Перейти к содержимому


ГАЙД ПО РП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#181 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 09 June 2015 - 20:36

Цитата


И опять вы начинаете судить о качестве отыгрыша (которого нет по определению) игрока, в то время, как "молчаливые рембачи" вполне могли бы оказаться агентами Синдиката или чего еще хуже. То есть проблема скорее в ограниченности вашей фантазии (заранее извиняюсь, если вас оскорбил этим выводом), а не в игроках как таковых.

Серверов с отношением к отыгрышу не бывает, бывают только люди. И почему из этого следует, что кто-то может что-то навязывать хоть в какой-либо мере (а не отыгрывать, что он изначально хотел бы), совершенно не ясно, и я бы сказал - глупо.


Он ТОЛЬКО ЧТО это сказал. Он только что сказал, что гриф, и ВСЕ остальное - это грани отыгрыша, которые нельзя ограничивать. Он не сказал это год назад, чтобы можно было сказать, что он исправился. Он сказал это ТОЛЬКО ЧТО и это ПРЕВОСХОДНО подходило ко всему, что он говорил раньше. Да, прости, что я сужу по тому, что люди говорят, а не по их тайным мыслям.

А вот ты, когда я попытался оспорить эту конкретную ужасную позицию, зачем то влез со своими комментариями по совсем другой теме, на которую я вообще не сказал ни слова. И ты продолжал защищать ее яростно, и ты называл МЕНЯ идиотом. Я отвечал на конкретные слова, ты выдумал мои. Да. Я идиот. Поздравляю.

Ладно, можно объявить все произошедшее огромным недопониманием и отправить в утиль.

#182 Miłosław

Miłosław

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 92 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 20:45

Соотносить два комментария к разным частям другого комментария, пусть и в одном посте. Гениально, что тут сказать.
Вышесказанное гарантирую.

#183 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 09 June 2015 - 20:46

Просмотр сообщенияMiłosław (09 June 2015 - 20:45) писал:

Соотносить два комментария к разным частям другого комментария, пусть и в одном посте. Гениально, что тут сказать.
Если у тебя есть, что сказать — говори. Не вижу никакой потери смысла.

#184 Miłosław

Miłosław

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 92 сообщений

Отправлено 09 June 2015 - 20:58

Просмотр сообщенияGwini (09 June 2015 - 20:46) писал:

Если у тебя есть, что сказать — говори. Не вижу никакой потери смысла.
Твои проблемы, а товарищ с труднопроизносимым ником все понял.
Вышесказанное гарантирую.

#185 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 09 June 2015 - 21:22

Моя проблема, что ты не умеешь выражать свои мысли?

Заодно, тест на идиота.

Ты согласен со следующим утверждением?

Цитата


И опять вы начинаете судить о качестве отыгрыша (которого нет по определению) игрока, в то время, как "молчаливые рембачи" вполне могли бы оказаться агентами Синдиката или чего еще хуже. То есть проблема скорее в ограниченности вашей фантазии (заранее извиняюсь, если вас оскорбил этим выводом), а не в игроках как таковых.


#186 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 09 June 2015 - 21:32

Просмотр сообщенияGwini (09 June 2015 - 21:22) писал:

Ты согласен со следующим утверждением?
А я в силу бедности своей фантазии считаю, что говорящие "лол" персонажи умственно отсталые.
When we have each other, we have everything.

#187 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 June 2015 - 01:16

Просмотр сообщенияMiłosław (09 June 2015 - 19:38) писал:

"ГАЙД ПО РП" название темы, как и ее содержимое намекают как раз на "как отыгрывать", а если бы ша речь про "пидоров-механоёбов", то тема и ее содержание было бы в этом русле, вам не кажется?
То есть сначала ты врываешься в середине моего диалога, а затем пытаешься сменить тему? Нет, мы начали говорить о немного другом, прошу перечитать.

Просмотр сообщенияMiłosław (09 June 2015 - 19:38) писал:

И опять вы начинаете судить о качестве отыгрыша (которого нет по определению) игрока, в то время, как "молчаливые рембачи" вполне могли бы оказаться агентами Синдиката или чего еще хуже. То есть проблема скорее в ограниченности вашей фантазии (заранее извиняюсь, если вас оскорбил этим выводом), а не в игроках как таковых.
Поставим это по-другому. Рембач, который молча ходит и вырезает станцию, не имеет никакой ценности для большей части коммюнити, ведь мы играем, чтобы получить удовольствие. Правила предназначены для того, чтобы удовольствие всех достигало примерно равномерно. Молчаливый рембач, вырезающий станцию, заботится лишь о получении удовольствия самому, приносит мало удовольствия остальным игрокам, за исключением, может быть, СБ, которое гонится за ним. Я не прав?

Небольшое пояснение, дабы предупредить дальнейшее непонимание: в прочих играх и на прочих серверах этой же игры направленность сообщества может быть несколько другой, поэтому вышеописанный персонаж может быть вполне удовлетворительным из-за правил или интересов игроков, но на постоянных серверах Анимуса я не замечал таких послаблений в правилах и/или надзоре. Даже на белом сервере, который является довольно свободным, а Эдитор после своих выкрутасов даже получает анбан(чему я рад), персонажи, подобные вышеописанному, не приветствуются самим обществом, ибо направленность сообщества сформировали устои, мораль и правила, которые олицетворяют само общество(кому эти правила, мораль, устои не нравятся, обычно не задерживаются, ибо трудно получить удовольствие или даже принудительно исключаются посредством банов), в которые эти персонажи не вписываются.

Просмотр сообщенияMiłosław (09 June 2015 - 19:38) писал:

Серверов с отношением к отыгрышу не бывает, бывают только люди. И почему из этого следует, что кто-то может что-то навязывать хоть в какой-либо мере (а не отыгрывать, что он изначально хотел бы), совершенно не ясно, и я бы сказал - глупо.
Ну да, а убивает пистолет, а не человек. Очевидно, что сам сервер это лишь техническая часть, но если расширить понятие сервера и включить в него и игроков, которые там играют, а я замечу, что именно такой сервер упоминается практически всегда, то мы вполне себе получим сервер с некоторым отношением к отыгрышу, то есть группу игроков, объединённых общими интересами в получении удовольствия, а также путями получения оного. Собственно эти пути получения и есть направленность сервера в общем виде.

Сообщение отредактировал intercross: 10 June 2015 - 01:28

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#188 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 June 2015 - 01:28

Уфф... Вроде бы всё, больше редактировать не буду.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#189 Miłosław

Miłosław

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 92 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 16:22

Просмотр сообщенияintercross (10 June 2015 - 01:16) писал:

Поставим это по-другому. Рембач, который молча ходит и вырезает станцию, не имеет никакой ценности для большей части коммюнити, ведь мы играем, чтобы получить удовольствие. Правила предназначены для того, чтобы удовольствие всех достигало примерно равномерно. Молчаливый рембач, вырезающий станцию, заботится лишь о получении удовольствия самому, приносит мало удовольствия остальным игрокам, за исключением, может быть, СБ, которое гонится за ним. Я не прав?
Думаю, ты заблуждаешься. Хотя, иногда мне кажется, что тут засели коммунисты, которые пытаются построить утопию равноправия, но это было лирическое отступление. Так вот, ты начинаешь судить об отыгрыше другого со стороны какого-то там, всесерверного коммюнити, выступая от его лица. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и ты был выбран тремя персонами методом тыка, но в объективной реальности ты можешь судить только от своего лица, выдавая свое мнение (которое может частично совпадать с мнением еще двух-трех человек, а может, и нет.) за мнение всех игроков сервера. И, я уверен, ты даже не спрашивал их, а хотят ли они вообще тебя видеть.

Тем более, что раз игроки играют (какая тавтология) и не особо жалуются на так называемых "рембачей" (зайдите хоть на ваш второй сервер "Индиго"), то их все устраивает. А из этого следует достаточно ясный вывод о том, что некоторое количество псевдоролеплееров, окопавшееся на форуме, пытается манипулировать общественным мнением, выдавая свое мнение, за мнение большинства.

Отдельно следует заметить про правила. Ты путаешь общие правила, которые установил шериф Пол и которые вообще никоим образом не соприкасаются с отыгрышем (так как их нарушает игрок, а не его персонаж), и сам по себе отыгрыш, который вообще правил иметь не может (каждый отыгрывает как хочет). Таким образом, ты начинаешь кричать «Отыгрыш опасносте, отыгрыш опасносте!!!» вообще не понимая, чем правила написанные вне отличаются от отыгрыша на сервере.

Просмотр сообщенияintercross (10 June 2015 - 01:16) писал:

Ну да, а убивает пистолет, а не человек. Очевидно, что сам сервер это лишь техническая часть, но если расширить понятие сервера и включить в него и игроков, которые там играют, а я замечу, что именно такой сервер упоминается практически всегда, то мы вполне себе получим сервер с некоторым отношением к отыгрышу, то есть группу игроков, объединённых общими интересами в получении удовольствия, а также путями получения оного. Собственно эти пути получения и есть направленность сервера в общем виде.
Ты опять же путаешь понятие коммюнити и сервер. Точнее подменяешь одно другим, чтобы, очевидно, выгородить свою, заведомо глупую, позицию.
Вышесказанное гарантирую.

#190 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 10 June 2015 - 16:30

Теперь вы видите проблему.

#191 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 June 2015 - 18:22

Просмотр сообщенияMiłosław (10 June 2015 - 16:22) писал:

Думаю, ты заблуждаешься. Хотя, иногда мне кажется, что тут засели коммунисты, которые пытаются построить утопию равноправия, но это было лирическое отступление. Так вот, ты начинаешь судить об отыгрыше другого со стороны какого-то там, всесерверного коммюнити, выступая от его лица. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и ты был выбран тремя персонами методом тыка, но в объективной реальности ты можешь судить только от своего лица, выдавая свое мнение (которое может частично совпадать с мнением еще двух-трех человек, а может, и нет.) за мнение всех игроков сервера. И, я уверен, ты даже не спрашивал их, а хотят ли они вообще тебя видеть.
Пойми же то, что люди с серьёзно отличающимся взглядом на игру не смогут ужиться на одном сервере. Да, не отрицаю, может быть несколько фракций, которые схожи в общей цели, но различны в путях, но в целом их взгляд и интересы общие. Примеров полна история от самых древних времён, до жизни каких либо интернет сообществ.

Просмотр сообщенияMiłosław (10 June 2015 - 16:22) писал:

Тем более, что раз игроки играют (какая тавтология) и не особо жалуются на так называемых "рембачей" (зайдите хоть на ваш второй сервер "Индиго"), то их все устраивает. А из этого следует достаточно ясный вывод о том, что некоторое количество псевдоролеплееров, окопавшееся на форуме, пытается манипулировать общественным мнением, выдавая свое мнение, за мнение большинства.
Не жалуются - устраивает, это ошибка.
Во-первых, регулярно всплывают банхимы, смотри архив, во-вторых, сама администрация делает какие-то телодвижения и поэтому предотвращает ситуацию ещё на корню, в-третьих иногда свершается линчевание с самосудом, но это довольно редкое явление.
К тому же явление может быть довольно редким, а написание на форум является, опять таки, довольно трудоёмким, поэтому некоторые игроки в течении некоторого времени могут банально игнорировать это в надежде, что администрация или другой игрок предпримут какие либо действия.
То есть твой аргумент не действителен, ибо обоснование опровергнуто.

Просмотр сообщенияMiłosław (10 June 2015 - 16:22) писал:

Отдельно следует заметить про правила. Ты путаешь общие правила, которые установил шериф Пол и которые вообще никоим образом не соприкасаются с отыгрышем (так как их нарушает игрок, а не его персонаж), и сам по себе отыгрыш, который вообще правил иметь не может (каждый отыгрывает как хочет). Таким образом, ты начинаешь кричать «Отыгрыш опасносте, отыгрыш опасносте!!!» вообще не понимая, чем правила написанные вне отличаются от отыгрыша на сервере.
А здесь я вообще не понял, о чём ты. В правилах имеются довольно чёткие границы, нахождение в которых обеспечивает удовлетворительный для прочих игроков уровень игры. Мораль и устои это то, на основании чего строятся правила. Правила же не возникли из ниоткуда, изначально кто-то, вдохновлённый какими либо идеями, написал их, ожидая, что игроки примут их(а это признак того, что игроки схожи в своих целях), основываясь на морали и устоях сообщества или своих, если говорить о самом начале, когда не было даже сообщества.

Просмотр сообщенияMiłosław (10 June 2015 - 16:22) писал:

Ты опять же путаешь понятие коммюнити и сервер. Точнее подменяешь одно другим, чтобы, очевидно, выгородить свою, заведомо глупую, позицию.
Нет, не путаю.

Ещё два-три ответа и я закругляюсь, ибо это выглядит довольно бессмысленным, ведь, я так понимаю, мы оба радикально настроены и не готовы выслушать другую сторону и/или согласиться с ней.

Сообщение отредактировал intercross: 10 June 2015 - 18:23

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#192 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 June 2015 - 18:32

Ах, я, кажется, понял, что ты пытаешься донести. Нет, игроки не будут играть по правилам, что им не интересны или их не устраивают, благо есть много прочих сообществ станции, куда можно уйти. В некоторых границах - да, администрация может навязать свои правила, но эти границы ограничиваются терпением игроков. А так как это интернет, терпения у них не очень-то и много, ведь можно свалить, начать бурления говн и т.д., поэтому эти рамки довольно малы.
Поэтому я и не могу согласиться с тобой в той мысли, что некая малая группа в лице администрации навязывает своё мнение. В конце концов я даже не читал последний раз читал правила года два назад правил, но за четыре года у меня лишь два серьёзных(на 10 и 120 минут, ну да, серьёзные, конечно) бана(учитывая потерянные базы), то есть я вполне себе на волне этих правил, были ли они созданы сообществом(моя мысль) или лишь администрацией(твоя мысль), и поэтому банально не вижу твою проблему, что ты описываешь, если она вообще есть.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#193 Miłosław

Miłosław

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 92 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 19:33

Кажется ты так и не понял мысль, что я пытаюсь донести, либо не читаешь написанное мною, а отвечаешь на какие-то свои вопросы.
Вышесказанное гарантирую.

#194 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 10 June 2015 - 21:04

Просмотр сообщенияMiłosław (10 June 2015 - 19:33) писал:

Кажется ты так и не понял мысль, что я пытаюсь донести, либо не читаешь написанное мною, а отвечаешь на какие-то свои вопросы.
Я лишь отстаиваю то, с чего я и начинал диалог. Не с тобой, а в теме вообще. Но, пожалуй, разойдёмся, потому что ты тоже несёшь непонятно что.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#195 ishmuro

ishmuro

    Ассистент

  • Employee
  • 5 сообщений
  • ГородBoston, MA

Отправлено 05 August 2015 - 00:18

Простите за немножечко оффтопа. Мне, человеку «я-играю-только-на-блэцке», куда теперь податься, сюда, к синим? Чем они отличаются вообще и нахера закрыли блэцк?

Я очень дохуя пропустил, да.
Give a jackass an education and you get a smartass.

#196 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 13:37

Просмотр сообщенияishmuro (05 August 2015 - 00:18) писал:

Простите за немножечко оффтопа. Мне, человеку «я-играю-только-на-блэцке», куда теперь податься, сюда, к синим? Чем они отличаются вообще и нахера закрыли блэцк?

Я очень дохуя пропустил, да.
К синим иди,отличие заключается в отсутствии вайтлиста (из-за вайтлиста был низкий онлайн,именно поэтому блэк переименовывали в индиго,а потом в синий),а ещё правила более мягкие (тут у каждого своё мнение).
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#197 Vozopiil

Vozopiil

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 284 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 22:03

Я так понял, у вас тут началось с РП, а кончилось отношением к администрации и правилам.

Короче. Люди, при нападении на них начинающие стучать в ахелп вместо обороны - не нужны (если это происходит не в три часа ночи с тремя с половиной людьми онлайн). Проблемы вообще стоит решать ингейм, иначе какой же это ролеплей будет? Или ролеплей - это трапоебля в дормах с чайными посиделками?
Администрация должна давать игрокам больше свободы, реагируя только на запредельные выходки типа молчаливого грифа огнетушителем с ником Podjeg Saraev или взрыва четверти станции. Вспомните тот же грин мейдеевских времен. Он был СОВСЕМ не идеален, там все было в крови, говне и ужасе, но интересные ситуации были еще как. Вообще все кулстори так или иначе связаны с робастом, если только это не постановочные (вроде той конкурсной с таблетками и числами Фибоначчи).
Да и на серверах ВСЕГДА будет гриф, ВСЕГДА будут аутисты и ВСЕГДА будут проблемы с реализацией РП. Но тем оно и хорошо. Его не может быть много. Интересные ситуации тем и интересны, что случаются иногда, а не каждый раунд. А если развязать игрокам руки, они могут быть почаще и поинтереснее.

И да - тот раунд, который был для какой-то группы людей очень хорошим, душевным и ролеплейным, для кого-то обязательно был хуевым, потому что он соснул первым от воон того ролеплеера на десятой минуте.
OOC: SPerson: Возопил хуй и пидорас.

#198 CirnoNineball

CirnoNineball

    Рыжее солнце

  • Employee
  • 150 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 05:57

Ого-ого, а я пропустил такую шикарную тему. Я так давно хотел высказаться по теме РП, но из-за неожиданности даже не знаю, с чего мне начать. Хотел даже запилить тему "ГУИДЕ))))))", но... а, тьфу. Не нужны эти лишние темы со своим авторитетным "вяк" уровня "вот я знаю как играть, а вы ебучие нонрп пидоры лол соснули))".
  Постараюсь передвигаться от малого к большему. По возможности. И еще замечу, что всё нижесказанное -- замеченные мною ингейм ситуации, и они построены на реальном примере. Здесь будут не только тонны говна, но и похвалы игрокам (если не забуду). Ну это. Надо начинать.


   Первое, самое мелкое, но отнюдь не самое незаметное. Имена. Недавний случай в банхиме "Tvoi PAPA", "Podjeg Saraev" выше и прочее включается сюда. Это сильно портит атмосферу игры, да и непонятно, как называть такого человека. "Эй, Твой, ты чего творишь?". Постарайтесь избегать "легальных", но очевидно не слишком удобных имён. Ладно, я уже примирился с "Petr Pavel", который в итоге списал свою фамилию на какое-то там чешское или еще какое происхождение, но видеть такое повсеместно -- неприятно.
  Второе -- /me. Тут никаких особых пожеланий и даже возмущений, но было бы приятно увидеть более частое использование. Не стоит каждое своё действие сопровождать /me, но в случае диалога "/me вздохнул" или "/me хмыкнул" -- вполне себе достойные варианты для дополнения слов.
  Третье. Молчание. На станцию не нанимают сотрудников, которым вырвали язык и просто интровертов-мизантропов. Подходишь ты такой к человеку, здороваешься или спрашиваешь чего, а он стоит секунды две, после чего убегает. Ладно еще обусловить это разгермой в помещении (тебе и самому будет не до вопросов, хотя я таки всегда ради приличия ору "А-а-а, сука!!"), но когда человек залипает в окно, а при вопросе убегает -- уже ни в какие ворота. Хоть скажи, что у тебя дела и тогда уж убегай.
  Третье с половиной -- молчаливые действия. Это уже совсем отвратительно. Когда ты молча ломаешь стекло, а при малейшем вопросе убегаешь -- это жопа. Не надо недооценивать человеческие желания, ведь вдруг сыграет обычная солидарность, и человек не побежит сразу жаловаться кому-то? А вдруг ты его заинтересуешь? Или молча дизармнуть на землю, забрать вещь и сбежать. Очень профессионально, сотрудник станции. Я думал, с инфантильностью на борт не берут. Ну и наконец, терминальная стадия -- молчаливо убивать людей. Нет, хорошо, ты тритота, у тебя задание грохнуть меня. Но неужели нельзя хоть малейшим образом это разыграть? Вспоминается мое убийство инженера, когда я под предлогом ближайшего медицинского осмотра заставил его встать на месте и пустил шесть пыль в голову со словами "Прости, тебя просто заказал Синдикат". А если ты молчаливо убил человека и убежал -- это уже само по себе повод сходить в АХ да поинтересоваться о паре вещей.
Четвёртое -- триторки. Правило КЗ 404, вы можете предпринимать против них действия, нарушающие Космический Закон. Ключевое слово в этом правиле -- "можете". Ладно уж вредить оперативникам с оружием (хотя как, если вы не СБ?). Но когда ты нашёл дружелюбного волшебника, раздающего напитки в баре и показывающего фокусы, гхм... Сам понимаешь. Такая роль пытается сделать раунд интересным всем, а не только себе, метнув пять дезинтегрейтов в экипаж. А еще у всех откуда-то появилась информация о предателях, притом полный список особенностей. Таким образом химик, на котором я пытался применить Enthrall, внезапно с криками "Космическое чудище!!!" убежал плакать в радиоканал, хотя ингейм он просто почувствовал головную боль. Или когда каждый встречный ассистент орёт "О БОГ ТЫЖ ВОЛШЕБНИК СТАНЦИЯ НА СТАНЦИИ ВОЛШЕБНИК АЛЛЁ ПРИЁМ!!!!!!". По бэкстори, лишь немногие члены экипажа располагают информацией о существовании Магической Федерации. Подозреваю, что туда входят главы. Но уж никак не каждый левый ассистент или обычный инженер. Наконец, самый классный пример был, когда я зафризил жалом человека, и он сразу побежал жаловаться в радиоканал, что я генокрад. Ну да, ни информации о жале в чате, ничего. Зато я точно генокрад.
Пятое. Мамоёбы и любители доты. Тебе позволительно наорать на человека, если он орёт на тебя. Тебе позволительно объяснить тупому подчиненному на языке мата, почему он такой недоумок. Тебе позволительно орать матом от боли. Но если вы столкнулись в узком проходе и он мешает тебе пройти, то не надо сразу орать "ССАННЫЙ ДЕБИЛ ДАЙ ПРОЙТИ" (вот такое я видел). Или, что еще лучше, когда СБ тазерит человека, а когда он вежливо спрашивает, в чём причина задержания, получает в ответ "Заткнись блять заебал".
Шестое, о чём многие забывают -- раунд, интересный для всех. Тут для объяснения лучше всего подойдёт кандидатура Aidff'а, как ни странно это может показаться некоторым из вас. Застрелил я, значит, человека. Поймал меня ХоП по отпечаткам да прямым уликам, и пристре... А вот нихуя. Он заковал меня в наручники и водил по станции минут пятнадцать-двадцать, попутно не забывая покормить меня из автоматов, сделать операцию по смене пола без анестезии, надеть в платье, заказать мне маргариту в баре, дав прикурить, поиграть со мной в "горячо-холодно" по нахождению Синдикатовских вещей, благоразумно упрятанных мною в безопасное место, и вообще совершив кучу реально забавных и интересных для нас двоих вещей. Тот раунд я не забуду никогда, потому что в первый раз встретил нормальное отношение к игроку, а не "он синдикат значит пермабриг до конца раунда и всё лол, пусть хуй сосёт". Кстати, застреленного в итоге он воскресил. Так что, ребят, делайте раунд интересным для всех, и это одна из самых важных вещей. Никогда не заваривайте в шкафчик более чем на две-три минуты, не запирайте до конца раунда в помещении, заварив дверь, и...
Седьмое. Убийства. Самая грязная, самая отвратительная вещь, простить которую я не в состоянии очень большой части персонала. Для начала, углубимся в википедию по СС13 и прочтём статью Murder, об убийствах. Погоди, ты меня не понял. Внимательно прочтём. А теперь подумай, сможет ли ассистент забить баллоном человека, даже если он явный предатель? Смог бы ли пойти на это ТЫ? Сейчас некоторые возопят: "О-о-о, так он сопоставляет игру с реальностью!!". Да, сопоставляю. Потому что это единственная логика, которой я довольствуюсь при игре. А вы думаете, почему на меня никогда не поступало банхимов? Почему за год меня банили всего раз, и то за IC in OOC, неблагоразумно скопированную в ООС фразу из IC? Да именно потому. Сопоставляй каждый игрок игру с реальностью, входи он в роль -- и на сервере бы стало на процентов 70% меньше убийств. Сопоставь ты себя с персонажем (если ты не поехавший умом маньяк) -- и ты интуитивно сможешь не нарушать правила сервера, я уверен. Ладно, да, 26 век (верно?), генетика процветает, людей клонируют даже ботаники. Но а если не удалось? Если сканирование генетика провалилось, а ботаник напился в баре в стельку? И не забывай, по истории твоего персонажа ждёт не десять минут в бриге, а пожизненное заключение после того, как прилетишь на ЦК. Ведь если тебя вычислят, что зачастую делают, тебе обеспечена классная пожизненная тюрьма. Тебя радует такая перспектива? Уверен, персонажа тоже. Ну и наконец, если всё вышесказанное тебя не убедило. Подумай о игроках, сволочь! Вот представь, пришёл адекватный игрок, знающий своё дело, поиграть. А тут на него ассистент с баллоном! И хрясь по морде, и на полу лежишь, а тебя добивают. А у смены первая минута. Да, ты пожалуешься в АХ, ассистент получит по заслугам. А раунд-то проёбан, не поиграть уже. А самое смешное, что никто, совершенно никто не исключает возможность такого в последующих раундах. На сервере каждый день сейчас шестьдесят человек, и это не одни и те же люди.
О, как раз отписал банхим на сегодняшнее утро. Там явный пример порчи раунда абсолютно всем игрокам.
Скрытый текст

Просто ищите парня по имени Wargas Kitar, он всегда насуёт вам целительных таблеток за щеку.

#199 StepFan

StepFan

    ultranumb

  • Employee
  • 1588 сообщений
  • ГородТрансметрополитен

Отправлено 12 August 2015 - 13:55

tl;dr

#200 CirnoNineball

CirnoNineball

    Рыжее солнце

  • Employee
  • 150 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 18:32

Просмотр сообщенияStepFan (12 August 2015 - 13:55) писал:

tl;dr
Я иного и не ожидал, в общем-то. Как и сказал -- думал создать отдельную тему выше, но не думаю, что этот текст в том нуждается.
Просто ищите парня по имени Wargas Kitar, он всегда насуёт вам целительных таблеток за щеку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных