Действие происходит на русской ксеностанции.
-Альфу вырезали четыре раза? Соберем ее заново и отправим в пятый. -(с)Неизвестный командир
Начну свое повествование с того, что вы нигде не найдете места столь жестокого, бессмысленного и беспощадного как русская ксеностанция. Внезапно ожившие пришельцы вырезали ученых, а мы смеемся. Отряд расстрелял командира за приказ идти в атаку, а мы смеемся. Два отряда по ошибке накрыли друг друга огнем, а мы смеемся и просим еще. Нигде нельзя увидеть одновременно самопожертвование, героизм, аутизм командования, пафосные атаки в штыковую, прикрытие отхода соседнего отряда и жертвы еще до первого контакта с противником, кроме как на русской ксеностанции.
Что такое ксеностанция? Война с алиенами, возведенная в абсолют. Со станции Нострамо поступает сигнал СОС и корабль Сулако отправляет маленькую группу помощи в 50 морпехов. На Нострамо живут алиены и по прибытию туда морпехов начинается вьетнам. Также на Нострамо есть пару выживших, которых было бы неплохо найти. Я вам расскажу об одном из моих раундов, проведенных в качестве обычного морского пехотинца. Поскольку мне хотелось большей изюминки, то я взял себя персонажа-негра. Предал белую расу, так сказать.
Раунд начался с того, что около пятидесяти пехотинцев ломанулись в логистику, что является местным аналогом ХоПской. Только представьте себе это. Три окошка у которых сидят офицеры-аутисты, дающие доступ со скоростью два доступа в минуту. И каждый морпех считал своим долгом получить доступ раньше остальных. Я умудрился прибежать одним из первых и встал в одно из двух рабочих окошек. Дав офицеру карту, я получил назначение в группу Браво рядовым. Пока офицер делал мне доступ, какой-то лысый морпех перелез через стол в третьем окне и начал нарезать круги по кабинету логистов. Второй логист открыл по нему огонь из табельного оружия. Либо парень уклонялся как бог, либо офицер был гордостью морской пехоты, но блестящая голова уклонялся от пуль довольно долго. Пока второе окно стояло без начальника, там разгорелась драка между теми кто стоял в очереди и теми, кто хотел пролезть вперед. Пошла свалка тел и красного текста. На шум прибежала военная полиция и начала раздавать пиздюлей в промышленном масштабе всем, кто был во второй очереди, неважно были ли они виноватыми или нет. Получив свою карту, я протолкнулся сквозь эту кучу-малу и пошел снаряжаться. Надев на себя все необходимые шмотки, я взял себе пару фаеров, автомат с прикрученным фонариком и парочку ножей. Я был готов отправляться за смертью и славой. Побродя по арсеналу Браво я понял, что я единственный на данный момент, кто есть в Браво. Выйдя из арсенала, я увидел парочку трупов в очереди, раненного ЛО (Логистик Офицер) и убитого лысача. Мысленно помолившись за брата, я пошел в зал брифинга. Очередь, кстати, ни капли не уменьшилась. В зале для брифинга не было никого, а двери к шаттлам закрыты. У меня возникла идея отправиться в разведку и ничто не могло меня остановить на пути к моей славе. Поэтому я сбегал обратно в арсенал, где как нельзя кстати снаряжался инженер. Отжав у него С-4, я взорвал к хуям стену ведущую к шаттлам. Увидев за спиной военного полицейского, я высоко поднял автомат над головой, издал боевой клич, забежал на шаттл, нажал на кнопку отправки и был таков.
Каково же было мое удивление, когда прилетев на Ностромо, я обнаружил полицейского в погрузочном отсеке. Скользкий пидор умудрился успеть на шаттл и наверняка хотел схватить меня за задницу, с неизвестным, но непременно печальным исходом для меня. Поэтому крикнув ему "В атаку!", я свинтил с шаттла. На Ностромо было темновато, но я слегка разогнал темноту фаером и фонариком на автомате. С автомата можно стрелять только держа его двумя руками (а пулемет можно одной, лол), поэтому фаер я просто взял пуллом. Практически сразу же я наткнулся на выжившего, на какого-то босого ассистента. Тот мне поведал, что на них напали, что практически все мертвы, а жив только он и может кто-нибудь еще. Я взял его и потащил на шаттл, который все еще не улетел. Посадив его рядом с офицером, я отправил шаттл обратно, наказав выжившему передать командованию, что они пидоры. Сам я продолжил разведывать обстановку. Из темноты на меня пытался набежать и задизармить шустрый алиен, но я его отогнал очередью. В дальнейшем я стрелял на малейшее движение в темноте, так как запасных магазинов я набрал до жопы. Идти первым на станцию очень весело. По правилам, алиены не могут хармить пехоту без приказа квины, а с самого начала вообще никто не ожидает пехоту. Поэтому я шел по станции настреливая по анусам ребятам, которые в любом другом случае просто дали бы мне пизды. Особенно мне понравилось как от меня побежали два дрона около медбея. Как сказали в ООС про логистику "Очереди как в Ашане". Судя по этой фразе я понял, что на Сулако все так же пиздец со снаряжением и логистикой. Но несмотря на это, какой-то отряд собрался и готовился к отправке.
Добежав до РнД, я разрушил алиенскую стенку и закатился в роботику. Лучше бы я этого, блять, не делал. На той стороне меня ждала квина и два алиена. Видимо на этот раз они получили другую установку, потому что они побежали на меня. С дикими воплями и начал сваливать обратно в прибытие, не забывая яростно отстреливаться. Когда наш цирк про... Я не знаю как это назвать. Короче, когда мы простреливались мимо медбея, присоединился еще один алиен, который толкнул меня, выбив фаер. Я свернул вниз, стремясь обойти мостик по югу. Перезаряжаться уклоняясь еще та проблема, поэтому когда у меня в винтовке осталось восемь патрон, а чужие дизармили меня все чаще и чаще, мне в голову пришла охуенная мысль. Просто охуенная, вы только послушайте. Чужие не должны видеть в темноте. Вы только вдумайтесь в этом. Не знаю что меня торкнуло на это, но я был уверен что чужие, которые живут во тьме и специально выбивают лампы, не видят в темноте. Поэтому я нахуй выбросил свое единственное оружие. Поскольку фаер валялся в медбее, то я остался практически слепым. Чужие меня оттолкнули в карго и я был рад своей смекалочке. Но почему-то количество красного текста не уменьшилось и меня даже умудрились задизармить, потому что я не видел противника и куда иду. И тут я понял, насколько хуевая была моя затея. Запаниковав как сука, я выбежал из карго и побежал в прибытие. Здесь стоит заметить, что я играл без звука. Сначал отклеился один чужой, затем второй. Я думал что это из-за того, что мы бежим уже по свету. Каково было мое удивление, когда я выбежал на Альфу в полном составе. И каково было удивление Альфы, когда на них выбежал негр с чужим на хвосте.
Альфачи времени не теряли и просто залили коридор огнем. В процессе этого шквального огня я и сам отхватил маслину в грудь, но это было не страшно, благо на мне была броня. Чужих отогнали и я решил бить первым, чтобы не вызвать лишних вопросов.
- Кто главный? - вопросил я ближайшего морпеха.
- Я, сэр! - отозвался другой.
Меня очень порадовало, что ко мне, нигеру из тьмы, обращались на "сэр".
- Лирой Стэмос, оперативная разведка группы Браво, - не стесняясь пиздел я. - Какова ваша задача?
- Сэр, провести первичную разведку станции, сэр! - рапортовал славный малый Джон. - Нам надо установить контроль над мостиком, сэр и дать зеленый свет остальным группам.
- Что же, есть запасное оружие? Свое я утерял в бою.
Мне выдали пулемет, с которого можно стрелять с одной руки и коробку патрон.
- Джон, продолжайте движение. Я с вами.
- Принято, сэр! Альфа, выдвигаемся! - воскликнул Джон и повел свою группу дальше вперед. Мне понравилась моя роль офицера разведки и я пошел за ними. Мы добрались до мостика, инженеры взломали двери и мы шумной гурьбой завалились на мостик. Инженеры начали ломать капитанскую и разбирать столы для укреплений, солдаты стали устанавливать столы и пулеметы, а я пошел к Джону с просьбой сообщить о том, что предполагаемая база противника находится в РнД. Почему попросил сообщить Джона, а не сам передал? У Джона был командирский наушник и я боялся что меня вообще арестуют за взрыв стены. Оббежав морпехов по кругу, я собрал себе еще пару коробок с патронами. Джон сообщил о том, что высадка на Ностромо начинается.
- Общий штурм РнД? - спросил я.
- Эээ, нет, - засмущался Джон.
- А что тогда?
- Отряд Браво займет РнД. Инженерный отряд.
- Ну это лучше чем ничего. Так, погоди, в каком смысле инженерный?
- В нем пять человек, - объяснял Джон, - из которых три - инженеры.
Такие вот специализированные отряды, это чуть ли не апогей гениальности командорской мысли. Они создают специализированные отряды, которые в теории должны помогать остальным по своей специализации. На практике - любой план рушится после контакта с противником. В результате Чарли требуются медики в РнД, а медик-сквад Альфа боится вылезти из прибытия, потому что ксеносы не спят. Причем своего медика Чарли отдали Альфе и сидят вообще без него. Так же и в этот раз, создали специальный отряд для прорыва и укрепления точек. Все бы ничего, но их отправили прямиком в логово противника. Это тоже самое, как если бы десант сбрасывали прямиком на вражескую часть с задачей укрепиться там. То есть фактически, командор мог бы сразу же приказать собирать новый отряд Браво.
Начав подумывать о свержении командования, мы с Джоном продолжили разбираться в тактической обстановке. Отряд Чарли направлялся в бриг, отряд Дельта в инженерку. У Альфы был все тот же приказ удерживать мостик. К нам иногда забегали алиены, но на на сам мостик не проникали, так как злые пулеметчики изгоняли бесов короткими очередями. По-сути, гибель Браво была лишь вопросом времени, поэтому нам надо было выдвигаться на помощь к ним. Дельта вступила в контакт с противником в атмосе, Чарли у себя тоже не скучали, а вот от Браво была лишь тишина. Только разок кто-то сказал на общую частоту "БЛЯТЬ!" и все. Сложил два плюс два я понял, что у Браво что-то не задалось с их миссией, а значит надо было выручать братишек или хотя бы отомстить за них. Приблизительно тоже самое я и донес до Джона. Тот согласился со мной, сообщил командованию о идее штурмовать РнД и запросил подкрепление. РнД нам разрешили штурмовать, а вот подкрепления - хуй. Но нас было около девяти человек, что в девять раз больше чем надо, поэтому порешили на том, что и так неплохо. Слегка повоевав со столом, мы выбрались с мостика и пошли в РнД.
По пути в РнД нам встречались узкие коридоры в один тайл, заблокированные алиеновскими стенами. Это было не страшно, благо мы в проходы не лезли, а методично уничтожали стены и двери. Как оказалось, весьма не зря, потому что за некоторыми нас ждали лицехваты. Добравшись до РнД, мы уничтожили алиеновские двери, которые были вместо стандартных и начали штурм. Первый морпех словил какой-то зеленой херней в лицо, которая его положила. Его тут же оттащили и толкаясь в узком проходе, мы продолжили штурмовать РнД. Ну как штурмовать... Рашить. Просто давили массой. Альфа очень организованно шла в сторону ксенобиологии. Хотя по сути дела, единственное что надо было делать, это идти вперед. Так что немудрено, что все шло гладко. Я на острие атаки не шел, так как просто боялся, что мне в затылок настреляют свои. А такое просто регулярно происходит на ксеностанции. Так было и в этот раз. Те, кто шли спереди, постоянно пихали друг друга, не прекращая огонь и из-за такой смены позиции, впереди идущие отхватывали в спину. Какого-то морпеха умудрились украсть из под носа, остальные продолжали идти вперед. Было ясно что мы у гнезда, так как активность алиенов возросла до критической. Около лаборатории смешивания токсинов мы нашли остатки Браво. Пару шлемов, гильзы и огнемет. Огнемет взял себе Джон. И вот на перекрестке тоннели-ксенобиология мы столкнулись с серьезными проблемами. Алиены коварно застроили последующие помещения, из-за чего атаковать широким строем было нельзя и мы теряли свое преимущество. Времени раздумывать практически не было, поэтому Джон приказал продолжить атаку. Ведя постоянный огонь, двое морпехов попытались забежать в одно из смежных помещений, но отхватили лицехватами или их просто задизармили и практически сразу же приковывали в алиеновскую сеть, которая была по бокам от дверей. Я держал под контролем один из боковых тоннелей на перекрестке и не видел всей картины происходящего. Через какое-то время инженер поставил перевернутый стол и я отступил в сторону фронта. Золотое отступление. Я увидел в гнездах находятся два альфача и два парня из Браво. Джон, видимо не смог такого выдержать.
- РЕБЯТА! - заорал он. - ЗА МНОЙ!
После чего он выстрелил длинной струей пламени из огнемета и повел своих людей сквозь огонь. Алиены такой хуйни точно не ждали, как не ждал и я. Самые смелые или самые безумные ринулись сквозь огонь за командиром, причем некоторые шли ставить алиенов на нож. Прождав пока огонь стихнет, я пошел за ними. И очень вовремя, потому что буквально секунд через десять, за моей спиной раздался взрыв. Какой-то уебок потащил фуелтанк в ксенобиологию и шальная (или не очень) пуля попала в него.
В результате за мой спиной было четыре полутрупа, а впереди разбирали Джона и его немногих оставшихся в живых бойцов. На Джона напрыгнул лицехват и я побежал к нему. Я снял с него лицехвата и наушник, после чего попытался поднять Джона, но агрессивные алиены оттолкнули меня. Я успел поднять наушник Джона и выбежал из ксено.
- УХОДИМ ОТСЮДА! - орал я. - ОТСТУПАЕМ ПО ТОННЕЛЯМ В МЕДБЕЙ!
Не знаю насколько хорошо послушались меня ребята, но кто-то все-таки побежал. Я взял одного из подорванных фуелтанком и начал отступать по западным тоннелям последним, постреливая за спину. Это было глупым решением, потому что раненный сдох от такой прогулочки. А может он уже был мертв, у меня не было времени смотреть. Добежав до перекрестка вирусология-медбей, мы зашли в медбей. Нас было трое: я, инженер, пулеметчик. И по нашу душу шли алиены.
- Альфа удерживает медбей, срочно требуется поддержка, мы окружены! - вопил я в наушник.
- Принято, Альфа. Чарли выдвигается вам на помощь, - ответили мне из наушника.
Несколькими минутами ранее, дельтовцы поймали какого-то крутого пришельца (или не очень) и ушли с ним на Сулако, поэтому на станции остались остатки Альфы, да Чарли. Выход из меда загораживали стены ксеносов, а у нас не было ни времени, ни возможности их уничтожить, поэтому мы стали заготавливать оборону в очень скоростном режиме. Пулеметчик постреливал в сторону вирусологии, а мы с инженером танцевали со столами и шкафами. Я сообщил Чарли о стенах и они были уже у мостика, когда началось некоторое дерьмо. Оно ознаменовалось равагером. Пулеметчик забежал к нам за столы и мы втроем готовились уже принять свою смерть. Алиены не могли сразу же добраться до нас, благодаря баррикадам, что, впрочем, не мешало им стрелять зеленой слизью. Несмотря на весь этот Вьетнам, мы даже забрали раннера. У когда я думал что уже все - пиздец, стена исчезла и за ней показался отряд бойцов из Чарли, которые появились как нельзя вовремя. В результате Чарли наступали на медбей, а Альфа уходила из него, из-за чего получилась толкучка и кого-то из Чарли забрали. По рации передали, что все отряды должны отступить на Сулако для перегруппировки и чтобы поймать алиена, которого потеряла Дельта на Сулако. Командир Чарли обозначил первый шаттл шаттлом эвакуации. Данный шаттл находился у брига, поэтому мы отступали туда. Я замыкал ряды и постоянно стрелял назад, не стесняясь тратить последние патроны, так как спасение было близко.
- УЛЕТАЕМ, БЫСТРЕЕ! - вопела рация.
Бежавший передо мной парень забежал на шаттл, мне оставался метр до спасительных дверей шаттла и... космос. Шаттл отлетел прямо передо мной. То есть прямо-прямо передо мной. Я думал такое бывает только в фильмах. Сказать что я был удивлен - ничего не сказать. В результате я слегка пролетел по космосу, зашел в двери напротив и попался прямиком в лапы алиенов. Успев дать три очереди, я получил лицехвата на лицо.
Меня притащили в церковь и помощи было ждать неоткуда. Но это не означает, что нельзя потанцевать напоследок, не так ли? Освободившись из гнезда (а дело было в церкви), я сообщил ребятам о местонахождении второго гнезда и о том, что я скоро умру, я достал ножик из сапога, фаер из кармана и пошел резать пришельцев. Первый мой набег закончился плачевно, меня практически сразу же задизармили и квина утащила нож куда-то во тьму, но не утащила фаер. Ксеносы не успели меня прицепить к гнезду и я стал кружить вокруг фаера. Оружия у меня не было, поэтому я заглянул в рюкзак и достал коробку первой помощи. И там я увидел его. Блестящего желтого цвета, ни разу не использованный боях, но от этого не менее опасный - баллон. Взяв в руки это священное оружие, для меня все вокруг преобразилось. Я не был больше морпехом на Ностромо и вокруг не было алиенов. Я оказался в знакомом всем месте, с бело-красными полами, вокруг меня окружали красные костюмы, а я нес им ад и погибель, пугая их своим желто-серым контрастом. И начался цирк. Я стал уклонятся от всех алиенов, не забывая им отвешивать баллоном, пока не добрался до кладки яиц, на которых уже были лицехваты, которых еще не забрали, но уже достали. Лицехваты стали умирать. Я не мог никого забрать из алиенов, но я мог хорошенько насрать им в кашу напоследок. Квина, дрон и страж пытались меня поймать, когда откуда не возьмись появился левохуй с лицехватом на голове и начал бегать по церкви, внося сумятицу в ряды ксеносов. Какой-то кариер лихорадочно пытался собрать лицехватский урожай, но я его отталкивал, убивая лицехватов. Я забрал больше десяти лицехватов, когда алиены начали хармить. От такого я оказался в крите. И сама королева пришельцев, собственнолапочно, окончила жизнь славного негра Лироя Стамоса своими когтями.