MrNegro (02 June 2015 - 19:40) писал:


ГАЙД ПО РП
#122
Отправлено 02 June 2015 - 19:42
Plin (02 June 2015 - 17:49) писал:
Plin (02 June 2015 - 19:28) писал:
Алсо, твои посты настолько грамотно написаны, что аж пиздец, поэтому и РП такой.
Plin (02 June 2015 - 19:36) писал:
П.с. не думаешь что с такими же мыслями грифонит каждый 2й ассист?
#124
Отправлено 02 June 2015 - 19:48
killershrek (02 June 2015 - 19:42) писал:
П.с. не думаешь что с такими же мыслями грифонит каждый 2й ассист?
#127
Отправлено 02 June 2015 - 20:56
1- Почти все кто играют в СС не начитанное быдло
2- Начитанным РПшникам не дают играть педали...
И примерно тоже самое я год назад читал про блек и другие сервера анимуса...
блек умер, а значит "Верном направлении идём товарищи!!!"
П.с. всем спокойной ночи!
#128
Отправлено 02 June 2015 - 21:21
Цитата
Цитата
#129
Отправлено 02 June 2015 - 21:24
killershrek (02 June 2015 - 20:56) писал:
1- Почти все кто играют в СС не начитанное быдло
2- Начитанным РПшникам не дают играть педали...
И примерно тоже самое я год назад читал про блек и другие сервера анимуса...
блек умер, а значит "Верном направлении идём товарищи!!!"
П.с. всем спокойной ночи!
Клятi педалi!
#130
Отправлено 03 June 2015 - 03:20
Данный пост по большей части относится к вайту.
Для начала напишу то, что должно быть очевидно: тебя запомнят, если ты доставишь многим. Все. Вся суть. Играем в ССку для удовольствия. Одним нравится робаст (типа меня), другим арпи, третим и то и другое, четвертым вообще механ. Большинство запомнят какой-либо раунд если они каким-либо образом участвовали в чем-то большом и необычном. Серийный убийца, который играет с СБ? Люди запомнят этот раунд гораздо сильнее, ибо он необычен и они участвовали в нем. Они запомнят героев этой внутриигровой ситуации: серийного маньяка, СБшника, который искал его. Такие раунды не происходят постоянно, они являются чем-то новым. И именно по этой причине экстендед чаще всего оказывается самой грифозной парашей, ибо различные люди начинают выдумывать от скуки какую-нибудь хрень и смешивая её в одном раунде мы получаем очередной омск. Так что секрет успеха прост - нужно стараться придумывать что-то новое и втягивать как можно больше людей, тогда твой персонаж и станет известным. Но тут маленькая проблема: стараться придумывать что-то новое. Этот скилл нельзя развить читая вики или ещё что-то. Нужно обладать как минимум фантазией и знать механ, чтобы реализовать свои идея. Нихондзин известен огромному количеству человек именно благодаря редким, но абсолютно безумными событиями.
Постоянно набегая на каюту кэпа (привет, тот, чьего имени я уже не помню и Lors De Van), вы запомнитесь СБшникам как тот самый мудак, постоянно набегающий на каюту кэпа. Harry Quirin запомнился постоянным ХоСовством на Луне (но только мне и ещё небольшому количеству человек, ибо я с ним постоянно взаимодействовал). Ню мне запомнился тем самым эпичным раундом, где он, ебаный детектив, спалил рольку, выпилившую множество человек и убил (весь дедчат ему хлопал).
Именно придумывая что-то новое и реализуя это, вы доставляете куче человек. Даже если это не что-то новое, но хорошо сделанное старое - результат один. Не обязательно проводить расписанные по пунктам ивенты, порой достаточно задать направление раунду и хаос станет не бессмысленным, а имеющим историю, и все, кто в нем учавствовал, запомнят этот раунд. Бессмысленный же хаос или слишком однообразный по времени (постоянно набегающие ассистенты на бриг, кровавый медбей с мудаками-докторами) никому не интересен, ибо тривиален.
Этот скилл нельзя получить просто прочитав всю вики от корки до корки, он требует от человека некоторых усилий и умений, которые у нуфагов и мудаков не встречаются. Про аутистов разговор немного другой, но в целом все уже до меня расписали.
ССочка - игра про ЧП. Но ЧП должно иметь какую-либо историю, какой-нибудь смысл. В ней должны быть главные персонажи. Не будет чего-то из этого и мы получим очередной бессмысленный графон или омск, который быстро надоедает. ЕБАНЫЕ АЛИЕНЫ часто продвигаются новичками, которые ещё не видели их и не знают их сути, но более старых игроков алиенами уже заебали до упора, ибо если они случаются КАЖДЫЙ, СУКА, РАУНД, то это быстро надоедает, ибо однообразно и ничего нового.
#131
Отправлено 03 June 2015 - 03:37
#132
Отправлено 03 June 2015 - 05:08
Editor TEH Chaos-neutral (03 June 2015 - 03:20) писал:
То что ты описал это 1-3 раунда в день остальные раунды скатываются в омск так как там нет таких РП лидеров которые вытянут сюжет на должный уровень, но есть серые толпы которым нужно убить пару часов не особо напрягая извилины, вот они и робастят всё до чего дотягиваются либо изучают новые фичи и опять же применяют на других и всё это сводится к хаусу...
Выше я предложил если это научная станция с повышенным риском для жизни, запилите там "поле боя" в которое можно зайти и убивать мобскую нечисть всем чем можно, а если помрёшь то станешь тем мобом, но с "поля боя" не проникнуть на тихую и спокойную станцию, вот и будет вам чай с РП и высокий онлайн грифозного стада которое не будет всем мешать.
#133
Отправлено 03 June 2015 - 05:10
killershrek (03 June 2015 - 05:08) писал:
То что ты описал это 1-3 раунда в день остальные раунды скатываются в омск так как там нет таких РП лидеров которые вытянут сюжет на должный уровень, но есть серые толпы которым нужно убить пару часов не особо напрягая извилины, вот они и робастят всё до чего дотягиваются либо изучают новые фичи и опять же применяют на других и всё это сводится к хаусу...
Выше я предложил если это научная станция с повышенным риском для жизни, запилите там "поле боя" в которое можно зайти и убивать мобскую нечисть всем чем можно, а если помрёшь то станешь тем мобом, но с "поля боя" не проникнуть на тихую и спокойную станцию, вот и будет вам чай с РП и высокий онлайн грифозного стада которое не будет всем мешать.
#134
Отправлено 03 June 2015 - 08:18
killershrek (03 June 2015 - 05:08) писал:
То что ты описал это 1-3 раунда в день остальные раунды скатываются в омск так как там нет таких РП лидеров которые вытянут сюжет на должный уровень, но есть серые толпы которым нужно убить пару часов не особо напрягая извилины, вот они и робастят всё до чего дотягиваются либо изучают новые фичи и опять же применяют на других и всё это сводится к хаусу...
Выше я предложил если это научная станция с повышенным риском для жизни, запилите там "поле боя" в которое можно зайти и убивать мобскую нечисть всем чем можно, а если помрёшь то станешь тем мобом, но с "поля боя" не проникнуть на тихую и спокойную станцию, вот и будет вам чай с РП и высокий онлайн грифозного стада которое не будет всем мешать.
#135
Отправлено 03 June 2015 - 17:29
"[usr] весь такой кодер."
#136
Отправлено 03 June 2015 - 22:17
Как я однажды говорил, либо у тебя на готове что-то тяжёленькое, либо ты /meкаешь в дедчат. Люди просто постоянно уходят в крайности. Ты не успеешь отыграть действительно интересную личность без нужного на то скилла робаста. На то есть куча причин. Инженеры которые просирают сингу и дрочат шатол, дерьморольки которые запарывают твои планы. Все твои потуги разобьются об скалу аутизма ведь всем на всё похуй. И я говорю не только о грине.
Видишь что вон библиотекарь умирает? Дак помоги ему, чего же ты просто мимо пробегаешь?! И очень скоро после начала раунда так поступают почти все. Если любой человек начинает драку, он не остановиться, пока его противник не дойдёт до крита/смерти. Люди дохуя дикие. Им похуй что вон тот труп можно было бы и отнести к медбею, зато они отлично понимают куда нужно запихнуть вон тот огнетушитель вон тому лысому ассистенту идущему за тобой с баллоном. Люди стают просто машинами для игры в победу. Но блять, не в победе же только веселье!
Ах, упомяну тут ещё неймфажество и друзяшек. Это пиздец. Давайте возьмём ситуацию: ты видишь как твой знакомый ( учитывая что вы ещё даже не говорили в этом раунде ) и какой-то неизвестный тебе ассистент деруться на баллонах. Я просто знаю, ты схватишь баллон и отпиздишь ассистента и это не есть норма, при чём, уверен что его вы убьёте, а труп утащите в техи/космос/сингу и т.п.
Но что-то я надышался этого вашего говна. Делайте сервер, а не болтайте в пустую. С каждым постом вы потихоньку оиходите от темы, да.
*Выкатился из треда*
Цитата
#139
Отправлено 05 June 2015 - 12:19
#140
Отправлено 05 June 2015 - 12:29
Karvendiz (05 June 2015 - 12:19) писал:
Цитата
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных