персонажу. Те же люди имеют особенность требовать банов за метагейм другим игрокам, которые, как обычно и происходит, делают работку за жалующихся неумех. В итоге оказывается, что ассистент не должен уметь стрелять, не может открыть баллон с плазмой и не способен засунуть человека в слипер.
А еще двоякость в ситуацию привносит общеупотребимое понятие "ролька" по отношению к спецролям. И в результате оказывается, что НОНРП - это когда человек без спецроли делает что-то плохое. А вы не знали? То-то же!

Вопрос: о каком отыгрыше, каких сравнениях с ДнД-модулями, каких личностях и историях мы можем говорить, если достаточно большая часть игроков не способна спросить у другого персонажа "Почему ты меня связал и привязал к стулу?", предпочтя побежать в ахелп с криками "Убивают!"?

"Этожегрин" не катит. Сервер - это то, что мы с ним делаем, а не некий пожизненный штамп. И говорить об априорной несовместимости ярлыка грина с ролевой игрой - расписываться в собственном пассивном говноплевательстве.
When we have each other, we have everything.

#32 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 June 2015 - 22:35

 Ritchie Lewis (01 June 2015 - 22:30) писал:

...
Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#33 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5281 сообщений
     

Отправлено 01 June 2015 - 23:04

 Ritchie Lewis (01 June 2015 - 22:30) писал:

И говорить об априорной несовместимости ярлыка грина с ролевой игрой - расписываться в собственном пассивном говноплевательстве.
Такой интересный вопрос: "Что с этим делать?"

Сейчас-то стоит по дефолту вариант "ничего", но может быть есть другие предложения?

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#34 Sakhan

Sakhan

    The Main Event

  • Employee
  • 1647 сообщений

Отправлено 01 June 2015 - 23:10

у них ахелпы сломаны

#35 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 01 June 2015 - 23:13

Я бы внёс свою лепту, но у меня с Хакером только что выдалась крайне объёмная теологическая дискуссия, так что запас хода исчерпан.

Ричи, спасибо, ты очень детально описал проблему подобных игроков. Некоторых из них ещё можно спасти. Их просто научили вести себя не так, как надо. А вот другие просто не смогут выйти из ломанной ролевой модели мира, так что их жизненный путь скорее всего закончится где-нибудь на Инфинити или подобном ему сервере ССки.
Make a wish

#36 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 01 June 2015 - 23:25

 Magus (01 June 2015 - 23:04) писал:

Такой интересный вопрос: "Что с этим делать?"

Сейчас-то стоит по дефолту вариант "ничего", но может быть есть другие предложения?
Если глянуть хаб грина, можно обнаружить, что текущий педальный состав стал жестчё в плане рассматриваемых нарушений. И неграмотность, и превентивные баны глуповатых игроков на важные должности (до того, как они совершат хуйню), и килобайты текста воспитательных бесед, так или иначе, имеющих эффект - всё этого постепенно выводит сервер из состояния такого уж запредельного болота, которым его принято считать. Да, скажете, наказание - не способ объяснить, что не так? Но наказания достаточно частые и жёсткие если не прозрачно намекают игроку, что в следующий раз его могут отлучить от игры еще дольше, то как минимум периодически очищают сервер от своеобразных зачинщиков хаоса.
А ведь это не только гриф.
РД, который "робатист ты что делаеш", вызывает желание уебать ему и космировать, а не взаимодействовать, отыгрывать и общаться. А это хаос порождает и усугубляет.
Кто-то там очень хорошо упомянул в подобной дискуссии про теорию разбитых окон. Любой адекватный человек на порядок вокруг будет реагировать попытками его поддержать, а не сломать всё нахуй. Еще раз, порядок - это не когда все чинно сидят по своим отделам и получают пмки за неаккуратный шаг влево. Порядок - это когда не найдётся мудака, своей глупостью или злым умыслом вызвавшего цепную реакцию.
When we have each other, we have everything.

#37 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5281 сообщений
     

Отправлено 02 June 2015 - 00:18

 Ritchie Lewis (01 June 2015 - 23:25) писал:

Если глянуть хаб грина, можно обнаружить, что текущий педальный состав стал жестчё в плане рассматриваемых нарушений. И неграмотность, и превентивные баны глуповатых игроков на важные должности (до того, как они совершат хуйню), и килобайты текста воспитательных бесед, так или иначе, имеющих эффект - всё этого постепенно выводит сервер из состояния такого уж запредельного болота, которым его принято считать. Да, скажете, наказание - не способ объяснить, что не так? Но наказания достаточно частые и жёсткие если не прозрачно намекают игроку, что в следующий раз его могут отлучить от игры еще дольше, то как минимум периодически очищают сервер от своеобразных зачинщиков хаоса.
А ведь это не только гриф.
РД, который "робатист ты что делаеш", вызывает желание уебать ему и космировать, а не взаимодействовать, отыгрывать и общаться. А это хаос порождает и усугубляет.
Кто-то там очень хорошо упомянул в подобной дискуссии про теорию разбитых окон. Любой адекватный человек на порядок вокруг будет реагировать попытками его поддержать, а не сломать всё нахуй. Еще раз, порядок - это не когда все чинно сидят по своим отделам и получают пмки за неаккуратный шаг влево. Порядок - это когда не найдётся мудака, своей глупостью или злым умыслом вызвавшего цепную реакцию.
Все же это один только кнут. А пряников не видно. Разработка сомнительна, билд совсем не уникальный, карта тоже. Ивенты тоже не очень часты, а если и есть, то качество хромает.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#38 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 02 June 2015 - 00:29

Цитата

Ивенты тоже не очень часты
И слава сингулярности, как по мне.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#39 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 02 June 2015 - 01:35

 Magus (02 June 2015 - 00:18) писал:

Разработка сомнительна, билд совсем не уникальный, карта тоже
Ну, извините, мы пока только фиксим говно и баги, что в нём тгшники держали невесть сколько времени. Потом можно будет говорить и о новых фичах.
When we have each other, we have everything.

#40 killershrek

killershrek

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 02 June 2015 - 05:56

 Ritchie Lewis (02 June 2015 - 01:35) писал:

Ну, извините, мы пока только фиксим говно и баги, что в нём тгшники держали невесть сколько времени. Потом можно будет говорить и о новых фичах.
Так кидайте говно на вентилятор, народу нужен гриф, так пусть грифят блоба или другую космохрень...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных